Колени глушителя Honda NT650V
Всем привет.
Колени на Девиле двухслойные. Верхний декоративный хромированный, внутренний слой обычный металл.
Фото колена первого цилиндра: обратите внимание на отверстия на внутреннем слое!
Второго
Глушитель
Вобщем оригинал стоит бешеных бабок. Решил отремонтировать, но оказалось не всё так просто.
Если глушитель можно без проблем красиво подварить, т.к. хром сохранён, то колени — это целое ноухау.
Они не просто двухслойные, а с отверстиями на концах патрубков. Два слоя — это конечно понятно, воздушня прослойка служит радиатором и не даёт декоративному слою выцветать от температур, но зачем отверстия?
Обратите внимание на фото коленей выше!
Голову сломал для чего эти отверстия. Ничего не придумал, подошёл к местному технологу. Он не долго думая заявил, что это своего рода эжекционные отверстия для лучшей вентиляции глушителя. Грубый принцип танкового дула
Т.е. когда проходит выхлоп, полость между наружным и внутренним слоем колена «заряжается», а когда волна выхлопа уходит, тот заряд сохранённый в этой полости выходит и проталкивает оставшиеся газы.
Может они сделаны, чтобы компенсировать перепад давлений в полости между трубами, ведь при нагревании, если бы не было отверстий там было бы повышенное давление, но тогда зачем делать столько много отверстий большого диаметра? Ведь было бы достаточно одного.
Может кто точно в курсе для чего они?
Колени на Девиле двухслойные. Верхний декоративный хромированный, внутренний слой обычный металл.
Фото колена первого цилиндра: обратите внимание на отверстия на внутреннем слое!
Второго
Глушитель
Вобщем оригинал стоит бешеных бабок. Решил отремонтировать, но оказалось не всё так просто.
Если глушитель можно без проблем красиво подварить, т.к. хром сохранён, то колени — это целое ноухау.
Они не просто двухслойные, а с отверстиями на концах патрубков. Два слоя — это конечно понятно, воздушня прослойка служит радиатором и не даёт декоративному слою выцветать от температур, но зачем отверстия?
Обратите внимание на фото коленей выше!
Голову сломал для чего эти отверстия. Ничего не придумал, подошёл к местному технологу. Он не долго думая заявил, что это своего рода эжекционные отверстия для лучшей вентиляции глушителя. Грубый принцип танкового дула
Т.е. когда проходит выхлоп, полость между наружным и внутренним слоем колена «заряжается», а когда волна выхлопа уходит, тот заряд сохранённый в этой полости выходит и проталкивает оставшиеся газы.
Может они сделаны, чтобы компенсировать перепад давлений в полости между трубами, ведь при нагревании, если бы не было отверстий там было бы повышенное давление, но тогда зачем делать столько много отверстий большого диаметра? Ведь было бы достаточно одного.
Может кто точно в курсе для чего они?
- Yan-4ik
- Денис Янчик
- 1 января 2015 в 13:54
- 2
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть