Как должны сидеть мотоштаны?
Перемерял уже много штанов и никак под себя подобрать не могу. В основном проблема связана с коленями. Защитные ставки постоянно то ниже колена то выше колена. И вот вчера в очередной рад меряю текстильные штаны и мол сам себе говорю тихонько «блин опять та же фигня». Это услышал продавец и спросил о чем это я?! Я говорю мол что защитные вставки чуть ниже колена. И тут он мне говорит- так ведь и должно быть. Мол когда сядешь на мот они подымутся. И в этом я понял логику. Но у меня стал вопрос, а при падении они снова ведь слетят ниже. На что он мне ответил что при падении я должен группироваться и они останутся там же. И это я как бы тоже понимаю. Но мне кажется что при падении на ДОП не всегда, а точнее слишком редко кто то успевает сгруппироваться и даже подумать об этом.
Ну и вот сам вопрос. Как должны сидеть штаны? Точнее где должны быть защитные вставки когда человек просто стоит ровно(ниже колена или ровно на нем)?!
Ну и вот сам вопрос. Как должны сидеть штаны? Точнее где должны быть защитные вставки когда человек просто стоит ровно(ниже колена или ровно на нем)?!
- Mixer
- Александр
- 8 мая 2014 в 11:24
- 0
Всё сползает со свистом. Потому как заправляют только кроссовые и спортивные штаны. Туристические, городские в боты не заправляются и обычно довольно широкие. К тому же зависит от бот. Если это ендуро версия, какие нить FORMA ADVENTURE, то не сползет. А в рейсинговых и коротких такого эффекта не будет. У меня шарнирные наколенники едва достают до рейсинговых, не коротких бот. Что уж говорить о встроенных вкладках D3O, они болтались на уровне «немного прикрыло колено».
Я уже через два дня выкинул встроенную защиту, гумно полное.
Я уже через два дня выкинул встроенную защиту, гумно полное.
ЧТо за злобные буратины минусят. Всё сказано правильно. Сравнивать встроенную защиту с отдельными хорошими наколенниками глупо. Достаточно немного знания физики чтобы понять какова разница в ударе по сидящему плотно наколеннику или болтающемуся где-то куске резины. Я уж нападался — спасибо. Колени надо беречь.
В основном проблема связана с коленями. Защитные ставки постоянно то ниже колена то выше колена.Очень рекомендовал бы забыть про наколенники идущие в комплекте с мотоштанами. Причем производитель не важен — они все и всегда гуано и ни от чего не защищают. Так что покупай штаны пошире в колене, выбрасывай штатные наколенники и одевай под них нормальную защиту.
какие штаны лучше подойдут?очень индивидуально, зависит от мотоцикла/скутера, времени года, погоды, манеры жизни/езды и проч. Оптимальнее всего иметь несколько штанов. У меня джинсы с кевларом, дайнезовские текстильные и на заказ шитые легкие джинсы. Но и то — бывает что некомфортно и хотелось бы чего-то еще.
Наколенники именно под штаны на само тело?Исключительно!!! Забудь про наколенники сверху, ибо при любом не прямом(!) ударе он съедет на бок и будет тоже самое, что его нет совсем.
Наколенники в штанах расположены так, что при падении всё нафиг провернется и защита не отработает. Защита на месте только на моте, когда колени согнуты на 90 и более градусов. При падении нога будет болтаться так, что выход только один — отдельные колени. К тому же если штаны свободные, то защита будет довольно бесполезна. Ты точно также ударишься о нее, как ударился бы о асфальт. В наколенниках ты ударишься прежде всего пластиком наколенника, а потом он передаст энергию колену.
Короче нафиг защиту в штанах, если это не спортивные кожаные со слайдером и проч.
Короче нафиг защиту в штанах, если это не спортивные кожаные со слайдером и проч.
Наколенники как и вся прочая защита предназначены только от падения на асфальт (или землю, если оффроуд). Все. Больше ни от чего. Это написано на этикетке к любой экипировке. Железо автомобиля как ни крути все равно будет прочнее китайского пластикового шарнира. Если хочется проходить невредимым сквозь фуры, газели и прочие танки то нужен как минимум костюм железного человека из адамантия-графена-урана и прочего.
Любой наколенник защищает только от прямого удара согнутым коленом об асфальт (поэтому стоя он будет чуть ниже). Боковой удар или компрессионную нагрузку ни один наколенник не отработает. Брейсы это вообще просто приблуда в помощь суставам для аммортизации при езде в стойке по жесткому оффроуду.
Любой наколенник защищает только от прямого удара согнутым коленом об асфальт (поэтому стоя он будет чуть ниже). Боковой удар или компрессионную нагрузку ни один наколенник не отработает. Брейсы это вообще просто приблуда в помощь суставам для аммортизации при езде в стойке по жесткому оффроуду.
Вчера столкнулась с той же проблемой! Но меня продавец, наоборот, отговорил от покупки. Сказал что колени должны быть на коленях, а не под ними (я в штанах и стояла, и сидела — все равно на место колени не становились, были ниже + куда то в бок съезжали). Но, возможно, в моем случае дело в росте — 163 см, а шьется экип на усредненный женский рост примерно 170 см.
Точно так же… когда стоишь — под коленом, когда сел — на колене. Но я ещё подгонял их, по высоте и по положению лево-право.
А вообще, мне кажется, что если упасть — то с прямыми ногами точно не будешь, они будут согнуты и наколенники сработают. Хотя конечно, крупные наколенники под джинсами это надёжнее. Но я чопперист, мне никакая пластиковая броня, кроме шлема, «не к лицу».
А вообще, мне кажется, что если упасть — то с прямыми ногами точно не будешь, они будут согнуты и наколенники сработают. Хотя конечно, крупные наколенники под джинсами это надёжнее. Но я чопперист, мне никакая пластиковая броня, кроме шлема, «не к лицу».
- Manchillit
- 4 июля 2016 в 11:13
- ↓
У меня другая проблема. Кожаные штаны свисают на жопе. По ногам сидят нормально, защита на месте, сидеть в них нормально, но на жопе пузырь. Так и должно быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть