Ошибка Fi. Мот Вяло Едет. Есть Хлопки, cbr600 f4i
Всем привет!
недавно появились проблема с cbr 600 f4i 2002 гв. Проблема следующего характера:
На холодную завожу мотоцикл, всё хорошо обороты за 1000, но при этом горит FI (2 коротких. По коду что за ошибки всё понятно.) Вижу ошибку, глушу мотоцикл. Завожу. Обороты чуть около 700 и то плавающие, Ошибка FI попрежнему горит. Мот на плавающих оборотах работает секнд 5-10 и глохнет. Завожу заново, держу ручку газа на 1000 — 1500 оборотах для того чтоб он прогрелся до 40 градусов, после чего он нормлаьно работает и ошибка исчезает. При езде когда откручиваешь ручку мот не едет. на скорости 120-130 км в час обороты под 6000-7000 слышу шум двигателя и банки, но надо ногой отталкиваться от земли [:)] Ранее на этих оборотах на взлёт шёл [:)].
Сегодня Выезжал с работы опяить всё тоже самое было что и выше описанное, но вдагонку разогнался до 60 км в час, отпускал ручку газа и слышал из глушака хлопки не громкие но всё же были хлопки. Хлопки исчезли через какой то промежуток времени видимо когда окончательно прогрелся.
И так хотел бы узнать вааше мнение. Сам понечно я не полезу ремонтировать, но хочется узнать причину поведения мото. может кто с талкивался?
На данном моте я проехал всего 2000 км, а перед тем как их проехать было заменено всё свечи, фильтра, Чистка инжектора. Одном словом Полное ТО было сделано.
недавно появились проблема с cbr 600 f4i 2002 гв. Проблема следующего характера:
На холодную завожу мотоцикл, всё хорошо обороты за 1000, но при этом горит FI (2 коротких. По коду что за ошибки всё понятно.) Вижу ошибку, глушу мотоцикл. Завожу. Обороты чуть около 700 и то плавающие, Ошибка FI попрежнему горит. Мот на плавающих оборотах работает секнд 5-10 и глохнет. Завожу заново, держу ручку газа на 1000 — 1500 оборотах для того чтоб он прогрелся до 40 градусов, после чего он нормлаьно работает и ошибка исчезает. При езде когда откручиваешь ручку мот не едет. на скорости 120-130 км в час обороты под 6000-7000 слышу шум двигателя и банки, но надо ногой отталкиваться от земли [:)] Ранее на этих оборотах на взлёт шёл [:)].
Сегодня Выезжал с работы опяить всё тоже самое было что и выше описанное, но вдагонку разогнался до 60 км в час, отпускал ручку газа и слышал из глушака хлопки не громкие но всё же были хлопки. Хлопки исчезли через какой то промежуток времени видимо когда окончательно прогрелся.
И так хотел бы узнать вааше мнение. Сам понечно я не полезу ремонтировать, но хочется узнать причину поведения мото. может кто с талкивался?
На данном моте я проехал всего 2000 км, а перед тем как их проехать было заменено всё свечи, фильтра, Чистка инжектора. Одном словом Полное ТО было сделано.
- Bombovoz
- Юрий
- 13 мая 2014 в 22:17
- 0
У меня схожая проблема; при запуске двигателя обороты в районе 1000-900 и работает как то не так как будто заливает свечи, и легкие хлопки такие будто цилиндр какой-то схватывает и обрубается. Свечи менял они черные с нагаром и мокрые были но вроде не масло так как высохли через день, масло не высохло бы я думаю. После замены свечей час полтора полет нормальный потом все повторилось. И еще когда на греется двигатель при перегазовке до 9000 отпуская газ тахометр опускается до 1500 и сам поднимается секунды на 3 до 2000 и падает опять до 1300-1400 Но у меня не горит FI.
Короче тут на сайте нарыл пост о схожей трабле, решение пришло отключением акоммулятора. Мне не помогло, может твоя проблема решится этим не сложным действием ) Посмотри пост...
Короче тут на сайте нарыл пост о схожей трабле, решение пришло отключением акоммулятора. Мне не помогло, может твоя проблема решится этим не сложным действием ) Посмотри пост...
- Untouchable
- 14 мая 2014 в 10:27
- ↓
Пока не прочитал про ТО, хотел сказать, что возможная проблема в воздушном фильтре и свечах. А так даже не знаю, попробуй все же глянуть свечи и провода к ним, мало ли, может все же там какой то не контакт. А по мануалу мигания F1 что вообще показывают, смотрел расшифровку?
- Motocyclist
- 14 мая 2014 в 11:36
- ↓
Что можно проверить:
— контакты в цепях датчика MAP (в том числе и на блоке ЕСМ)
— крепление датчика МАР
— ну и тот самый вакуумный шланг
Есть сервис мануал на этот мотоцикл, в нем подробно описан алгоритм проверки МАР датчика. Это не сложно можно выполнить самому.
— контакты в цепях датчика MAP (в том числе и на блоке ЕСМ)
— крепление датчика МАР
— ну и тот самый вакуумный шланг
Есть сервис мануал на этот мотоцикл, в нем подробно описан алгоритм проверки МАР датчика. Это не сложно можно выполнить самому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть