Проект продается, 60 000 USD [email protected]

помогите определиться с резиной на мотоцикл

Дано:
-Мотоцикл Yamaha r6 (параметры перед 120/70, зад 180/55, 17 радиус).
-В сезон накатываю в пределах 5-6 тысяч
-В дальняки не езжу (максимум 100-200 км в один конец)
-Езжу только по городу, и асфальту подмосковья
-езжу и в сухую и дождливую погоду, поэтому сцепление с дорогой важно.

пересмотрел кучу предложений, и метцелеры, и мишлены, и пирелли. Но для меня они одинаковые. Только ценой отличаются.
  • NimbNimb
  • Nick
  • 5 января 2015 в 19:04
  • оценка: +2
+1
OcOzHaHuE
Не указал еще один пункт- желаемый ресурс. Но судя по твоему пробегу за сезон и мотоциклу, оптимальным будет спорт-тур резина. Pirelli diablo rosso (у меня такая) и её аналоги у других производителей, если бюджет ограничен. Гражданские слики на спорте это очень весело, но только в хорошую погоду. Так что если нет цели регулярно выезжать на трек и закладывать до подножек, спорт-тур- твой выбор. Чисто туринговые (michelin pilot road и тд) шины на спорте- скучно, не позволяют раскрыть весь его потенциал. И еще важная деталь- смотри на год выпуска покрышки. Чем свежее, тем лучше, если шине больше 3 лет, то лучше отказаться от покупки.
+4
denned
1.
17 радиус
Нет у шин такого параметра.
2. То же выбирал к сезону передний балон (надо было дураку ещё и задний). Почитал немного и остановился на Pirelli Diablo Rosso и Michelin Pilot Power/Road. Из перечисленных, как я понял, 1-е не против поездки на трек, а 2-е лучшие по сумме сухо/сыро и по остальным показателям хорошие. В итоге взял Power3.
blue_parrot
Радиус — основной параметр шины. Если на зад 190/50 вместо 180/55 скорее всего станет (только зачем?), то вместо R17 вкорячить R16 или R18 не получится.
denned
Оффтоп. Давайте всё же выражаться грамотнее. «R» в первую очередь относится к шинам и означает тип корда — радиальный (есть ещё диагональный, устаревший). А в нашем случае «17» посадочный диаметр, а никак не радиус.
вместо R17 вкорячить R16 или R18 не получится.
Это, я в курсе. Разница в 25.4 мм это не шутки:)
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Как бы вопрос много раз обсуждался… Если поискать по сайту ответ будет прост — все кто хоть как-то и что-то пробовал и сравнивал — рекомендуют серию мишлен пилот пауер/роад… Чем больше номер в конце — тем лучше. Хотя кто попробовал четвертый роад утверждают, что трешка более ходимая при меньшей цене.
0
moto-moto
У меня Continental road attack 2, меня вполне устраивает. По ресурсу сказать не могу-первый комплект такой, но лично меня не интересовал такой параметр как ресурс)) я даже когда покупал, обратился к опытному человеку и спросил: подскажи резину чтоб держак офигенный был-пофиг на цену, пофиг на марку, пофиг на износостойкость, он и посоветовал эту, плюс малый в городе на R1 гоняет, тоже на такой резине)). Наверняка есть модели и по лучше и по дешевле, но как-то так)
0
kawalub
тоже стою перед выбором резины так и не определился, главный критерий чтоб держак был супер по сухому/мокрому. Смотрел марку Full bore USA soft m3 — отзывов мало… думаю взять на лето потестить))
dark-air
Pirelli Diablo Rosso 2
Хватает на 8 тысяч примерно, но в разы лучше держит, чем пилот.
Если дальняки, то пилот 3/4
0
Dianov
Отъездил прошедший сезон на Pilot Road: зад 3ий, перед 4ый. Накатал 15К, с виду износ менее 50%. Ездил много по городу, в дальняки на Черное море, за город, по грунтовкам, полям, лесам, песку. Летом в жару за 30, осенью под дождями в +2+5, даже в -4 один раз, и в снегодождь. Ни каких скользяков, намеков на срывы и пр. — всегда был уверенный держак и четкое поведение. Чуть ниже похожий вопрос про шины, поэтому написал подробный ответ в виде поста-отзыва о шинах.
0
SfNeo
Буду предсказуемым — Michelin Pilot Road 4, отличная резя. Себе такую уже прикупил, осталось одеть, дождаться тепла и погонять. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна