ремонт бескамерной покрышки.
всем привет. не повезло мне-пробил почти новое заднее колесо.видел в и-нете многочисленные киты по ремонту покрышек. собственно вопрос-можно ли продолжать ездить после ремонта или эти киты только до сервиса доехать?
- don_andrew
- Andrejs
- 18 мая 2014 в 19:36
- 1
- 0
Я с таким не сталкивалась, единственное, что могу сказать, есть у меня такой набор и прямо на нем написано, что предназначен он не для того, чтобы заткнуть дырку и ездить, а лишь для того, чтобы докатить до сервиса. Я тоже послушаю. Хочется услышать аргументы, а не просто «да, можно ездить», «нет, ездить нельзя».
у меня если что не просто аргумент, а некоторый опыт, на прежнем комплекте было 3 жгута в заднем колесе и один в переднем, на новом комлекте уже два жгута в заднем, все испытано на скоростях и временем, плюс имеется опыт работы в шиномонтаже. В сумме лично у меня уверенность в жгуте 100%, если его установил грамотный мастер и если им ремонтировать именно прокол а не порез.
Если прокол, то такой ремонт должен надолго защищать.
Кстати, есть такая штука — Ride-On Tire Sealant — наполнитель-герметик для безкамерных покрышек. Заливается внутрь покрышки и защищает от проколов. Вот здесь на видео с 12 минуты его тестируют и гвоздями и дрелью:
Себе залил такой в этом сезоне. Пока правда ттт проколов не было.
Кстати, есть такая штука — Ride-On Tire Sealant — наполнитель-герметик для безкамерных покрышек. Заливается внутрь покрышки и защищает от проколов. Вот здесь на видео с 12 минуты его тестируют и гвоздями и дрелью:
Себе залил такой в этом сезоне. Пока правда ттт проколов не было.
Никогда не заливайте дрянь из коментов в колесо. Ее потом никогда нельзя будет балансировать. Резина сразу на мусор… из практики у меня хвост прыгал на 170км/ч. После двух сезонов попал на новый моноамортизатор, т.к. он ВСЕГДА отрабатывал эту чертову жидкость из колеса.
проколы можно уверенно залечить жгутом… вставить жгут, после того как присохла катнуть до температуры вулканизации шины… если ничего не пробьет после этого — все гуд, жгут прослужит до истирания.
проколы можно уверенно залечить жгутом… вставить жгут, после того как присохла катнуть до температуры вулканизации шины… если ничего не пробьет после этого — все гуд, жгут прослужит до истирания.
Марку не знаю (но не уверен что они чем то радикальным отличаются — ведь это просто специфический клей).
Залили, гарантировали что на скоростях до 100км/ч все будет ОК… и реально все было ок (колесо было заднее).
Месяца через два опять балон спустило, жидкость от туда начала Выливаться самотеком… (соответственно она в утробе балона не твердеет и перекатывается из стороны в сторону, в зависимости от оборотов колеса… )
поставили жгут, на скоростях выше 170км/ч зад раскачивался очень явно…
Вылить жидкость уже не реально и она там циркулирует под действиями центробежной силы.
Задний мотоамортизатор работает постоянно при движении пытаясь сгладить дисбаланс колеса, в итоге умирает.
Вот такая у меня история не приятная… никому советовать и рекомендовать это не будут… дороже чем жгут + превращает колесо в кирпич в центрифуге.
Залили, гарантировали что на скоростях до 100км/ч все будет ОК… и реально все было ок (колесо было заднее).
Месяца через два опять балон спустило, жидкость от туда начала Выливаться самотеком… (соответственно она в утробе балона не твердеет и перекатывается из стороны в сторону, в зависимости от оборотов колеса… )
поставили жгут, на скоростях выше 170км/ч зад раскачивался очень явно…
Вылить жидкость уже не реально и она там циркулирует под действиями центробежной силы.
Задний мотоамортизатор работает постоянно при движении пытаясь сгладить дисбаланс колеса, в итоге умирает.
Вот такая у меня история не приятная… никому советовать и рекомендовать это не будут… дороже чем жгут + превращает колесо в кирпич в центрифуге.
frag1ru ну у тебя нарушение сразу нескольких условий использования. Во-первых, если залили тебе что-то и сказали что только до 100 км/ч, то с чего ты решил, что можно 170 гонять с этой ноунейм, как ты выразился, «дрянью»? Конкретно Ride-On тестируется на скоростях 120+ mph (> 190 км/ч). Второе, раз жидкость у тебя вылилась, нужно долить, т.к. оставшейся может не хватать для балансировки колеса твоего размера. Разумеется, балансировать с залитым наполнителем уже невозможно. В случае если колесо заранее не отбалансировано, Ride-On рекомендует заливать на 25% больше наполнителя, чем указано в таблице для колеса. Еще плюс наполнителя Ride-On — он легко смывается.
Получается, что ты ездил 2 сезона с неотбалансированным колесом, результат закономерен.
Получается, что ты ездил 2 сезона с неотбалансированным колесом, результат закономерен.
В прошлом году поймал железяку, порез 2 см. До конца сезона 2 недели. Вставил два жгута в одну дырку, чисто посмотреть, что будет. В общем я за эти две недели сжёг баллон, т.к. ездить на таком страшно куда-то и поставил мотоцикл на зимовку, за зиму колесо не сдулось и ничего с ним не произошло, вот вам и порез и жгутики. А простые дырки заклеивал бы вообще не парясь.
Кстати домой ехал 20 км с полностью спущенным колесом. Резина даже с обода не снялась. Был в шоке, я вообще думал, что оно не до конца спустилось и я еду просто на слабом колесе. А в гараже уже понял, что с такой дырой колесо спустило в ту же минуту.
Кстати домой ехал 20 км с полностью спущенным колесом. Резина даже с обода не снялась. Был в шоке, я вообще думал, что оно не до конца спустилось и я еду просто на слабом колесе. А в гараже уже понял, что с такой дырой колесо спустило в ту же минуту.
- GreenAspid
- 19 мая 2014 в 13:25
- ↓
Жгутик — решение временное.
Правильный ремонт — это зачистка отверстия, удаление заусенцев и установка грибка на герметик. После чего обязательная балансировка.
Правильный ремонт — это зачистка отверстия, удаление заусенцев и установка грибка на герметик. После чего обязательная балансировка.
Купил себе в прошлом сезоне «аптечку» для ремонта бескамерного колеса, так, на всякий случай. Обошелся он мне в 1500 отечественных рублей. В мае уже этого сезона умудрился поймать два самореза в заднее колесо, один из них на трассе в глухой глуши. Отремонтировался без проблем и поехал дальше. Так и катаюсь, уже почти тысячу км накатал. Однако больше 120 страшно ехать, вдруг вылетит заплатка-жгутик. По хорошему надо гриб ставить или новую резину. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
По мне так эта «аптечка» вещь очень нужная и полезная. Иметь ее в бардачке-рюкзаке считаю нужным.
По мне так эта «аптечка» вещь очень нужная и полезная. Иметь ее в бардачке-рюкзаке считаю нужным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть