Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как должен заводиться исправный японский двигатель при небольшом минусе?

У моего товарища была сибиха чесотка, теперь 1.3. И обеих он заколебался заводить весной. Несколько раз аккум садил в ноль — так и не заводился. Ждал более теплой погоды. В тепле заводился без проблем. У другого товарища на Х4 тоже проблемы с запуском в холодную погоду. Теперь я купил ебра. Катался на нем, пока не наступили холода и ездить стало некомфортно. По мере понижения температуры для запуска холодного двига требовалось все больше оборотов стартера. 18 октября было закрытие. Температуру не помню, но помню, что завелся тогда уже с большим трудом. Но, держа в голове мысль о том, что это нормально, продолжал крутить стартер (с перерывами, конечно), зная, что он все равно заведется. Вобщем, не парился совсем по этому поводу. И даже сегодня, в -2 я его заводил уже вообще минут 5. Но задумался я о том, что так не должно быть после того, как другой ебровод мне сказал, что при нуле для запуска холодного двига ему требуется буквально пол-оборота… Я в замешательстве
  • lanserzarekalanserzareka
  • 22 октября 2014 в 17:11
  • оценка: +1
0
drendik79
Карбовый, заведомо исправный мот заводится и в -8 градусов ВСЕГДА ПРИ ЗАВОДЕ ДВИГЛА ПОЛЬЗУЮСЬ ОБОГАТИТЕЛЕМ!!! даже летом
lanserzareka
Про подсос не упомянул, так как подумал, что это слишком очевидно
Hagor
А я вот пользуюсь им только тогда, когда мот с первого клика стартера не завёлся без подсоса. Бывает такое только при среднесуточной ниже +8 где-то
0
Michael13
Знакомый купил CB400 зимой в -15. Завёл тогда же с пол оборота.

У меня китаец был, как раз на холодную такие же проблемы всегда были.

Сейчас инжекторный мот, проблем нет.
0
and000
зависит от:
and000
опять этот дурацкий движок…
and000
зависит от:
1. залитого масла. чем холоднее тем оно более вязкое и стартеру крутится тяжелее
2. выставленных оборотов хх и карбюратора. При более низкой температуре бензин испаряется хуже. Как следствие с летними «теплыми настройками» мот заводится хуже.
and000
И да… китай не китай — роли не влияет. Это физика и ей пофиг на марку мотоцикла., авто, мопеда
+2
Juhan
  • Juhan
  • 22 октября 2014 в 17:35
господа, да у вас карбопроблемы!
lanserzareka
А какое решение? Настройки крутить? Тогда ведь и расход изменится и тдитп. После Урала зарекся не лазить в карб, если он работает…
SunCrow
Судя по иронии, решение — инжектор
Hagor
Решение в хорошем сервисе, где тебе настроят карбы)))
Hagor
У меня 14 к пробег и никаких плавающих холостых и вообще никаких проблем с карбами. Заводятся с пол пинка. Но на следующий сезон всё равно синхронить перед дальняком.
lanserzareka
В хорошем сервисе дефект не обнаружат
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 октября 2014 в 19:02
Исправный японский двигатель должен заводиться так — дрРРРыННННН!!!
0
Andsah
 Заводиться должен так же как и в небольшой плюс )
Исключение составляет пуск после длительного простоя.
Figgyfox
И это очень крутое исключение. Я в минус после длительного простоя (недели) завожусь только с сеансом термофена.
Figgyfox
Мотоцикл KLE500 карбовый.
Andsah
 Ну вообще то из известного мне я имел в виду безподсосные кёйхины, которые делают для спорта, а т.к. гонки не устраивают при -10 то и подсос не нужен.Скорее всего у тебя что то не так либо с методикой либо с топливной системой.
Как  KLE после недельного простоя при -10 заводится сам неоднократно наблюдал-раза с пятого, если не ждать пока бензин натечёт в поплавковую камеру.
0
Turbo_KITT
У меня YBR. Если каждый день заводить, то заводится в минус с одного нажатия стартёра (или пары тычков кика), даже без подсоса — открываю уже после запуска. Но непрогретый он просто НЕ ЕДЕТ. Никак. Обороты набирает долго, т.е. ручку крутишь, а обороты набирает только через секунду, крутишь резко — глохнет. Говорят, все Ёбры глохнут при резком откручивании… но у меня на прогретом всё в порядке. Сейчас прогреваю ровно 15 минут по часам.
0
FIMKAYSIKS
У меня китаец 150 с маслом 10w40 полу син. В -16 заводился на открытом подсосе только с кика со второго тычка)) А стартер вяло крутил при полностью заряженом акуме.
+1
KLEischner
самому интересно стало… мот стоит больше недели.Попробую потыркать стартером..(кика нет изначально)За бортом -(читай минус)10…
KLEischner
Огорчу тебя наверное-но запустился легко..(снял на телефон если интересно)Вообще без вопросов… и это кава 99 года… Доверяй подсосу(обогатителю смеси)и не выкручивай ручку газа при запуске…
0
Evilshik
YZF600R 98 год. При нуле — подсос на половину, ручку газа чуточку, только натягивая тросик. Пару оборотов стартера и завелся. Потом обороты могут чуть снизится (зависит когда была последняя поездка), но потом нормально, начнутся повышаться.
0
BlackBOLT
У меня Yamaha WR250R, инжекторная, при -20 заводится с пинка, в -10 уже с полпинка.В смысле нажатия на кнопку. В -3 уже даже можно не успеть нажать, а уже завелся. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна