Камеры в автобусах
Мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, установленные на 110 городских автобусах, введены в эксплуатацию.
Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов. © Мосгортранс
Я не сторонник езды по автобусной полосе — нарушение все-таки, да и опасно как-то. Но если раньше байкеров камеры совершенно не беспокоили, то теперь «мирный» автобус или троллейбус может прислать квитанцию на оплату проезда :)
Эй, Москва, ты уже боишься выезжать на выделенку на мотоцикле? :)
Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов. © Мосгортранс
Я не сторонник езды по автобусной полосе — нарушение все-таки, да и опасно как-то. Но если раньше байкеров камеры совершенно не беспокоили, то теперь «мирный» автобус или троллейбус может прислать квитанцию на оплату проезда :)
Эй, Москва, ты уже боишься выезжать на выделенку на мотоцикле? :)
Madmixer
- Лёха
- 17 декабря 2014 в 14:51
- 1
- +1
![Tully](https://bikepost.ru/uploads/images/01/92/89/2013/12/05/avatar_48x48.jpg?231459)
Я тоже видел новость по эти автобусы.
Несколько обеспокоен, потому что иногда по выделенке удобнее протошнить, чем в междурядье.
Для мота проблема не в том, что тебя догонит автобус, а в том, что он может сфоткать когда ты его объедешь.
Надеюсь на то, что коллеги автомобилисты успеют приобрести этот опыт до весны )
Вообще говоря не совсем понятно как определять нарушение по этим камерам. Стационарные смотрят заведомо на то место, где ехать нельзя. Где нет поворота направо, выезда во двор.
А тут может быть непонятно…
Несколько обеспокоен, потому что иногда по выделенке удобнее протошнить, чем в междурядье.
Для мота проблема не в том, что тебя догонит автобус, а в том, что он может сфоткать когда ты его объедешь.
Надеюсь на то, что коллеги автомобилисты успеют приобрести этот опыт до весны )
Вообще говоря не совсем понятно как определять нарушение по этим камерам. Стационарные смотрят заведомо на то место, где ехать нельзя. Где нет поворота направо, выезда во двор.
А тут может быть непонятно…
![cember](https://bikepost.ru/uploads/images/02/56/98/2020/08/16/avatar_48x48.jpg?163957)
иногда законы делают как раз индийцы северных широт! выделенная полоса создана прежде всего для нормальной работы общественного транспорта. не для безопасности — а для нормального функционирования. и чем, черт подери, мешают мотоциклы? им там безопаснее в несколько десятков раз как минимум.
зачем таксистам запретили там ездить? тоже ведь общественный транспрорт… в России иногда руководители водят не теми частями тела мне кажется…
зачем таксистам запретили там ездить? тоже ведь общественный транспрорт… в России иногда руководители водят не теми частями тела мне кажется…
![tpaktop23](https://bikepost.ru/uploads/images/02/06/25/2015/11/11/avatar_48x48.jpg?072046)
Законы созданы для упрощения жизни людей, а не наоборот.
Если полоса размечена для свободного проезда маршрутного транспорта, а мы на мотоциклах в принципе не можем создать проблему проезда(нас мало, мы быстрее и тд) — то это абсолютно нормально, передвигаться по этой полосе. Это упрощает жизнь нам, и не создает никому проблем.
Объяснял этими-же словами ДПСнику остановившему меня на выделенной полосе, он согласился, пожелал счастливого пути.
Законы должны быть адекватными.
Если полоса размечена для свободного проезда маршрутного транспорта, а мы на мотоциклах в принципе не можем создать проблему проезда(нас мало, мы быстрее и тд) — то это абсолютно нормально, передвигаться по этой полосе. Это упрощает жизнь нам, и не создает никому проблем.
Объяснял этими-же словами ДПСнику остановившему меня на выделенной полосе, он согласился, пожелал счастливого пути.
Законы должны быть адекватными.
![Shadow2091](https://bikepost.ru/uploads/images/01/41/19/2016/08/18/avatar_48x48.jpg?121256)
- Shadow2091
- 17 декабря 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
Dura lex, sed lex. Возможно, что ПДД и не во всем логичны, но они существуют, и их нужно соблюдать.
![tpaktop23](https://bikepost.ru/uploads/images/02/06/25/2015/11/11/avatar_48x48.jpg?072046)
Напомню, что любой мотоцикл 250сс+ едет 60 на первой передаче, воткнул вторую в городе — нарушил.
Двигаться в междурядье — нарушение, так как идет постоянное перестроение и любая внештатная ситуация будет по твоей вине.
Останавливаться за стоп линией — нарушение. А стартовать с машинами не безопасно.
Ездить без номеров — нарушение. А платить по 50 000 рублей транспортного налога за мотоцикл на ремонт дорог, которые мы практически не повреждаем — не нарушение(у меня к примеру 4 мотоцикла, если бы платил налог — вышло бы over 130тр).
ПДД созданы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для машин, и это нормально — их в сотни раз больше чем мотоциклов на дорогах. Но исполнять законы других транспортных средств я смысла не вижу.
Двигаться в междурядье — нарушение, так как идет постоянное перестроение и любая внештатная ситуация будет по твоей вине.
Останавливаться за стоп линией — нарушение. А стартовать с машинами не безопасно.
Ездить без номеров — нарушение. А платить по 50 000 рублей транспортного налога за мотоцикл на ремонт дорог, которые мы практически не повреждаем — не нарушение(у меня к примеру 4 мотоцикла, если бы платил налог — вышло бы over 130тр).
ПДД созданы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для машин, и это нормально — их в сотни раз больше чем мотоциклов на дорогах. Но исполнять законы других транспортных средств я смысла не вижу.
![zilot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
А платить по 50 000 рублей транспортного налога за мотоцикл на ремонт дорог, которые мы практически не повреждаем — не нарушение(у меня к примеру 4 мотоцикла, если бы платил налог — вышло бы over 130тр).Мы о каком государстве говорим?
Чтобы транспортный налог на мотоцикл был 50тыс. рублей — в нем должно быть 1000л.с. (!).
Про 4 мотоцикла на over 130 тыс. рублей — вообще молчу…
На 130 тыс. рублей — это тринадцать(!) хаябус, как пример…
![tpaktop23](https://bikepost.ru/uploads/images/02/06/25/2015/11/11/avatar_48x48.jpg?072046)
ПДД созданы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для машин
Прости, но где ты увидел такую глупость?
Еще раз прочитай мой коммент, это несогласовки правил дорожного движения относительно мотоциклов. Они просто не подходят к нашим возможностям и нюансам передвижения, мне НЕ БЕЗОПАСНО ездить по правилам — значит я не буду ездить по правилам, так как хочу каждый день возвращаться домой к семье, если при этом я никому не создаю проблем — считаю данное поведение полностью приемлимым.
а теперь попробуй объяснить это автобусу, чтобы он согласился :D
Нет номеров — нет проблем, да это немного не правильно, но лучше чем платить по 130 000 рублей каждый год налогами, я на мото не создаю пробок, меньше выбросов, меньше изнашиваю дорожное полотно и плачу за 1 мотоцикл, столько-же сколько платит владелец КАМаза за которым из-за выхлопа ехать невозможно, который продавливает полотно так что его приходится менять каждый год, занимает места как 10 мотоциклов и создает пробки просто выезжая на дорогу. Это либо лоббирование интересов транспортных/строительных компаний, либо отсутствие сообщества мотоциклистов в правовой зоне, в любом случае мое ЛИЧНОЕ(именно мое, никого не призываю) решение в данной ситуации, отказаться от регистрации(из 4 байков, на учете только 1 — DragStar1100).
Повторюсь, законы созданы для облегчения жизни людей, а не наоборот.
здесь был ататат
![Devish](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Пока наши мягко говоря тугие на голову московские власти рулят процессами дорожного регулирования я отказываюсь соблюдать их нелепейшие решения. Гробить себя и мешать другим конечно же не буду, но и отказываться ехать в безопасности по «А» тоже не собираюсь.
Я 4 года послушно выполнял все правила и проводил ликбез на дорогах, искренне веря, что только упорядоченное движение спасет дороги Москвы. С приходом же собянинской банды столкнулся с натуральным геноцидом моторизированной Москвы. Если люди не хотят создавать условия и оптимизировать процессы — получайте полное отсутсвие поддержки своих инициатив. Как со скотом, который можно кнутом загнать в нужные рамки, обращаться с жителями не стоит.
Зы: пдд соблюдаю в большей части, но полосы, платная парковка и эвакуаторы — идут лесом.
Я 4 года послушно выполнял все правила и проводил ликбез на дорогах, искренне веря, что только упорядоченное движение спасет дороги Москвы. С приходом же собянинской банды столкнулся с натуральным геноцидом моторизированной Москвы. Если люди не хотят создавать условия и оптимизировать процессы — получайте полное отсутсвие поддержки своих инициатив. Как со скотом, который можно кнутом загнать в нужные рамки, обращаться с жителями не стоит.
Зы: пдд соблюдаю в большей части, но полосы, платная парковка и эвакуаторы — идут лесом.
здесь был ататат
![Devish](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Эвакуаторы от мэрии не занитмаются теми, кто стоит 2-3 рядом. Это делает полиция, мы тут непричем. Это я сейчас процитировал слова инспектора МАДИ. Платная парковка — это просто побор. Все места в течении дня заняты как и были. За наши налоги дороги строят, делают разметку, убирают, а потом еще мы же должны платить за то, чтобы просто стоять на обочине. Может стоит сначала построить хоть одну парковку, чтобы за нее деньги брать? Сивмолическая плата — это 800 руб за 1 рабочий день за непостоянное место у обочины? Символическая плата для тех, кто в Мск приехал тусоваться, а не работать. А живет город как раз за счет тех, кто здесь впахивает.
![Devish](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Пусть дорогами занимаются гаи, а пускать туда хапуг-олигархов-ликсутовых, которой имеет кровный интерес в развитии исключительно ж/д транспорта — это за гранью добра и зла. Пусть хотя бы свои капиталы с Эстонии вернет. Пока парковки оплачиваются через кипрский оффшор — речь об их оплате у меня даже не стоит.
![Bumblebeer](https://bikepost.ru/uploads/images/01/88/02/2013/09/06/avatar_48x48.gif?211516)
- Bumblebeer
- 19 декабря 2014 в 10:07
- ↓
Madmixer
Пока коллеги по цеху обсуждают проблемы ПДД и мерии мы можем пообщаться на поднятый тобой вопрос.
Предполагаю следующий алгоритм действий:
Ездим как обычно. Надо по выделенной полосе — едем там. Даже перед автобусом.
Если кому-нибудь придет штраф с фотографией алгоритм немного изменится: тащимся за автобусом и объезжаем его в междурядье, когда он встанет на остановке.
Пока коллеги по цеху обсуждают проблемы ПДД и мерии мы можем пообщаться на поднятый тобой вопрос.
Предполагаю следующий алгоритм действий:
Ездим как обычно. Надо по выделенной полосе — едем там. Даже перед автобусом.
Если кому-нибудь придет штраф с фотографией алгоритм немного изменится: тащимся за автобусом и объезжаем его в междурядье, когда он встанет на остановке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть