Ведёт сцепление
RF 400. Ведет себя так:
1. при полном выжиме сцепления продолжает немного тянуть — приходится удерживать тормозом или упираться ногами (сил много прилагать не нужно)
2. На подставке без сцепления могу воткнуть первую и вторую. При выжатом сцеплении колесо вращается.
3.Ещё одно: после остановки нейтраль можно воткнуть только с перегазовкой (обороты нужно поднять до 2000-3000) примерно
Появилось это внезапно после перехода с GT Oil на Мотюль 7100. Я предположил, что паленое масло, и, не проехав 30 км, промыл и поменял на такой же мотюль. Проблему это не решило.
Мотоцикл долго висел на подставках, пока я получал категорию.
В интернете пишут, что менять надо диски. Кто сталкивался с такой бедой (если это не норма) и как решил — интересно было бы узнать
1. при полном выжиме сцепления продолжает немного тянуть — приходится удерживать тормозом или упираться ногами (сил много прилагать не нужно)
2. На подставке без сцепления могу воткнуть первую и вторую. При выжатом сцеплении колесо вращается.
3.Ещё одно: после остановки нейтраль можно воткнуть только с перегазовкой (обороты нужно поднять до 2000-3000) примерно
Появилось это внезапно после перехода с GT Oil на Мотюль 7100. Я предположил, что паленое масло, и, не проехав 30 км, промыл и поменял на такой же мотюль. Проблему это не решило.
Мотоцикл долго висел на подставках, пока я получал категорию.
В интернете пишут, что менять надо диски. Кто сталкивался с такой бедой (если это не норма) и как решил — интересно было бы узнать
- iArtem
- Йванов Артём
- 21 апреля 2014 в 14:54
- 3
- +4
- wasserfall
- 21 апреля 2014 в 15:28
- ↓
То, что колесо на сцеплении вращается — это нормально, сцепление в маслянной ванне часть момента на колесо через это самое масло и передаёт (примерно как в гидротрансформаторе). На холодном и густом масле эффект проявляется сильнее, по мере прогрева снижается. Но так как ведёт сильно, корзину всё-таки стоит посмотреть.
Обычно при износе дисков всё происходит наоборот-крутящий момент банально не передаётся.Изношенные диски ещё никому ничего не испортили в коробке(если конечно от них куски не отлетают).
Судя по симптомам причины могут быть три:
-залито масло 20W и мотор не прогрет
-коробление дисков из за перегрева
-неправильная регулировка привода сцепления
Ещё конечно остаются всякие экзотические неисправности вроде перекоса корзины и т.д…
Судя по симптомам причины могут быть три:
-залито масло 20W и мотор не прогрет
-коробление дисков из за перегрева
-неправильная регулировка привода сцепления
Ещё конечно остаются всякие экзотические неисправности вроде перекоса корзины и т.д…
Вот именно, что наоборот. Поэтому я и понять не могу. Масло точно нормальной густоты и качества, регулировка привода ( если о тросике речь) тоже точно в норме. Тогда остается коробление и экзотические. А как нужно греть, чтобы деформировались? И про экзотику можно подробнее- это очень любопытно и может быть полезно
В какой момент отпускания ручки сцепления мотоцикл начинает трогаться? Подозреваю, что в самом начале. А должен около трети движения работать в холостую и только потом начинать тянуть. Если будешь с ведущим сцеплением стоять на светофорах, то диски посинеют, их покоробит и станет хуже. Если будешь стоять на нейтралке, то не страшно.
Не уверен, что правильно тебя понял — попробуй свою идею иначе описать. Мотоцикл трогается даже если ручка совсем не отпущена. Когда он начинает «ехать» (скажем так) — я точно не скажу, поскольку в этом сезоне еще не выезжал и забыл ощущения.
Если под регулировкой сцепления ты подразумеваешь настройку тросика, то там должно быть все верно. Я пробовал опытным путем регулировать, по мануалу делал с учетом температурного расширения, по разным советам RFоводов… Регулировка проблему не решила.
Если под регулировкой сцепления ты подразумеваешь настройку тросика, то там должно быть все верно. Я пробовал опытным путем регулировать, по мануалу делал с учетом температурного расширения, по разным советам RFоводов… Регулировка проблему не решила.
В общем вытягиваешь тросик — мотоцикл трогается позже и, как следствие, перестает вести сцепление. Регулировка могла резко сбиться если, например, погнул держатель тросика сцепления на двигателе, собственно при смене масла ты там и ковырялся, проверь.
Если дело не в тросике, то диски кривые, но резко это происходит после адского отжига с мощной пробуксовкой сцепления, да и то редкость.
Больше у меня вариантов нет.
Если дело не в тросике, то диски кривые, но резко это происходит после адского отжига с мощной пробуксовкой сцепления, да и то редкость.
Больше у меня вариантов нет.
на некоторых мото — трос регулируется в двух местах ( рядом с корзиной и на руле ).
Попробуй «выжать» его (ток не порань) с стороны корзины, любым хорошим рычагом…
не помогло — раскрывай корзину, доставай динамометрический ключ и регулируй натяг пружин сцепления по мануалу. (внимание к последовательности закручивания + моменту затяжки). Сделаешь — по мануалу проблема решится.
Будешь катать дальше с такой проблемой — заработаешь очень быстро замену всех дисков сцепления + тебе после замены все равно все это нужно будет затягивать ))
Попробуй «выжать» его (ток не порань) с стороны корзины, любым хорошим рычагом…
не помогло — раскрывай корзину, доставай динамометрический ключ и регулируй натяг пружин сцепления по мануалу. (внимание к последовательности закручивания + моменту затяжки). Сделаешь — по мануалу проблема решится.
Будешь катать дальше с такой проблемой — заработаешь очень быстро замену всех дисков сцепления + тебе после замены все равно все это нужно будет затягивать ))
- segamegaman
- 3 марта 2017 в 13:37
- ↑
- ↓
То есть у тебя была проблема только в масле? Поменял и всё закончилось? Просто у меня сейчас такая же проблема возникла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть