Отговорите меня ехать на море!
Есть CBR600RR и жажда приключений… и здравый смысл по другую сторону баррикад :)
Когда: завтра на всё про всё 4 дня(максимум 5)
Куда: М4 Дон — Москва-Воронеж-Краснодар-море- и обратно.
Как: с собой ничего не брать и дубасить насколько дорога позволяет
Очевидные плюсы:
— дальняк!
— покатать 3000км и показать моту море, пусть порадуется :)
— в Краснодаре увидеться с друзьями
— окончательно прирости к моту.
Минусы и сомнения:
— дорога говорят скучная, придётся ехать быстро.
— вероятность усталости
Мучительный вопрос в том ехать или нет?
Вплоть до того, что только что чуть в Воронеж не выехал — было бы удобно, завтра оттуда всего 800км.
В моте и своих навыках уверен. Опыт дальняков небольшой есть — макс 900км/день в Таиланде на ерше.
Ну и да, если что буду рад попутчикам!
UPD: я таки-поехал, но перед воронежом полез корд из задней покрышки :( Пара звонков по воронежским сервисам плодов не принесли… пришлось вернуться. Видимо в следующий раз, а дорога позволяет да. По дороге туда — 190-200, обратно берёг покрышку… скукота вообще медленно.
Когда: завтра на всё про всё 4 дня(максимум 5)
Куда: М4 Дон — Москва-Воронеж-Краснодар-море- и обратно.
Как: с собой ничего не брать и дубасить насколько дорога позволяет
Очевидные плюсы:
— дальняк!
— покатать 3000км и показать моту море, пусть порадуется :)
— в Краснодаре увидеться с друзьями
— окончательно прирости к моту.
Минусы и сомнения:
— дорога говорят скучная, придётся ехать быстро.
— вероятность усталости
Мучительный вопрос в том ехать или нет?
Вплоть до того, что только что чуть в Воронеж не выехал — было бы удобно, завтра оттуда всего 800км.
В моте и своих навыках уверен. Опыт дальняков небольшой есть — макс 900км/день в Таиланде на ерше.
Ну и да, если что буду рад попутчикам!
UPD: я таки-поехал, но перед воронежом полез корд из задней покрышки :( Пара звонков по воронежским сервисам плодов не принесли… пришлось вернуться. Видимо в следующий раз, а дорога позволяет да. По дороге туда — 190-200, обратно берёг покрышку… скукота вообще медленно.
- Mizzick
- Митяй
- 22 августа 2014 в 19:25
- 0
Если по логике, то вы и сами знаете, что это авантюра в чистом виде.
Но желание приключений никто не отменял :)
Так что исключительно как будет ваше желание. По итогам и в процессе будете очень быстро понимать, что хорошо, а что на будущее надо обязательно учесть (например дождевик без которого дождь превратит дорогу в филиал ада)
Ну и это прям совсем туда обратно.
Но желание приключений никто не отменял :)
Так что исключительно как будет ваше желание. По итогам и в процессе будете очень быстро понимать, что хорошо, а что на будущее надо обязательно учесть (например дождевик без которого дождь превратит дорогу в филиал ада)
Ну и это прям совсем туда обратно.
- severo-yug
- 22 августа 2014 в 20:08
- ↓
Жажда приключений и здравый смысл должны дружить и радовать… А вот превышая скоростные ограничения это скорее безумство и спешка(( Если уж ехать то акуратно и по силам.Помоги Христос!
Сегодня ездил по М4 — понатыкано куча камер, я заклеил номер скотчем малярным, лег на бак и пошёл 200. Неудобно на фазере на баке ((
Ночью очень холодно. Яйца замерзли сразу же, подогрев ручек на максимуме не особо спасал, в шлем нещадно задувало. Но это ночью.
И да… очнень долго и очень нудно. По бензину у меня тоже очень дорого выходит.
Ночью очень холодно. Яйца замерзли сразу же, подогрев ручек на максимуме не особо спасал, в шлем нещадно задувало. Но это ночью.
И да… очнень долго и очень нудно. По бензину у меня тоже очень дорого выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть