Кто и с кем здоровается?
Мотожизнь, мне кажется, начинается с первого с приветствия мотобрата.
Отлично помню, как первый раз меня поприветствовал мотоциклист. Очень было приятно! Это как бы welcome to the club! Ты стал сопричастен! Вообще, мне кажется, это очень правильная, очень позитивная вещь. Примерно как открытая ладонь в знак благодарности у автомобилистов. Помните как у Гришковца «ты мигаешь дальним светом, все показывают тебе открытую ладонь и настроение твое улучшилось...». Отмечу, что приветствуют большинство мотоциклистов, несмотря на то, что я езжу на малокубатурном китайце. Но есть и исключения, скутеристы практически не здороваются. Не знаю почему. Может не чувствуют сопричастность? Ну и я с ними тоже перестал. А еще серьезные дядьки на бААльших мотоциклах, 1 из 3 примерно тоже игнорирует. Все-таки интересно как зависит статистика от мотоцикла на котором ты, и на котором мотобрат. Что думаете?
Отлично помню, как первый раз меня поприветствовал мотоциклист. Очень было приятно! Это как бы welcome to the club! Ты стал сопричастен! Вообще, мне кажется, это очень правильная, очень позитивная вещь. Примерно как открытая ладонь в знак благодарности у автомобилистов. Помните как у Гришковца «ты мигаешь дальним светом, все показывают тебе открытую ладонь и настроение твое улучшилось...». Отмечу, что приветствуют большинство мотоциклистов, несмотря на то, что я езжу на малокубатурном китайце. Но есть и исключения, скутеристы практически не здороваются. Не знаю почему. Может не чувствуют сопричастность? Ну и я с ними тоже перестал. А еще серьезные дядьки на бААльших мотоциклах, 1 из 3 примерно тоже игнорирует. Все-таки интересно как зависит статистика от мотоцикла на котором ты, и на котором мотобрат. Что думаете?
- ezoo
- Alex
- 4 августа 2014 в 12:34
- 1
- +6
Может и не мотожизнь, но с первого приветствия мотобрата точно что-то начинается, что-то очень важное. Кажется, только совсем недавно первый раз выехал, традиционно заглох на первом светофоре, ехал комфортные тогда 30-40км/ч, и на пл.Белы Куна со мной поздоровался мотобрат на спорте. Ощущение до мурашек по коже…
Здороваюсь со всеми, тоже заметила что скутеры редко реагируют. Сама бывает не всегда могу руку поднять, когда где-нибудь между рядов протискиваюсь на проскальзывающем сцеплении, тогда просто головой машу) Постоянно пытаюсь помахать мотоциклистам когда на машине еду)) Наверно буду специально на левую руку перчатку одевать)) Чтоб хоть понятно было чего это я)))
А я первое приветствие наверно никогда не забуду, это был такой восторг! Я еще подумала тогда: «это мне?» ))))) Сама стараюсь всегда приветствовать если есть возможность рукой, если нет, кивком головы, ну если конечно в этом момент на чем то сильно не сосредоточена из-за своей новичковости)))) а кто то так быстро проносится мимо что и сообразить не успеваешь
Я стараюсь со всеми здороваться приветственно поднятой рукой, только если она в этот момент не выжимает сцепление… в этом случае киваю головой:) разве что с подростками в шортах на минискутерах сам инициативу не проявляю :) но если они здороваются, то киваю в ответ:) Правда, в рамках города с его интенсивным движением не за всеми вокруг мотобратьями уследишь, поэтому в городе, если не здороваются в ответ, то не воспринимают это как игнор — безопасность важнее… Ну а на трассах — там все рады друг другу:)
- GreenAspid
- 4 августа 2014 в 15:26
- ↓
Всегда стараюсь руку поднять, если заметил и не занят.
Да и подмышка лучше проветривается… =)
Да и подмышка лучше проветривается… =)
здесь был ататат
здесь был ататат
Со 50-кубовыми скутерастами я и сам не здороваюсь. Поголовно без экипа, даже без шлема, подростки 12-16 лет, которые отвратительно ведут себя на ДОП. Когда смотрят на меня, я периодически стучу по шлему, намекая на то, с какого х*ра почему без шлема. Хочется подойти и спросить его где поворотники, почему метаешься из ряда в ряд, почему на красный ездишь, почему по тротуарам объзжаешь светофоры… Ты перед выездом сохранился чтоль?!
А на больших мотах не обращай внимание. Я иногда не здороваюсь, потому что не успеваю) Но чаще из-за того что в данный момент опасная ситуация и я не могу руку оторвать от руля или даже кивнуть в твою сторону.
PS насчет скутеров — с максиками здороваюсь, 50сс тоже поздороваюсь если вижу что за рулем адекватный чел в экипе, особенно если увижу что есть номер на мопеде.
PSS а еще есть толстые бородатые дядьки на мотах с высоченныс рулем как у некоторых HD, так им просто тяжело на таком моте здороваться)))
А на больших мотах не обращай внимание. Я иногда не здороваюсь, потому что не успеваю) Но чаще из-за того что в данный момент опасная ситуация и я не могу руку оторвать от руля или даже кивнуть в твою сторону.
PS насчет скутеров — с максиками здороваюсь, 50сс тоже поздороваюсь если вижу что за рулем адекватный чел в экипе, особенно если увижу что есть номер на мопеде.
PSS а еще есть толстые бородатые дядьки на мотах с высоченныс рулем как у некоторых HD, так им просто тяжело на таком моте здороваться)))
временно пересел на скутер, так перестали со мной здороваться… :( и не в экипе дело (полностью в экипе езжу)
Сам со всеми здороваюсь если есть возможность. НО когда ты едешь в правой полосе здороваться становится не удобно: надо быть в три раза внимательнее чтоб дверь в тебя не открылась, не выехал в тебя из поворота, не перестроился в тебя в поворот…
А ездить как люди в правильном междурядье не дают гайцы — 2 штрафа по 800 уже за месяц
Сам со всеми здороваюсь если есть возможность. НО когда ты едешь в правой полосе здороваться становится не удобно: надо быть в три раза внимательнее чтоб дверь в тебя не открылась, не выехал в тебя из поворота, не перестроился в тебя в поворот…
А ездить как люди в правильном междурядье не дают гайцы — 2 штрафа по 800 уже за месяц
yamaha r6. фуллэкип. с головой порядок, поворотники включаю, выше 100-130 не езжу. допускаешь отклонения от собственных стереотипов в отношении спортов?
Я например заметил тенденцию, что самые приветливые как раз дорожники, эндуристы/туреры и… спорты.
Не сочти за грубость, просто мое личное имхо, но здороваться по старшинству уместно при личной встрече. А насчет цены: например Дукати диавель по цене под 1.5 ляма сможет купить и студент (как например знакомый мой один, 20 летний богатый парень). Я просто здороваюсь со всеми проезжающими мимо, меня не парит 20 лет ему или 50, и какой у него байк, древний сибиван за 40 тыщ, который мне чуть ли не старше меня, или дорогущий байк. Он на мотоцикле, а значит у нас с ним есть что то общее и объединяющее.
Я например заметил тенденцию, что самые приветливые как раз дорожники, эндуристы/туреры и… спорты.
Не сочти за грубость, просто мое личное имхо, но здороваться по старшинству уместно при личной встрече. А насчет цены: например Дукати диавель по цене под 1.5 ляма сможет купить и студент (как например знакомый мой один, 20 летний богатый парень). Я просто здороваюсь со всеми проезжающими мимо, меня не парит 20 лет ему или 50, и какой у него байк, древний сибиван за 40 тыщ, который мне чуть ли не старше меня, или дорогущий байк. Он на мотоцикле, а значит у нас с ним есть что то общее и объединяющее.
допускаю конечно, но это не они. Про спорты у меня другие стереотипы.
вполне логично, что тебя часто приветствуют спорты, ты ж сам на спорте, уверен, это влияет.
А про «старшинство» да, согласен, спорный и сомнительный принцип. Я за него не держусь, и нарушаю периодически. Так на пустынной загородной дорожке встретив спорт, я ему обрадовался и забыл про свою идею и приветствовал первым.
вполне логично, что тебя часто приветствуют спорты, ты ж сам на спорте, уверен, это влияет.
А про «старшинство» да, согласен, спорный и сомнительный принцип. Я за него не держусь, и нарушаю периодически. Так на пустынной загородной дорожке встретив спорт, я ему обрадовался и забыл про свою идею и приветствовал первым.
Здороваюсь со всеми, кроме альфаводов (в большинстве своем рыбаки\пенсионеры\школьники и т.д.), скутеристов (часто теже ребята) и на максиках. Сколько с ними ни здоровался — в ответ никогда не получал приветствия. Хотя сам раньше гонял на полтосе и он до сих пор пылиться в гараже. Не здороваются даже ребята на китайцах (racer, storm и т.д. 200-250 кубов). Если едет такой и здоровается сам — с удовольствием отвечу. Сам не буду. На трассе мне махали все, особенно классно здороваться со встречной колонной))
Скутеристы не здороваются особо, я как это понял тоже перестал с ними. Но бывает непонятно мот это или скутер, приветствуешь его, а он зараза видит тебя и игнорит в упор. В такие моменты как будто мужскую задницу потрогал, вроде и задница, но фуу :)
А вчера с дедом на 125сс поздоровался, он без шлема, но в папахе ехал в какой-то кубанской станице. Так он так энергично кивнул в ответ, что я испугался за его папаху. Но явно обоим было приятно — не важно кто ты и на чем — у нас есть нечто общее :)
А вчера с дедом на 125сс поздоровался, он без шлема, но в папахе ехал в какой-то кубанской станице. Так он так энергично кивнул в ответ, что я испугался за его папаху. Но явно обоим было приятно — не важно кто ты и на чем — у нас есть нечто общее :)
Здороваюсь со всеми, кого замечаю и если есть возможность. И расстраиваюсь из-за того, что часто не успеваю, или нет возможности поздороваться =( Ребят, вы извиняйте, первые разы только выкатываюсь…
А на прошлой неделе, пересев в гараже с мота на вел, сразу наткнулся на колонну из трех мотов, приветственно поднял руку, кивнул каждому. Из-за света фар я увидел лишь одно ответное приветствие но все равно, от этого как то… тепло на душе, что ли… «два колеса — это общий знаменатель»©
А на прошлой неделе, пересев в гараже с мота на вел, сразу наткнулся на колонну из трех мотов, приветственно поднял руку, кивнул каждому. Из-за света фар я увидел лишь одно ответное приветствие но все равно, от этого как то… тепло на душе, что ли… «два колеса — это общий знаменатель»©
У нас как правило приветствие помахать рукой, стараюсь со всеми, скутеристов (кроме макси) в игнор, если не поздороваются первыми (личная неприязнь по некоторым обстоятельствам), если не удобно махать, то как правило сигналом короткое фа-фа, при этом очень часто мотоциклисты за рулем машин так приветствуют, иногда пугаешься от нежданчика, но в основном отвечаешь, причем если со мной поздоровались рукой, а я не успел — не смог ответить рукой, обязательно отвечу сигналом.
Ногой здороваются или благодарят только правой, потому, что рука с этой стороны занята. Слева попутным или встречным все-равно рукой машут.
А то, что у нас не поймут, так надо потихоньку приучать. Ведь когда ты водиле самосвала фигу показывавешь — он же не лезет морду бить, а берет лом идет булыжник из заднего спаренного колеса выковыривать…
А то, что у нас не поймут, так надо потихоньку приучать. Ведь когда ты водиле самосвала фигу показывавешь — он же не лезет морду бить, а берет лом идет булыжник из заднего спаренного колеса выковыривать…
Приветствую всех, кроме тех, кто без шлема. Не отвечают — не парюсь. Махаю левой рукой или киваю, по обстоятельствам. Бибикаю коротко два раза только в ответ на бибиканье или если чел обогнал и руку поднял.
Жена когда впереди едет, не всех замечает, ибо пока истово следит за междурядьем и дорогой, тогда я и за неё тоже :).
Жена когда впереди едет, не всех замечает, ибо пока истово следит за междурядьем и дорогой, тогда я и за неё тоже :).
Стараюсь здороваться, но не всегда получается, т.к. ситуация на дороге не всегда позволяет.
Когда, например, дорога свободна и на ней, кроме тебя, никого нет, тогда я без проблем поздороваюсь, а когда плотный поток машин, то тут уже не до приветствий.
Запомнил 3 раза, когда меня впервые приветствовали:
— когда я только делал первые пробные небольшие выезды по «шанхаю» (так у нас называется район частных домов, в котором 1 машина раз в 2 часа проезжает), катал я значит, туда-сюда, приноравливался и вижу на встречу мне малолетки-скутеристы (в шлемах) и давай мне сигналить, да еще так настойчиво. Ну думаю «ладно, поздороваюсь, а то что я как не мотоциклист прям?».
— Второй раз со мной поздоровался мотобрат на спорте, обгоняя меня на пустой дороге.
— А вот третий раз был самым приятным!
Ехал я первый раз на заправку (до этого с другом на машине ездили в канистру заливали бензин), остановился на светофоре, жду когда секция направо загорится. Тут слышу сзади приближается что-то мощное. Поворачиваю голову влево — рядом остановился мотобрат на чоппере. Я думаю «надо бы как-то поздороваться» и в этот момент он мне протягивает руку сжатую в кулак. Стукнулись мы кулаками (настроение у меня сразу начало подниматься от такого «рукопожатия») и загорелся зеленый. Мы повернули. он почти сразу рванул вперед, развернулся, где было разрешено, и поехал в обратном направлении. И тут я получил такой мощный заряд хорошего настроения, что хватило на весь оставшийся день, ведь получается, что он повернул только для того, чтобы поздороваться (пусть даже он думал, что я его знакомый)!
Когда, например, дорога свободна и на ней, кроме тебя, никого нет, тогда я без проблем поздороваюсь, а когда плотный поток машин, то тут уже не до приветствий.
Запомнил 3 раза, когда меня впервые приветствовали:
— когда я только делал первые пробные небольшие выезды по «шанхаю» (так у нас называется район частных домов, в котором 1 машина раз в 2 часа проезжает), катал я значит, туда-сюда, приноравливался и вижу на встречу мне малолетки-скутеристы (в шлемах) и давай мне сигналить, да еще так настойчиво. Ну думаю «ладно, поздороваюсь, а то что я как не мотоциклист прям?».
— Второй раз со мной поздоровался мотобрат на спорте, обгоняя меня на пустой дороге.
— А вот третий раз был самым приятным!
Ехал я первый раз на заправку (до этого с другом на машине ездили в канистру заливали бензин), остановился на светофоре, жду когда секция направо загорится. Тут слышу сзади приближается что-то мощное. Поворачиваю голову влево — рядом остановился мотобрат на чоппере. Я думаю «надо бы как-то поздороваться» и в этот момент он мне протягивает руку сжатую в кулак. Стукнулись мы кулаками (настроение у меня сразу начало подниматься от такого «рукопожатия») и загорелся зеленый. Мы повернули. он почти сразу рванул вперед, развернулся, где было разрешено, и поехал в обратном направлении. И тут я получил такой мощный заряд хорошего настроения, что хватило на весь оставшийся день, ведь получается, что он повернул только для того, чтобы поздороваться (пусть даже он думал, что я его знакомый)!
да вот уже FAQ есть…
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты…
пилоты Хонды Голдвинг:
10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».
спортбайкеры:
10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона».
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.
Харлеисты:
1. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл.
2. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку.
3. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк.
4. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации.
5. Ветер сдует коросту с новых татуировок.
6. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить налог на свой Харлей, как предмет роскоши.
7. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда.
8. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают.
9. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем.
10. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку.
Владельцы мотоциклов «Урал», «Днепр» и иже с ними:
10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта калъ.
4. А с харлеистами – из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает «поворот направо» и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.
взято с Miladyad. ru
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты…
пилоты Хонды Голдвинг:
10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».
спортбайкеры:
10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона».
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.
Харлеисты:
1. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл.
2. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку.
3. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк.
4. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации.
5. Ветер сдует коросту с новых татуировок.
6. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить налог на свой Харлей, как предмет роскоши.
7. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда.
8. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают.
9. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем.
10. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку.
Владельцы мотоциклов «Урал», «Днепр» и иже с ними:
10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта калъ.
4. А с харлеистами – из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает «поворот направо» и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.
взято с Miladyad. ru
здесь был ататат
здесь был ататат
Специально заморочился и подсчитал на днях количество встречных/попутных мотоциклов по дороге на работу. Итого за полчаса и 38 км пути (из них 35 по МКАД, в основном в моторяду) встречено 64 единицы мототехники (мотоциклы и скутеры, даже один трайк Spyder). Получается что, если бы я здоровался с каждым, то делал бы это почти 2 раза за 1 километр пути. В некоторых ситуациях здороваться было крайне опасно (обгон пробки по моторяду в узких местах под мостами и эстакадами) и я отделывался кивком. И при этом количество мотоциклов на дороге неуклонно растет (еще пять лет назад 10 встреченных по дороге на работу мотоциклистов я считал удачей) и по моему прогнозу лет через 10 смысл здороваться в мегаполисе пропадет совсем (ну или ездить будем все время с 1 рукой на руле). Так что париться что вам не подняли руку навстречу не стоит. А вот на трассе, это да — особая романтика.
- Davinchi1126
- 2 декабря 2019 в 14:17
- ↓
Здороваюсь со всеми двухколесными в шлемах. Но, честно сказать, немного обижает некая надменность мотобратьев на «Голдах» и т.п. Неоднократно были случаи, когда останавливался на светофоре рядом с другими байкерами, все друг друга приветствовали кроме «солидных дядек».
- KonstantinP
- 9 декабря 2019 в 18:13
- ↓
В Москве здороваюсь только в апреле и в октябре. Потому что в остальное время мотоциклистов стало настолько дохрена, что можно весь путь не переставая рукой махать. Как-то на участке в 15км насчитал 63 встречных и попутных двухколесных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (44)
свернуть / развернуть