Защита сальников мотоцикла.
Привет, друзья! Мототоксикоз в самом разгаре и я, постоянно навещая своего нового коня, задумался о защите сальников вилки и лапки КПП. Варианты установки резиновых гофр «от ИЖа» и поролоновой шайбы на шток переключения не подходят. Первого по причине потери «товарного» вида, а второго по кажущейся ненадёжности конструкции (туда всё равно будет попадать песок и грязь).
А как вы защищаете (и защищаете ли вообще) сальники от износа и протечки?
А как вы защищаете (и защищаете ли вообще) сальники от износа и протечки?
MxDots
- Максим Харченко
- 3 февраля 2015 в 18:37
- +1

у меня ничего не стоит ни на Х4, ни на хаябусе. на Х4 проехал уже порядка 50 тыс км — сальники потекли на днях, после покатух в -35.
на хаябусе перья защищены пластиковым обтекателем, который является частью крыла.
вот и вся история. хотя думал тоже про неопрен! но все никак не заказывал — лень искать было :)
на хаябусе перья защищены пластиковым обтекателем, который является частью крыла.
вот и вся история. хотя думал тоже про неопрен! но все никак не заказывал — лень искать было :)

сальники можно и не защищать, главное это защитить от сколов рабочую полированную поверхность. если будут на ней сколы от камушков то они будут драконить сальник и пыльник. от этого они начнут изнашиваться и течь маслом. в таких сколах грязь так же может мимо пыльника попасть к сальнику и забиться между сальником и пером, что тоже приведет к течи масла

вот в теме фото дукати посмотри как сделано bikepost.ru/blog/52842/Moe-mnenie-na-schet-pod-kategorij-na-vozhdenie-mototsikla.html

А зачем сальники защищать? Они же сами по себе защита пыльников.
По мне это как ставить дуги, а их еще в карбон оборачивать дабы защитить дуги :)
Разве что от пескоструя защищают. На эндуро. Перевертыши — на стандартных не так принципиально. Защищают специальной пластиковой защитой. Она в стоке идет обычно. Впрочем она скорее защищает не от пескоструя а от ударов — что-б зеркало при падении об каменюку не поцарапалось :)
По мне это как ставить дуги, а их еще в карбон оборачивать дабы защитить дуги :)
Разве что от пескоструя защищают. На эндуро. Перевертыши — на стандартных не так принципиально. Защищают специальной пластиковой защитой. Она в стоке идет обычно. Впрочем она скорее защищает не от пескоструя а от ударов — что-б зеркало при падении об каменюку не поцарапалось :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть