Как должен заводиться исправный японский двигатель при небольшом минусе?
У моего товарища была сибиха чесотка, теперь 1.3. И обеих он заколебался заводить весной. Несколько раз аккум садил в ноль — так и не заводился. Ждал более теплой погоды. В тепле заводился без проблем. У другого товарища на Х4 тоже проблемы с запуском в холодную погоду. Теперь я купил ебра. Катался на нем, пока не наступили холода и ездить стало некомфортно. По мере понижения температуры для запуска холодного двига требовалось все больше оборотов стартера. 18 октября было закрытие. Температуру не помню, но помню, что завелся тогда уже с большим трудом. Но, держа в голове мысль о том, что это нормально, продолжал крутить стартер (с перерывами, конечно), зная, что он все равно заведется. Вобщем, не парился совсем по этому поводу. И даже сегодня, в -2 я его заводил уже вообще минут 5. Но задумался я о том, что так не должно быть после того, как другой ебровод мне сказал, что при нуле для запуска холодного двига ему требуется буквально пол-оборота… Я в замешательстве
- lanserzareka
- 22 октября 2014 в 17:11
- +1
- lanserzareka
- 22 октября 2014 в 17:22
- ↑
- ↓
Про подсос не упомянул, так как подумал, что это слишком очевидно
- lanserzareka
- 22 октября 2014 в 17:46
- ↑
- ↓
А какое решение? Настройки крутить? Тогда ведь и расход изменится и тдитп. После Урала зарекся не лазить в карб, если он работает…
Ну вообще то из известного мне я имел в виду безподсосные кёйхины, которые делают для спорта, а т.к. гонки не устраивают при -10 то и подсос не нужен.Скорее всего у тебя что то не так либо с методикой либо с топливной системой.
Как KLE после недельного простоя при -10 заводится сам неоднократно наблюдал-раза с пятого, если не ждать пока бензин натечёт в поплавковую камеру.
Как KLE после недельного простоя при -10 заводится сам неоднократно наблюдал-раза с пятого, если не ждать пока бензин натечёт в поплавковую камеру.
- Turbo_KITT
- 23 октября 2014 в 19:40
- ↓
У меня YBR. Если каждый день заводить, то заводится в минус с одного нажатия стартёра (или пары тычков кика), даже без подсоса — открываю уже после запуска. Но непрогретый он просто НЕ ЕДЕТ. Никак. Обороты набирает долго, т.е. ручку крутишь, а обороты набирает только через секунду, крутишь резко — глохнет. Говорят, все Ёбры глохнут при резком откручивании… но у меня на прогретом всё в порядке. Сейчас прогреваю ровно 15 минут по часам.
- FIMKAYSIKS
- 23 октября 2014 в 19:46
- ↓
У меня китаец 150 с маслом 10w40 полу син. В -16 заводился на открытом подсосе только с кика со второго тычка)) А стартер вяло крутил при полностью заряженом акуме.
- KLEischner
- 26 октября 2014 в 14:51
- ↓
самому интересно стало… мот стоит больше недели.Попробую потыркать стартером..(кика нет изначально)За бортом -(читай минус)10…
- KLEischner
- 26 октября 2014 в 15:15
- ↑
- ↓
Огорчу тебя наверное-но запустился легко..(снял на телефон если интересно)Вообще без вопросов… и это кава 99 года… Доверяй подсосу(обогатителю смеси)и не выкручивай ручку газа при запуске…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть