Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как облегчить холодный старт на Honda Steed 400?

Синий постоял ночью у дома и утром не желает заводиться. Подсос на полную, минут пять подождал, стартер крутит, но не схватывает. Как быть?
  • WeldCatWeldCat
  • Юрий
  • 4 мая 2019 в 19:50
  • оценка: -1
+2
bloodnail
Проверить искру, поступление безина в цилиндры, померить компрессию
+3
Sniff
Ну вообще да, если сначала пытался завестись «с газом» а не с подсосом, запросто мог залить свечи. В любом случае стоит выкрутить, если мокрая — сушить и заводить с подсосом, если сухая — проверить искру, может, где отвалился провод.
0
Antiksu
На стиде выкрутить можно только две свечи. Оставшиеся две — только если есть «родной» свечник. Иначе — геморрой.
«Суши» свечи: подсос закрыть, газ выкрутить полностью и заводить. Потом опять с подсосом, не трогая газ. А когда сядет аккум, с толкача.
+3
Xzar
кнопку выключения двигателя проверь, я уж не знаю почему, но на стиде стартер с ней крутится
hrenov_drumm
Не все стиды с выключенной кнопкой крутятся, кстати. До, вроде бы, 94-го года так делали.
+1
AntonKatenev
На всякий случай купи себе автомобильный пускач на лилий-ионном аккумуляторе, и вози с собой — будет гораздо спокойнее.
WeldCat
Вот эту штуку я хочу купить ибо реальная вестчь!
Jah
Реально вещь. Но рекомендую посмотреть на сборки для RC-моделей четырёхбаночные.
Плюсы: дешевле, компактнее, можно цеплять в бортовую сеть напрямую без тиристоров.
WeldCat
Спасибо, учту на будущее
norad
А 4 банки не много будет? Понятно просядет без напряжение под нагрузкой, но 14.8 это все же только номинал, полностью заряженные они будут показывать 16.8.
Jah
Нет, для старта нормально. Родной разряженный аккум немного просадит напругу, стартер ещё сильней просадит.
Ездить с 16 вольтами в бортовой сети не стоит (хотя иногда нет выбора из-за отказа РР), и мозги некоторых инжекторных мотов выдают Джеки Чана при превышении напруги в сети.
0
Killenstein
Недавно был у меня такого плана прикол с моей кавой.
Короче оказалось что, я считал что положения краника это:
ON — принудительное
PRI — основное
RES — резерв
(собственно в GS500 именно так и было)
А оказалось наоборот:
ON — основное
PRI — принудительное

Короче я оставлял его на принудительном, как выяснилось, и после этого пару раз не мог завести из за того что заливало свечи.

В общем выкрути свечи — если мокрые значит их залило, может даже по этой причине, или аналогичной, проверь состояние краника. Если сухие то причина в чём то другом. Пробуй заводить как советуют выше.
Sniff
А что такое «принудительное» ??
У меня вот «On» — включено, «Res» — резерв, последние пару литров, «Off» — кран закрыт
Killenstein
У вас, по всей видимости, обычный краник, на большинстве японцев краники с вакуумным открытием, на положениях ON и RES они закрыты, и открываются за счёт вакуума во впуске при работе двигателя, а на положении PRI открыты, это положение нужно в случае если вакуум сдох, или если надо запустить мотоцикл после долгого простоя (что бы не гонять стартер впустую).
Sniff
О, гугл знает все :-)

" Pri — позволяет течь бензу напрямки, игнорируя насос. Нужная вещь, когда по каким-то причинам карбы сухие. «Посливал» немножко и заводи."

То есть — если в поставить положение «при» — запаса бензина в карбе может не хватить на откручивание ручки. Производительность насоса выше, чем самотек.

То, что у вас заливало свечи — никак не должно быть от этого. Это неотрегулированный карбюратор, запорная игла пропускает слишком много бензина и он потихоньку льется в карб и далее в цилиндры когда мот не работает (а при работающем насосе бензин в карбе только тогда, когда крутится мотор).

И да, у меня некрояпонец, а у жены хонда 2005 года, такого нет ((
Killenstein
В тех мотоциклах что у меня были топливный насос отсутствует как таковой, всё самотёком поступает. Свечи заливало не каждый раз, когда я его так оставлял, а где то 2 раза из 20, и не мудрено, ибо всё топливо залитое в бак давит сверху на карбы, с тех пор как стал оставлять на ON залития прекратились.
DegenerateCo
В любом случае у тебя проблемы с запорными иглами. Хоть туда самотеком подавай, хоть подача через вакуумный насос — не должно переливать карб никак. Открывай и чисто карбы по окончанию сезона ;)
0
Andsah
С толкача заводи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна