За что не любят кавасаки?
Знаю историю про зизер, очернивший компанию. Но неужели она так и не смогла реабилитироваться или инженеры кавасаки продолжают наступать на одни и те же грабли? Или может «проблемы» относятся только к нескольким моделям? Или, может быть, только к старым мотоциклам (т.е., возможно, они просто не рассчитаны на длительную эксплуатацию?). Одним словом — хотелось бы разобраться!
Вопрос у меня назрел после того, как я в разговоре с знакомым (владельцем вулкана 1900) поделился своими мыслями по поводу следующего мотоцикла — хонда или кавасаки. На что мой знакомый сказал одназначно: бери хонду!
З.Ы. Слышал, что в маслянных насосах кавасаки пррименяются пластмассовые шестерни, но это на уровне слухов, хочется конкретики. Откуда, все же, столько негатива?
Вопрос у меня назрел после того, как я в разговоре с знакомым (владельцем вулкана 1900) поделился своими мыслями по поводу следующего мотоцикла — хонда или кавасаки. На что мой знакомый сказал одназначно: бери хонду!
З.Ы. Слышал, что в маслянных насосах кавасаки пррименяются пластмассовые шестерни, но это на уровне слухов, хочется конкретики. Откуда, все же, столько негатива?
- chrome
- Алексей Хром
- 1 августа 2014 в 10:15
- +3
- iceromancer
- 1 августа 2014 в 11:25
- ↓
Спрошу тут…
В одном обзоре на kawasaki zx6r последнем карбовом, говорилось что при падениях если мотор хоть пару секунд поработает лежа на боку — случится масляное голодание и задерет вкладыши, так ли это?
В одном обзоре на kawasaki zx6r последнем карбовом, говорилось что при падениях если мотор хоть пару секунд поработает лежа на боку — случится масляное голодание и задерет вкладыши, так ли это?
- iceromancer
- 1 августа 2014 в 13:20
- ↑
- ↓
Ну сказано видимо было образно, тем не менее интересно, имеет ли место быть такая проблема… Или это касается любого мотора положенного на бок.
на сузуке sv400/650 и везде где используется этот V образный движок, точно так же — упал, движок в утиль. если двигатель с мокрым картером, то очевидно что на боку он работать долго не сможет, так как масло будет ниже маслянного насоса. полностью лишины этой проблемы только двигатели с сухим картером и отдельным масло баком
- iceromancer
- 1 августа 2014 в 13:48
- ↑
- ↓
Спасибо, понял, значит этим он не отличается. У меня sv, потому и беспокоит)) А сколько примерно нужно времени поработать двигателю, чтобы нанести существенный вред?
на новых стоит датчик наклона если ложится на бок он сразу глохнет! Завести можно только после того как поднял, выключил зажигание, включил через пару-тройку секунд и тогда он заведется. Насчет задиров, мне кажется бред, мотор без нагрузки может работать на масляной пленке довольно таки продолжительное время! www.youtube.com/watch?v=lMfE1CzGjTs
Есть тройка лидеров японского рынка мотоциклов-Хонда, Сузуки, Кавасаки. При одинаковой цене и характеристиках аппаратов многие всеже предпочитают Кавасаки рассматривать последним.
Возможно это связано в том числе и со сложностью в обслуживании? Но и на моей Хонде ДН 01 для того, чтобы просто сменить масло необходимо разобрать пол мотоцикла пластика. Иметь два масляных фильтра. Благо все это делается раз в 12 тыс.км. Но когда садишися на аппарат мгновенно забываешь про все эти трудности от удовольствия поездки. Так что если Вас Кавасаки зацепил, то значит это Ваш мотоцикл и никого не слушайте
Возможно это связано в том числе и со сложностью в обслуживании? Но и на моей Хонде ДН 01 для того, чтобы просто сменить масло необходимо разобрать пол мотоцикла пластика. Иметь два масляных фильтра. Благо все это делается раз в 12 тыс.км. Но когда садишися на аппарат мгновенно забываешь про все эти трудности от удовольствия поездки. Так что если Вас Кавасаки зацепил, то значит это Ваш мотоцикл и никого не слушайте
Не любят — потому-что не умеют готовить.
История про 400й зизер лучше читать как «некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению».
Кавасаки… Мотоциклы как мотоциклы. Мне к примеру очень импонирует Kawasaki KL250 super sherpa. Или вулканы, внешне очень нравятся. А еще 300я нинзя.
Смотри… Вопрос что лучше хонда или кавасаки некоректный. Лучше сравнивать конкретные мотоциклы под конкретные задачи пилота. Смотри примеры
1. Пилот новичек. Совершенно не знает что хочет от байка и нужен ли ему байк вообще. Финансово не готов тратить много. Что лучше honda cb400sf или kawasaki zrr400?
На мой взгляд тут хонда предпочтительнее
2. Пилот миниатюрная девушка. Хочет окунуться в мир эндуро. Никаких спорт. амбиций, просто кататься с друзьями в режиме покатушек. Обитает недалеко от гор. Какой байк ей выбрать если предлагают Honda crm250ar или kawasaki kl250 sherpa?
На мой взгляд предпочтительнее шерпочка. При этом хонда плоха? отнюдь! Но 2х тактник для простый покатушек это верх извращениства.
3. Человек хочет чоппер. Что брать вулкан или шадов? Тут советовать сложно и если внешне нравятся оба байка, посадка комфортная. То смотреть на родовые болячки и состояние конкретного байка.
4. человек хочет окунуться в мир мотардов. Бюджет ограничен. Поэтому всякие КТМмы, хускварны и прочие не советовать.
drz400? да хорош. Но денег нету, а ездить хочется. Причем именно на мотарде. Есть кава d-traker 250. Можно купить новым. А что же у хонды?.. А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.
5. xr250r или klx250? Мне импонирует хонда. Но было бы больше денег на новый — смотрел бы в сторону.
И таких примеров можно привести еще очень много.
А КТМ — это клуб трудолюбивых механиков. Потому-что ломучие. Такой стереотип в голове у многих.
Но люди забывают о том как на рыжих ездят и где на них ездят.
Байк можно выбирать эмоциями или логикой.
История про 400й зизер лучше читать как «некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению».
Кавасаки… Мотоциклы как мотоциклы. Мне к примеру очень импонирует Kawasaki KL250 super sherpa. Или вулканы, внешне очень нравятся. А еще 300я нинзя.
Смотри… Вопрос что лучше хонда или кавасаки некоректный. Лучше сравнивать конкретные мотоциклы под конкретные задачи пилота. Смотри примеры
1. Пилот новичек. Совершенно не знает что хочет от байка и нужен ли ему байк вообще. Финансово не готов тратить много. Что лучше honda cb400sf или kawasaki zrr400?
На мой взгляд тут хонда предпочтительнее
2. Пилот миниатюрная девушка. Хочет окунуться в мир эндуро. Никаких спорт. амбиций, просто кататься с друзьями в режиме покатушек. Обитает недалеко от гор. Какой байк ей выбрать если предлагают Honda crm250ar или kawasaki kl250 sherpa?
На мой взгляд предпочтительнее шерпочка. При этом хонда плоха? отнюдь! Но 2х тактник для простый покатушек это верх извращениства.
3. Человек хочет чоппер. Что брать вулкан или шадов? Тут советовать сложно и если внешне нравятся оба байка, посадка комфортная. То смотреть на родовые болячки и состояние конкретного байка.
4. человек хочет окунуться в мир мотардов. Бюджет ограничен. Поэтому всякие КТМмы, хускварны и прочие не советовать.
drz400? да хорош. Но денег нету, а ездить хочется. Причем именно на мотарде. Есть кава d-traker 250. Можно купить новым. А что же у хонды?.. А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.
5. xr250r или klx250? Мне импонирует хонда. Но было бы больше денег на новый — смотрел бы в сторону.
И таких примеров можно привести еще очень много.
А КТМ — это клуб трудолюбивых механиков. Потому-что ломучие. Такой стереотип в голове у многих.
Но люди забывают о том как на рыжих ездят и где на них ездят.
Байк можно выбирать эмоциями или логикой.
Гм… Я вот не знаю таких кто не любит кавасаки. В целом. Как марку.
Конкретные модели могут не подходить для конкретного юзера. Это да. Либопользователи мотоциклисты не правильно «готовят байк» — пример с зизером. Или если на шерпе дубасить наравне с ttr-кой — шерпа умрет.
Китай зачастую не любят как марку, но любят конкретные байки.
С кавами ситуация иная — марку многие любят, но ненавидят конкретные мотоциклы.
С чего ты взял что каву не любят? Посмотри сколько людей используют байки(а еще квадрики или аквабайки) от зеленых.
Конкретные модели могут не подходить для конкретного юзера. Это да. Либо
Китай зачастую не любят как марку, но любят конкретные байки.
С кавами ситуация иная — марку многие любят, но ненавидят конкретные мотоциклы.
С чего ты взял что каву не любят? Посмотри сколько людей используют байки(а еще квадрики или аквабайки) от зеленых.
С чего ты взял что каву не любят?Достаточно часто встречаю упоминания в негативном контексте. Не скажу, тчо прямо не любят, но я уверен, чт оесли задать людям вопрос-вилку о подобных мотоциклах кавасаки или другой_японский_производитель, то они не задумываясь ответят что лучше другой_японский_производитель
Чувак спросил «за что» — а ты включаешь фантазию.Ответ в самом начале первого ответа… Цитирую
Не любят — потому-что не умеют готовить.
А далее развиваю мысль не умею готовить потому-что
некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению
И да, у хонды нет мотардов с омологацией для допов? Хах, смищно.Будь добр, прочти еще раз… Подсказываю ключевые слова. новый. бюджет. мотард с допуском на допы.
А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.
***
ок. Какие у хонды есть новые мотарды с допуском на допы. С удовольствием расширю свои знания об этих мотоциклах.
***
А еще я дурак. Поскольку не вижу логической цепочки. «при выборе из двух конкретных мотоциклов посоветовали конкретную модель хонды… значит… не любят кавасаки как марку мотоциклов..». Вопрос я понял не правильно? Хорошо. Был не прав. Прошу прощения.
Уважаемый Supporter жду от вас ответа на мой вопрос(звездочками выделил). найдете — пишите. не найдете — так и пишите «не нашел».
Ходят слухи, что на кавах плохая коробка. Типа жесткая, ломучая, бажная. Лично я с этим стереотипом купил своего ершика, и, когда втыкаю передачу, кажетя что слухи верны :) Хотя опыта с другими мотоциклами у меня нет, так что не с чем сравнивать. В целом аппаратом доволен. Ещё ерш ржавеет местами (которые у него из железа), тоже на это жалуются (правда не знаю общая ли для кав эта особенность). Есть ещё нарекания на виброзащиту, но тут от модели к модели скорее. Больше, вроде, причин нелюбви к кавам не знаю.
Скажу точно, что коробка на моем Фазере не сильно хорошая, раз на раз не приходится. Скорее всего нужно обороты держать повыше, чтобы плавно переключать, а это не сильно удобно. Хотел брать ерша, но жалобы на плохую покраску и ржавение рамы меня остановили и выбор пал на Ямаху. Как я понял, Кавасаки — это достаточно бюджетные мотоциклы и на чем-то там точно экономят. У хонды и Ямахи все дороже, зато чувствуется, что платишь за качество (ну мне так кажется). Не знаю, как с новыми кавами, но на старые у меня знакомые не жаловались и уже ездят не один год. Нужно всегда смотреть на финансы. Если есть деньги, время и вообще все, то берешь понравившееся, даже если это ломучее и дорогое. Дорогое, значит круто и можно перед друзьями похвастаться, а еще сказать, что если сломается, то денег задом жуй и пофиг. Те кто смущен в финансах, тот начинает дотошно выбирать и искать золотую середину между ценой и качеством, вот тут часто выплывает Кава. Это не китаец, но и недорого как Хонда, Сузуки или Ямаха. Вообще выбирать нужно что понравилось, а престиж марки тут чисто маркетинговое извращение.
мнение не моё, а сборное с былого прочтения квака-форума. у кваки такой прикол, что за те же деньги, что у конкурентов у кваки обязательно будет что-то в довесок: ну там красивая внешность, или модная вилка, или водянка с парой лишних кобыл, или ещё что-то. но, поскольку ничего просто так не бывает, то раз на что-то ракошелились, то и экономить на чём-то надо. типа тормоза попроще, грунтовка потоньше, фильтра похуже.
Про Кавасаки больше слухов, чем реальных отзывов. Да, у нас очень распространен ЗиЗеР 400 и почти у всех проблема с кпп, а именно с вылетом второй передачи. Но стоит призадуматься, а почему же? А потому, что чесотка, которая выглядит спортивно, и в 90% случаях покупается как первый япономот, конечно же убивается владельцем, который сначала не умеет нормально ездить, а потом начинает выжимать все соки из мотоцикла.
Я например безмерно рад своей Кваке, чего и остальным желаю ))
З.Ы. А ещё Кавасаки производят истребители и космические аппараты.
Я например безмерно рад своей Кваке, чего и остальным желаю ))
З.Ы. А ещё Кавасаки производят истребители и космические аппараты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть