Планирование дальняка в ≈18 000км. Выбор мота, экипировки и вопрос по оценке дистанций в сутки.
Планируем следующим летом с другом махнуть через всю Евразию. Путешествие Минск — Джакарта. Хочется ехать на чем-то легком и маневренном без пластика, типа Ducati Monster 620, это очень глупая идея? Какие будут советы по выбору коня? Экип — туристический, если есть советы/отзывы — отпишитесь, пожалуйста. Путешествие, по нашей оценке, займет 2 месяца (60 дней) исходя из расчета 300км. в день. Стоит ли закладывать больший/меньший километраж? Без чего в дороге никак не обойтись?
Маршрут по странам примерно такой:
Беларусь — Россия — Азербайджан — Иран — Пакистан — Индия — Мьянмар (Бирма) — Малайзия — Индонезия
Гугл отказался рисовать машрут на карте, но старые точки оставил, по ним можно ориентироваться (тыц чтобы увидеть карту). Изначально хотели через Украину ехать, но пока не ясно, когда там все это закончится…
Заранее спасибо всем откликнувшимся за информацию!
Маршрут по странам примерно такой:
Беларусь — Россия — Азербайджан — Иран — Пакистан — Индия — Мьянмар (Бирма) — Малайзия — Индонезия
Гугл отказался рисовать машрут на карте, но старые точки оставил, по ним можно ориентироваться (тыц чтобы увидеть карту). Изначально хотели через Украину ехать, но пока не ясно, когда там все это закончится…
Заранее спасибо всем откликнувшимся за информацию!
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 13:10
- +2
300 в день — надоест, лучше 600-800, и стоянки 2-3 дня в интересных городах.
На дукати, наверное, устанешь. Но если посадка прямая — то всё возможно.
В дороге никак не обойтись без наличных денег, остальное покупается на них. Минимальный набор инструментов, а если шарите в технике, то максимальный. Обязательно аптечку для шин и желательно насосик.
На дукати, наверное, устанешь. Но если посадка прямая — то всё возможно.
В дороге никак не обойтись без наличных денег, остальное покупается на них. Минимальный набор инструментов, а если шарите в технике, то максимальный. Обязательно аптечку для шин и желательно насосик.
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 15:10
- ↑
- ↓
Добавил карту в сам вопрос, как и список стран. Через Китай — очень сложно, либо, нарушая все законы страны, пилить дикарем, либо за много денег ехать с провожатым по утвержденному маршруту.
Европейские байки не сильно славятся своей надёжностью, я бы лучше брал на такое дело японскую модель.
Цена манёвренности — неудобная посадка, а значит будет затекать спина и прочее. Нужно искать компромисс: манёвренный спорт-тур, удобный турист/круизёр или золотая середина — классик.
Из полученного списка лучше выбрать популярную и надёжную модель, что бы не было проблем с запчастями.
Как вариант, если будет встречаться и бездорожье — взять дорожный энудро Honda XRV750, на нём часто путешествуют.
Цена манёвренности — неудобная посадка, а значит будет затекать спина и прочее. Нужно искать компромисс: манёвренный спорт-тур, удобный турист/круизёр или золотая середина — классик.
Из полученного списка лучше выбрать популярную и надёжную модель, что бы не было проблем с запчастями.
Как вариант, если будет встречаться и бездорожье — взять дорожный энудро Honda XRV750, на нём часто путешествуют.
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 15:13
- ↑
- ↓
спасибо, но хотелось бы небольшой нейкед с прямой посадкой.
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 17:00
- ↑
- ↓
спасибо, набор вещей еще предстоит проанализировать. зима предстоит интенсивная, поскольку бюджет на путешествие нужно еще заработать. планируем потратить на все $7000 + $3000 НЗ на случай непредвиденного. Т.е., 10к за зиму требуется набрать.
Вещей понадобится много.
Вы поедите через горы, значит нужна будет тёплая одежда, термобельё и прочее, ночи в горах даже летом очень холодные. На юге жарко, значит нужна черепашка, или продумайте, как по другому защититься и не прожариться в духовке куртки (я летом езжу просто в косухе, она хорошо продувается).
Для автономной езды нужны вода в большой ёмкости и маленькие бутылочки с собой. Портативная печка туристическая, работающая от китайских газовых балончиках (есть и фонари газовые, работющие от них же, стоят копейки).
Ремкомплекты для колёс, свечи, инструменты, верёвки/тросы (если будете переправляться на корабле/пароме/ехать в фуре — верёвки очень пригодятся крепить мот к полу).
Денег лучше взять побольше, несколько банковских карт. Бывают ситуации, когда приходится откупаться от полиции, платить штрафы и многие другие неприятные ситуации. Надеюсь, с вами этого не случится, но лучше подстраховаться.
Люди в большинстве своём отзывчивые, но встречаются и м*даки, которые за бутылку могут убить, по этому ночевать за городом лучше там, где бесколёсные алкаши вас не достанут — подальше от дороги.
Найдите способ держать связь с родными (можно покупать симки в новой стране, обычно они стоят копейки, и общаться через интернет). Так же может понадобится помощь переводчика, тут гугл-переводчик в помощь.
Сделайте вакцины/прививки от местных болячек, и будьте готовы к диарее от непривычной пищи.
Возьмите крем от загара.
В принципе — основное всё перечислил.
P.S. обязательно дополнительную канистру с топливом.
Вы поедите через горы, значит нужна будет тёплая одежда, термобельё и прочее, ночи в горах даже летом очень холодные. На юге жарко, значит нужна черепашка, или продумайте, как по другому защититься и не прожариться в духовке куртки (я летом езжу просто в косухе, она хорошо продувается).
Для автономной езды нужны вода в большой ёмкости и маленькие бутылочки с собой. Портативная печка туристическая, работающая от китайских газовых балончиках (есть и фонари газовые, работющие от них же, стоят копейки).
Ремкомплекты для колёс, свечи, инструменты, верёвки/тросы (если будете переправляться на корабле/пароме/ехать в фуре — верёвки очень пригодятся крепить мот к полу).
Денег лучше взять побольше, несколько банковских карт. Бывают ситуации, когда приходится откупаться от полиции, платить штрафы и многие другие неприятные ситуации. Надеюсь, с вами этого не случится, но лучше подстраховаться.
Люди в большинстве своём отзывчивые, но встречаются и м*даки, которые за бутылку могут убить, по этому ночевать за городом лучше там, где бесколёсные алкаши вас не достанут — подальше от дороги.
Найдите способ держать связь с родными (можно покупать симки в новой стране, обычно они стоят копейки, и общаться через интернет). Так же может понадобится помощь переводчика, тут гугл-переводчик в помощь.
Сделайте вакцины/прививки от местных болячек, и будьте готовы к диарее от непривычной пищи.
Возьмите крем от загара.
В принципе — основное всё перечислил.
P.S. обязательно дополнительную канистру с топливом.
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 15:15
- ↑
- ↓
спасибо, оба отличные мотоциклы, но цель — колесить на нейкеде, желательно легком. на самый край, готов взять Honda X11, он по отзывам весьма надёжен, хоть и не легкий. =)
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 15:45
- ↑
- ↓
Посоветуйте, как скорректировать маршрут. С Carnet de Passage большая проблема, к слову, от вас как раз о нем и узнал только что…
на дукати который сложный в обслуживании и очень капризный к обслуживанию, ты серьезно? если ехать на дукати это еще машину сопровождения с запчастями и механиками надо брать.
если учитывать что в половине перечисленных тобой странах нет дорог или дорогу представляет грейдер, то ехать на чем то отличным от эндуро крайне странно.
если учитывать что в половине перечисленных тобой странах нет дорог или дорогу представляет грейдер, то ехать на чем то отличным от эндуро крайне странно.
- merrymerryme
- 20 августа 2014 в 17:38
- ↑
- ↓
спасибо за ответ! а можно по-подробнее, в каких странах проблемы с дорогами?
merrymerryme, насколько я знаю из отчетов путешественников, во всех кроме беллоруссии и части россии до московской области. до москвы вы доедите без проблем, а дальше будет плохие, очень плохие дороги, отсутсвие дорог, немного асфальта, много грейдера и т.п. по россии центральной еще дороги есть, но не везде.
почитай как люли из москвы на байкал ездят, там пол пути по отвратительному асфальту и грейдеру
почитай как люли из москвы на байкал ездят, там пол пути по отвратительному асфальту и грейдеру
- merrymerryme
- 21 августа 2014 в 12:44
- ↑
- ↓
а что за мот? =) впервые слышу такое, или ты про свою бусу? =)
- merrymerryme
- 21 августа 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
проезжал 500 км за день, попа на моей сибихе сосвем не устала. немного ныла спина и шея, но это с непривычки.
А меня остеохондроз достал уже( я так думаю он это), хоть и моодой еще — даже 15км «не ерзая» проехать не могу- начинает ломить от позвоночника ближе к левой лопатке.Надо что-то делать, на массаж пойти чтоли… Так что проверяйте себя на такие вещи заранее( у вас расстояния другие, но километров 150-200 разом посоветовал бы проехать протестировать, иначе намучаетесь).
- merrymerryme
- 21 августа 2014 в 12:48
- ↑
- ↓
массаж творит чудеса. запишитесь обязательно, хуже точно не будет. и я проверял, долго ехать могу, все в порядке. к слову, физ подготовка к такому трипу тоже прилагается. всю зиму будут утренние зарядки и растяжки, возможно даже в зал снова ходить начну.
Если цель именно на дорожном аппарате ехать, то может что-то типа BROS'а? Можно найти не ушатанный экземпляр, перебрать его весь, в том числе и мотор (думаю по цене выйдет не дороже, а то и дешевле чем дукати) и получить легкий и, самое главное, надежный нэйкед. Наверное дукати красивее и едет гораздо лучше, но если что-то на нем екнется, то весь бюджет вы потратите, скорее всего, на отправку себя и дукати обратно домой.
А вообще лучше что-нибудь вседорожное, все же. На крайняк на любую турэндуру можно вкорячить шоссейные колеса и получить некое подобие мотарда (ручь про легкие аппараты, типа DR650)
А вообще лучше что-нибудь вседорожное, все же. На крайняк на любую турэндуру можно вкорячить шоссейные колеса и получить некое подобие мотарда (ручь про легкие аппараты, типа DR650)
- merrymerryme
- 21 августа 2014 в 12:43
- ↑
- ↓
Спасибо за развернутый совет! Как раз крутилось в мыслях что нужно откапиталить полностью мот перед таким приключением. Я сейчас, кстати, катаю на Honda CB500, она по надежности хуже BROS? Может, стоит тогда ее оставить, откапиталить за зиму, навесить всего что нужно и не париться с выбором аппарата?
- merrymerryme
- 22 августа 2014 в 11:17
- ↑
- ↓
cember, я еще много чего не знаю, как это может повлиять на маршрут? для того и задаю здесь вопросы. если кому-то они кажутся глупыми, а ответы на них оченвидными — прошу меня извинить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть