Moto+плеер
Доброго времени суток!
Сразу скажу, мотоцикла пока нет, но планирую в 2013 приобрести. И как следствие, хоть какую-то информацию могу получить только через интернет, либо общение живьем. Так что прошу особо не пинать. Мне все интересно :-)
Многие пишут, что совершают свои поездки под звуки марша/рока/попсы/мендельсона/и т.д. (подставьте сами). Соответственно они ездят в наушниках/гарнитурах. Назрел вопрос: а не мешает ли такая смесь, как шлем+мото+музыка в наушниках, не сильно ли это опасно? Ведь шлем глушит окружающий мир, плюс музыка в наушниках, плюс рев/песня мотора.
Всем спасибо за ответы, было очень интересно прочитать ваши мнения. Для себя сделал вывод: не стоит сразу искать музыку в шлем, т.к. свой первый сезон проведу в городе плюс ближайшая область. Еще раз спасибо всем откликнувшимся :-)
Сразу скажу, мотоцикла пока нет, но планирую в 2013 приобрести. И как следствие, хоть какую-то информацию могу получить только через интернет, либо общение живьем. Так что прошу особо не пинать. Мне все интересно :-)
Многие пишут, что совершают свои поездки под звуки марша/рока/попсы/мендельсона/и т.д. (подставьте сами). Соответственно они ездят в наушниках/гарнитурах. Назрел вопрос: а не мешает ли такая смесь, как шлем+мото+музыка в наушниках, не сильно ли это опасно? Ведь шлем глушит окружающий мир, плюс музыка в наушниках, плюс рев/песня мотора.
Всем спасибо за ответы, было очень интересно прочитать ваши мнения. Для себя сделал вывод: не стоит сразу искать музыку в шлем, т.к. свой первый сезон проведу в городе плюс ближайшая область. Еще раз спасибо всем откликнувшимся :-)
- KarudVA
- Владимир
- 10 декабря 2012 в 1:46
- 2
- +2
Соответственно они ездят в наушниках/гарнитурах.Совершенно не все я бы даже сказал единицы в наушниках ездят…
* Туреры без наушников оснащены неплохой музыкой…
* ДЛЯ ШЛЕМОВ предусмотрены гарнитуры
По наушникам из собственного опыта:
Раз проехал в наушниках 100км по трассе — не вставило!
*неудобно
*ничерта вообще не слышно (а я люблю слушать как работает двигатель)
*момент переключения передач улавливать по тахометру — не удобно (отвлекает от дороги)
*последующие 100км вслушивался в работу двигателя (на тему блин помоему тут он не так шумел и пр… привычка с совкоциклов осталась)
*а в городе думаю это вообще самоубийство…
- Programer23
- 10 декабря 2012 в 12:45
- ↓
Езжу на дальняк с плеером и обычными вкладышами. Во вкладышах дискомфорта не ощущаю. Главное с громкостью не пребарщивать. В населенный пункт въехал плеер на паузу, проехал дальше включил музыку.Ни дай бог вакумные использовать, все равно что беруши воткнул.
- poluno4nica
- 12 декабря 2012 в 12:59
- ↑
- ↓
В дальняках особенно неоходимость чувствуется в музыкеага! а бывает что и музыка надоедает (плейлист). вот мне как то подруга посоветовала:«ты попробуй петь пока едешь!» мне так смешно стало)) сдурела??!)говорю?! а потом и правда попробовала- на трассе круче чем музыка в наушниках)) особенно ночью мне понравилась петь (хотя время суток значения не имеет)))
Чтоб контролировать ситуацию нужны открытые наушники — не затычки. Но они априори не влезают под шлем. Поэтому имхо единственный вариант — мотоциклетные bluetooth гарнитуры типа Scala Rider или Sena, которые встраиваются непосредственно в шлем, оставляя снаружи блок управления.
В качестве плейера в этом случае используется телефон.
Бонусом идет возможность переключать треки с гарнитуры — там обычно есть управление, адаптированное под перчатки :)
В качестве плейера в этом случае используется телефон.
Бонусом идет возможность переключать треки с гарнитуры — там обычно есть управление, адаптированное под перчатки :)
купили как то с корешем на двоих комплект из 2 китайских переговорных устройств.
Внедрили наушники в шлемафоны, а кореш сразу свою гарнитуру сломал. На а что остаётся делать. Прикупил в ближайшем магазине миниатюрный МРЗ плеер, приклеил на липучку вместо гарнитуры и уехал надальняк. Такого кайфа от поездки не испытывал ни разу. Мотоцикл, любимая музыка и свобода. Прямоток после 100 всеравно не слышно даже без наушников, а на пустых второстепенных дорогах опасности мало, так что нисколько не напрягало. А потом плеер тоже сдох. Езжу теперь с наушниками в шлеме, но без музыки.)
Внедрили наушники в шлемафоны, а кореш сразу свою гарнитуру сломал. На а что остаётся делать. Прикупил в ближайшем магазине миниатюрный МРЗ плеер, приклеил на липучку вместо гарнитуры и уехал надальняк. Такого кайфа от поездки не испытывал ни разу. Мотоцикл, любимая музыка и свобода. Прямоток после 100 всеравно не слышно даже без наушников, а на пустых второстепенных дорогах опасности мало, так что нисколько не напрягало. А потом плеер тоже сдох. Езжу теперь с наушниками в шлеме, но без музыки.)
не люблю слушать музыку в шлеме, тк звук мотора как то ближе, да и переключать передачки по звуку удобнее нежели по приборам. в городе лучше не лишать себя возможности пользоваться одним из органов чувств(т е слух), за городом можно попробовать, но это на любителя. наушник 1 от гарнитуры вставляю — на случай если кто позвонил а шлем уже на голове, а так в дороге даже на телевон не отвечаю — сбрасываю.
- poluno4nica
- 12 декабря 2012 в 13:01
- ↓
я почти всегда езжу с наушниками. наушники всегда «капельки» а не «затычки».громкость ставлю не большую, так что мне и музыку слышно и свой мотоцикл. или иногда вставляю только один наушник.
я сразу скажу, что музыка для меня — это всё. без наушников пёхом из дома не выхожу в принципе.
был период, когда и на мото ездил с наушниками, не более месяца но как-то желание тупо пропало. не то, чтобы прям сильно отвлекает, не то, чтобы прям небезопасно, единственный минус, который я отчётливо ощутил — чем больше песенка по нраву — тем легче газюлька крутится, что, конечно, не всегда уместно. и на мото у меня тахометра не было, поэтому была повышенная необходимость мотор слушать. ну и как итог, в этом сошлись во мнениях со знакомым одним — езда на мото это своего рода медитация, при которой любая музыка не в тему, кроме рёва двигателя и шума ветра. ещё ништяк самому петь — никто не слышит на ходу, весело!
был период, когда и на мото ездил с наушниками, не более месяца но как-то желание тупо пропало. не то, чтобы прям сильно отвлекает, не то, чтобы прям небезопасно, единственный минус, который я отчётливо ощутил — чем больше песенка по нраву — тем легче газюлька крутится, что, конечно, не всегда уместно. и на мото у меня тахометра не было, поэтому была повышенная необходимость мотор слушать. ну и как итог, в этом сошлись во мнениях со знакомым одним — езда на мото это своего рода медитация, при которой любая музыка не в тему, кроме рёва двигателя и шума ветра. ещё ништяк самому петь — никто не слышит на ходу, весело!
- perewoz4ik
- 18 декабря 2012 в 0:17
- ↓
ездил этим летом по городу с наушниками-затычками:
да, неудобно,
да, опасно,
да, быстро утомляешься,
но зато как о(икс)уенно
удовольствие от музыки в 50 раз больше чем просто дома сидеть и слушать.
по поводу контроля над мотоциклом-с этим все просто даже не глядя на тахометр, вибрацию ведь никто не отменял. Например: Хонда СВ600 99 года, первая передача мах 105-110 км/ч за этот интервал будут два пиковых момента вибрации на 4500-5500 до 1 подхвата и на 8500-9000 до 2 подхвата, примерно. На второй передаче мах 140/150 и те же подхваты как на 1 передаче.
да, неудобно,
да, опасно,
да, быстро утомляешься,
но зато как о(икс)уенно
удовольствие от музыки в 50 раз больше чем просто дома сидеть и слушать.
по поводу контроля над мотоциклом-с этим все просто даже не глядя на тахометр, вибрацию ведь никто не отменял. Например: Хонда СВ600 99 года, первая передача мах 105-110 км/ч за этот интервал будут два пиковых момента вибрации на 4500-5500 до 1 подхвата и на 8500-9000 до 2 подхвата, примерно. На второй передаче мах 140/150 и те же подхваты как на 1 передаче.
Ездил с обычными вкладышами. И по городу и за город. Очень приятные впечатления.
Минус один — в дальняке уши от вкладышей устают.
На счет безопасности и контроля мота проблема по-моему несколько надуманна, все равно ориентируешься по визуальной информации, слуховая вторична. Тут скорее другая проблема — хорошая музыка подстегивает ехать шустрее :)
Минус один — в дальняке уши от вкладышей устают.
На счет безопасности и контроля мота проблема по-моему несколько надуманна, все равно ориентируешься по визуальной информации, слуховая вторична. Тут скорее другая проблема — хорошая музыка подстегивает ехать шустрее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть