Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ремонт бескамерной покрышки.

всем привет. не повезло мне-пробил почти новое заднее колесо.видел в и-нете многочисленные киты по ремонту покрышек. собственно вопрос-можно ли продолжать ездить после ремонта или эти киты только до сервиса доехать?
  • don_andrewdon_andrew
  • Andrejs
  • 18 мая 2014 в 19:36
  • 1
  • оценка: 0
+1
Allergen
если просто прокол от гвоздя или самореза то можно отремонтировать жгутом и ездить, если порез то лучше менять.
0
Sova-Sova
Я с таким не сталкивалась, единственное, что могу сказать, есть у меня такой набор и прямо на нем написано, что предназначен он не для того, чтобы заткнуть дырку и ездить, а лишь для того, чтобы докатить до сервиса. Я тоже послушаю. Хочется услышать аргументы, а не просто «да, можно ездить», «нет, ездить нельзя».
Allergen
у меня если что не просто аргумент, а некоторый опыт, на прежнем комплекте было 3 жгута в заднем колесе и один в переднем, на новом комлекте уже два жгута в заднем, все испытано на скоростях и временем, плюс имеется опыт работы в шиномонтаже. В сумме лично у меня уверенность в жгуте 100%, если его установил грамотный мастер и если им ремонтировать именно прокол а не порез.
+1
Chen
У приятеля на зизере был прокол, заделали жгутом из набора, покрышка отходила до полного износа без проблем. А один раз жгут не помог (прокол был не операбельный), но позволил добраться до шиномонтажа с периодической подкачкой.Сам набор для ремонта шин всегда вожу с собой — это лучше чем ничего.
0
N13
  • N13
  • 18 мая 2014 в 22:13
жгутом ремонтируется прокол за 5 минут размером до 5мм. посмотри видео на ютубе, ничего сложного. Бывало ездил и с тремя жгутами (читай дырками). Езжу на любой скорости.
0
Gorynych
Если прокол, то такой ремонт должен надолго защищать.
Кстати, есть такая штука — Ride-On Tire Sealant — наполнитель-герметик для безкамерных покрышек. Заливается внутрь покрышки и защищает от проколов. Вот здесь на видео с 12 минуты его тестируют и гвоздями и дрелью:


Себе залил такой в этом сезоне. Пока правда ттт проколов не было.
lemetriss
Я такой как раз недавно заюзал — незаменимая вещь в дороге — перед накачал до 3.3 атмосфер и еще мог качать, задний баллон до нормы надует и от небольших проколов защищает.
0
SpeedSG77
С отремонтированным проколом ездить можно, отремонтированный порез — ненадолго — лучше купить новую шину :-)))
+4
frag1ru
Никогда не заливайте дрянь из коментов в колесо. Ее потом никогда нельзя будет балансировать. Резина сразу на мусор… из практики у меня хвост прыгал на 170км/ч. После двух сезонов попал на новый моноамортизатор, т.к. он ВСЕГДА отрабатывал эту чертову жидкость из колеса.

проколы можно уверенно залечить жгутом… вставить жгут, после того как присохла катнуть до температуры вулканизации шины… если ничего не пробьет после этого — все гуд, жгут прослужит до истирания.
Gorynych
А если использовать его уже на отбалансированном колесе в качестве защиты от проколов?
У тебя был такой же марки наполнитель? Заливал в неотбалансированные колеса?
lemetriss
Колесо желательно отбалансировать заранее. В инструкции написано, что на балансировку не влияет.
frag1ru
Марку не знаю (но не уверен что они чем то радикальным отличаются — ведь это просто специфический клей).
Залили, гарантировали что на скоростях до 100км/ч все будет ОК… и реально все было ок (колесо было заднее).
Месяца через два опять балон спустило, жидкость от туда начала Выливаться самотеком… (соответственно она в утробе балона не твердеет и перекатывается из стороны в сторону, в зависимости от оборотов колеса… )
поставили жгут, на скоростях выше 170км/ч зад раскачивался очень явно…
Вылить жидкость уже не реально и она там циркулирует под действиями центробежной силы.
Задний мотоамортизатор работает постоянно при движении пытаясь сгладить дисбаланс колеса, в итоге умирает.

Вот такая у меня история не приятная… никому советовать и рекомендовать это не будут… дороже чем жгут + превращает колесо в кирпич в центрифуге.
N13
Согласен. Изначально ничего в колесо заливать нельзя!!! Ребята по ходу гонят рекламу.
Gorynych
frag1ru ну у тебя нарушение сразу нескольких условий использования. Во-первых, если залили тебе что-то и сказали что только до 100 км/ч, то с чего ты решил, что можно 170 гонять с этой ноунейм, как ты выразился, «дрянью»? Конкретно Ride-On тестируется на скоростях 120+ mph (> 190 км/ч). Второе, раз жидкость у тебя вылилась, нужно долить, т.к. оставшейся может не хватать для балансировки колеса твоего размера. Разумеется, балансировать с залитым наполнителем уже невозможно. В случае если колесо заранее не отбалансировано, Ride-On рекомендует заливать на 25% больше наполнителя, чем указано в таблице для колеса. Еще плюс наполнителя Ride-On — он легко смывается.
Получается, что ты ездил 2 сезона с неотбалансированным колесом, результат закономерен.
Gorynych
N13
Согласен. Изначально ничего в колесо заливать нельзя!!! Ребята по ходу гонят рекламу.
«Ребята» из Ride-On больше 15 лет производят защитные наполнители для колес. Ими пользуется полиция, скорая и армия.
+1
magrohman
можно ли продолжать ездить после ремонта или эти киты только до сервиса доехать?
А ты думаешь они в сервисе сделают что-то другое? Поставят тот же самый жгут и будешь ты на нем катать долго и счастливо:) Уже и не помню когда чем-либо другим «лечили» бескамерки кроме как жгутом из набора.
0
Bazooka
В прошлом году поймал железяку, порез 2 см. До конца сезона 2 недели. Вставил два жгута в одну дырку, чисто посмотреть, что будет. В общем я за эти две недели сжёг баллон, т.к. ездить на таком страшно куда-то и поставил мотоцикл на зимовку, за зиму колесо не сдулось и ничего с ним не произошло, вот вам и порез и жгутики. А простые дырки заклеивал бы вообще не парясь.

Кстати домой ехал 20 км с полностью спущенным колесом. Резина даже с обода не снялась. Был в шоке, я вообще думал, что оно не до конца спустилось и я еду просто на слабом колесе. А в гараже уже понял, что с такой дырой колесо спустило в ту же минуту.
Bazooka
П.С. шина IRC.
0
Mandju
месяц назад проделал 4 дырки в покрышке. 3 гвоздя и 1 саморез.
Ездил гдето неделю на приспущенном), надоело подкачивать.
Полет нормальный. Главное набор купить не самый дешевый… там ужасный инструмент и материал.
0
GreenAspid
Жгутик — решение временное.
Правильный ремонт — это зачистка отверстия, удаление заусенцев и установка грибка на герметик. После чего обязательная балансировка.
+1
elvish
Купил себе в прошлом сезоне «аптечку» для ремонта бескамерного колеса, так, на всякий случай. Обошелся он мне в 1500 отечественных рублей. В мае уже этого сезона умудрился поймать два самореза в заднее колесо, один из них на трассе в глухой глуши. Отремонтировался без проблем и поехал дальше. Так и катаюсь, уже почти тысячу км накатал. Однако больше 120 страшно ехать, вдруг вылетит заплатка-жгутик. По хорошему надо гриб ставить или новую резину. Но как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то временное.
По мне так эта «аптечка» вещь очень нужная и полезная. Иметь ее в бардачке-рюкзаке считаю нужным.
0
Power_ON
В начале сезона поймал металлический штырек в заднюю покрышку. Поставил жгут. Сначала очковал, что будет спускать, потом покатался и понял — все ОК. На жгуте откатал километров 300, до 130 разгонялся. А потом все равно плановая замена покрышки была.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна