Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масло в коробку и кардан.

Всем привет!
Есть на мой BMW R1200R программка, называется она RepROM.
В соответствии с ней в коробку ПП льется масло SAE 90 API GL 5, а в кардан Castrol SAF-XO.
Есть два масла Castrol:
1.
Вязкость75W-90
Место применения Мост
Наименование Syntrax Longlife
Спецификации API GL-5
2.
Вязкость75W-90
Место применения Мост
Наименование SAF-XO
Состав Синтетическое
Спецификации API GL-5

На форуме бмвистов утверждают, что в коробку и кардан заливают одинаковое масло.
Вопросы у меня в следующем:
1. Если взять SAF-XO — оно соответствует обоим характеристикам и 75w90 и GL-5 и залить его и в коробку и в кардан? Или лучше взять отдельно одно и отдельно другое и в коробку залить SAE 90 API GL 5, а в кардан SAF-XO?
2. Опять же спецификация из RepROM SAE 90 API GL 5 не говорит о том, какое это масло 75w90 или например 80w90?
Помогите разобраться.
Спасибо
  • BumblebeerBumblebeer
  • Роман
  • 10 декабря 2014 в 11:10
  • оценка: 0
+1
qqshonok
Получается что в твоей программе в первом случае указана классификация масла, а во втором конкретная марка.
SAE в данном случае — это классификация вязкости масла: у тебя указан SAE 90 — это для лета. 75w90 или 80w90 — это для всесезонной эксплуатации (75w и 80w — это зимние индексы). Поэтому если зимой ездить не собираетесь — принципиальной разницы быть не должно.
API GL 5 — это классификация качества масла (главным образом зависит от присадок). Это самый высокий класс масла для высоконагруженных передач.
Указаный кастрол SAF-XO как раз подходит под эту классификацию — поэтому советы владельцев с форума верные — можно лить его и туда и туда.
qqshonok
Думаю что по разному написано, поскольку для моста рекомендуют именно эту марку, а для КПП допускают любого производителя. Это может быть связано с проведенными испытаниями и соответственно гарантией или просто какими либо договоренностями с этим производителем масла (обычно чисто маркетинговые и экономические соображения — гораздо реже реально технические). Кстати, если бы у тебя было сцепление в масляной ванне, то кмк масло в КПП должно было бы быть другим.
+1
cember
GL-5 это масло для гиппоидных передач. отличается от обычной трансмиссионки, заливаемой к кпп жигулей, повышенными смазывающими свойствами. дело в том, что гиппоидные передачи — это конические со смещением. там гораздо большая нагрузка, чем в обычной конической и тем более в обычной шестеренчатой.
кароче, лей GL-5 и в коробку, и в мост — будет отлично!
если ездишь до первых белых мух, то тогда точно 75/90. если нет — 80/90.
вот и вся история.
а если не хочешь мучаться сомнениями — едь к официалам, чтоб душа была спокойна :)
Bumblebeer
Зачем к официалам, если можно все самому сделать?
Вроде разобрался: SAF-XO это старое масло и ему на замену пришло Syntrax Longlife, поэтому взял его и туда и туда.
Всем спасибо, вопрос закрыт.
cember
я имел ввиду купить там :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна