Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоитальянцы

Привет всем, уважаемые коллеги! Судя по количеству итальянских мотоциклов на этом сайте, можно сделать вывод, что они не очень популярны. А мне нравятся DUCATI! Хочу спросить — почему? Дело вкуса?
  • ItalianoItaliano
  • Андрей
  • 1 августа 2014 в 0:24
  • оценка: +3
+6
del34
  • del34
  • 1 августа 2014 в 0:42
Потому что их собирают в 100 раз меньше, чем японских. Они не гонятся за количеством.
Вы же не требуете собирать феррари по 300 тыс шт в год.
Italiano
А, наверное, было бы неплохо!
+1
XT660X
Европейская сборка и изготовление в разы дешевле азиатской (включая Японию)
Italiano
Скорее всего наоборот! В Европе — дороже.
salenoid
т.е. по вашему китайцы работяги получают больше чем европейцы? ну ну.
+3
Abihto
почему тебе нравятся дукати? это что, перепись экстрасенсов на сайте? ну ты ручку хотя б позолотил. для начала.

по сути: общая черта итальянцев — красивая внешность. именно потому и нравятся.
Italiano
И потрясающая надежность, кованные коленвалы и поршни. В стоке стоят крутые прибамбасы: аморты, тормоза, вилки, маятники.
Abihto
эээ, точно «кованные» коленвалы? нынче ковкой назыывается процесс литья под давлением, это для алюминия. а в «кованные» люминеевые поршни верю, потому что знаю. крутые узлы и детали — это да, но ля, та где ездить на гоночной жёсткой подвеске по нашим направлениям?
Italiano
Уверен, что точно кованные! В Москве есть гуру по Дукати. Он ставит турбонаддув на дукатовские моторы. Если бы коленвалы и поршни были не кованые, то в моторе будет полный «сталинград». Литье не выдержит нагрузки. И еще, у Дукати никогда не было дешевого ширпотреба!
Italiano
А причем тут экстрасенсы?
+4
Andsah
Владел когда то Мультистрадой, но не долго.Итальянцы вообще на любителя.По мне так не самый удачный конструктив и не высокое качество.
Времена легенарных десмодромов с шестерёнками прошли и пошёл ширпотреб с о стоковыми армированными шлангами, вылетающими из фитингов, инжекторами с пенсионерскими настройками и т.д… В принципе Дукати прекрасный объект для тюнинга на половину его стоимости или для созерцания внешнего вида.В первом варианте можно получить весьма интересный полуспортивный снаряд, а во втором ездить на нём на работу и показывать знакомым.Огромный плюс Дукати это доступность запчастей и тюнинга, но что интересно-в Италии те кто катается не на работу и с работы предпочитают японцев.
Italiano
А что предпочитаешь теперь?
Andsah
Собственно то что и давно-Ямахи выпуска 90-х.
Многие знакомые покупали итальянцев и были несколько разочарованы, например у Мото Морини постоянно срезало болты крепления глушителя.
+4
Yeti
  • Yeti
  • 1 августа 2014 в 8:38
Меня итальянцы всегда привлекали… но только дизайном.
+5
Filosof63
Что приличного и надежного могут сделать ленивые макаронники? Кому как, а лично для меня живущего в Российской глубинке главное в мотоцикле-его надежность и комфорт на раздолбанных российских дорогах. Для тех, кому ездить а не любоваться в гараже на экзотичный дизайн итальянцев думаю это главное.
Российский покупатель голосует за правильные мотоциклы рублем.
Знал многих, кому поначалу понравились итальянцы, но задоблавшись их ремонтировать други пересели на скучных японцев и ни на что их не согласны менять.
Пущай сами мокоронники гоняют на своих Феррари, Дукати, Мозератти.
motyanya
зачем так категорично? я знаю многих кто сел на Дукати и не собирается слезать с них. а еще человек проехал все страну по маршруту МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК на Дукати… и что? это реальный аргумент? с таким же успехом я могу сказать что только ненормальный может купить DN-01, потому что что только такой же ненормальный мог родить этот чудо-дизайн… мое мнение, наверняка, по вашему мнению бред…
Italiano
Уверен, что макаронники проектировали большинство своих моделей с прицелом на потребителя использующего мот каждый день, а те кто покупает технику, чтобы любоваться ею в гараже — я не из таких. Россияне покупали бы их больше, но японцы пришли раньше и с большим выбором по моделям.
venickey
Не покупали бы. Обслуга стоит в разы больше и руки надо прикладывать.
Сцепа на 5 т.км. при жестоких условиях это вообще нормально? Или ремни, или десмодром. Это не мотоцикл это сплошная проблема. Сам очень хотел мультик раньше, хвала богам — перехотел.
+1
claw_bass
Был в Италии, думал увижу кучу Дукати, Мото Морини, Мв Агуст и прочих. Ан нет, полно БМВ и японцев, больше всего из итальянцев видел Мото Гуцци, может быть по цене они более демократичны. Для меня по определению итальянский аппарат красив, капризен и дорог. Если готов выложить больше денег чем за аналог из Японии, то почему бы и нет?
Italiano
На мой взгляд, почему в Италии много неитальянских мотов, — это плата за то, что они много внимания уделяли своим спортивным достижениям, а не популярности у обычных потребителей, а «свято место пусто не бывает»!
+3
motyanya
очередное сугубо субъективное обсуждение-сравнение кислого с твердым… на малочисленность итальяшек работают стереотипы что это безумно дорого, сложно, и проблемно… и буду впредь всячески поддерживать эти мифы, потому что меньшая популяция этих мото мне лично позволяет ездить на чем-то выделяющемся в однородной серой массы японо-китайцев, слегка разбавленной американскими и проамериканскими чопперами… одно безусловно: для обслуживания большинства итальяшек нужен более квалифицированный персонал со знанием дела, но ведь для большинства российских байкером мотоцикл скорее блажь и удовольствие, чем необходимость. А за удовольствия нужно платить!!!
Italiano
Для меня мот — это и блажь, и удовольствие, и умею, и совершенствую свое умение в их ремонте! а еще скажу, что обслуживать и ремонтировать Дукатика проще, чем большинство японцев (хотя бы взять замену вытянутой цепи на рядниках). Хотя я, лично, с большим уважением отношусь к японскому мотостроению.
+2
Leontij
Итальянские мотоциклы покупают, те, у кого есть вкус, деньги и время их ремонтировать ;)
Italiano
Это точно! Достаточно всего, кроме денег!
+2
ntr24
  • ntr24
  • 1 августа 2014 в 22:32
на примере чесоток можно сравнить хонду сб400 и монстра, монстр в среднем дороже и слабже как по моменту, так и по лошадям. А покупая чесотку в первую очередь думаешь как купить больше мотоцикла за меньше деньги. Шильдик Ducati или лшние 10 лс?
Italiano
Я считаю, что среди этих двух, надо выбирать то, что больше по душе.
MsKaa
Нужно отталкиваться от целей владения мотоциклом.
Японцы — лучше ездят, но дизайн иногда хромает. Итальянцы — стильные и привлекательные, но дороже за счёт европейской сборки.
Можно не впадать в крайности и найти компромис)
У меня мот итальянской сборки (и итальянский дизайн), но ямаха. Он не красный, как дукати, но вполне европейской внешности, и по качеству — вполне хорошая ямаха. :)
0
Apxu
  • Apxu
  • 2 августа 2014 в 4:53
У нас мало кто умеет их чинить, а так же зап. части есть не на всё.
0
Marky
  • Marky
  • 7 августа 2014 в 17:05
С японцами не бывает нерешаемыхъ проблем. Любую деталь даже на модель 20 летней давности за две недели доставляют из Японии. А ты попробуй с Дукати или с Харли такое провернуть… люди иногда даже ожидая мелочёвку всякую по месяцу без мотоцикла… и цены в разы выше чем на японцев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна