Вопрос по налогу на ТС
В одном из калькуляторов пощелкав функцию просмотра цен в разных города и областях заметил огромную разницу. Вопрос, если я поеду ставить в другую область свой мотоцикл, то какие могут возникнуть проблемы?
- Hena21
- Кирилл
- 19 января 2015 в 15:40
- +2
судя по опыту не обязательно номера в регионе получать. Можно номера получить в МСК но платить налоги по другому региону \ области \ городу. Т.к. платишь по ставкам регистрации своей.
Ну и собственно чтоб не быть голословным — у меня так. Специально ходил в Москввскую налоговую по адресу МРЭО — нету моих данных. А в областной моей — все числится и мотоцикл и остальное.
Ну и собственно чтоб не быть голословным — у меня так. Специально ходил в Москввскую налоговую по адресу МРЭО — нету моих данных. А в областной моей — все числится и мотоцикл и остальное.
Что-то вас в разные степи понесло :)
ГАИ и налоговая — разные инстанции. ГАИ проводит регистрацию и выдает номера того региона, к которому относится это отделение ГАИ. А налоговая, в свою очередь исчисляет налог, при этом налоговой совершенно побоку, какой регион указан на номере, т.к. ставки берутся в привязке налоговой региона, в котором зарегистрирован собственник ТС.
ГАИ и налоговая — разные инстанции. ГАИ проводит регистрацию и выдает номера того региона, к которому относится это отделение ГАИ. А налоговая, в свою очередь исчисляет налог, при этом налоговой совершенно побоку, какой регион указан на номере, т.к. ставки берутся в привязке налоговой региона, в котором зарегистрирован собственник ТС.
известный случай, когда ушлые камрады обули своего мэра(губернатора? хз, не разбираюсь), и сподвигли его снизить местную ставку транспортного налога на мотоциклы, оказалось, не имеет под собою юридической основы. финт с переносом выплаты налога по месту прописки/регистрации владельца не прокатил. точнее перенести-то в другой регион можно, да только ставка останется региона «регистрации» мотоцикла, и не важно где, в каком регионе, на самом деле эксплуатируется мот. проверил на собственной шкуре. хотя тут есть работа для юриста, поскольку в законе(если его читали), чёткой формулировки по этому поводу нет
Глава 28, статья 361 НК РФ:
2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.
3. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса.
это мне известно, и, в своё время, изучено не раз. весь вопрос в том, как сподвигнуть руководство субъекта на уменьшение ставок. вижу, что тебе не известен случай, как в одном из субъектов камрады мотоциклисты добились этого. так вот, их аргументы руководству субъекта о массовой перерегистрации техники на подставного человека в той же чечне(для переноса налоговых выплат в другой, с меньшими ставками, регион), на самом деле не имеют под собою юридической основы, и в личной беседе эти камрады не смогли её привести. но я всё равно попробовал и потерпел неудачу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть