Дуги/клетка для Honda CBR600F4i
Всем привет!
Имеем первенца — Honda CBR600F4i.Среда обитания — город/трасса, трек исключен.
Перед сезоном планируется установка дуг или клетки.
Сам смотрю на клетку Stuntex, но понятно, что ее целевое назначение немного другое.
Кто какие ставил?
Как впечатления?
Какие будут рекомендации?
Имеем первенца — Honda CBR600F4i.Среда обитания — город/трасса, трек исключен.
Перед сезоном планируется установка дуг или клетки.
Сам смотрю на клетку Stuntex, но понятно, что ее целевое назначение немного другое.
Кто какие ставил?
Как впечатления?
Какие будут рекомендации?
- HeadLiner
- Сергей
- 1 декабря 2016 в 13:10
- 0
Ничего не мешает. Даже наличие производства под боком позволяет изготовить клетку самостоятельно по чертежам.
Вопрос только в том, что теоретически серийные клетки проходят процедуру расчета перед изготовлением, и испытания — после. Мне кажется, это положительно влияет на надежность.
А от контактов мастера в ЛС не откажусь:)
Вопрос только в том, что теоретически серийные клетки проходят процедуру расчета перед изготовлением, и испытания — после. Мне кажется, это положительно влияет на надежность.
А от контактов мастера в ЛС не откажусь:)
Не стоит быть настолько наивным. На Тигров вон знаменитые Hepco&Becker делали дуги в первые 3 года, которые при падении проламывали голову движку. После десятка жалоб они этот косяк таки исправили. А китайские и подавно никто не рассчитывал и не испытывал. Где эти дуговары возьмут столько мотоциклов для краштестов?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
карбовый f4 (в профиле он), дуги самоделки, по подобию этих
по назначению не использовал, но у подобных есть 1 плюс — на крепления, в которых слайдеры, на прямиках можно класть ноги, если затекли =)
по поводу вышеперечисленных могу сказать, что крейзи хлам (много жалоб на качество, плюс сомнительная конструкция). арморбайк на вид дуги хорошие, но использование алюминиевых слайдеров, имхо, сомнительная затея.
по назначению не использовал, но у подобных есть 1 плюс — на крепления, в которых слайдеры, на прямиках можно класть ноги, если затекли =)
по поводу вышеперечисленных могу сказать, что крейзи хлам (много жалоб на качество, плюс сомнительная конструкция). арморбайк на вид дуги хорошие, но использование алюминиевых слайдеров, имхо, сомнительная затея.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
Дуги со слайдерами хуже в силу большей склонности к переворачиванию при попадании слайдера в неровность. Ну и сам слайдер как расходник вместо краски на дугах.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 19:00
- ↑
- ↓
В любом случае клетка, сделанная как металлическая лыжа, в этом плане безопаснее.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
У нас они так не убиваются чет)) А карсить клетку, которая постоянно в скользяках, смысла мало. Трековые и другие регулярно валяющиеся мотики вообще выглядят как рэтбайки, никто над видом не морочится. А насчет дуг — оплетка неплохо спасает, только ее менять после пары падений, если уж важен вид.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 19:08
- ↑
- ↓
Пока ни у кого из наших до дыр не протерлась. Мои дуги вполне прилично выглядят, хотя я ими два раза машины таранил, на боку ездил и из ям на них мопед вытаскивал.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 19:17
- ↑
- ↓
У нас статистика по FJR1300, вполне тяжелый мопед, за несколько падений не стерлись. Не на треке, на ДОП, на трек на фыжере ездить довольно странно было бы. Трековые же катаются на пластике, их чинят изолентой))
- wasserfall
- 2 декабря 2016 в 19:07
- ↑
- ↓
Редко увидишь трековый мопед, который переживает несколько хозяев. На нем даже изоленты не было)) У Золушки, вон, весь обмотан ей был, хотя у него мопед капец сам по себе. Мы с ним как-то ехали, у него сначала контакт в зажигании пропал посреди Варшавки (а он ночью без света), а на обратном пути ручка тормоза отвалилась на ходу.
по поводу риска переворачивания — бесспорно. <теория> однако, при скольжении на ровной поверхности полимерный слайдер хорошо гасит скорость, чего не делает металл </теория>.
так же, слайдер, установленный в верхней точке дуги увеличивает угол «валяния» мотоцикла, уменьшая риск повреждения зеркал\переднего пластика\ручек. в моем случае, например, риск перевалиться и скользить на руле\зеркале «на глаз» был выше чем вероятность кувыркния после попадания в неровность =)использования слайдера можно было бы избежать, сделав крепление более выступаюшим, у меня не вышло, в силу ограничения инструментальной базы (не мог выточить проставки длиннее)
а вобще все это — вилами по воде, ибо тесты я не проводил.
так же, слайдер, установленный в верхней точке дуги увеличивает угол «валяния» мотоцикла, уменьшая риск повреждения зеркал\переднего пластика\ручек. в моем случае, например, риск перевалиться и скользить на руле\зеркале «на глаз» был выше чем вероятность кувыркния после попадания в неровность =)использования слайдера можно было бы избежать, сделав крепление более выступаюшим, у меня не вышло, в силу ограничения инструментальной базы (не мог выточить проставки длиннее)
а вобще все это — вилами по воде, ибо тесты я не проводил.
- wasserfall
- 1 декабря 2016 в 19:47
- ↑
- ↓
Я не знаю, из чего делают конкретный слайдер, но на моей памяти у большинства полимеров коэффициент трения был ниже, нежели у окрашенного металла.
так же, слайдер, установленный в верхней точке дуги увеличивает угол «валяния» мотоцикла, уменьшая риск повреждения зеркал\переднего пластика\ручек. в моем случае, например, риск перевалиться и скользить на руле\зеркале «на глаз» был выше чем вероятность кувыркния после попадания в неровность =)использования слайдера можно было бы избежать, сделав крепление более выступаюшим, у меня не вышло, в силу ограничения инструментальной базы (не мог выточить проставки длиннее)Да, от конструкции дуг зависит. Правильные дуги как раз не позволяют повредить зеркала и машинки тормоза/сцепления. Я машинку сцепления сломал только после того, как в предыдущем ударе левая дуга ушла на несколько сантиметров вправо.
- wasserfall
- 2 декабря 2016 в 19:10
- ↑
- ↓
Был бы ты в Мск, я бы тебе порекомендовал контору, которая хорошо дуги варит. Они не просто делают клетку «чтобы вроде все прикрывало», а прорабатывают модель под мотоцикл. У моего одного товарища стоит их экспериментальная, которая была удачной, но сложной, в серии другая, но всегда можно заказать любую.
- wasserfall
- 2 декабря 2016 в 19:11
- ↑
- ↓
Хотя чего уж, собственно, внизу LIMUR написал про ту самую контору.
Я бы поехал в Москву и сделал себе дуги ВилларПро, около 7ми тысяч, сделают как хочешь с учётом всех мечтаний и даже могут покрасить порошком. Работа один день или с утра до ночи. Погуляешь по городу денёк, на смотре потупишь пешком =) Дают гарантию! Проверяли очень жёсткими авариями, максимум одна трубка треснула в месте сварки.
По поводу crazy iron — хотите что-бы они сами собой ломались на ходу? покупайте! Пройденный этап у многих.
По поводу crazy iron — хотите что-бы они сами собой ломались на ходу? покупайте! Пройденный этап у многих.
- Oceano_9000
- 3 декабря 2016 в 22:33
- ↓
У меня клетка стантекс на f4i. При падении на небольшой скорости ни зеркала, ни пластик не страдают. Она широкая, не очень удобно в междурядье, но не критично. Она достаточно тяжелая, но это при езде не ощущается. В ней можно бутылку 0,5 mountain dew возить. Для ежедневной эксплуатации возможно лучше что-то более компактное. Сделана она качественно, но в комплекте с ней шли гайки которые заржавели за год и это портит общее впечатление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть