Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита сальников мотоцикла.

Привет, друзья! Мототоксикоз в самом разгаре и я, постоянно навещая своего нового коня, задумался о защите сальников вилки и лапки КПП. Варианты установки резиновых гофр «от ИЖа» и поролоновой шайбы на шток переключения не подходят. Первого по причине потери «товарного» вида, а второго по кажущейся ненадёжности конструкции (туда всё равно будет попадать песок и грязь).
А как вы защищаете (и защищаете ли вообще) сальники от износа и протечки?
  • MxDotsMxDots
  • Максим Харченко
  • 3 февраля 2015 в 18:37
  • оценка: +1
+1
AiD
  • AiD
  • 3 февраля 2015 в 21:18
+2
Yamahin
Никак. Менять по необходимости.
0
pashtet_0

Неопреновые чехлы.
+1
radomba
Сам не пробовал, но слышал про такое изобретение:

Неопреновые чехлы.По видимому кроссачах часто используются, но видел только на спортах, на перевертыше.
0
Andsah
Вообще то на дорожниках пыльники защищают сальники, на эндурах эту роль часто выполняет гофра.
Для дорожного мотоциклы смысла в дополнительной защите не вижу.
+1
cember
у меня ничего не стоит ни на Х4, ни на хаябусе. на Х4 проехал уже порядка 50 тыс км — сальники потекли на днях, после покатух в -35.
на хаябусе перья защищены пластиковым обтекателем, который является частью крыла.
вот и вся история. хотя думал тоже про неопрен! но все никак не заказывал — лень искать было :)
pumbo
на X4 в -35, браво ))
0
vsemenko
сальники можно и не защищать, главное это защитить от сколов рабочую полированную поверхность. если будут на ней сколы от камушков то они будут драконить сальник и пыльник. от этого они начнут изнашиваться и течь маслом. в таких сколах грязь так же может мимо пыльника попасть к сальнику и забиться между сальником и пером, что тоже приведет к течи масла
+1
jenka
  • jenka
  • 4 февраля 2015 в 13:24
вот в теме фото дукати посмотри как сделано bikepost.ru/blog/52842/Moe-mnenie-na-schet-pod-kategorij-na-vozhdenie-mototsikla.html
0
Flashback
А зачем сальники защищать? Они же сами по себе защита пыльников.
По мне это как ставить дуги, а их еще в карбон оборачивать дабы защитить дуги :)
Разве что от пескоструя защищают. На эндуро. Перевертыши — на стандартных не так принципиально. Защищают специальной пластиковой защитой. Она в стоке идет обычно. Впрочем она скорее защищает не от пескоструя а от ударов — что-б зеркало при падении об каменюку не поцарапалось :)
здесь был ататат

Flashback
да, вы правы. но суть от этого не меняется. Нахрена их дополнительно защищать?
А вот чистить пыльники надо, да. после грязевых ванн. есть даже спец приблуды такие — круговые пластиковые скребки :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна