Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Hornet 250 для Новичка (интересны отзывы)

Доброго времени суток.
Очень уж пригляделся Honda Hornet.
До этого был лишь 72кубовый скутер.
Думал над 600кой, но там двигатель под 100 л.с., что для первого мото (а может, и вообще) мне многовато.
Засмотрелся на 250куб модель. Все таки 40 л.с. (что для 250куб неплохо, вроде), свои 140-150 неплохо едет (не говоря уже о том что на нэйкеде, как я понял, после 120 не очень комфортно).
Интересуют отзывы владельцев может (как он по запчастям) и стоит ли он того?
Просто Honda CB400 нравится только Vtec 2/4, но цена там ну очень высока, да и не лежит как-то душа к нему.
  • CheezoCheezo
  • Сергей
  • 25 августа 2014 в 22:05
  • оценка: 0
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 августа 2014 в 22:18
Если ты с царем в голове 250 тебе быстро надоест. Имхо надо начинать с 400\600.
Лучше даже с 600 т.к. аппараты не такие убитые как 400ки. Если ты конечно про классику. Круйзеры меньше 800 кубов очень овощные.
Kagi
про то что после 120 не комфортно на нейкиде — не слушай никого. Я 140-160 ехал в Питер-Москва держал порядка 2-3 часов. Нормально все. Дрищ если может и будет тяжко. А так пофигу ваще. 180-190 действительно пригибаться приходится инстинктивно. До 180 ваще все норм.
Cheezo
Ну, дело тут даже не в царе, а в том что Хорнет 600 весьма себе «злой» (все таки двигатель от CBR600 (2 или 3)) это так себе для новичка.
Не очень понимаю, в чем его не будет хватать?
Ну, я беру мотоцикл ездить, не просто делать прохваты по центральной улице :)
bad_hare
Нормальный хорнет 600, взял его первым. Если мозги не отключать и не крутить без опыта, то шершень вполне дружелюбный
Cheezo
Хорнет 600 я если буду брать, то уже вторым, и именно 2003-2004 год.

Меня интересует сейчас Hornet 250.
Если все же передумаю его, возьму вообще Honda AX-1.
Kagi
тебе перестанет хватать динамики и запаса мощности для обгона или других маневров в критических ситуациях Но самое основное — динамика. Без нее в городе очень тяжко
Cheezo
У 250 Хорнета так-то динамика даже получше СВ400, если я не ошибаюсь.
Leningrad
А собственно откуда у хорнета 250 динамика лучше чем у сибихи? пруф пожалуйста!

ИМХО: А по теме 250 брать лучше не надо, старт с 400 кубов будет идеально, а через сезон сесть на 600, есть будет желание после чесотки. Лично у меня осталось желание еще сезон на 400 посидеть а потом уже думать выше
+3
salenoid
если не мечтаешь летать по трассам и городу, и сам по себе ты спокойный, 250 тебе хватит очень надолго.
ездят они вполне себе норм, хонда надёжна, на хорнет запы найдутся. так что бери, главное ушатаный не приобрести
Cheezo
Спасибо, наверное так и поступлю.
Я навскидку гляну по России, если вдруг найду вариант — возьму, а если нет — наши азиатские друзья и их аукционы к нашим услугам :)
0
del34
  • del34
  • 26 августа 2014 в 13:49
Поищи отзывы в инете. На сайте владельцев этого мота нет.
Думаю с запчастями будет сложно.
Сутя по обзорам которые я читал — едет он весело. Вполне взрослый мопед.
Cheezo
Вот по запчастям не очень уверен.
Владельцы 600к говорят что все в порядке, а вот с 250 не знаю точно.
Где бы узнать поточнее?:)

P.s. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про Honda AX-1?
del34
МОё мнение — слушать отзывы ТОЛЬКО тех, кто данный аппарат использовал. А «не читал, но осуждаю» меня не интересует.
Так что нужно искать владельцев, читать обзоры и сравнивать.
Я долго выбирал между бандитом 1250 и fz1-s, три недели днём и ночью перечитывал по 5 раз статьи, спрашивал владельцев. В итоге сделал выбор.

Я бы взял 600-ку, но после скутера этого реально много. Очень много.
Cheezo
Сейчас в ВК в группе постараюсь узнать.
Просто сам Hornet 250 очень хочется.
Если с запчастями все хорошо — то уже точно брать придется )
0
narian
> P.s. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про Honda AX-1?

Отличный аппарат для города и не только. Очень универсальный. Легкий, удобный, шустрый, недорогой в обслуживании. Есть свои родовые болячки, но все решаемо. Я в прошлом году выбирал между zeal и аксом, выбрал акса и не жалею.
0
myzone
Брал хорнет 600 первым мотом.
Все было отлично, ничего он не злой, если с головой дружить.
А динамика и длиныне передачи очень помогали в самом начале, когда можно было по сути в городе только на первой передаче ехать.
0
XT660X
Первым брал XT660X (пробовал xj6) — до него только табуретки были.
600кубов бывают разные:
Модель XT660X / XJ6 Diversion
Max Мощь (HP) 48 / 78
RPM 6000 / 10000
Max Момент (Nm) 60 / 59
RPM 5250 / 8500

Момент = быстрый старт, Мощь = максимальная скорость

XT «едет» с 2,5 оборотов норм разгон, в городе это плюс — со всех светофоров первым, но после 5500 «киснет», на трассе крейсерская 120-130 (max 150-лёжа, с горки, «на перфораторе»)
XJ6 «едет» с 7,5 оборотов т.е. разгон до 7 вялый, все «лошади» и Ньютоны на высоких оборотах, легко идёт по трассе 160-180 (max 200+)

P.S. 250куб стоит брать лёгкий эндуро — угарать по полям, дорожник от 600.
Cheezo
Тогда может идея взять для начала Honda AX-1 на 1-2 сезона (как пойдет), и потом уже смотреть не плохая идея? (Наберусь опыта и по говнам и по дороге, а там если все еще буду хотеть Хорнет — можно уже 600ку)
0
Highlander
Не навязываю, но я так считаю. Для России модель в 250 всё-таки редкая, и сейчас она снята с производства и в Японии. По своему опыту скажу, что тоже думал взять такой и долго следил на аукционах за данной моделью, но как правило в хорошем состоянии очень они редки, про пробег вообще умолчу, и как правило выставлены не с первых рук. Да и опыта у вас всё же мало, мелкие косячки будут происходить, это нормально. Из этого следует, что подобных проблем с ним будет много: где достать запчасть, ломкость из-за возраста и собственных косяков. Отсюда вывод номер 1: если не имеешь опыта работы с техникой и не желаешь заморачиваться ремонтом, то лучше посмотреть что-либо иное.
Теперь ещё один ньюанс, динамика хоть и считается у него хорошей, с чем я спорить не буду, но её лишь одной будет не достаточно в силу кубатуры, и это сразу будет ясно как только попытаешься высунуться за город, ибо как крутить постоянно двигатель на пределе не есть хорошо. Но для городка где «коробочники» ездят по правилам — хватит. Вывод 2: а смысл менять скутер тогда?

П.С. На данном мотоцикле не ездил, но езжу на относительно редкой чесотке, хорошо что хоть год выпуска не мохнатый и с производства не снят (можно найти запчасти), а в остальном, с проблемами описаными выше, я столкнулся.

П.П.С. Вывод 3, но решай сам: если тебе для нормальных дорог мотоцикл нужен, то смотри в сторону 400 или «задушеных» 600 (если со здравомыслием всё впорядке, а если нет, то и на 50 кубах убиться можно), ну или в сторону эндуро, если не для нормальных дорог.
Cheezo
Прочитал.
Ну, я поэтому сейчас еще и смотрю (выше писал) на Honda AX-1.
0
Angry
  • Angry
  • 28 августа 2014 в 12:30
Первый мотоцикл Hornet 600S, до это на табуретках и скутерах ездил.
Я еще живой :D
Мотоцикл нормальный т.к «просыпается» мотор только от 6-7тысяч.
Бери 600сс, мозги на месте — будешь жить и радоваться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна