Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем заменить FZ6 для жены для перемещения по городу?

Есть проблема. Жена не успевает на FZ6 за моим X11.
Кроме того ее не радует, что фазер нужно постоянно крутить, а когда не крутишь он жрет аккум и не едет, его переставляет на разметке, рулиться тяжелее чем мой, при разнице в весе в 50 кг и на дальняке каждые 100 км питстоп, тк сиденье зело неудобное и снизу греет неслабо.
В общем переросла она его.
Сейчас стоит вопрос, что брать.
Выбор крутится около 250т.р. между:
1. CBR929-954 — я против, тк жесткий спорт.
2. VFR800VTEC — тяжел для своего объема.
3. Cbr600f4i-боимся поменять шило на мыло…

Критерии
1. Мощность-от 110 сил.
2. Вес — приближенный к 200, чем меньше, тем лучше.
3. Нормальные низы и момент для езды в городе.
4. Не чоппер.
5. Желательно Хонда.

Рост жены 178 см.
  • FossFoss
  • Алекс
  • 9 июня 2014 в 16:37
  • оценка: 0
+1
ZidderakT
Понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но 929/954 ни разу не жесткие, а очень приятные спокойные моты. Демон там появляется на 10 тыс оборотах. Посадка конечно не как у классика, но и не как у свежих р6 или джик.
Фз1 хорош для жены будет своей мягкостью и приятной посадкой, но тяжелый он. 240 мокрый против 199 у 929.
Foss
Почитал про фазер, там низов нет. Все к одному 929-954.
+3
srv_1985
ну вот здесь, наверное, больше ВыФеР подойдет, спорт турист, низы у него бодрые, крутить не нужно…
srv_1985
сам недавно мучился с выбором между ним и FZ1, и вот лучше бы выфер взял ...)))))0
0
Dobrii
Выфера надо брать живого, а такого трудно найти, сам намучился, то проводка то еще что-то…
srv_1985
ну думаю за бюджет в 250 т.р., можно найти живого, в крайнем случае привезти самому…
Dobrii
за 250 я брал своего, 2006 год, пробег якобы 35тыщ, так вот — весь прошлый сезон, что-то да делал, на форуме профильном покурите, там и аппараты можно пощупать, но надо брать живее живого, он хрупкий и нежный !)))
+6
del_x4
Жена не успевает на FZ6 за моим X11.

Может стоит самому помедленнее ехать…
Возможно причина не в фазере, а в отсутствии определенных навыков у жены. И вероятнее всего в работающем инстинкте самосохранения.
Foss
Речь не о скорости. Может по причине того, что у тебя одни макси с вариаторами — немного недопонял. Я сам ездил на этом фазере. Когда едешь в компании с литрами у тебя уже правая рука отваливается. Большой объем едет по-другому, там не нужно ловить момент, он размазан по всему тахометру. Получается когда они уходят, ты догоняешь, а когда догнал — они уже тормозят.
del_x4
Вариаторы все распродал. Ну да не об этом. На макси я спокойна катался в компании с выфирами, SVхами, спортами, как 600 кубов так и литрами. Никогда себя отстающим не чувствовал, наоборот ждать приходилось. И это я говорю абсолютно серьезно. Понятно что если спортлитр пульнет — я его догоню только на светофоре, и то не факт. Но вот только катаясь группами стиль езды сильно корректируется. И как нужно ехать вместе чтобы фазер 600 отставал, плохо я представляю. Хотя это уже не по теме совсем, просто у меня в голове это не совсем укладывается.
+6
Mandju
интересно… как на овер 100 сильном аппарате можно куда не успевать.., на тот свет разве что.
Или в Германии что ли живете с автобанами…
Foss
Как можно читая не вникать?
+1
delssd2
Жесткий спорт это литровый джиксер, но не как мягкий и управляемый фаер нулевых годов.
Fz1 посмотри.
Foss
Тоже за Fz1 думаю
здесь был ататат

+1
kosov
vtr1000 firestorm
+2
oditynet
Объясни одно. одно! Зачем ЖЕНЕ 100 кобыл? 100 в городе!!! ей с места рвать? Или жена надоела?
+1
verybasic
пхаха, а cbr600 и 929 каждые сто км не сильно удобнее. Если ты упомянул комфорт, то зачем смотришь на спорты? Даже малютка cbr600 отжаривает мне ляшки и яйца в пробках, в результате чего я плюнул на экип в жару в будни пробковые. У cbr600f4i нет низов, кстати, но до 260 кочегарится, да. Если на FZ6 отваливается правая рука, на cbr600 будет отваливаться еще и левая (из-за спортивной посадки хрупкое женское предплечье будет люто ныть молочной кислотой).
VFR для города нет смысла брать, имхо, тяжелый.
verybasic
по чесноку, если речь идет о Москве, то ездить по ней на спорте становится глупо, т.к. пробки ежедневные, включая выходные.
Foss
Предплечье не хрупкое — там черный пояс тхэквондо… Спорт легкий, узкий и приемистый. Ну а что тогда: классики и кросачи?
+3
bilobob
YBR 125 — по городу самое то, в пробке его ни один спортлитр не одолеет. Да и легкий, рулится хорошо.
Foss
Ахаха, смехо панорама по вам плачет.
bilobob
Вопрос тоже для этой программы в самый раз )
0
APN
  • APN
  • 11 июня 2014 в 13:20
Чот не выходит каменный цветок?
А Бэха F800 не смотрелась?
Должна быть комфортной, эластичной…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна