Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Планирование дальняка в ≈18 000км. Выбор мота, экипировки и вопрос по оценке дистанций в сутки.

Планируем следующим летом с другом махнуть через всю Евразию. Путешествие Минск — Джакарта. Хочется ехать на чем-то легком и маневренном без пластика, типа Ducati Monster 620, это очень глупая идея? Какие будут советы по выбору коня? Экип — туристический, если есть советы/отзывы — отпишитесь, пожалуйста. Путешествие, по нашей оценке, займет 2 месяца (60 дней) исходя из расчета 300км. в день. Стоит ли закладывать больший/меньший километраж? Без чего в дороге никак не обойтись?

Маршрут по странам примерно такой:
Беларусь — Россия — Азербайджан — Иран — Пакистан — Индия — Мьянмар (Бирма) — Малайзия — Индонезия

Гугл отказался рисовать машрут на карте, но старые точки оставил, по ним можно ориентироваться (тыц чтобы увидеть карту). Изначально хотели через Украину ехать, но пока не ясно, когда там все это закончится…

Заранее спасибо всем откликнувшимся за информацию!
  • merrymerrymemerrymerryme
  • 20 августа 2014 в 13:10
  • оценка: +2
+3
Bazooka
300 в день — надоест, лучше 600-800, и стоянки 2-3 дня в интересных городах.

На дукати, наверное, устанешь. Но если посадка прямая — то всё возможно.
В дороге никак не обойтись без наличных денег, остальное покупается на них. Минимальный набор инструментов, а если шарите в технике, то максимальный. Обязательно аптечку для шин и желательно насосик.
X4ndrius
На дуке тяжко будет точно. Не для дальняков байк. Если хочется без пластика на дальняк, то лучше крузы использовать.
+1
Mizzick
Авантюра серьёзная :) Интересен примерный маршрут, через Китай вроде как не проехать по их законам?
X4ndrius
Через Китай проехать можно. Но очень геморно с бумагами да и финансово тоже. Плюс еще их КГБшник с тобой обязан ехать.
merrymerryme
Добавил карту в сам вопрос, как и список стран. Через Китай — очень сложно, либо, нарушая все законы страны, пилить дикарем, либо за много денег ехать с провожатым по утвержденному маршруту.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 августа 2014 в 14:05
Европейские байки не сильно славятся своей надёжностью, я бы лучше брал на такое дело японскую модель.
Цена манёвренности — неудобная посадка, а значит будет затекать спина и прочее. Нужно искать компромисс: манёвренный спорт-тур, удобный турист/круизёр или золотая середина — классик.
Из полученного списка лучше выбрать популярную и надёжную модель, что бы не было проблем с запчастями.

Как вариант, если будет встречаться и бездорожье — взять дорожный энудро Honda XRV750, на нём часто путешествуют.
X4ndrius
Из европейцев мне только один достойный аппарат приходит на ум. BMW R1200GS, много на нем путешественников ездит. Правда вот ценник у него не демократичный довольно, да и подготовка тоже в копеечку влетает.
merrymerryme
спасибо, но хотелось бы небольшой нейкед с прямой посадкой.
MsKaa
Тогда из мотоциклов могу предложить банальную литровую сибиху, больше на ум ничего не приходит.
В дороге вам не обойтись без упорства и позитивного мышления, дорога трудная будет))) И фотик возьмите, мы отчёт будем читать.

Напишите, что планируете брать из вещей, а мы уже и скорректировать сможем.
merrymerryme
спасибо, набор вещей еще предстоит проанализировать. зима предстоит интенсивная, поскольку бюджет на путешествие нужно еще заработать. планируем потратить на все $7000 + $3000 НЗ на случай непредвиденного. Т.е., 10к за зиму требуется набрать.
Bass
В таком путешествии «непредвиденное» будет каждый день. Бюджет скромен. Искренне желаю удачи.
MsKaa
Вещей понадобится много.
Вы поедите через горы, значит нужна будет тёплая одежда, термобельё и прочее, ночи в горах даже летом очень холодные. На юге жарко, значит нужна черепашка, или продумайте, как по другому защититься и не прожариться в духовке куртки (я летом езжу просто в косухе, она хорошо продувается).
Для автономной езды нужны вода в большой ёмкости и маленькие бутылочки с собой. Портативная печка туристическая, работающая от китайских газовых балончиках (есть и фонари газовые, работющие от них же, стоят копейки).
Ремкомплекты для колёс, свечи, инструменты, верёвки/тросы (если будете переправляться на корабле/пароме/ехать в фуре — верёвки очень пригодятся крепить мот к полу).
Денег лучше взять побольше, несколько банковских карт. Бывают ситуации, когда приходится откупаться от полиции, платить штрафы и многие другие неприятные ситуации. Надеюсь, с вами этого не случится, но лучше подстраховаться.
Люди в большинстве своём отзывчивые, но встречаются и м*даки, которые за бутылку могут убить, по этому ночевать за городом лучше там, где бесколёсные алкаши вас не достанут — подальше от дороги.
Найдите способ держать связь с родными (можно покупать симки в новой стране, обычно они стоят копейки, и общаться через интернет). Так же может понадобится помощь переводчика, тут гугл-переводчик в помощь.
Сделайте вакцины/прививки от местных болячек, и будьте готовы к диарее от непривычной пищи.
Возьмите крем от загара.
В принципе — основное всё перечислил.
P.S. обязательно дополнительную канистру с топливом.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 20 августа 2014 в 14:51
трансальп или африка твин твой выбор имхо
merrymerryme
спасибо, оба отличные мотоциклы, но цель — колесить на нейкеде, желательно легком. на самый край, готов взять Honda X11, он по отзывам весьма надёжен, хоть и не легкий. =)
+1
N13
  • N13
  • 20 августа 2014 в 15:34
не проедете вы ни через какую мьянму. для въезда в индию нужен карнет де пассаж, соответственно про малайзию-индонезию тоже можете забыть. в китай не въехать.
merrymerryme
Посоветуйте, как скорректировать маршрут. С Carnet de Passage большая проблема, к слову, от вас как раз о нем и узнал только что…
N13
  • N13
  • 20 августа 2014 в 15:52
если без карнета, то можете доехать ДО индии. афганистан-пакистан карнет желателен, но можно проехать и за взятку. только чего там делать?? в европу не хотите заезжать потому что дорого?
merrymerryme
Европа изрезана вдоль и поперек и там все знакомо.
0
Potemkin
Как насчет Suzuki Sv1000?
merrymerryme
очень привлекательный вариант, спасибо!!!
+1
ellzar
на дукати который сложный в обслуживании и очень капризный к обслуживанию, ты серьезно? если ехать на дукати это еще машину сопровождения с запчастями и механиками надо брать.

если учитывать что в половине перечисленных тобой странах нет дорог или дорогу представляет грейдер, то ехать на чем то отличным от эндуро крайне странно.
merrymerryme
спасибо за ответ! а можно по-подробнее, в каких странах проблемы с дорогами?
X4ndrius
Насчет сложности и капризности обслуги дуки, то это миф. Единственное что не миф так это стоимость и доступность запчастей. В остальном это обычный мот, но есть нюансы конечно.
ellzar
merrymerryme, насколько я знаю из отчетов путешественников, во всех кроме беллоруссии и части россии до московской области. до москвы вы доедите без проблем, а дальше будет плохие, очень плохие дороги, отсутсвие дорог, немного асфальта, много грейдера и т.п. по россии центральной еще дороги есть, но не везде.

почитай как люли из москвы на байкал ездят, там пол пути по отвратительному асфальту и грейдеру
ellzar
X4ndrius, ну конечно, десмодромный привод клапанов, ремень грм за которым надо следить, сухое сцепление которое вечно перегреваеться. не надо рассказывать, дукати для дальняков, это самый плохой выбор
X4ndrius
Дак я и не говорю что он хорош для дальняка. Но и сложность обслуги тоже особых проблем не доставляет. А так что бы без пластмассы на дальняк, это либо круз либо что то типа гуся с африкой.
+2
cember
я бы на сутенере поехал бы. замечательный байк для дальняков!
cember
с экипом — тут полагайся на свой опыт! главное — удобство и еще раз удобство!!!
merrymerryme
а что за мот? =) впервые слышу такое, или ты про свою бусу? =)
cember
Yamaha super Tenere
0
vadkuvaev
Я тут на fz6n 70км проезжаю и 5 точка немеет. 200 точно не проеду
Mortis
Поддерживаю.На выходных на нём же 800км за раз дал со 2-м номером.Проклял всё!
merrymerryme
проезжал 500 км за день, попа на моей сибихе сосвем не устала. немного ныла спина и шея, но это с непривычки.
0
Ned_Kelly
А меня остеохондроз достал уже( я так думаю он это), хоть и моодой еще — даже 15км «не ерзая» проехать не могу- начинает ломить от позвоночника ближе к левой лопатке.Надо что-то делать, на массаж пойти чтоли… Так что проверяйте себя на такие вещи заранее( у вас расстояния другие, но километров 150-200 разом посоветовал бы проехать протестировать, иначе намучаетесь).
merrymerryme
массаж творит чудеса. запишитесь обязательно, хуже точно не будет. и я проверял, долго ехать могу, все в порядке. к слову, физ подготовка к такому трипу тоже прилагается. всю зиму будут утренние зарядки и растяжки, возможно даже в зал снова ходить начну.
+1
d33t
  • d33t
  • 21 августа 2014 в 11:18
Если цель именно на дорожном аппарате ехать, то может что-то типа BROS'а? Можно найти не ушатанный экземпляр, перебрать его весь, в том числе и мотор (думаю по цене выйдет не дороже, а то и дешевле чем дукати) и получить легкий и, самое главное, надежный нэйкед. Наверное дукати красивее и едет гораздо лучше, но если что-то на нем екнется, то весь бюджет вы потратите, скорее всего, на отправку себя и дукати обратно домой.

А вообще лучше что-нибудь вседорожное, все же. На крайняк на любую турэндуру можно вкорячить шоссейные колеса и получить некое подобие мотарда (ручь про легкие аппараты, типа DR650)
merrymerryme
Спасибо за развернутый совет! Как раз крутилось в мыслях что нужно откапиталить полностью мот перед таким приключением. Я сейчас, кстати, катаю на Honda CB500, она по надежности хуже BROS? Может, стоит тогда ее оставить, откапиталить за зиму, навесить всего что нужно и не париться с выбором аппарата?
d33t
Боюсь сравнить их не в моих силах) Думаю и у сибишки все должно быть в порядке с надежностью.

Моей идеей основной было то, что нет смысла гнаться за чем-то красивым, новым и технологичным, чем проще и надежнее — тем лучше для такой поездки, на мой взгляд. Да и чинить проще и дешевле.
0
firefoxer
Ездил недавно в Европу на монстре, 10тыс за 3 недели, но то Европа. Для вашего маршрута нужно выбирать из турэндур.
cember
человек не знает что такое сутенер. по-моему эти 18.000 скоро превратятся в 8.000, а затем в 800…
merrymerryme
cember, я еще много чего не знаю, как это может повлиять на маршрут? для того и задаю здесь вопросы. если кому-то они кажутся глупыми, а ответы на них оченвидными — прошу меня извинить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна