Помогите определиться
Право выбора, всегда давалось с трудом.
Помогите определиться !
итак:
— Yamaha XT660Z Tenere
— SUZUKI DR650SE
— BMW G 650 GS Sertao
Для чего ?
Мототуризм в основном, точнее эндуротуризм, БЕЗ сумашедших покатушек по говнам и лесам, просто поехать далеко, заехать в горы, там где есть грунтовка.
Эти три мота не дают покоя, так как важны факторы надежности, прожорливости, простоты ремонта.
Всех с наступаюшим новым годом!
Спасибо!
Помогите определиться !
итак:
— Yamaha XT660Z Tenere
— SUZUKI DR650SE
— BMW G 650 GS Sertao
Для чего ?
Мототуризм в основном, точнее эндуротуризм, БЕЗ сумашедших покатушек по говнам и лесам, просто поехать далеко, заехать в горы, там где есть грунтовка.
Эти три мота не дают покоя, так как важны факторы надежности, прожорливости, простоты ремонта.
Всех с наступаюшим новым годом!
Спасибо!
- zetmoto
- 28 декабря 2014 в 10:54
- +2
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 12:00
- решение
- ↓
Тенеру — отказать, имхо. Слишком тяжелая для своего дохловатого мотора.
Сертао — тоже тяжеловат и дохловат.
TA600/650 — тоже тяжеловаты и дохловаты.
Но все три эти мотоцикла позволят туристить по не самым простым местам с багажом.
Я бы выбирал из 650-к типа XR650L, DR650SE или KLR, если рост позволяет. Разумный вес, достаточный мотор, простые, как АК74, надежные настолько же, приличные подвески. Бак можно и тюнинговый поставить. Минусы — вибрации и отсутствие ветрозащиты.
Сертао — тоже тяжеловат и дохловат.
TA600/650 — тоже тяжеловаты и дохловаты.
Но все три эти мотоцикла позволят туристить по не самым простым местам с багажом.
Я бы выбирал из 650-к типа XR650L, DR650SE или KLR, если рост позволяет. Разумный вес, достаточный мотор, простые, как АК74, надежные настолько же, приличные подвески. Бак можно и тюнинговый поставить. Минусы — вибрации и отсутствие ветрозащиты.
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 19:51
- ↑
- ↓
Снаряженный XR650L легче на 20 фунтов (около 9кг). У него сухой картер, что плюс. Ниже степень сжатия, что означает меньшую требовательность к бензину. Заднее колесо 18", что дает больший выбор внедорожной резины (кстати, не знал, что у DR заднее 17", очень удивился).
У DR650SE ниже высота по седлу (сантиметров на шесть!) и больше бак (на XR, впрочем, существуют тюнинговые).
У XL650L, сколь я знаю, слабоват подрамник, для туризма по бездорожью нужно его укреплять. Правда, про DR я на эту тему вообще не знаю.
Подвеска у XR вроде бы более продвинутая.
Хондовские КПП лучше сузуковских. Конкретно 650-ки не сравнивал, но сравнивал 250-ки. На своем джебеле я замучался нейтраль ловить, да и в целом коробка жестковата, но в целом работает нормально.
В общем, был бы у меня достаточный рост, я бы, наверное, на XR смотрел.
У DR650SE ниже высота по седлу (сантиметров на шесть!) и больше бак (на XR, впрочем, существуют тюнинговые).
У XL650L, сколь я знаю, слабоват подрамник, для туризма по бездорожью нужно его укреплять. Правда, про DR я на эту тему вообще не знаю.
Подвеска у XR вроде бы более продвинутая.
Хондовские КПП лучше сузуковских. Конкретно 650-ки не сравнивал, но сравнивал 250-ки. На своем джебеле я замучался нейтраль ловить, да и в целом коробка жестковата, но в целом работает нормально.
В общем, был бы у меня достаточный рост, я бы, наверное, на XR смотрел.
Если планируется в основном асфальт, и езда по грунтовкам без говен, то посоветую suzuki dl-650.
Из плюсов, гораздо удобнее на асфальте и со вторым номером. Есть абс. неприхотлив к топливу. По обслуживанию проблем тоже никаких нет.
То что перечислил ты, то более хардовые варианты, которые не особо приятны на асфальте и более приспособлены к бездорожью.
Из плюсов, гораздо удобнее на асфальте и со вторым номером. Есть абс. неприхотлив к топливу. По обслуживанию проблем тоже никаких нет.
То что перечислил ты, то более хардовые варианты, которые не особо приятны на асфальте и более приспособлены к бездорожью.
- hrenov_drumm
- 30 декабря 2014 в 11:46
- ↑
- ↓
Для одного ТА600/650 вполне себе внедорожный! Под твои цели подойдет.
Виктор, эндуро 650 одностволка — это я понял. Надо определиться дальше: воздушное или водяное охлаждение? Есть просто неубиваемые модели под твои интересы: Yamaha XT600E, Kawasaki KLR650, Honda XR650L.
На сегодня Kawasaki KLR650 имеет самый лучший коэф. цена/качество. Yamaha XT660Z Tenere выглядит круче всех, бесспорно, но и самый тяжёлый!
BMW G 650 GS Sertao — упаси тебя Бог!
На сегодня Kawasaki KLR650 имеет самый лучший коэф. цена/качество. Yamaha XT660Z Tenere выглядит круче всех, бесспорно, но и самый тяжёлый!
BMW G 650 GS Sertao — упаси тебя Бог!
Вот за это спасибо !
Да действительно, в Тенере меня вес и смушает, но там бак на 23 литра, что подкупает в дальняках )
Honda XR650L конкурент SUZUKI DR650SE, SUZUKI DR650SE выигрывает у Хонды.....
Бмв, темная лошадка, одни твердят что супер мот, другие что не очень....
Теперь в лидеры выбралась
— Yamaha XT660Z Tenere
— SUZUKI DR650SE
Да действительно, в Тенере меня вес и смушает, но там бак на 23 литра, что подкупает в дальняках )
Honda XR650L конкурент SUZUKI DR650SE, SUZUKI DR650SE выигрывает у Хонды.....
Бмв, темная лошадка, одни твердят что супер мот, другие что не очень....
Теперь в лидеры выбралась
— Yamaha XT660Z Tenere
— SUZUKI DR650SE
Нельзя скидывать со счетов эти модели: Kawasaki KLR650, Honda XR650L.
Думаю, что ты просто не уделил им достаточно внимания.
Honda XR650L — эндуро «всех времён и народов». Выпускается более 20 лет(!) практически без изменений. Запчастей — тьма! Есть большие баки (недавно продал на него бак на 24 литра).
Думаю, что ты просто не уделил им достаточно внимания.
Honda XR650L — эндуро «всех времён и народов». Выпускается более 20 лет(!) практически без изменений. Запчастей — тьма! Есть большие баки (недавно продал на него бак на 24 литра).
Катаюсь на Sertao уже третий год, аппаратом очень доволен. Основная часть эксплуатации — однодневные выезды на 500-700 км, примерно 50% трасса, 25% местные дороги, 25% грунтовки, тропинки. Для данного использования считаю отличным мотоциклом. Не хватает только бака как на Tenere. Зато в отличие от Ямахи, есть АБС. Бака в среднем хватает километров на 350. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч. Мотоцикл отлично чувствует себя в городе за счет узкого «тельца» и высокого руля. Так же на удивление комфортно ездить с пассажиром: динамика конечно падает, но на управляемости второй номер никак не сказывается — даже на околонулевых скоростях отлично чувствуется баланс.
У отца такой же аппарат, но 2009 года(американец G650GS), пробег порядка 50000 км. Из основных трат за время эксплатации с 2012 года: умер моторчик вентилятора радиатора, сильно просели пружины в подвеске — замена на Wilbers, замена заднего суппорта из-за износа направляющих. В конце этого сезона вновь появились проблемы с подклиниванием заднего суппорта, но что это: просто гряз или глюки модуля АБС — еще не разобрались.
У отца такой же аппарат, но 2009 года(американец G650GS), пробег порядка 50000 км. Из основных трат за время эксплатации с 2012 года: умер моторчик вентилятора радиатора, сильно просели пружины в подвеске — замена на Wilbers, замена заднего суппорта из-за износа направляющих. В конце этого сезона вновь появились проблемы с подклиниванием заднего суппорта, но что это: просто гряз или глюки модуля АБС — еще не разобрались.
)))))))))))))) нет не бумер!
Honda XR650L, проштудировав массу страниц в нете, проведя сдесь опрос, все таки моим потребностям отвечали два мота это Honda XR650L и SUZUKI DR650SE, по каким то параметрам один выигрывает у другого, и они вобшемто лидеры в этом классе.
но у Хонды есть плюсы которые меня более устраивают чем в Сузуки.
Это и меньший вес, и больший клиренс, и больших ход подвесок, меньше детских болячек.
Из серьездных болячек Хонды только слабый подрамник, а так в принципе мот для кругосветки )
Honda XR650L, проштудировав массу страниц в нете, проведя сдесь опрос, все таки моим потребностям отвечали два мота это Honda XR650L и SUZUKI DR650SE, по каким то параметрам один выигрывает у другого, и они вобшемто лидеры в этом классе.
но у Хонды есть плюсы которые меня более устраивают чем в Сузуки.
Это и меньший вес, и больший клиренс, и больших ход подвесок, меньше детских болячек.
Из серьездных болячек Хонды только слабый подрамник, а так в принципе мот для кругосветки )
Хороший выбор! Если будет хорошая цена то надо брать, а если цена в уровень КТМ690, то лучше последний взять, имхо, в одном классе, а фана больше.
Ну а по Тенере это все же больше эндуро турист, накатал на нем много километров, а на грунте не отставал от всех тех же ХР650, Хасок и прочих, но все мы отставали от более хардовых моделей. Ну и двигатель ХР650Л мне показался слабеньким. Но это имхо, не обращайте внимания :)
Ну а по Тенере это все же больше эндуро турист, накатал на нем много километров, а на грунте не отставал от всех тех же ХР650, Хасок и прочих, но все мы отставали от более хардовых моделей. Ну и двигатель ХР650Л мне показался слабеньким. Но это имхо, не обращайте внимания :)
Тут вить знаете все зависит от потребностей )
Чтоб говна месить не один из расматриваемых мной не подходит)
так как я смотрю софт эндуро на 650 кубов.
а то что вы описали так это надо брать хард эндуро)
Все от потребностей.
мне же надо доехать до Байкала и назад, и причем дороги асфальтовые не есть прерогатива. ))))))
Чтоб говна месить не один из расматриваемых мной не подходит)
так как я смотрю софт эндуро на 650 кубов.
а то что вы описали так это надо брать хард эндуро)
Все от потребностей.
мне же надо доехать до Байкала и назад, и причем дороги асфальтовые не есть прерогатива. ))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть