Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как прочистить радиатор с наружной стороны если в гараже ничего нет

Сняв кусок пластика и направляющие жалюзи обнаружил, что радиаторчики плотно забились грязью, с одной стороны даже прилип шершень. Кто подскажет как прочистить сие дело? Сжатых воздухов/компрессоров в гараже не имею. Снять возможности радиатор тоже нет. Существует ли какая-нибудь может химия на этот счёт — типа побрызгал и всё хорошо? :)
  • KurieKurie
  • Юрий К.
  • 14 ноября 2014 в 10:26
  • оценка: +1
+2
savbat1
Купи баллон со сжатым воздухом (как у фанатов футбола ) и хоть обдуйся!
+2
Le0
  • Le0
  • 14 ноября 2014 в 10:55
Средства то есть. Вот только механические примеси (песок, пыль, и т д и т п) они все равно не удалят. Как не крути, необходимо радиатор мыть мойкой высокого давления. ВНИМАНИЕ! Процедуру производим аккуратно. Струю направляем вдоль линии ребер радиатора иначе позагибаешь их…
Kurie
Вот здесь у меня появляется проблема, что пластик с одной из сторон проблематично снять не поломав его случайно — перекосило крепления, соответственно на тот радиатор мойка уже не пойдёт, пока не раздену мот в том месте. Всего 2 радиатора
MsKaa
Что-то я не понял расположение радиаторов… как ты собираешься мыть их химией, если водой достать до них не можешь?
Kurie
т.е. два радиатора — они расположены спереди и один слева, другой справа. Тот, что слева полностью открыт к обслуживанию, у того что справа — пластик накрепко застрял в креплениях (но до него самого можно достать покорячившись сверху со стороны руля или снизу от вилки — очень не удобно, но можно, пространство весьма ограниченное — 20см от силы)
+1
vsemenko
аккуратно керхером перпендикулярно плоскости радиатора или снимать и дома под душем размачивать)) я на бандите снимал и под душем мыл, всеравно совпало с заменой антифриза. а потом в гараже завелась мойка высокого давления… а потом вобще продал бандита и купил бульдога а у него двиг воздушного охлаждения
vsemenko
ну и не рекомендую использовать всякие кисточки щетки и прочее, высока вероятность погнуть соты радиатора
+1
DKS
  • DKS
  • 14 ноября 2014 в 11:50
в зависимости от того чем забиты и загрязнены соты радиатора. Если это битум, то его сложнее вычистить. Я чем только не пытался, и керхером и компрессорами и спец. химией, даже с полностью снятым радиатором. В случае с битумом, если он проник уже глубоко в соты и затвердел, то мне кажется здесь вариант только один, долго и кропотливо его удалять иголкой (если он снят конечно). Опять же данный вариант на любителя…
DKS
И еще, если не открыть полный и прямой доступ к радиаторам, то вычистить и наврятли выйдет. Больше времени потратишь.
okjetpes
Если присутствует битум, а он обычно всегда есть, только снимать радиатор и прокипятить его в тазике с водой.
После этого радиатор как новенький.
+1
Serjio
Зубочистка!
Kurie
ещё бы механизировать эту зубочистку как-нибудь — цены ей не было бы)
+2
zilot
  • zilot
  • 14 ноября 2014 в 14:18
Если радиатор сбоку и наглухо забил — без всяких полумер, снимать и мыть керхером. Один хрен рано или поздно с этим «плохо снимаемым» пластиком тебе придется разбираться…

Если радиатор спереди, то помимо мойки может понадобится еще и окунуть в ведро кипящей воды и маленько поварить, чтобы вымыть из сот весь гудрон, летящий на него с асфальта через переднее колесо…
Kurie
Что ж, значит следующий вопрос будет из серии «а как вы клеите/варите пластик?»))
zilot
Это полезный навык для мотоциклиста )))
Le0
плюсую к идее идти до конца со снятием пластика
+2
Andsah
Кисточка, керосин, терпение и зубочистка.
0
and000
Не лезь туда сжатым воздухом… Зубочистку и вперед. Только без фанатизма. ))
0
CB1000Big1
Друг средство от матюля покупал для чистки радиаторов — не помогло.
0
estudice
А как прочистить радиатор, если гаража нет? :)
zilot
А зачем для этого гараж? )
Разобрал, снял, помыл, собрал ) Хоть на парковке… :)
Le0
а как менять масло если гаража нет? ))
+3
XapoH
  • XapoH
  • 15 ноября 2014 в 18:58
пластиковая бутыль литров на 5. Заливаем водой (хоть с чем). В крышку ставим два велозолотника (от рваных камер. Можно мото, можно авто — в дырку по диаметру вставляем и гаечкой сверху).
Один «пустой» — в него вставляем шланг (краником посередине. можно просто пережать) достаюший почти до дна бутыли и герметизируем, а на второй надеваем шланг от миникомпрессора (для подкачки шин), который и запускаем. «Керхер для бедных» готов.
Если нет даже миникомпрессора — присоединяем обычный насос. Просто каждую минуи придётся подкачивать. Хотя если ножной, то можно и приноровиться качать и мыть.
5 литров обычно достаточно даже мот помыть

ЗЫ. Если проблемы со «шлангом до дна», то можно просто перевернуть бутыль вверх дном — просто нужно думать как её закрепить в таком виде
FreeBSP
вверх ногами закрепляется авоськой
или пластиковым пакетом и скотчем
или просто скотчем
или веревкой
+1
Starche
Кондиционерщик дал совет. Они моют спецхимией внешние и внутренние блоки. После нее блестят как новые. Но если ее нет можно по старинке 1 часть фейри + 1 часть «крота», гель для чистки канализационных труб + 1 часть жидкости для мытья окон. Смешать налить в бутылку с разбрызгивателем. Радиатор сначала промыть водой и на мокрый наеосить эту смесь. Оставить на 10-15 минут. Почистить щеткой, я использую старую зубную. И опять смыть водой несколько раз. Помогаетт даже на машинах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна