KTM 1290 разгон до 100
Выбираю «горячий» нэйкид на следующий сезон зимой пока цены не в зените. Смотрю в сторону КТМ 1290, но вот реальных владельцев мало как-то и задать вопрос не кому.
А вопрос такой. Сам делал тест-драйв но без фанатизма и первая передача реально короткая. Смысл? Наткнулся на Ютюбе, что до 100 км/ч что-то примерно 5 сек выходит. Вроде сам видос не шутка или прикол. Какой у него реальный разгон до 100, если со второй скажем?
А вопрос такой. Сам делал тест-драйв но без фанатизма и первая передача реально короткая. Смысл? Наткнулся на Ютюбе, что до 100 км/ч что-то примерно 5 сек выходит. Вроде сам видос не шутка или прикол. Какой у него реальный разгон до 100, если со второй скажем?
- delascew
- Sergei
- 30 ноября 2014 в 20:07
- 1
- 0
Друг на таком много катал, причём он так-же поездил на очень большом колчисетве моделей включая даже всякую экзотику типа Бьюила и Дукати Дьявол. О КТМ он отозвался как вообще самый интересный мотоцикл из всего на чём ездил, динамика разгона ураганнная, управляемость прекрасная и нереально лёгкая.
Первая передача короткая как и на Z1000.
Разгон до сотни около 3 секунд, но это уже больше зависит от опытности водителя и сцепления резины с асфальтом.
Первая передача короткая как и на Z1000.
Разгон до сотни около 3 секунд, но это уже больше зависит от опытности водителя и сцепления резины с асфальтом.
Одноцилиндровый KTM Duke 390 разгоняется до 100 км/ч за 5.5 секунд. На KTM SuperDuke 1290 разгон 0-100 км/ч занимает 3 секунды, 0-200 км/ч за 7.2 секунд, максималка: 299 км/ч.
Сам являюсь владельцем 390-го Дюка, до сих под думаю, стоит ли переходить на 1290. Я уже привык к тяге 390… Всё еще в задумии…
Сам являюсь владельцем 390-го Дюка, до сих под думаю, стоит ли переходить на 1290. Я уже привык к тяге 390… Всё еще в задумии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть