ДаблБабл vs спойлер
Товарищи. Кто имел честь пользоваться подобными изделиями (в идеале и тем и этим), как сильно они улучшают ветрозащиту по сравнению со стоковым стеклом. Хочется большего комфорта на скорости >130 км/ч.
Применяться будет на «спорте» (хотя класс мототехники я думаю большой роли не играет).
Применяться будет на «спорте» (хотя класс мототехники я думаю большой роли не играет).
- denned
- Денис
- 27 октября 2014 в 21:53
- +1
Тоже был такой выбор, стоковое стекло абсолютно не нравится. Себе купил Zero Gravity. Себе взял второе слева. Первое очень низкое, остальные наверно по-лучше в плане ветрозащиты, но смотрятся как УГ. Тут надо определиться, внешний вид или функциональность. Я выбор сделал в пользу внешнего вида и немного функциональности.
Сгоняй на офф сайт данного производителя, там есть картинки каждого стекле отдельно и на мотоцикле.
Сгоняй на офф сайт данного производителя, там есть картинки каждого стекле отдельно и на мотоцикле.
самая лучшая защита от ветра на чеперах/крузерах, когда стекло целиком закрывает пилота, на других типах мотоциклов, какое стекло не поставь, полностью закрывать от ветра не будет.
на спорте спойлер смотреться не будет, бери самое большое туринговое что есть.
мой опыт на дорожном мотоцикле, yamaha fz6 (смотри у меня в профиле фотку), стоковое стекло более менее отсекает воздух до 110 км/ч, дальше дует сильно, стекло дабл бабл от пуиг туринговое дает возможность ехать 130 в том же режиме и 140/150 с легким дискомфортом. если пригибаться и прятаться за стеклом то и стокового хватало, туринговое просто дает больше места.
я лично брал туринговое стекло сколько не из за ветро защиты, сколько от защиты от мух и мошкары, все ровно плохо защищает, просто теперь воздух в шлем приходит, а не в грудь и шлем
на спорте спойлер смотреться не будет, бери самое большое туринговое что есть.
мой опыт на дорожном мотоцикле, yamaha fz6 (смотри у меня в профиле фотку), стоковое стекло более менее отсекает воздух до 110 км/ч, дальше дует сильно, стекло дабл бабл от пуиг туринговое дает возможность ехать 130 в том же режиме и 140/150 с легким дискомфортом. если пригибаться и прятаться за стеклом то и стокового хватало, туринговое просто дает больше места.
я лично брал туринговое стекло сколько не из за ветро защиты, сколько от защиты от мух и мошкары, все ровно плохо защищает, просто теперь воздух в шлем приходит, а не в грудь и шлем
кагэбе, «по правилам», правильное ветровое (на всём, кроме спортА и эндурика) должно быть сантиметров на 5 ниже уровня глаз, при нормальной посадке водителя. При этом угол наклона передней части стекла должен соотвествовать углу наклона передней вилки +5-10(мах.) градусов (в сторону водителя :) ).
«В плане» желательно, что бы стекло совпадало с плавной кривой соеденяющей примерно середины рычагов и проходящей вокруг фары (в идеале — на уровне руля и длину такую же иметь. А на уровне плеч — не уже 10 см, чем сами плечи).
Нижняя часть («подрульная») желательно, что бы была параллельна линии проведённой от руля к подножкам.
При такой «схематике», стекло не только прекрасно защитит от всего, что можно и не будет создавать помех при наблюдении за дорогой, но и реально уменьшит лобовое сопротивление, что, в результате, немного улучшит динамику и снизит расход (до 0.5 литра на сотню — реально)
При неправильной установке — и расход выше, и толку мало. А то и вообще «расколбас» может начаться
ИМХО — для спортА нужно ориентироваться по верхнему срезу. С учётом скоростей, линия продролжающая «линию стекла» должна приходиться примерно в середину шлема, или верхнюю треть — тогда на скорости водитель будет «под потоком». А всё, что ниже — только «декорации» (сидеть впритык к стеклу — тоже не есть гуд)
ЗЫ. «На всё остальное» очень неплохи, например, «витрины» от «явы». Если поставить под правильным углом и немного подрезать сверху. Заводские(!) «фартуки» от старых ИЖей, при правильном стекле, дык вообще — почти не отличить от «харлеЯ» :))))
«В плане» желательно, что бы стекло совпадало с плавной кривой соеденяющей примерно середины рычагов и проходящей вокруг фары (в идеале — на уровне руля и длину такую же иметь. А на уровне плеч — не уже 10 см, чем сами плечи).
Нижняя часть («подрульная») желательно, что бы была параллельна линии проведённой от руля к подножкам.
При такой «схематике», стекло не только прекрасно защитит от всего, что можно и не будет создавать помех при наблюдении за дорогой, но и реально уменьшит лобовое сопротивление, что, в результате, немного улучшит динамику и снизит расход (до 0.5 литра на сотню — реально)
При неправильной установке — и расход выше, и толку мало. А то и вообще «расколбас» может начаться
ИМХО — для спортА нужно ориентироваться по верхнему срезу. С учётом скоростей, линия продролжающая «линию стекла» должна приходиться примерно в середину шлема, или верхнюю треть — тогда на скорости водитель будет «под потоком». А всё, что ниже — только «декорации» (сидеть впритык к стеклу — тоже не есть гуд)
ЗЫ. «На всё остальное» очень неплохи, например, «витрины» от «явы». Если поставить под правильным углом и немного подрезать сверху. Заводские(!) «фартуки» от старых ИЖей, при правильном стекле, дык вообще — почти не отличить от «харлеЯ» :))))
Ездит и со спойлером мрашными даблбабл яеро был и просто сток то же был. C полкой конечно самый комфорт, но может случиться трагическая случайность (если попал в рост) и поток будет бить строго по ушам, тогда лучше вообще без стекла нафиг))) Плюс сама полка сразу снижает акустический комфорт. Даблбабл меня нифига не впечатлил, бъет тупо в грудь вот и вся ветрозащита. Стоковое саме тихое, но ветрозащита то же самая никакая))). Мне больше всего понравилось мра с полкой, но когда полка в сложенном состоянии.
Дабл бабл поднимает поток всего на пару см. Помогает, если ложиться на бак. Туринговое стекло может отсечь поток вплоть до шлема: т.е. в грудь и шею уже дуть не будет. Но это только если ты сам не слишком высокий. Если высокий, то в шею будет дуть с удвоенной силой.
А спойлер юзать на спорте, имхо, вообще не вариант.
А спойлер юзать на спорте, имхо, вообще не вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть