Выбор мотобот. Стоит ли брать туринг?
В общем, приспичило мне обновить мотоботы. Бюджет 5-7к, принципиально наличие ботинок в Москве, заказывать где-то не буду. Вопросы:
1. Хочу, чтобы боты не промокали мгновенно — несколько знакомых жаловались, что их рейсинговые боты промокают моментально даже после пятиминутного дождика. Есть ли смысл брать туринг? До этого ездил в кожаных туринговых BEL — вполне доволен. На ходу — хорошо даже в жару, а вот стоять на месте/в пробке/шляться по смотровой — уже не очень-то. Нужен компромисс между комфортом и водозащитой.
2. Хочетсяи рыбку съесть и на, чтобы помимо утилитарности они обладали ещё и более-менее сносным внешним видом. Будут не только дальнобои, но и постоянные покатушки по Москве. Заехал, посмотрел на BEL — стрёмные они, однако.
3. В ценовой диапазон укладываются (из известных) разве что Forma и IXS. Хотелось бы услышать мнения владельцев (особенно касательно пункта 1).
4. Думаю, имеет ли смысл поднимать бюджет до 10к и брать самый простые Alpinestars?
1. Хочу, чтобы боты не промокали мгновенно — несколько знакомых жаловались, что их рейсинговые боты промокают моментально даже после пятиминутного дождика. Есть ли смысл брать туринг? До этого ездил в кожаных туринговых BEL — вполне доволен. На ходу — хорошо даже в жару, а вот стоять на месте/в пробке/шляться по смотровой — уже не очень-то. Нужен компромисс между комфортом и водозащитой.
2. Хочется
3. В ценовой диапазон укладываются (из известных) разве что Forma и IXS. Хотелось бы услышать мнения владельцев (особенно касательно пункта 1).
4. Думаю, имеет ли смысл поднимать бюджет до 10к и брать самый простые Alpinestars?
- Vampir4ik
- Андрей
- 10 апреля 2014 в 22:30
- 4
- 0
здесь был ататат
Это всё замечательно, конечно, но я видел дюжину постов на тему «не экономьте, берите только самое лучшее». А если нет денег — не ездить? Или купить топ, а на оставшиеся деньги взять байк?
Я попадал в аварии и знаю, насколько это всё страшно и плохо. Даже топовый экип не защитит от сворачивания себе шеи или тотального попадания под КАМАЗ. Спасибо за совет, конечно, но он несколько мимо темы прошел.
Я попадал в аварии и знаю, насколько это всё страшно и плохо. Даже топовый экип не защитит от сворачивания себе шеи или тотального попадания под КАМАЗ. Спасибо за совет, конечно, но он несколько мимо темы прошел.
Что всех так «клинит на Alpinestars? Это бренд, и за него платится 50%
Я купил самые простые кроссовые, снял металлические носки и езжу.
1. Что бы нравились внешне.
2. Обрати внимание на колодку. Это важно! Бывает обувь хорошая, а ноги просто ломит после 30 минут
рейсинговые ботыснимаются через 2 часа… в туринговых ты находишься целый день.
Я купил самые простые кроссовые, снял металлические носки и езжу.
1. Что бы нравились внешне.
2. Обрати внимание на колодку. Это важно! Бывает обувь хорошая, а ноги просто ломит после 30 минут
TCX X-Five Plus Gore-Tex не промокают даже при многочасовых поездках под проливным дождём — доказано поездкой в Белоруссию прошлой осенью:) удобные! ощущения почти как в обычной обуви. Внешний вид? Ну, тут всё сугубо индивидуально, но эти тапки самые НЕ страшные из всей туринговой обуви, что я видела))
Падал в Forma Valley — на скользячку отработали ок — крепкие, но на выворот ноги — увы… Частичный разрыв связок… У меня в постах есть последствия и для ноги и для ботинка :) Ботинок жив, нога тоже зажила, но осадочек остался )))
Сейчас быв место них взял упомянутый выше Dainese TRQ-Tour Gore-Tex. Одни из самых универсальных тапок :)
Сейчас быв место них взял упомянутый выше Dainese TRQ-Tour Gore-Tex. Одни из самых универсальных тапок :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть