Honda vfr 800
всем привет! очень понравился данный мотоцикл, но поскольку байк первый… то хотелось бы узнать, как она по мощности/весу/агрессивности в сравнении с шестисотками? сб 600 или er 6 например. Заранее благодарю
- Artem1992
- 14 сентября 2014 в 22:50
- 0
Сел на cb600 после ybr125. Жив, здоров. До 6000 Хорнет едет, как сибиха, зато потом дает жару. Так что, возможности и для обучения, и для дальнейшей езды на пару сезонов, как минимум. Сам сейчас смотрю на vfr, по сравнению со Хорнетом хочется больше спорта, динамики, управляемости и комфорта. Собственно вопрос: все, что я перечислил — это про Выфер, или смотреть в сторону мотов типа cbr9xx?
Хорнет для продвинутых новичков просто чудесный мотоцикл. На малых оборотах динамика совсем не пугает, едет мягко и на резкое открытие ручки отреагирует лишь злобным завыванием карбюраторного движка и плавным разгоном. Но после 7к стремительно звереет и начинает отрывать руки. Кстати, очень легкий и при «ручном маневрировании» в узком пространстве можно за ручку запросто оторвать заднее колесо от земли:)
Мой первый был CBR600 97 года, потом пересел на выфера 2001, если брать динамику то выфер очень хорошо тянет с низов, после того 600 как овощ, посадка один в один, выфер тяжелее, на трассе плюс, не болтает, очень устойчево идет, инжектор, большой бак, тормоза комбинорованные. У меня не втековый, динамика разгона ровная, без рывков, после тюнинга стал на равне с РР гонятся, но конечно вес дает знать. В целом для первого мне кажется многовато, в городе надо что то легче, его стихия быстрые перемещения по трассе, все под это заточено.
Сам являюсь обладателем VFR800 2006 года. Брал его как первый мотоцикл.
По опыту эксплуатации могу отметить следующее.
1. Вес мотоцикла (250кг). На трассе и в городе он практически не чувствуется. Выфер управляется легко и непринужденно, как велосипед. Большой вес доставляет неудобство только когда катаешь мот по гаражу. На трассе большой вес только плюс. Выфер не сдувает боковым ветром и дорогу он держит уверенно.
2. Мощность 109 л.с. Все выферы обладают движком с такой мощностью. Исключения составляют только мотоциклы, которые привезены из Японии. На Японских мотоциклах движки задушены до 89 л.с. (если ошибаюсь, то поправьте). При желании можно самому раздушить в гараже и кататься уже на 109. Лично мне 89 хватает пока и ущербно я себя не чувствую.
3. V-TEC Помогает значительно экономить горючку. До 6500 (кажется) работают 2 клапана на цилиндр, а после 6500 уже 4. Если движок не крутить, а ехать до 6500 то на баке можно проехать 300 км благо крутящий момент V4 это позволяет.
4. Отбор мощности. У выфера плавный отбор мощности на всем диапазоне оборотов без сюрпризов, что предотвращает неконтролируемое ускорение при неправильной работе газом. Кроме того, в свечу на нем встать достаточно сложно.
5. На выфере стоит прекрасная тормозная система CBS. При нажатии на задний тормоз автоматически подключается передний с усилием примерно 30%, при включении переднего тормоза автомотически подключается задний с тем же усилием 30%. Таким образом, сорвать мотоцикл в юз сложнее.
6. ABS На некоторых мотах стоит АБС, что является несомненно плюсом.
7. Габаритные размеры. Выфер относительно большой мотоцикл, но тем не менее на нем можно легко ездить в междурядье. Конечно есть такие дороги где ширина полос достаточно узкая, но при сложенных зеркалах можно легко проехать практически любую пробку.
8. Посадка. Посадка на выфере практически прямая с небольшим уклоном вперед. Ни руки ни спина не устают.
9. Коробка. Это просто песня! Работает идеально.
10. Свет. Вечером фары выфера дорогу освещают как автомобильные. Видно все прекрасно, даже не возникает желание поставить ксенон.
11. Ветрозащита. Со штатным стеклом можно без особого напряга и дискомфорта ехать 120-130.
Если есть деньги, то можешь смело брать VFR800. Выфер дружелюбен до того момента пока ты сам не начнешь его провоцировать. Но бери обязательно с АБС и от 2006 года. У более ранних версий (до 2006) режим срабатывания VTECа очень резкий-это не есть гуд.
По опыту эксплуатации могу отметить следующее.
1. Вес мотоцикла (250кг). На трассе и в городе он практически не чувствуется. Выфер управляется легко и непринужденно, как велосипед. Большой вес доставляет неудобство только когда катаешь мот по гаражу. На трассе большой вес только плюс. Выфер не сдувает боковым ветром и дорогу он держит уверенно.
2. Мощность 109 л.с. Все выферы обладают движком с такой мощностью. Исключения составляют только мотоциклы, которые привезены из Японии. На Японских мотоциклах движки задушены до 89 л.с. (если ошибаюсь, то поправьте). При желании можно самому раздушить в гараже и кататься уже на 109. Лично мне 89 хватает пока и ущербно я себя не чувствую.
3. V-TEC Помогает значительно экономить горючку. До 6500 (кажется) работают 2 клапана на цилиндр, а после 6500 уже 4. Если движок не крутить, а ехать до 6500 то на баке можно проехать 300 км благо крутящий момент V4 это позволяет.
4. Отбор мощности. У выфера плавный отбор мощности на всем диапазоне оборотов без сюрпризов, что предотвращает неконтролируемое ускорение при неправильной работе газом. Кроме того, в свечу на нем встать достаточно сложно.
5. На выфере стоит прекрасная тормозная система CBS. При нажатии на задний тормоз автоматически подключается передний с усилием примерно 30%, при включении переднего тормоза автомотически подключается задний с тем же усилием 30%. Таким образом, сорвать мотоцикл в юз сложнее.
6. ABS На некоторых мотах стоит АБС, что является несомненно плюсом.
7. Габаритные размеры. Выфер относительно большой мотоцикл, но тем не менее на нем можно легко ездить в междурядье. Конечно есть такие дороги где ширина полос достаточно узкая, но при сложенных зеркалах можно легко проехать практически любую пробку.
8. Посадка. Посадка на выфере практически прямая с небольшим уклоном вперед. Ни руки ни спина не устают.
9. Коробка. Это просто песня! Работает идеально.
10. Свет. Вечером фары выфера дорогу освещают как автомобильные. Видно все прекрасно, даже не возникает желание поставить ксенон.
11. Ветрозащита. Со штатным стеклом можно без особого напряга и дискомфорта ехать 120-130.
Если есть деньги, то можешь смело брать VFR800. Выфер дружелюбен до того момента пока ты сам не начнешь его провоцировать. Но бери обязательно с АБС и от 2006 года. У более ранних версий (до 2006) режим срабатывания VTECа очень резкий-это не есть гуд.
Yaiks, договоритесь с Mutt в плане посадки. Одни говорит, что она практически прямая, второй — один в один cbr600 :) Но это проверить можно, посидев самому. У все людей рост разный, наверно от того и посадка немного разная.
В плане вертозащиты, со своим ростом 187 см на CB600S со штатным стеклом без особого напряга и дискомфорта еду 140-160. Дальше не то чтобы что-то отрывало или сдувало, но в целом конструкция мота заставляет сгруппироваться и пригнуться.
А как Выфер в сравнении с городскими мотоциклами? Как ощущения при езде в группе с теми же спортами? Пробки, активное маневрирование?
В плане вертозащиты, со своим ростом 187 см на CB600S со штатным стеклом без особого напряга и дискомфорта еду 140-160. Дальше не то чтобы что-то отрывало или сдувало, но в целом конструкция мота заставляет сгруппироваться и пригнуться.
А как Выфер в сравнении с городскими мотоциклами? Как ощущения при езде в группе с теми же спортами? Пробки, активное маневрирование?
Yaiks, договоритесь с Mutt в плане посадки. Одни говорит, что она практически прямая, второй — один в один cbr600 :)Маленькое уточнение: мой рост 190, вес 93 кг. По моим ощущениям при езде на выфере угол между вертикальной линией и спиной райдера составляет примерно 15 градусов, т.е. небольшой наклон. Сам ездил на CBR600RR. По моим ощущениям на нем посадка куда более спортивная, градусов 30. Но это сугубо индивидуально, т.к. мне, например, с моим ростом и длинными руками особо тянуться не нужно. Кстати, я не помню как на CBR600RR, но на выфере клипоны приподняты, что тоже сказывается на посадке.
В плане вертозащиты, со своим ростом 187 см на CB600S со штатным стеклом без особого напряга и дискомфорта еду 140-160. Дальше не то чтобы что-то отрывало или сдувало, но в целом конструкция мота заставляет сгруппироваться и пригнуться.Ну, на выфере тоже можно и до 150 гнать и не пригибаться, но все-таки комфортная скорость, когда тебя вообще ничего не напрягает это 120-130. Но это опять же все индивидуально.
А как Выфер в сравнении с городскими мотоциклами? Как ощущения при езде в группе с теми же спортами? Пробки, активное маневрирование?Если сравнивать по части комфорта, то выфер намного удобнее. На спортах после 40-60 минут начинает спина болеть и руки. На CBR600RR руки у меня заболели через 10 минут, но это скорее с непривычки. На выфере можно и 2 и 3 часа передвигаться совершенно не напрягаясь. По динамике выфер близок к спортам 600кам.
- EgorKovalev
- 30 января 2020 в 9:38
- ↓
Всем привет, помогите с выбором как первый мот CBR 600 F4i или VFR 800, конечно душа лежит больше к выферу, дайте дельный совет.
конечно vfr800. Это более универсальный мотоцикл. Потом поймешь что ты вообще хочешь. Я в своё время продал с дуру, теперь очень жалею. Если будет возможность ищи исключительно 2001 года, это последний год выпуска 5-го поколения, полноценный инжектор без обоготителя на руле, усиленное реле заряда, в общем устранены все болячки. Но найти такой аппарат в отличном состоянии очень сложно. Уходят быстро, предложений мало. Если с втеком то желательно после 2009 года.Но повторюсь, лучше взять пятого поколения. На года не смотри, ищи состояние и будет тебе счастье.
Тут все просто )). Я брал сначала f4i айку, потом выфер. Файка агресивнее на порядок, и больше для города. Выфер комфортный везде. Если темперамент спокойный -бери выфер, нервничаешь\холерик — файку.Была нервная работа — спускал пар на файке, нервяки ушли — пересел на выфер.
Ну и опять же город только — файка, выфер — трасса.
Причем они оба могут и так и там, на обоих тысяч по 15 дальняков накрутил, но если у тебя трассы больше — то от выфера удовольствия больше. Если города больше то от файки.
Ну и опять же город только — файка, выфер — трасса.
Причем они оба могут и так и там, на обоих тысяч по 15 дальняков накрутил, но если у тебя трассы больше — то от выфера удовольствия больше. Если города больше то от файки.
- ArtemLysov
- 9 июля в 12:10
- ↓
Привет, сам вот второй год катаюсь на втековом вифере 2005 года без АБС, пересел на него с карбонового р6 (и он был первым потом), сам ростом 185. Могу сказать, что у тебя будет сразу 2 мотоцикла по цене одного. Пока будешь учиться и кататься по городу у тебя будет тяговитый, спокойный, дружелюбный мотик. Легко рулится, в междурчдье комфортно, понятно выворота руля сумасшедшего не получишь как на руле, а дальше уже как только переходишь планку в 6500 оборотов, как писали выше, у тебя появляется веселая спортуха на которой можно весело открутить. Не страшно какой Мот ты берешь первым, а что в голове
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть