Прошу совета: вставка-спина в куртку или защитный жилет, что выбрать?
Для использования в межсезонье и в прохладные дождливые дни разжился вот такой курткой:
В целом понравилось все, за исключением того, что в локтях и плечах нормальные защитные вставки (заявлено, что проходят под стандарт CE Norm 1621-1), а вот в спине просто пенка от туристического коврика :)
Так как без защиты спины ездить не очень хочется вижу четыре варианта:
1. Купить защитную вставку для спины в куртку.
Стоит около 20 евро, соответствует CE Norm 1621-2. Из плюсов вижу — отсутствие сомнений в качестве товара, бюджетность решения. Из минусов — отсутствие защиты груди.
2. Купить защитный жилет. Что-нибудь вроде такого
Из плюсов — наличии защиты и спины и груди, из минусов — цена кусается (выйдет наверное в районе 2500р), неясно насколько будет жарко в жилете и куртке.
3. Ездить как езжу сейчас — в черепахе и куртке поверх. Из плюсов — двойная защита плечей и локтей (не стал вынимать защитные вставки из куртки, куртка без проблем наделась на черепаху) :) Из минусов — неясно насколько будет жарко весной и летов в прохладные/дождливые дни (сейчас это не очень критично), долго все надевать, внешний вид слегка раздутый :)
4. Купить отдельно защиту спины. Плюсы — не очевидны, минусы — дорого, неудобно надевать.
Думаю, что защита спины должна быть обязательно, но насколько часто в авариях страдают ребра/грудь и потому важно ли иметь защиту груди (пускай и в ущерб комфорту) я не знаю и потому прошу совета — какой из вышеперечисленных вариантов лучше выбрать.
В целом понравилось все, за исключением того, что в локтях и плечах нормальные защитные вставки (заявлено, что проходят под стандарт CE Norm 1621-1), а вот в спине просто пенка от туристического коврика :)
Так как без защиты спины ездить не очень хочется вижу четыре варианта:
1. Купить защитную вставку для спины в куртку.
Стоит около 20 евро, соответствует CE Norm 1621-2. Из плюсов вижу — отсутствие сомнений в качестве товара, бюджетность решения. Из минусов — отсутствие защиты груди.
2. Купить защитный жилет. Что-нибудь вроде такого
Из плюсов — наличии защиты и спины и груди, из минусов — цена кусается (выйдет наверное в районе 2500р), неясно насколько будет жарко в жилете и куртке.
3. Ездить как езжу сейчас — в черепахе и куртке поверх. Из плюсов — двойная защита плечей и локтей (не стал вынимать защитные вставки из куртки, куртка без проблем наделась на черепаху) :) Из минусов — неясно насколько будет жарко весной и летов в прохладные/дождливые дни (сейчас это не очень критично), долго все надевать, внешний вид слегка раздутый :)
4. Купить отдельно защиту спины. Плюсы — не очевидны, минусы — дорого, неудобно надевать.
Думаю, что защита спины должна быть обязательно, но насколько часто в авариях страдают ребра/грудь и потому важно ли иметь защиту груди (пускай и в ущерб комфорту) я не знаю и потому прошу совета — какой из вышеперечисленных вариантов лучше выбрать.
- narian
- Виталий
- 29 сентября 2014 в 3:31
- +2
> только вытащи все-таки защиту из куртки, неправильно это
А чем оно хуже, чем защита и в куртке и в черепахе, если не мешает надевать?
Куртка достаточно теплая, мне кажется больше для прохладных дней и межсезонья (у ней даже отстегивающаяся подкладка есть) в жаркие дни упарюсь в ней. Я в жару в черепахе + джерси езжу.
А чем оно хуже, чем защита и в куртке и в черепахе, если не мешает надевать?
Куртка достаточно теплая, мне кажется больше для прохладных дней и межсезонья (у ней даже отстегивающаяся подкладка есть) в жаркие дни упарюсь в ней. Я в жару в черепахе + джерси езжу.
В холодную погоду вставка предпочтительнее, т.к. пластиковая черепаха создаёт слишком большую воздушную прослойку между телом и курткой, через которую циркулирует холодный воздух, попадающий снаружи.
Но это при скоростях от 120 на трассе.
Если планируется езда по городу то можно ездить и в черепахе.
Но это при скоростях от 120 на трассе.
Если планируется езда по городу то можно ездить и в черепахе.
narian, Вопрос безопасности волнует только первое время. Потом безопасность идёт на равных с комфортом. ЧТо взять в дальняк, в чём ездить по городу, что можно засунуть в кофр или рюкзак, что защитит от дождя, в чём прохладнее…
Мы все знаем что максимально безопасно, но мало кто ездит весь сезон в черепахе и сверху куртке.
Мы все знаем что максимально безопасно, но мало кто ездит весь сезон в черепахе и сверху куртке.
Я бы предпочел отдельную хорошую спину на лямках + куртка.
Вставка в куртку хороша тем что в ней чуть менее жарко… Этим же она и плоха (почему же менее жарко? да потому что она не прилегает так хорошо)… Вставка в куртку как правило не закрывает копчик…
Спина на лямках — безопаснее и универсальне — одевай куда хочешь… Вставки в куртку обычно имеет разные размеры…
Вставка в куртку хороша тем что в ней чуть менее жарко… Этим же она и плоха (почему же менее жарко? да потому что она не прилегает так хорошо)… Вставка в куртку как правило не закрывает копчик…
Спина на лямках — безопаснее и универсальне — одевай куда хочешь… Вставки в куртку обычно имеет разные размеры…
1) жилет типа того что ты привел предназначен для мотокросса. Это совсем другая история. Он вообще с вероятностью 99 процентов не имеет «дорожных сертификатов»
2) Ты ездишь на эндуро поэтому лучший вариант для тебя ИМХО — нормальный дорожный жилет. С ЦЕЛЬНОЙ защитой груди и ДЛИННОЙ спиной. Я кстати продаю свой БУ Dainese Thorax Wave Pro. Правда в твой бюджет я так понимаю даже БУ жилет такой не влезет.
3) Более удобным но менее защищенным вариантом будет встроенная защита спины + я бы докупил кроссовый пояс (он защищает от скручиваний и компрессионных ударов). Но тут будет меньше защиты потому что а) у него не будет защиты груди (а прилетающий в грудину торец руля это очень больно — проверено на себе) б) у него будет короткая спина.
2) Ты ездишь на эндуро поэтому лучший вариант для тебя ИМХО — нормальный дорожный жилет. С ЦЕЛЬНОЙ защитой груди и ДЛИННОЙ спиной. Я кстати продаю свой БУ Dainese Thorax Wave Pro. Правда в твой бюджет я так понимаю даже БУ жилет такой не влезет.
3) Более удобным но менее защищенным вариантом будет встроенная защита спины + я бы докупил кроссовый пояс (он защищает от скручиваний и компрессионных ударов). Но тут будет меньше защиты потому что а) у него не будет защиты груди (а прилетающий в грудину торец руля это очень больно — проверено на себе) б) у него будет короткая спина.
Раньше ездил в комбинации «Спина+куртка». В итоге купил вставку в спину и бронетрусы с защитой копчика. Так куда удобнее и прохладнее.
Кстати, согласен с предыдущими ораторами — если умудряешься натянуть куртку с защитой на черепаху, то с очень большой вероятностью она тебе велика. Лямки не помогут.
Грудь имеет смысл защищать в основном в кроссе/эндуро. На ДОП-ах вероятность повредить грудь сильно меньше.
Кстати, согласен с предыдущими ораторами — если умудряешься натянуть куртку с защитой на черепаху, то с очень большой вероятностью она тебе велика. Лямки не помогут.
Грудь имеет смысл защищать в основном в кроссе/эндуро. На ДОП-ах вероятность повредить грудь сильно меньше.
Дык у него эндуро. И к сожалению у всех небольших эндуро геометрия такова что когда заднее колесо обгоняет переднее, водитель часто прилетает грудью в торец руля. Вне зависимости от того по ДОП он едет или по бездору. К сожалению, проверено на себе.
Это происходит из-за того что у них высоко расположенный широкий руль, и он торчит относительно близко к водителю.
Это происходит из-за того что у них высоко расположенный широкий руль, и он торчит относительно близко к водителю.
Откатал сезон в комплекте куртка (специально померял свой размер на голое тело, потом одел черепаху, и наверх налезла точно такая же куртка, только на ДВА размера больше)+черепаха. Ездил так даже в жару 30-35 градусов. Снизу термобелье.
Когда едешь не жарко. Курка продувается, черепаха (Acerbis Scudo II) тоже. Нигде ниче не потеет, все окей. На светофорах жарко, потеешь.
Что для себя вынес: на жару и на случаи поездок, когда некуда девать черепаху, надо иметь вторую куртку. Летнюю, текстильную, продуваемую, с хорошими вставками типа 3DO. Чтобы можно было ее снять, и спокойно носить с собой в случае необходимости, оставаясь при этом в одной футболке.
Но если же есть возможность одеть черепаху, то этот вариант я не променяю никогда.
Когда едешь не жарко. Курка продувается, черепаха (Acerbis Scudo II) тоже. Нигде ниче не потеет, все окей. На светофорах жарко, потеешь.
Что для себя вынес: на жару и на случаи поездок, когда некуда девать черепаху, надо иметь вторую куртку. Летнюю, текстильную, продуваемую, с хорошими вставками типа 3DO. Чтобы можно было ее снять, и спокойно носить с собой в случае необходимости, оставаясь при этом в одной футболке.
Но если же есть возможность одеть черепаху, то этот вариант я не променяю никогда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть