Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ведёт сцепление

RF 400. Ведет себя так:
1. при полном выжиме сцепления продолжает немного тянуть — приходится удерживать тормозом или упираться ногами (сил много прилагать не нужно)
2. На подставке без сцепления могу воткнуть первую и вторую. При выжатом сцеплении колесо вращается.
3.Ещё одно: после остановки нейтраль можно воткнуть только с перегазовкой (обороты нужно поднять до 2000-3000) примерно

Появилось это внезапно после перехода с GT Oil на Мотюль 7100. Я предположил, что паленое масло, и, не проехав 30 км, промыл и поменял на такой же мотюль. Проблему это не решило.

Мотоцикл долго висел на подставках, пока я получал категорию.

В интернете пишут, что менять надо диски. Кто сталкивался с такой бедой (если это не норма) и как решил — интересно было бы узнать
  • iArtemiArtem
  • Йванов Артём
  • 21 апреля 2014 в 14:54
  • 3
  • оценка: +4
+3
wasserfall
То, что колесо на сцеплении вращается — это нормально, сцепление в маслянной ванне часть момента на колесо через это самое масло и передаёт (примерно как в гидротрансформаторе). На холодном и густом масле эффект проявляется сильнее, по мере прогрева снижается. Но так как ведёт сильно, корзину всё-таки стоит посмотреть.
+1
goldman
И тупо тросик мог растянуться
iArtem
Не, это точно не тросик. Его я проверял по-всякому
0
RideBike
на нейтралке должно вращаться колесо, эффект типа гидромуфты) вращают вихревые потоке в масле, но его легко остановить рукой. подтяни немного сцепления тросс для начала
iArtem
Забыл написать, что после остановки нейтраль можно воткнуть только с перегазовкой (обороты нужно поднять до 2000-3000 примерно)
Brdelndelver
это как раз нормально :)
iArtem
Раньше такого не было. Появилось бонусом к ведению сцепления
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 21 апреля 2014 в 23:09
Раз тросик проверил, то надо вскрывать корзину. Скорее всего хана дискам. Более точно будет видно, когда залезишь внутрь. ;-)
iArtem
а если так оставить, пока это не начнет создавать проблемы? Во что это всё может вырасти и как проявится на дороге?
wasserfall
Если так оставить — начнёт коробка портиться.
+2
Andsah
Обычно при износе дисков всё происходит наоборот-крутящий момент банально не передаётся.Изношенные диски ещё никому ничего не испортили в коробке(если конечно от них куски не отлетают).
Судя по симптомам причины могут быть три:
-залито масло 20W и мотор не прогрет
-коробление дисков из за перегрева
-неправильная регулировка привода сцепления
Ещё конечно остаются всякие экзотические неисправности вроде перекоса корзины и т.д…
iArtem
Вот именно, что наоборот. Поэтому я и понять не могу. Масло точно нормальной густоты и качества, регулировка привода ( если о тросике речь) тоже точно в норме. Тогда остается коробление и экзотические. А как нужно греть, чтобы деформировались? И про экзотику можно подробнее- это очень любопытно и может быть полезно
-1
ANDRON
Увеличить длину рубашки троса или менять металлические диски сцепления.
iArtem
Ты уже с таким сталкивался? А можешь подробнее техническую сторону рассказать (что там с дисками произошло). Про тросик понятно, к чему ты клонишь, а диски не очень
iArtem
А почему коммент удалил? неправильно?
iArtem
А, извини, это письмо было, извини
iArtem
А с покоробленными дисками при выжатом сцеплении если выкрутить газ, мотоцикл должен начать ускоряться?
0
Bazooka
В какой момент отпускания ручки сцепления мотоцикл начинает трогаться? Подозреваю, что в самом начале. А должен около трети движения работать в холостую и только потом начинать тянуть. Если будешь с ведущим сцеплением стоять на светофорах, то диски посинеют, их покоробит и станет хуже. Если будешь стоять на нейтралке, то не страшно.
SfNeo
Человек же написал, что при полном выжими сцепления мотоцикл все равно едет. Надо тормозом его на месте держать.
Bazooka
Я понимаю, что автор до конца сцепление выжимает. Это не значит, что оно правильно отрегулировано.
iArtem
Не уверен, что правильно тебя понял — попробуй свою идею иначе описать. Мотоцикл трогается даже если ручка совсем не отпущена. Когда он начинает «ехать» (скажем так) — я точно не скажу, поскольку в этом сезоне еще не выезжал и забыл ощущения.
Если под регулировкой сцепления ты подразумеваешь настройку тросика, то там должно быть все верно. Я пробовал опытным путем регулировать, по мануалу делал с учетом температурного расширения, по разным советам RFоводов… Регулировка проблему не решила.
Bazooka
В общем вытягиваешь тросик — мотоцикл трогается позже и, как следствие, перестает вести сцепление. Регулировка могла резко сбиться если, например, погнул держатель тросика сцепления на двигателе, собственно при смене масла ты там и ковырялся, проверь.
Если дело не в тросике, то диски кривые, но резко это происходит после адского отжига с мощной пробуксовкой сцепления, да и то редкость.
Больше у меня вариантов нет.
+1
frag1ru
на некоторых мото — трос регулируется в двух местах ( рядом с корзиной и на руле ).

Попробуй «выжать» его (ток не порань) с стороны корзины, любым хорошим рычагом…
не помогло — раскрывай корзину, доставай динамометрический ключ и регулируй натяг пружин сцепления по мануалу. (внимание к последовательности закручивания + моменту затяжки). Сделаешь — по мануалу проблема решится.
Будешь катать дальше с такой проблемой — заработаешь очень быстро замену всех дисков сцепления + тебе после замены все равно все это нужно будет затягивать ))
iArtem
У RFки как раз и регулируется в 2х местах. Про пружины мысль дельная — я их больше всего и подозреваю. Читал про них в интернетах тоже. Это я буду делать. Если мот на бок положить, то получится избежать замены масла?
StoneSour
получится
0
Wrong
  • Wrong
  • 23 апреля 2014 в 10:27
Если мот на бок положить, то получится избежать замены масла? — да, без проблем, я на автопокрышку ложил.
0
Dgonk
  • Dgonk
  • 14 октября 2016 в 20:58
Чем дело закончилось?
iArtem
Закончилось тем, что я слил мотюль 7100, промыл и залил 5100, Больше такой проблемы не возникало
segamegaman
То есть у тебя была проблема только в масле? Поменял и всё закончилось? Просто у меня сейчас такая же проблема возникла.
susanin103
Присоединяюсь. Такая же беда с гусем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна