Проект продается, 60 000 USD [email protected]

За что не любят кавасаки?

Знаю историю про зизер, очернивший компанию. Но неужели она так и не смогла реабилитироваться или инженеры кавасаки продолжают наступать на одни и те же грабли? Или может «проблемы» относятся только к нескольким моделям? Или, может быть, только к старым мотоциклам (т.е., возможно, они просто не рассчитаны на длительную эксплуатацию?). Одним словом — хотелось бы разобраться!

Вопрос у меня назрел после того, как я в разговоре с знакомым (владельцем вулкана 1900) поделился своими мыслями по поводу следующего мотоцикла — хонда или кавасаки. На что мой знакомый сказал одназначно: бери хонду!

З.Ы. Слышал, что в маслянных насосах кавасаки пррименяются пластмассовые шестерни, но это на уровне слухов, хочется конкретики. Откуда, все же, столько негатива?
  • chromechrome
  • Алексей Хром
  • 1 августа 2014 в 10:15
  • оценка: +3
+11
SpeedSG77
За что не любят кавасаки?
кто не любит? Все это ложь, 3,14… ежь и провокация! Я люблю Kawasaki!
+4
mobster
2 сезона откатал на зизере — горя не знал ))
+4
Dell
  • Dell
  • 1 августа 2014 в 10:25
В основном не любят её из-за неудобства в обслуживании. Чтоб добраться к какой то детали нужно кучу других снять. Часто от механиков слышу, что не для людей сделано. Но это опять таки мнение субъективное. Механики которые Кавы ремонтируют, делают это с закрытыми глазами.
ellzar
любой японский мотоцикл такой, там высокая степень интеграции, чтобы подлезть куда либо нужно пол мотоцикла разобрать, это и на хонда, ямаха, сузуки, кава тут не причем.
chrome
ellzar, соглашусь, у моей сузуки тоже таких выкидонов хватает
Fian
На ямахе тоже мало куда подлезть можно без разбора трети мота.
0
iceromancer
Спрошу тут…
В одном обзоре на kawasaki zx6r последнем карбовом, говорилось что при падениях если мотор хоть пару секунд поработает лежа на боку — случится масляное голодание и задерет вкладыши, так ли это?
Po100lnik
Масляное голодание за 2 сек? Некоторые несколько тыщ на сухом картере накатывают (мотор правда потом в утиль))
iceromancer
Ну сказано видимо было образно, тем не менее интересно, имеет ли место быть такая проблема… Или это касается любого мотора положенного на бок.
ellzar
на сузуке sv400/650 и везде где используется этот V образный движок, точно так же — упал, движок в утиль. если двигатель с мокрым картером, то очевидно что на боку он работать долго не сможет, так как масло будет ниже маслянного насоса. полностью лишины этой проблемы только двигатели с сухим картером и отдельным масло баком
iceromancer
Спасибо, понял, значит этим он не отличается. У меня sv, потому и беспокоит)) А сколько примерно нужно времени поработать двигателю, чтобы нанести существенный вред?
jenka
на новых стоит датчик наклона если ложится на бок он сразу глохнет! Завести можно только после того как поднял, выключил зажигание, включил через пару-тройку секунд и тогда он заведется. Насчет задиров, мне кажется бред, мотор без нагрузки может работать на масляной пленке довольно таки продолжительное время! www.youtube.com/watch?v=lMfE1CzGjTs
Selmaril
Лично на моем ER-6n 2012-ого года есть система автоматического стопа двигателя при падении. Т.е. лежа на боку он тупо глушится сразу. И это младшкая модель. Так что не думаю что проблема актуальна, даже если она существовала.
+1
Filosof63
Есть тройка лидеров японского рынка мотоциклов-Хонда, Сузуки, Кавасаки. При одинаковой цене и характеристиках аппаратов многие всеже предпочитают Кавасаки рассматривать последним.
Возможно это связано в том числе и со сложностью в обслуживании? Но и на моей Хонде ДН 01 для того, чтобы просто сменить масло необходимо разобрать пол мотоцикла пластика. Иметь два масляных фильтра. Благо все это делается раз в 12 тыс.км. Но когда садишися на аппарат мгновенно забываешь про все эти трудности от удовольствия поездки. Так что если Вас Кавасаки зацепил, то значит это Ваш мотоцикл и никого не слушайте
and000
ямаха уже не входит в тройку лидеров японского рынка мототехники?
XT660X
в японии на ямахе не ездят, отдельные модели вообще в европе собирают…
Yamahin
Просто Ямаха вне конкуренции)
+18
and000
Не любят — потому-что не умеют готовить.
История про 400й зизер лучше читать как «некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению».

Кавасаки… Мотоциклы как мотоциклы. Мне к примеру очень импонирует Kawasaki KL250 super sherpa. Или вулканы, внешне очень нравятся. А еще 300я нинзя.

Смотри… Вопрос что лучше хонда или кавасаки некоректный. Лучше сравнивать конкретные мотоциклы под конкретные задачи пилота. Смотри примеры

1. Пилот новичек. Совершенно не знает что хочет от байка и нужен ли ему байк вообще. Финансово не готов тратить много. Что лучше honda cb400sf или kawasaki zrr400?
На мой взгляд тут хонда предпочтительнее

2. Пилот миниатюрная девушка. Хочет окунуться в мир эндуро. Никаких спорт. амбиций, просто кататься с друзьями в режиме покатушек. Обитает недалеко от гор. Какой байк ей выбрать если предлагают Honda crm250ar или kawasaki kl250 sherpa?
На мой взгляд предпочтительнее шерпочка. При этом хонда плоха? отнюдь! Но 2х тактник для простый покатушек это верх извращениства.

3. Человек хочет чоппер. Что брать вулкан или шадов? Тут советовать сложно и если внешне нравятся оба байка, посадка комфортная. То смотреть на родовые болячки и состояние конкретного байка.

4. человек хочет окунуться в мир мотардов. Бюджет ограничен. Поэтому всякие КТМмы, хускварны и прочие не советовать.
drz400? да хорош. Но денег нету, а ездить хочется. Причем именно на мотарде. Есть кава d-traker 250. Можно купить новым. А что же у хонды?.. А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.

5. xr250r или klx250? Мне импонирует хонда. Но было бы больше денег на новый — смотрел бы в сторону.

И таких примеров можно привести еще очень много.
А КТМ — это клуб трудолюбивых механиков. Потому-что ломучие. Такой стереотип в голове у многих.
Но люди забывают о том как на рыжих ездят и где на них ездят.

Байк можно выбирать эмоциями или логикой.
uglytp
плюсану за такое высказывание -)) молодец -))
chrome
Смотри… Вопрос что лучше хонда или кавасаки некоректный.

Такой вопрос и не стоит. Стоит вопрос
За что не любят кавасаки?
and000
Гм… Я вот не знаю таких кто не любит кавасаки. В целом. Как марку.

Конкретные модели могут не подходить для конкретного юзера. Это да. Либо пользователи мотоциклисты не правильно «готовят байк» — пример с зизером. Или если на шерпе дубасить наравне с ttr-кой — шерпа умрет.

Китай зачастую не любят как марку, но любят конкретные байки.
С кавами ситуация иная — марку многие любят, но ненавидят конкретные мотоциклы.

С чего ты взял что каву не любят? Посмотри сколько людей используют байки(а еще квадрики или аквабайки) от зеленых.
chrome
С чего ты взял что каву не любят?
Достаточно часто встречаю упоминания в негативном контексте. Не скажу, тчо прямо не любят, но я уверен, чт оесли задать людям вопрос-вилку о подобных мотоциклах кавасаки или другой_японский_производитель, то они не задумываясь ответят что лучше другой_японский_производитель
and000
А стоит ли принимать во внимание мнение людей, которые отвечают не задумываясь?

Ну или можно создать на БП опрос, из серии «Какой мотоцикл бы вы выбрали honda cbr250 или kawasaki 300 ninja». Это прямые конкуренты.

Создать опрос? Посмотрим сколько среди сообщества хондофилов?
Supporter
ой, вот смешной, сам придумал вопрос — сам придумал ответ, молодец, так держать! Чувак спросил «за что» — а ты включаешь фантазию. И да, у хонды нет мотардов с омологацией для допов? Хах, смищно.
chrome
Supporter, спасибо, а я уж было подумал, что может быть я чего-то не понимаю )
and000
Чувак спросил «за что» — а ты включаешь фантазию.
Ответ в самом начале первого ответа… Цитирую
Не любят — потому-что не умеют готовить.

А далее развиваю мысль не умею готовить потому-что
некоторые мотоциклисты убивают технику, используя ее не по назначению

И да, у хонды нет мотардов с омологацией для допов? Хах, смищно.
Будь добр, прочти еще раз… Подсказываю ключевые слова. новый. бюджет. мотард с допуском на допы.
А у нее нет новых мотардов с допуском на допы.


***
ок. Какие у хонды есть новые мотарды с допуском на допы. С удовольствием расширю свои знания об этих мотоциклах.
***

А еще я дурак. Поскольку не вижу логической цепочки. «при выборе из двух конкретных мотоциклов посоветовали конкретную модель хонды… значит… не любят кавасаки как марку мотоциклов..». Вопрос я понял не правильно? Хорошо. Был не прав. Прошу прощения.

Уважаемый Supporter жду от вас ответа на мой вопрос(звездочками выделил). найдете — пишите. не найдете — так и пишите «не нашел».
chrome
«при выборе из двух конкретных мотоциклов посоветовали конкретную модель хонды… значит… не любят кавасаки как марку мотоциклов..». Вопрос я понял не правильно?

Да, понял не правильно. Это был не вопрос, а один из примеров. Самый яркий т.к. говорил это обладатель кавы.
Sangvin
Да, мотард у хонды все-таки появился. CRF250M. Выпускается с 2013 года, практически идентичен L-версии. Но вот как с доступностью в России не знаю, может еще не возят.
+11
cember
знаете, мужики, за 8 лет трудовыебудней на предприятии с кучей японской техники, а также за 5 лет с мотоциклами, я понял одно — ЯПОНСКАЯ ТЕХНИКА НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЕЕ ЛОМАЮТ. А вот до вас ее поломали, или вы сами — это уже другой вопрос…
0
Selmaril
Ходят слухи, что на кавах плохая коробка. Типа жесткая, ломучая, бажная. Лично я с этим стереотипом купил своего ершика, и, когда втыкаю передачу, кажетя что слухи верны :) Хотя опыта с другими мотоциклами у меня нет, так что не с чем сравнивать. В целом аппаратом доволен. Ещё ерш ржавеет местами (которые у него из железа), тоже на это жалуются (правда не знаю общая ли для кав эта особенность). Есть ещё нарекания на виброзащиту, но тут от модели к модели скорее. Больше, вроде, причин нелюбви к кавам не знаю.
Mr_Pink_
Скажу точно, что коробка на моем Фазере не сильно хорошая, раз на раз не приходится. Скорее всего нужно обороты держать повыше, чтобы плавно переключать, а это не сильно удобно. Хотел брать ерша, но жалобы на плохую покраску и ржавение рамы меня остановили и выбор пал на Ямаху. Как я понял, Кавасаки — это достаточно бюджетные мотоциклы и на чем-то там точно экономят. У хонды и Ямахи все дороже, зато чувствуется, что платишь за качество (ну мне так кажется). Не знаю, как с новыми кавами, но на старые у меня знакомые не жаловались и уже ездят не один год. Нужно всегда смотреть на финансы. Если есть деньги, время и вообще все, то берешь понравившееся, даже если это ломучее и дорогое. Дорогое, значит круто и можно перед друзьями похвастаться, а еще сказать, что если сломается, то денег задом жуй и пофиг. Те кто смущен в финансах, тот начинает дотошно выбирать и искать золотую середину между ценой и качеством, вот тут часто выплывает Кава. Это не китаец, но и недорого как Хонда, Сузуки или Ямаха. Вообще выбирать нужно что понравилось, а престиж марки тут чисто маркетинговое извращение.
+1
Abihto
мнение не моё, а сборное с былого прочтения квака-форума. у кваки такой прикол, что за те же деньги, что у конкурентов у кваки обязательно будет что-то в довесок: ну там красивая внешность, или модная вилка, или водянка с парой лишних кобыл, или ещё что-то. но, поскольку ничего просто так не бывает, то раз на что-то ракошелились, то и экономить на чём-то надо. типа тормоза попроще, грунтовка потоньше, фильтра похуже.
+3
Barker
Про Кавасаки больше слухов, чем реальных отзывов. Да, у нас очень распространен ЗиЗеР 400 и почти у всех проблема с кпп, а именно с вылетом второй передачи. Но стоит призадуматься, а почему же? А потому, что чесотка, которая выглядит спортивно, и в 90% случаях покупается как первый япономот, конечно же убивается владельцем, который сначала не умеет нормально ездить, а потом начинает выжимать все соки из мотоцикла.
Я например безмерно рад своей Кваке, чего и остальным желаю ))

З.Ы. А ещё Кавасаки производят истребители и космические аппараты.
-2
CrSys
  • CrSys
  • 2 августа 2014 в 0:23
Кавасаки конечно не плохой мотоцикл и если понравился, то конечно стоит купить. Но всегда будет мысль о том, что это ведь НЕ Хонда…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 2 августа 2014 в 9:27
с 2006 года(могу ошибиться) они сильно подтянули качество. И полностью сменили маркетинговую политику. На сегодня коэф. цена/качество — самый высокий!
+1
Yamahin
Все слухи о ломучих марках берутся из-за криворуких и безголовых владельцев, которые не знают что делать с мотом и как его обслуживать. Так же не знают особенностей своих мотов и их слабых мест.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна