Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дуги/клетка для Honda CBR600F4i

Всем привет!

Имеем первенца — Honda CBR600F4i.Среда обитания — город/трасса, трек исключен.
Перед сезоном планируется установка дуг или клетки.
Сам смотрю на клетку Stuntex, но понятно, что ее целевое назначение немного другое.

Кто какие ставил?
Как впечатления?
Какие будут рекомендации?
  • HeadLinerHeadLiner
  • Сергей
  • 1 декабря 2016 в 13:10
  • оценка: 0
+2
ninja_zxr
По отзывам владельцев: 1. Bikeprotect
2. Арморбайк
3. CrazyIron
Это расстановка по отзывам. В группе вк по ф4ай очень много отзывов по всем дугам. Советую почитать там.
HeadLiner
Спасибо!
В ВК не сижу. Кинь ссылку на группу в ЛС, пожалуйста.
+1
moto-moto
у товарища на f4 i — craizi iron, у меня f4 -самоделка, уже по разу отработавшие кстати. У друга клеть ставится вроде с прорезкой отверстия в пластике с каждой стороны, у меня пластик не тронутый.
HeadLiner
Спасибо. С самоделкой, возможно, задумаюсь.
+2
Greykin
Сергей, что тебе мешает найти мастера, который сделает тебе клетку/дуги под твои пожелания и именно под твой байк?
Получится не дороже, чем уже готовые.
Tofer
Кстати, а как его найти-то? Мне бы вот надо на мой редкий байк дуги и багажник смастерить, никак не могу найти рукастого мастера…
Greykin
Антон, напиши мне в личку вопрос и мы поговорим с тобой поподробнее. Вполне возможно, что смогу тебе помочь.
HeadLiner
Ничего не мешает. Даже наличие производства под боком позволяет изготовить клетку самостоятельно по чертежам.
Вопрос только в том, что теоретически серийные клетки проходят процедуру расчета перед изготовлением, и испытания — после. Мне кажется, это положительно влияет на надежность.

А от контактов мастера в ЛС не откажусь:)
Michael13
Не стоит быть настолько наивным. На Тигров вон знаменитые Hepco&Becker делали дуги в первые 3 года, которые при падении проламывали голову движку. После десятка жалоб они этот косяк таки исправили. А китайские и подавно никто не рассчитывал и не испытывал. Где эти дуговары возьмут столько мотоциклов для краштестов?
HeadLiner
Хотя да, ты прав. Вспомнил как выхлоп себе варил. Пришлось искать мастера, т.к. серийные выпуски были «гэ»)
Greykin
Сергей, не путай работу проверенного мастера, который учтет все твои пожелания и сделает по уму со штампованной продукцией.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
vagoneo
карбовый f4 (в профиле он), дуги самоделки, по подобию этих

по назначению не использовал, но у подобных есть 1 плюс — на крепления, в которых слайдеры, на прямиках можно класть ноги, если затекли =)
по поводу вышеперечисленных могу сказать, что крейзи хлам (много жалоб на качество, плюс сомнительная конструкция). арморбайк на вид дуги хорошие, но использование алюминиевых слайдеров, имхо, сомнительная затея.
wasserfall
Дуги со слайдерами хуже в силу большей склонности к переворачиванию при попадании слайдера в неровность. Ну и сам слайдер как расходник вместо краски на дугах.
zilot
Это сильно зависит и от конструкции клетки и от формы слайдера…
wasserfall
В любом случае клетка, сделанная как металлическая лыжа, в этом плане безопаснее.
wasserfall
И слайдер менять не надо.
zilot
Ну да, лишь красить клетку, которая после 5-6 скользяков будет на выброс)
wasserfall
У нас они так не убиваются чет)) А карсить клетку, которая постоянно в скользяках, смысла мало. Трековые и другие регулярно валяющиеся мотики вообще выглядят как рэтбайки, никто над видом не морочится. А насчет дуг — оплетка неплохо спасает, только ее менять после пары падений, если уж важен вид.
zilot
Все зависит от конструкции.
Клетка сделанная как металлическая лыжа — быстро стирается и отправляет мот скользить зачастую ну оччень уж далеко…
wasserfall
Пока ни у кого из наших до дыр не протерлась. Мои дуги вполне прилично выглядят, хотя я ими два раза машины таранил, на боку ездил и из ям на них мопед вытаскивал.
zilot
Лучшая статистика по стираемости клеток — у тех, кто на треках с клетками катается… Ну, конечно, где пускают… Несколько серьезных скользяков и у относительно тяжелого мота — дугу стирает на ура… И не тормозит нифига ими…
Или чоппер, упирающийся в поворотах не подножками, а дугами… Стирает на ура)
wasserfall
У нас статистика по FJR1300, вполне тяжелый мопед, за несколько падений не стерлись. Не на треке, на ДОП, на трек на фыжере ездить довольно странно было бы. Трековые же катаются на пластике, их чинят изолентой))
LIMUR
C зелёными колёсами который, если на баке вмятина, то это мой бывший, а до меня на нём Иван Горев ездил =)
wasserfall
Редко увидишь трековый мопед, который переживает несколько хозяев. На нем даже изоленты не было)) У Золушки, вон, весь обмотан ей был, хотя у него мопед капец сам по себе. Мы с ним как-то ехали, у него сначала контакт в зажигании пропал посреди Варшавки (а он ночью без света), а на обратном пути ручка тормоза отвалилась на ходу.
vagoneo
по поводу риска переворачивания — бесспорно. <теория> однако, при скольжении на ровной поверхности полимерный слайдер хорошо гасит скорость, чего не делает металл </теория>.
так же, слайдер, установленный в верхней точке дуги увеличивает угол «валяния» мотоцикла, уменьшая риск повреждения зеркал\переднего пластика\ручек. в моем случае, например, риск перевалиться и скользить на руле\зеркале «на глаз» был выше чем вероятность кувыркния после попадания в неровность =)использования слайдера можно было бы избежать, сделав крепление более выступаюшим, у меня не вышло, в силу ограничения инструментальной базы (не мог выточить проставки длиннее)
а вобще все это — вилами по воде, ибо тесты я не проводил.
wasserfall
Я не знаю, из чего делают конкретный слайдер, но на моей памяти у большинства полимеров коэффициент трения был ниже, нежели у окрашенного металла.

так же, слайдер, установленный в верхней точке дуги увеличивает угол «валяния» мотоцикла, уменьшая риск повреждения зеркал\переднего пластика\ручек. в моем случае, например, риск перевалиться и скользить на руле\зеркале «на глаз» был выше чем вероятность кувыркния после попадания в неровность =)использования слайдера можно было бы избежать, сделав крепление более выступаюшим, у меня не вышло, в силу ограничения инструментальной базы (не мог выточить проставки длиннее)
Да, от конструкции дуг зависит. Правильные дуги как раз не позволяют повредить зеркала и машинки тормоза/сцепления. Я машинку сцепления сломал только после того, как в предыдущем ударе левая дуга ушла на несколько сантиметров вправо.
HeadLiner
Плюсы и минусы как клетки, так и слайдеров, перечитаны по несколько раз и взвешены.
Решение принято — не слайдеры.

На данном этапе больше важны отзывы по тому, как отрабатывают клетки определенных производителей.
Хотя переписку вашу почитал с удовольствием!
wasserfall
Был бы ты в Мск, я бы тебе порекомендовал контору, которая хорошо дуги варит. Они не просто делают клетку «чтобы вроде все прикрывало», а прорабатывают модель под мотоцикл. У моего одного товарища стоит их экспериментальная, которая была удачной, но сложной, в серии другая, но всегда можно заказать любую.
wasserfall
Хотя чего уж, собственно, внизу LIMUR написал про ту самую контору.
HeadLiner
Вот этого производителя мне тоже попадались на глаза.
А слайдеры ведь расходник, и можно металл заменить на капролон)
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 декабря 2016 в 18:51
Я бы поехал в Москву и сделал себе дуги ВилларПро, около 7ми тысяч, сделают как хочешь с учётом всех мечтаний и даже могут покрасить порошком. Работа один день или с утра до ночи. Погуляешь по городу денёк, на смотре потупишь пешком =) Дают гарантию! Проверяли очень жёсткими авариями, максимум одна трубка треснула в месте сварки.

По поводу crazy iron — хотите что-бы они сами собой ломались на ходу? покупайте! Пройденный этап у многих.
wasserfall
Вот я тоже хотел предложить Вилар, делают отлично.
HeadLiner
Спасибо, Рома!
Принято к рассмотрению.
+1
Oceano_9000
У меня клетка стантекс на f4i. При падении на небольшой скорости ни зеркала, ни пластик не страдают. Она широкая, не очень удобно в междурядье, но не критично. Она достаточно тяжелая, но это при езде не ощущается. В ней можно бутылку 0,5 mountain dew возить. Для ежедневной эксплуатации возможно лучше что-то более компактное. Сделана она качественно, но в комплекте с ней шли гайки которые заржавели за год и это портит общее впечатление.
HeadLiner
За МаунтинДью определенно клетке плюс))
Спасибо за отзыв. Смущает как раз то, что она стантовая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна