Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ДаблБабл vs спойлер

Товарищи. Кто имел честь пользоваться подобными изделиями (в идеале и тем и этим), как сильно они улучшают ветрозащиту по сравнению со стоковым стеклом. Хочется большего комфорта на скорости >130 км/ч.
Применяться будет на «спорте» (хотя класс мототехники я думаю большой роли не играет).
  • denneddenned
  • Денис
  • 27 октября 2014 в 21:53
  • оценка: +1
+2
jker
  • jker
  • 27 октября 2014 в 22:27
для «спорт»а покупается другое ветровое стекло, с горбом!
jker
ellzar
это и есть даблбабл
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 28 октября 2014 в 3:48
Тоже был такой выбор, стоковое стекло абсолютно не нравится. Себе купил Zero Gravity. Себе взял второе слева. Первое очень низкое, остальные наверно по-лучше в плане ветрозащиты, но смотрятся как УГ. Тут надо определиться, внешний вид или функциональность. Я выбор сделал в пользу внешнего вида и немного функциональности.



Сгоняй на офф сайт данного производителя, там есть картинки каждого стекле отдельно и на мотоцикле.
+1
ellzar
самая лучшая защита от ветра на чеперах/крузерах, когда стекло целиком закрывает пилота, на других типах мотоциклов, какое стекло не поставь, полностью закрывать от ветра не будет.

на спорте спойлер смотреться не будет, бери самое большое туринговое что есть.

мой опыт на дорожном мотоцикле, yamaha fz6 (смотри у меня в профиле фотку), стоковое стекло более менее отсекает воздух до 110 км/ч, дальше дует сильно, стекло дабл бабл от пуиг туринговое дает возможность ехать 130 в том же режиме и 140/150 с легким дискомфортом. если пригибаться и прятаться за стеклом то и стокового хватало, туринговое просто дает больше места.

я лично брал туринговое стекло сколько не из за ветро защиты, сколько от защиты от мух и мошкары, все ровно плохо защищает, просто теперь воздух в шлем приходит, а не в грудь и шлем
XapoH
кагэбе, «по правилам», правильное ветровое (на всём, кроме спортА и эндурика) должно быть сантиметров на 5 ниже уровня глаз, при нормальной посадке водителя. При этом угол наклона передней части стекла должен соотвествовать углу наклона передней вилки +5-10(мах.) градусов (в сторону водителя :) ).
«В плане» желательно, что бы стекло совпадало с плавной кривой соеденяющей примерно середины рычагов и проходящей вокруг фары (в идеале — на уровне руля и длину такую же иметь. А на уровне плеч — не уже 10 см, чем сами плечи).
Нижняя часть («подрульная») желательно, что бы была параллельна линии проведённой от руля к подножкам.
При такой «схематике», стекло не только прекрасно защитит от всего, что можно и не будет создавать помех при наблюдении за дорогой, но и реально уменьшит лобовое сопротивление, что, в результате, немного улучшит динамику и снизит расход (до 0.5 литра на сотню — реально)
При неправильной установке — и расход выше, и толку мало. А то и вообще «расколбас» может начаться
ИМХО — для спортА нужно ориентироваться по верхнему срезу. С учётом скоростей, линия продролжающая «линию стекла» должна приходиться примерно в середину шлема, или верхнюю треть — тогда на скорости водитель будет «под потоком». А всё, что ниже — только «декорации» (сидеть впритык к стеклу — тоже не есть гуд)

ЗЫ. «На всё остальное» очень неплохи, например, «витрины» от «явы». Если поставить под правильным углом и немного подрезать сверху. Заводские(!) «фартуки» от старых ИЖей, при правильном стекле, дык вообще — почти не отличить от «харлеЯ» :))))
0
cember
спойлером MRA пользовался на Х4. после 170 в некоторых положениях начинает колбасить, и вместе с ним поток воздуха колбасит шлем. думаю, для спорта это неактуально будет. на хаябусу я взял вообще туринговое стекло Zero Gravity- это еще круче чем дабл бабл
denned
туринговое стекло Zero Gravity- это еще круче чем дабл бабл
Кто бы сомневался. Да я и на расстояния такие как ты, не езжу:) А в октябре в мини-дальняк (в городе пофигу) сгонял и комфорта не хватило:)
0
Teamyopt
Ездит и со спойлером мрашными даблбабл яеро был и просто сток то же был. C полкой конечно самый комфорт, но может случиться трагическая случайность (если попал в рост) и поток будет бить строго по ушам, тогда лучше вообще без стекла нафиг))) Плюс сама полка сразу снижает акустический комфорт. Даблбабл меня нифига не впечатлил, бъет тупо в грудь вот и вся ветрозащита. Стоковое саме тихое, но ветрозащита то же самая никакая))). Мне больше всего понравилось мра с полкой, но когда полка в сложенном состоянии.
denned
поток будет бить строго по ушам
В смысле по макушке?
denned
А положение спойлера (в минимальном положении, максимальном) сильно влияет на воздушный поток?
Teamyopt
В смысле завихрения бьют по ушам, получается как хлопки. Положения спойлера не сильно влияет на поток, больше влияет осознание того что он максимально поднят)))
0
Michael13
Дабл бабл поднимает поток всего на пару см. Помогает, если ложиться на бак. Туринговое стекло может отсечь поток вплоть до шлема: т.е. в грудь и шею уже дуть не будет. Но это только если ты сам не слишком высокий. Если высокий, то в шею будет дуть с удвоенной силой.

А спойлер юзать на спорте, имхо, вообще не вариант.
denned
Рост 175 см. 130 км/ч фигня. А вот 150 едешь, шлемом ощущается заметное сопротивление. Назад до упора отодвинешься, «бьёт» по верхней половине шлема, а дискомфорта наоборот больше.
Michael13
Ну, я как-то дискомфорта от потока в шлем не испытываю. Даже на 200. Главное правильно его наклонить — как это предполагалось производителями, чтобы и обтекаемость хорошая была и спойлер на шлеме работал.
0
bulatdivisi

помогите, как называется крайнее правое стекло на картинке
zilot
Туринг
cember
Я с таким в Крым на бусе съездил, красота а не поездка!!!
Teamyopt
Туринг или спорт-туринг. Зайди на сайт зерогравити и посмотри
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна