Honda Hornet 250 для Новичка (интересны отзывы)
Доброго времени суток.
Очень уж пригляделся Honda Hornet.
До этого был лишь 72кубовый скутер.
Думал над 600кой, но там двигатель под 100 л.с., что для первого мото (а может, и вообще) мне многовато.
Засмотрелся на 250куб модель. Все таки 40 л.с. (что для 250куб неплохо, вроде), свои 140-150 неплохо едет (не говоря уже о том что на нэйкеде, как я понял, после 120 не очень комфортно).
Интересуют отзывы владельцев может (как он по запчастям) и стоит ли он того?
Просто Honda CB400 нравится только Vtec 2/4, но цена там ну очень высока, да и не лежит как-то душа к нему.
Очень уж пригляделся Honda Hornet.
До этого был лишь 72кубовый скутер.
Думал над 600кой, но там двигатель под 100 л.с., что для первого мото (а может, и вообще) мне многовато.
Засмотрелся на 250куб модель. Все таки 40 л.с. (что для 250куб неплохо, вроде), свои 140-150 неплохо едет (не говоря уже о том что на нэйкеде, как я понял, после 120 не очень комфортно).
Интересуют отзывы владельцев может (как он по запчастям) и стоит ли он того?
Просто Honda CB400 нравится только Vtec 2/4, но цена там ну очень высока, да и не лежит как-то душа к нему.
- Cheezo
- Сергей
- 25 августа 2014 в 22:05
- 0
МОё мнение — слушать отзывы ТОЛЬКО тех, кто данный аппарат использовал. А «не читал, но осуждаю» меня не интересует.
Так что нужно искать владельцев, читать обзоры и сравнивать.
Я долго выбирал между бандитом 1250 и fz1-s, три недели днём и ночью перечитывал по 5 раз статьи, спрашивал владельцев. В итоге сделал выбор.
Я бы взял 600-ку, но после скутера этого реально много. Очень много.
Так что нужно искать владельцев, читать обзоры и сравнивать.
Я долго выбирал между бандитом 1250 и fz1-s, три недели днём и ночью перечитывал по 5 раз статьи, спрашивал владельцев. В итоге сделал выбор.
Я бы взял 600-ку, но после скутера этого реально много. Очень много.
Первым брал XT660X (пробовал xj6) — до него только табуретки были.
600кубов бывают разные:
Модель XT660X / XJ6 Diversion
Max Мощь (HP) 48 / 78
RPM 6000 / 10000
Max Момент (Nm) 60 / 59
RPM 5250 / 8500
Момент = быстрый старт, Мощь = максимальная скорость
XT «едет» с 2,5 оборотов норм разгон, в городе это плюс — со всех светофоров первым, но после 5500 «киснет», на трассе крейсерская 120-130 (max 150-лёжа, с горки, «на перфораторе»)
XJ6 «едет» с 7,5 оборотов т.е. разгон до 7 вялый, все «лошади» и Ньютоны на высоких оборотах, легко идёт по трассе 160-180 (max 200+)
P.S. 250куб стоит брать лёгкий эндуро — угарать по полям, дорожник от 600.
600кубов бывают разные:
Модель XT660X / XJ6 Diversion
Max Мощь (HP) 48 / 78
RPM 6000 / 10000
Max Момент (Nm) 60 / 59
RPM 5250 / 8500
Момент = быстрый старт, Мощь = максимальная скорость
XT «едет» с 2,5 оборотов норм разгон, в городе это плюс — со всех светофоров первым, но после 5500 «киснет», на трассе крейсерская 120-130 (max 150-лёжа, с горки, «на перфораторе»)
XJ6 «едет» с 7,5 оборотов т.е. разгон до 7 вялый, все «лошади» и Ньютоны на высоких оборотах, легко идёт по трассе 160-180 (max 200+)
P.S. 250куб стоит брать лёгкий эндуро — угарать по полям, дорожник от 600.
- Highlander
- 27 августа 2014 в 17:57
- ↓
Не навязываю, но я так считаю. Для России модель в 250 всё-таки редкая, и сейчас она снята с производства и в Японии. По своему опыту скажу, что тоже думал взять такой и долго следил на аукционах за данной моделью, но как правило в хорошем состоянии очень они редки, про пробег вообще умолчу, и как правило выставлены не с первых рук. Да и опыта у вас всё же мало, мелкие косячки будут происходить, это нормально. Из этого следует, что подобных проблем с ним будет много: где достать запчасть, ломкость из-за возраста и собственных косяков. Отсюда вывод номер 1: если не имеешь опыта работы с техникой и не желаешь заморачиваться ремонтом, то лучше посмотреть что-либо иное.
Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. Вывод 2: а смысл менять скутер тогда?
П.С. На данном мотоцикле не ездил, но езжу на относительно редкой чесотке, хорошо что хоть год выпуска не мохнатый и с производства не снят (можно найти запчасти), а в остальном, с проблемами описаными выше, я столкнулся.
П.П.С. Вывод 3, но решай сам: если тебе для нормальных дорог мотоцикл нужен, то смотри в сторону 400 или «задушеных» 600 (если со здравомыслием всё впорядке, а если нет, то и на 50 кубах убиться можно), ну или в сторону эндуро, если не для нормальных дорог.
Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. Вывод 2: а смысл менять скутер тогда?
П.С. На данном мотоцикле не ездил, но езжу на относительно редкой чесотке, хорошо что хоть год выпуска не мохнатый и с производства не снят (можно найти запчасти), а в остальном, с проблемами описаными выше, я столкнулся.
П.П.С. Вывод 3, но решай сам: если тебе для нормальных дорог мотоцикл нужен, то смотри в сторону 400 или «задушеных» 600 (если со здравомыслием всё впорядке, а если нет, то и на 50 кубах убиться можно), ну или в сторону эндуро, если не для нормальных дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть