Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Отмена транспортного налога. Голосуем, осталось 15 дней.

Отмена транспортного налога
Инициатива на голосовании
Голосуем
ЗА или ПРОТИВ
Удивлен что нет поста на данную тему.
Мы часто говорим о несправедливости транспортного налога.
Сам езжу как на двух так и четырех.

Автомобиль 120 лошадей
Ставка-Москва: 20 рублей. 20*120=2400 руб в год.
Возможный срок использования — круглый год.
Мотоцикл 120 лошадей
Ставка-Москва: 50 рублей. 50*120=6000 руб в год.
Возможный срок использования — 6 месяцев.

Какие плюсы дает мотоцикл городу?
— пониженный износ дорожного покрытия
— малое количество выброса CO2 в атмосферу города. Мотоцикл не стоит в пробках.
— снижение занимаемой поверхности на территории города во время парковки и движения.
— положительно влияет на общее состояние трафика в городе.
— снижение общей температуры микроклимата города.

ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» приносящий городу и окружающим больше пользы приходится платить Владельцу в 2.5 раза больше?

ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» использующийся 6 месяце в году приходится платить как за 12 месяцев?
  • lelik911lelik911
  • Алексей
  • 1 апреля 2014 в 13:29
  • оценка: +9
+3
SlidE
  • SlidE
  • 1 апреля 2014 в 13:43
изыди! или если подробнее то тема с внесением транспортного налог в стоимость бензина уже рассматривалась и не раз(в последний на сколько я помню года 4 назад) предлагали 1 в 1 тоже самое(поднять акцизы убрать налог) на выходе акцизы подняли налог оставили.
0
Terakot
проголосовал.
живу в поволжье, авто 143 силы — налог 4900
мото 45 сил — налог 700
0
turboforik
Мой ответ куда-то пропал. Все переписывать не буду.

По первому вопросу — согласен. Почему и доколе.
По второму вопросу — никто не заставляет ездить круглый год. Также как круглый год жить на даче и сажать там картоху, или кататься на снегоходе или водном мотоцикле, или на частном самолете, или плавать на катере. Тут смысл во времени владения. Владеешь год — платишь за год, а не за факт использования.
outluch
Так это выходит не транспортный налог уже, а на имущество?
lelik911
тему попросили перенести, каменты слетели.
turboforik
Так это выходит не транспортный налог уже, а на имущество?

А транспорт перестал быть имуществом? Это же не налог на дороги или на воздух, или на бездетность. Фактически да, на имущество, земельный налог, по сути тоже налог на имущество.
formico2
Что??? Какое имущество??? Транспортный налог платится для улучшения дорог и по задумке авторов закона, чем более у тебя лошадей, тем более ты портишь дорогу. Поэтому и хотели включить налог в бензин, т.к. кто больше бенза потребляет, тот больше ездит и «разрушает» дорожное покрытие.
При чем тут имущество?
turboforik
to formiko2

Поехали по пунктам:

Сам по себе транспортный налог нецелевой, такой же как и налог на бездетность, или налог на бороду, например.

по задумке авторов закона

Нет не так. С чего Вы это взяли? Или Вы один из авторов закона? В самом законе нет ни слова, о том, куда может расходоваться собранный транспортный налог:

Транспортный налог является региональным, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Где сказано о том, что этот налог целевой и расходуется только на дороги? Он поступает в бюджет наравне с другими региональными налогами и расходуется на усмотрение бюджетного органа, например, на помощь пингвинам Антарктики, или списание госдолга Гваделупы.

Дальше:

транспортный налог платится для улучшения дорог

Возможно и на это тоже, но не обязательно только на эти цели, так нигде не оговорено куда он (ТН) расходуется. Помимо этого, транспортным налогом облагаются не только ТС, на которых ездят по дорогам:

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

А транспортный налог на самолеты и вертолеты расходуется на улучшение стратосферы и воздуха по Вашей логике? А налог на снегоход — на улучшение снега? А налог на катер — на улучшение воды? Я, конечно, понимаю, что законотворцы у нас не лучшие, но не настолько же все плохо.

При чем тут имущество?
При том, что транспорт — это имущество. Так же как земельный налог — налог на землю (тоже имущество) или налог на недвижимость (тоже имущество) и т.д. Все просто.
formico2
toturboforik
О каком имуществе речь? Я лично плачу транспортный налог. Где вы видите налог на имущество я не знаю. Если будет налог на имущество (как, например, на роскошь), то оцениваться он будет в первую очередь стоимостью самого объекта, а не как не лс, и не тем более расходм безина (акциз). С вашей логикой вы за дорогие наручные часы (имущество) будите тоже налог платить?
turboforik
to formiko2

О каком имуществе речь? Я лично плачу транспортный налог. Где вы видите налог на имущество я не знаю.


Я тоже плачу транспортный налог, я тоже хочу, чтобы он был справедливый и направлялся на ремонт дорог (все-таки подавляющую массу налога уплачивают те, кто ездит по дорогам). А по факту, я вижу обычный налог на движимое имущество (не по названию, а по сути), в данном случае транспортное средство, который, на мой взгляд, не обоснован и не разумен.

Если будет налог на имущество (как, например, на роскошь), то оцениваться он будет в первую очередь стоимостью самого объекта, а не как не лс, и не тем более расходм безина (акциз).

Если да когда. А может никогда. За квартиру мы тоже платим по инвентаризационной стоимости. А она раз в 10-20 раз ниже рыночной. Тоже логика слабо прослеживается в законе, но уж закон таков каков он есть.

С вашей логикой вы за дорогие наручные часы (имущество) будите тоже налог платить?

Да, если введут «часовой налог», а базовую ставку могут привязать хоть к количеству стрелок, хоть к емкости аккумулятора, хоть к цвету ремешка. Транспортный налог отлично демонстрирует эту схему. В чем проблема то?
formico2
Проблема в том, что нет желания платить налог на мот, если он используется, например, 3 месяца в году. Я лично за налог в бензине (хотя по факту платим и там и там). Больше ездишь, больше платишь. А купив древний мот под восстановление, платить за то что он стоит в гараже считаю неправильным.
turboforik
to formiko2

С эти я не спорю, даже больше, согласен. Я спрашиваю про

Транспортный налог платится для улучшения дорог

Я написал, почему это не так.
ТН мне тоже не нравится, я тоже хотел бы его не платить (так же как и другие налоги), но суть налога в том, что платишь, не за то что ездишь, или пользуешься, а в том что он у тебя просто есть. Интересно, в чем проблема в понимании сегодняшней сути и содержания транспортного налога? Я не спрашиваю про то нравится он или нет.
0
Leg0
  • Leg0
  • 1 апреля 2014 в 16:12
С 15 года собираются ответственность за этот налог полностью переложить на собственников. Т.е. даже квитанции приходить не будут. А если сам не явишься — то ещё и пени (это уже с 2016). Неужели вы верите, что петиция поможет отменить налог?
lelik911
Почему бы и нет… Верим. Голосование сил не отнимает.
seefrau
Возможно, что налог и не отменят. Но если «задолбать» их подобными петициями, есть вероятность, что они хотя бы ставки пересмотрят для мотоциклов, т.к. на данный момент они действительно абсурдны.
Leg0
Тогда и петиции нужно подавать соответствующие, а то тема с содержимым не связаны в данном случае: заявляется про отмену, а в описании — сравнение налога для авто и для мото.
+1
seefrau
Проголосовала за инициативу. Почему бы не попробовать высказаться хотя бы?
monahoff
мне так думается, власти плевать, что мы там высказываем… вопрос уже неоднократно поднимался, а толку, пока в думе воры сидят.
lelik911
Отлично, приятно иногда осознавать что твое мнение разделяет большинство и не Важно что решает меньшинство.
+2
Tim1336
Наверху думают, что мото это роскошь, поэтому они как бы еще не повысили налог.
А не перераспределяют в бензин, т.к. деньги будут тогда в другие карманы оседать и разворовывать их будут не чинуши, а на подходах к ним.
+1
monahoff
так пускай «Ночные волки» попросят, они вроде как на короткой ноге с «главным», неужели их устраивают такие тарифы?
Tim1336
В «ночных» кажись богатые ребятки просто.
0
wrapper
Неужели эта голосовалка сможет оказать на них влияние?
unicorn
Отсутствие голосовалки гарантированно не окажет на них влияния.
0
Anakin
Сейчас на учет имеет смысл ставится если только в путешествие ехать. А по своей области кататься лучше без регистрации дабы не платить огромный налог.
Tim1336
Первая остановка ДПСом приличным попадосом отзывается в таком случае
+1
Busse
  • Busse
  • 1 апреля 2014 в 23:15
думать о величине налога, в здоровом обществе, принято до покупки мотоцикла.
formico2
При чем тут величина? Речь идет о несправедливом налогооблажении мотов. Моты портят дороги меньше, а налог платят больше при пересчете на лс.
Busse
на гидроциклы налог у нас в регионе 225 рублей за лошадь, а они вообще дороги не портят.
turboforik
Самолеты тоже налогом облагают, вот же ж гады! А они как портят дороги? Никак. А почему облагают? А потому что это нецелевой налог на транспорт, а не на ремонт и строительство дорог.
0
formico2
тк у водного транспорта другие правила. Но конкретно по гидрикам я вообще не согласен с такими законами и не пойму на чем они основываются.
Busse
а почему вы вообще налог на мотоциклы сравниваете с автомобильным?
ситуация такова что сначала люди берут литор, а потом не ставят на учёт говоря что налог слишком высокий. не надо держать законодателей и гайцов за наивных простофиль — подобная риторика может завести достаточно далеко. я согласен что налог местами конский, тем более что градация сетки вообще советское наследие. но кто думает о налоге при покупке мотоцикла? а вообще-то — должны думать.
formico2
А почему я не должен сравнивать налог на мото с авто? Почему я должен платить за авто (который занимает больше паковочного места, загрязняет больше атмосферу, потребляет больше горючки) столько же, сколько и за мот?
Я не одобряю действиея людей, купивших литр, в потом не ставят его на учет. Тем более я не держу законодателей и гайцов за наивных простофиль — это одно из сильнейших лобби чужих интересов (я это знаю не по наслышке). И самое главное, все люди достигшие возраста, когда сами должны себя обеспечивать, думают о налогах.
Речь идет о неправомерных налогах.
Busse
повторюсь — 1) мотоцикл не является средством необходимости, это досуговый инвентарь. мотоциклы утилитарные обложены очень даже вменяемым налогом. например — какой нить serow или TW200 для жителя тайги.
2) налог утверждён, принят и одобрен на областном уровне. неправомерные, на ваш взгляд, налоги приняты местной властью — влияйте на неё. меня лично устраивает сумма налога (за три мотоцикла — 32, 36 и 43 л.с.), более того — устраивала и при 50рэ за л.с., но не устраивает градация по лошадинным силам — она не соответствует сложившейся ситуации.
З.Ы. не имею никакого желания дальше спорить об очевидных вещах. закон о транспортном (целевом, кстати) налоге крив до безобразия. ваши желания мне понятны, конечно же. мне даже понятна логическая цепочка по которой вы связываете налог автомобильный и мотоциклетный (хоть у меня никогда автомобиля и не было).
я к тому, всё-таки — что обоснование неправомерности, неразумности и чрезмерности налога столь же криво, как и многое другое в нашей жизни. что про период использования — в Крыму, к примеру, период использования мототранспорта значительно дольше чем в Архангельской области.
а если развивать мысль дальше — можно вообще большинство налогов отменить, один фиг НДС платим при каждой покупке)
turboforik
А где можно написано про целевое использование транспортного налога? Дайте ссылочку что-ли на статью НК РФ. Я искал, нигде не нашел.
Busse
на сайте мнестной налоговой я искал ставки действующие — там налоги делятся на имущественные и целевые. транспортный был в целевых.
turboforik
ТН целевой только с точки зрения увеличения финансовой самостоятельности регионального бюджета. В самом законе не прописаны цели его расходования, т.е. потратить его могут как на образование, так и на строительство ледового городка. В этом вся проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна