Как облегчить холодный старт на Honda Steed 400?
Синий постоял ночью у дома и утром не желает заводиться. Подсос на полную, минут пять подождал, стартер крутит, но не схватывает. Как быть?
- WeldCat
- Юрий
- 4 мая 2019 в 19:50
- -1
- hrenov_drumm
- 7 мая 2019 в 11:45
- ↑
- ↓
Не все стиды с выключенной кнопкой крутятся, кстати. До, вроде бы, 94-го года так делали.
- AntonKatenev
- 5 мая 2019 в 20:50
- ↓
На всякий случай купи себе автомобильный пускач на лилий-ионном аккумуляторе, и вози с собой — будет гораздо спокойнее.
- Killenstein
- 5 мая 2019 в 21:37
- ↓
Недавно был у меня такого плана прикол с моей кавой.
Короче оказалось что, я считал что положения краника это:
ON — принудительное
PRI — основное
RES — резерв
(собственно в GS500 именно так и было)
А оказалось наоборот:
ON — основное
PRI — принудительное
Короче я оставлял его на принудительном, как выяснилось, и после этого пару раз не мог завести из за того что заливало свечи.
В общем выкрути свечи — если мокрые значит их залило, может даже по этой причине, или аналогичной, проверь состояние краника. Если сухие то причина в чём то другом. Пробуй заводить как советуют выше.
Короче оказалось что, я считал что положения краника это:
ON — принудительное
PRI — основное
RES — резерв
(собственно в GS500 именно так и было)
А оказалось наоборот:
ON — основное
PRI — принудительное
Короче я оставлял его на принудительном, как выяснилось, и после этого пару раз не мог завести из за того что заливало свечи.
В общем выкрути свечи — если мокрые значит их залило, может даже по этой причине, или аналогичной, проверь состояние краника. Если сухие то причина в чём то другом. Пробуй заводить как советуют выше.
- Killenstein
- 6 мая 2019 в 9:17
- ↑
- ↓
У вас, по всей видимости, обычный краник, на большинстве японцев краники с вакуумным открытием, на положениях ON и RES они закрыты, и открываются за счёт вакуума во впуске при работе двигателя, а на положении PRI открыты, это положение нужно в случае если вакуум сдох, или если надо запустить мотоцикл после долгого простоя (что бы не гонять стартер впустую).
О, гугл знает все :-)
" Pri — позволяет течь бензу напрямки, игнорируя насос. Нужная вещь, когда по каким-то причинам карбы сухие. «Посливал» немножко и заводи."
То есть — если в поставить положение «при» — запаса бензина в карбе может не хватить на откручивание ручки. Производительность насоса выше, чем самотек.
То, что у вас заливало свечи — никак не должно быть от этого. Это неотрегулированный карбюратор, запорная игла пропускает слишком много бензина и он потихоньку льется в карб и далее в цилиндры когда мот не работает (а при работающем насосе бензин в карбе только тогда, когда крутится мотор).
И да, у меня некрояпонец, а у жены хонда 2005 года, такого нет ((
" Pri — позволяет течь бензу напрямки, игнорируя насос. Нужная вещь, когда по каким-то причинам карбы сухие. «Посливал» немножко и заводи."
То есть — если в поставить положение «при» — запаса бензина в карбе может не хватить на откручивание ручки. Производительность насоса выше, чем самотек.
То, что у вас заливало свечи — никак не должно быть от этого. Это неотрегулированный карбюратор, запорная игла пропускает слишком много бензина и он потихоньку льется в карб и далее в цилиндры когда мот не работает (а при работающем насосе бензин в карбе только тогда, когда крутится мотор).
И да, у меня некрояпонец, а у жены хонда 2005 года, такого нет ((
- Killenstein
- 6 мая 2019 в 22:22
- ↑
- ↓
В тех мотоциклах что у меня были топливный насос отсутствует как таковой, всё самотёком поступает. Свечи заливало не каждый раз, когда я его так оставлял, а где то 2 раза из 20, и не мудрено, ибо всё топливо залитое в бак давит сверху на карбы, с тех пор как стал оставлять на ON залития прекратились.
- DegenerateCo
- 7 мая 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
В любом случае у тебя проблемы с запорными иглами. Хоть туда самотеком подавай, хоть подача через вакуумный насос — не должно переливать карб никак. Открывай и чисто карбы по окончанию сезона ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть