Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена сальников клапанов

Привет байкпост!

В общем интересует меня способ замены сальников (маслосъемных колпачков) клапанов на мотоцикле Suzuki inazuma 400 или подобных ему мото с воздушномаслянным двигуном.
Дело в том что я заказал с японии набор прокладок на него и эти самые злополучные сальники… но по запарке вместо 16 штук(на каждый клапан по одному) я заказал всего 4 штуки….тупанул… олень…
Но не суть, теперь я планирую собрать двигатель со старыми сальниками, или заменить те что есть на китайские от скутеров, если подойдут, а потом когда придёт еще одна посылка с оригинальными колпачками, то просто снять крышку и распрессовав каждый из клапанов заменить на оригинальные.

Тут вопрос, какие могут быть подводные камни при таком ремонте? я абсолютно не хочу скидывать голову, и попадать на новую прокладку. Хочу просто выставив ВМТ в каждом из цилиндров, уперев клапан в поршень распрессовать, и сделать необходимую замену.
В общем прошу советов и примеров по этому поводу!
всем добра!
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 10 февраля 2015 в 10:28
  • 1
  • оценка: 0
+1
eastendcrew
бы у меня импульс 400… с такой же проблемой. прикол маслосъемных мотоколпачков и авто колпачков в разном расположении обоймы, автоколпачки от VW успешно катают до нынешнего времени, но найти их в продаже я думаю уже будет трудно. при рассухаривании клапанов на собранном движке есть полезный лайфхак — заправить шнурок от ботинка в камеру сгорания, он не даст клапану упасть и облегчит сборку, а также не даст клапану уперется в поршень. Применение ударных инструментов в процессе сборки не рекомендую. при наличии сварки или инженерной мысли я использовал рассухариветель от ваза. Так что или ждать посылку с запчастями и 2 раза ковырять мотор или собрать все на автоколпачках. кстати маслосъемные колпачки вероятно подойдут от питбайков с движками УХ140 или 155
freeragepunk
Спасибо, пробегусь по автодеталям, может и найду
0
CrSys
  • CrSys
  • 10 февраля 2015 в 12:24
полезный лайфхак — заправить шнурок от ботинка в камеру сгорания, он не даст клапану упасть
Ах вот оказывается как это делается! Спасиб.
0
Andsah
Можно так сделать.Для рассухаривания можно засовывать под клапан кусок медной проволоки через свечное отверстие.
Только рука должна быть набита, без опыта не у всех получается сделать нормально.
freeragepunk
т.е. медная проволочка или шнурок от ботинка не дадут клапану упеерться непосредственно в поршень? что это даст?
Andsah
Со шнурком не пробовал, а проволока как раз даёт возможность клапану упереться в поршень, тогда он не проваливается глубже при рассухаривании.Вставляешь проволочину и крутишь коленвал пока поршень не упрётся в клапан.
0
qqshonok
Если есть компрессор, то можно выточив подходящий переходник, подать воздух в камеру сгорания через свечное отверстие, когда поршень будет в ВМТ, а все клапана закрыты. Этого будет достаточно, чтобы клапана остались на месте, когда ты сожмешь пружину. Думаю с минимумом переделок должен подойти шланг от универсального компрессометра с резьбовым соединением.
freeragepunk
Интересное решение) только поршень может начать двигаться вниз) и мотор провернёт колесо) но на заметку возьму)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна