Совместимость элементов экипировки
Доброго времени суток. Подскажите, как между собой совмещаются мотоботы sidi vortice и наколенники THOR FORCE. Возможно ли совместное использование этих элементов? Не будут ли они мешать друг другу? Может кто использовал именно этот комплект, поделитесь опытом. ( Рост 175, если это важно)
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- moto-moto
- Владимир
- 9 декабря 2014 в 21:30
- +1
Открою вам большой секрет. Наколенники и не должны защищать шейку бедра.
У них задача защитить собственно колено и частично голень. При этом, на мой взгляд, голень защищает не сам наколенник, а связка: мотобот + наколенник.
Бедро защищается спец шортами. Или частично мотоштанами, у которых есть защита бедра.
У них задача защитить собственно колено и частично голень. При этом, на мой взгляд, голень защищает не сам наколенник, а связка: мотобот + наколенник.
Бедро защищается спец шортами. Или частично мотоштанами, у которых есть защита бедра.
Потому что отличная защита, потому и берут Торы и аналоги.
Коленный сустав самый сложный и собирать его потом очень дорого. А при падении страдает в первую очередь колено.
Упал на бок, мот придавил ногу, страдает колено.
В пробке открыли дверь, очень часто страдает колено, особенно когда кромка двери в колено бьет.
Шейка бедра, немного не из той оперы. Тоже страдает, но защита тут уже не колени.
Коленный сустав самый сложный и собирать его потом очень дорого. А при падении страдает в первую очередь колено.
Упал на бок, мот придавил ногу, страдает колено.
В пробке открыли дверь, очень часто страдает колено, особенно когда кромка двери в колено бьет.
Шейка бедра, немного не из той оперы. Тоже страдает, но защита тут уже не колени.
Расскажу на личном опыте. У меня колени тор. Устраивают но хочу попробовать фоксы титан про или флурайсинг. Но суть не в этом. Помимо торов у меня две пары обуви: дорожные ТСХ, кроссовые FOX.
Так вот в дорожных и кросовых ботах торы сидят по разному. В кроссаче нога сидит как влитая. И голень защищена полностью. А вот в дорожниках создается ощущение короткой защиты голени. В самом начале голени. Есть место без защиты, шириной 2-3 пальца. Вот это и не нравится.
И еще раз напомню, лишним не будет, защиту настоятельно рекомендую одевать как можно ближе к телу. В случае с коленом это под штаны. Торы при своих плюсах являются массивными коленями. Как впрочем и большинство шарнирных. Обязательно рекомендую не забывать это и выбирая штаны помнить про наколенники.
Так вот в дорожных и кросовых ботах торы сидят по разному. В кроссаче нога сидит как влитая. И голень защищена полностью. А вот в дорожниках создается ощущение короткой защиты голени. В самом начале голени. Есть место без защиты, шириной 2-3 пальца. Вот это и не нравится.
И еще раз напомню, лишним не будет, защиту настоятельно рекомендую одевать как можно ближе к телу. В случае с коленом это под штаны. Торы при своих плюсах являются массивными коленями. Как впрочем и большинство шарнирных. Обязательно рекомендую не забывать это и выбирая штаны помнить про наколенники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть