Необходимость фулл-экипа в Европе
Привет!
Начитавшись страшных историй о вождении мотоцикла в России и важности полной экипировки я задумался о необходимости таковой при езде в Европе. Без сомнения, базовый экип, включающий шлем, перчатки, куртку, штаны с наколенниками и мотоботы необходим. Вопрос в черепахе. Насколько она нужна? Тем более, по отзывам, она защищает лишь от удара.
Ездить собираюсь в Финляндии и других северных странах. Скоростной режим здесь соблюдают более строго (больше 120-140 ездить не собираюсь), присутствует культура уважения на дороге и к мотоциклистам отношение лучше, нежели в России. Также качество дорожного полотна на порядок выше. Из этого следует, что риск упасть по чужой и своей вине меньше.
Стиль вождения спокойный. Стажа пока нет.
Поделитесь мнением, наверняка многие ездили в Европах, а также знаю, что на байкпосте присутствуют и жители европейских стран.
Начитавшись страшных историй о вождении мотоцикла в России и важности полной экипировки я задумался о необходимости таковой при езде в Европе. Без сомнения, базовый экип, включающий шлем, перчатки, куртку, штаны с наколенниками и мотоботы необходим. Вопрос в черепахе. Насколько она нужна? Тем более, по отзывам, она защищает лишь от удара.
Ездить собираюсь в Финляндии и других северных странах. Скоростной режим здесь соблюдают более строго (больше 120-140 ездить не собираюсь), присутствует культура уважения на дороге и к мотоциклистам отношение лучше, нежели в России. Также качество дорожного полотна на порядок выше. Из этого следует, что риск упасть по чужой и своей вине меньше.
Стиль вождения спокойный. Стажа пока нет.
Поделитесь мнением, наверняка многие ездили в Европах, а также знаю, что на байкпосте присутствуют и жители европейских стран.
- dimetrius
- Диметриус
- 21 августа 2014 в 11:18
- +2
Видел в Берлине за два дня две аварии с мотоциклистами, кто виноват не видел, но по-моему всё так же как и у нас, одни не видят других, а вторые валят, как дурачки. По трассе видел в кучу ДТП с мотоциклистами, но по-моему они сами не справлялись с управлением и залетали под авто уже в скользячке. На немецком автобане в дождь ездил два раза и оба раза там происходили лютые дтп между автомобилями, попасть в замес с ними — легче лёгкого. В общем я бы не рассчитывал на послабление в Европах. Хотя по городу позволял себе там ездить без экипа и всё обошлось, а могут и с экипом вместе вкатать в асфальт — от всего не застрахуешься. У нас тоже годами ездят без экипа и чувствуют себя прекрасно.
- Sanchez_RSC
- 21 августа 2014 в 11:44
- ↓
Мы в Европе экип облегчали в городах по приезду. В плане дубасишь ты по трассе — фулэкип, жилеточка зеленая, все дела. Приехал в город, броню в отель бросил — шапку и перчатки натянул и погнал город смотреть. В экипе жарко и неудобно очень ходить, не в кайф просмотры. Экип нужен, но без дури. Ну и Европа Европе рознь. И города тоже. В Берлине каком-нить или Дюссельдорфе реально фулэкип вряд ли нужен, а вот Рим или Париж…
P.S. В Хорватии были в этом году. Все евромотопутешественники в туринговом фулэкипе на трассах гонзают.
P.S. В Хорватии были в этом году. Все евромотопутешественники в туринговом фулэкипе на трассах гонзают.
В Европе вообще в среднем экипируются гораздо легче и грамотнее чем у нас, черепаха она хороша для коротких поездок, при длительном пребывании в ней устаёшь быстрее.Имбецилов, щёлкающих клювом там даже больше чем у нас, агрессивных неадекватов значительно меньше, так что риски те же.Экипируйся как тебе удобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть