Чем заменить FZ6 для жены для перемещения по городу?
Есть проблема. Жена не успевает на FZ6 за моим X11.
Кроме того ее не радует, что фазер нужно постоянно крутить, а когда не крутишь он жрет аккум и не едет, его переставляет на разметке, рулиться тяжелее чем мой, при разнице в весе в 50 кг и на дальняке каждые 100 км питстоп, тк сиденье зело неудобное и снизу греет неслабо.
В общем переросла она его.
Сейчас стоит вопрос, что брать.
Выбор крутится около 250т.р. между:
1. CBR929-954 — я против, тк жесткий спорт.
2. VFR800VTEC — тяжел для своего объема.
3. Cbr600f4i-боимся поменять шило на мыло…
Критерии
1. Мощность-от 110 сил.
2. Вес — приближенный к 200, чем меньше, тем лучше.
3. Нормальные низы и момент для езды в городе.
4. Не чоппер.
5. Желательно Хонда.
Рост жены 178 см.
Кроме того ее не радует, что фазер нужно постоянно крутить, а когда не крутишь он жрет аккум и не едет, его переставляет на разметке, рулиться тяжелее чем мой, при разнице в весе в 50 кг и на дальняке каждые 100 км питстоп, тк сиденье зело неудобное и снизу греет неслабо.
В общем переросла она его.
Сейчас стоит вопрос, что брать.
Выбор крутится около 250т.р. между:
1. CBR929-954 — я против, тк жесткий спорт.
2. VFR800VTEC — тяжел для своего объема.
3. Cbr600f4i-боимся поменять шило на мыло…
Критерии
1. Мощность-от 110 сил.
2. Вес — приближенный к 200, чем меньше, тем лучше.
3. Нормальные низы и момент для езды в городе.
4. Не чоппер.
5. Желательно Хонда.
Рост жены 178 см.
- Foss
- Алекс
- 9 июня 2014 в 16:37
- 0
Понимаю что каждый кулик свое болото хвалит, но 929/954 ни разу не жесткие, а очень приятные спокойные моты. Демон там появляется на 10 тыс оборотах. Посадка конечно не как у классика, но и не как у свежих р6 или джик.
Фз1 хорош для жены будет своей мягкостью и приятной посадкой, но тяжелый он. 240 мокрый против 199 у 929.
Фз1 хорош для жены будет своей мягкостью и приятной посадкой, но тяжелый он. 240 мокрый против 199 у 929.
Речь не о скорости. Может по причине того, что у тебя одни макси с вариаторами — немного недопонял. Я сам ездил на этом фазере. Когда едешь в компании с литрами у тебя уже правая рука отваливается. Большой объем едет по-другому, там не нужно ловить момент, он размазан по всему тахометру. Получается когда они уходят, ты догоняешь, а когда догнал — они уже тормозят.
Вариаторы все распродал. Ну да не об этом. На макси я спокойна катался в компании с выфирами, SVхами, спортами, как 600 кубов так и литрами. Никогда себя отстающим не чувствовал, наоборот ждать приходилось. И это я говорю абсолютно серьезно. Понятно что если спортлитр пульнет — я его догоню только на светофоре, и то не факт. Но вот только катаясь группами стиль езды сильно корректируется. И как нужно ехать вместе чтобы фазер 600 отставал, плохо я представляю. Хотя это уже не по теме совсем, просто у меня в голове это не совсем укладывается.
здесь был ататат
пхаха, а cbr600 и 929 каждые сто км не сильно удобнее. Если ты упомянул комфорт, то зачем смотришь на спорты? Даже малютка cbr600 отжаривает мне ляшки и яйца в пробках, в результате чего я плюнул на экип в жару в будни пробковые. У cbr600f4i нет низов, кстати, но до 260 кочегарится, да. Если на FZ6 отваливается правая рука, на cbr600 будет отваливаться еще и левая (из-за спортивной посадки хрупкое женское предплечье будет люто ныть молочной кислотой).
VFR для города нет смысла брать, имхо, тяжелый.
VFR для города нет смысла брать, имхо, тяжелый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть