Отмена транспортного налога. Голосуем, осталось 15 дней.
Отмена транспортного налога
Инициатива на голосовании
Голосуем
ЗА или ПРОТИВ
Удивлен что нет поста на данную тему.
Мы часто говорим о несправедливости транспортного налога.
Сам езжу как на двух так и четырех.
Автомобиль 120 лошадей
Ставка-Москва: 20 рублей. 20*120=2400 руб в год.
Возможный срок использования — круглый год.
Мотоцикл 120 лошадей
Ставка-Москва: 50 рублей. 50*120=6000 руб в год.
Возможный срок использования — 6 месяцев.
Какие плюсы дает мотоцикл городу?
— пониженный износ дорожного покрытия
— малое количество выброса CO2 в атмосферу города. Мотоцикл не стоит в пробках.
— снижение занимаемой поверхности на территории города во время парковки и движения.
— положительно влияет на общее состояние трафика в городе.
— снижение общей температуры микроклимата города.
ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» приносящий городу и окружающим больше пользы приходится платить Владельцу в 2.5 раза больше?
ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» использующийся 6 месяце в году приходится платить как за 12 месяцев?
Инициатива на голосовании
Голосуем
ЗА или ПРОТИВ
Удивлен что нет поста на данную тему.
Мы часто говорим о несправедливости транспортного налога.
Сам езжу как на двух так и четырех.
Автомобиль 120 лошадей
Ставка-Москва: 20 рублей. 20*120=2400 руб в год.
Возможный срок использования — круглый год.
Мотоцикл 120 лошадей
Ставка-Москва: 50 рублей. 50*120=6000 руб в год.
Возможный срок использования — 6 месяцев.
Какие плюсы дает мотоцикл городу?
— пониженный износ дорожного покрытия
— малое количество выброса CO2 в атмосферу города. Мотоцикл не стоит в пробках.
— снижение занимаемой поверхности на территории города во время парковки и движения.
— положительно влияет на общее состояние трафика в городе.
— снижение общей температуры микроклимата города.
ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» приносящий городу и окружающим больше пользы приходится платить Владельцу в 2.5 раза больше?
ВОПРОС: Почему за ТС «мотоцикл» использующийся 6 месяце в году приходится платить как за 12 месяцев?
- lelik911
- Алексей
- 1 апреля 2014 в 13:29
- +9
- turboforik
- 1 апреля 2014 в 14:03
- ↓
Мой ответ куда-то пропал. Все переписывать не буду.
По первому вопросу — согласен. Почему и доколе.
По второму вопросу — никто не заставляет ездить круглый год. Также как круглый год жить на даче и сажать там картоху, или кататься на снегоходе или водном мотоцикле, или на частном самолете, или плавать на катере. Тут смысл во времени владения. Владеешь год — платишь за год, а не за факт использования.
По первому вопросу — согласен. Почему и доколе.
По второму вопросу — никто не заставляет ездить круглый год. Также как круглый год жить на даче и сажать там картоху, или кататься на снегоходе или водном мотоцикле, или на частном самолете, или плавать на катере. Тут смысл во времени владения. Владеешь год — платишь за год, а не за факт использования.
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 8:58
- ↑
- ↓
Так это выходит не транспортный налог уже, а на имущество?
А транспорт перестал быть имуществом? Это же не налог на дороги или на воздух, или на бездетность. Фактически да, на имущество, земельный налог, по сути тоже налог на имущество.
Что??? Какое имущество??? Транспортный налог платится для улучшения дорог и по задумке авторов закона, чем более у тебя лошадей, тем более ты портишь дорогу. Поэтому и хотели включить налог в бензин, т.к. кто больше бенза потребляет, тот больше ездит и «разрушает» дорожное покрытие.
При чем тут имущество?
При чем тут имущество?
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 12:35
- ↑
- ↓
to formiko2
Поехали по пунктам:
Сам по себе транспортный налог нецелевой, такой же как и налог на бездетность, или налог на бороду, например.
Нет не так. С чего Вы это взяли? Или Вы один из авторов закона? В самом законе нет ни слова, о том, куда может расходоваться собранный транспортный налог:
Где сказано о том, что этот налог целевой и расходуется только на дороги? Он поступает в бюджет наравне с другими региональными налогами и расходуется на усмотрение бюджетного органа, например, на помощь пингвинам Антарктики, или списание госдолга Гваделупы.
Дальше:
Возможно и на это тоже, но не обязательно только на эти цели, так нигде не оговорено куда он (ТН) расходуется. Помимо этого, транспортным налогом облагаются не только ТС, на которых ездят по дорогам:
А транспортный налог на самолеты и вертолеты расходуется на улучшение стратосферы и воздуха по Вашей логике? А налог на снегоход — на улучшение снега? А налог на катер — на улучшение воды? Я, конечно, понимаю, что законотворцы у нас не лучшие, но не настолько же все плохо.
Поехали по пунктам:
Сам по себе транспортный налог нецелевой, такой же как и налог на бездетность, или налог на бороду, например.
по задумке авторов закона
Нет не так. С чего Вы это взяли? Или Вы один из авторов закона? В самом законе нет ни слова, о том, куда может расходоваться собранный транспортный налог:
Транспортный налог является региональным, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Все денежные средства от него поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Где сказано о том, что этот налог целевой и расходуется только на дороги? Он поступает в бюджет наравне с другими региональными налогами и расходуется на усмотрение бюджетного органа, например, на помощь пингвинам Антарктики, или списание госдолга Гваделупы.
Дальше:
транспортный налог платится для улучшения дорог
Возможно и на это тоже, но не обязательно только на эти цели, так нигде не оговорено куда он (ТН) расходуется. Помимо этого, транспортным налогом облагаются не только ТС, на которых ездят по дорогам:
В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
А транспортный налог на самолеты и вертолеты расходуется на улучшение стратосферы и воздуха по Вашей логике? А налог на снегоход — на улучшение снега? А налог на катер — на улучшение воды? Я, конечно, понимаю, что законотворцы у нас не лучшие, но не настолько же все плохо.
При чем тут имущество?При том, что транспорт — это имущество. Так же как земельный налог — налог на землю (тоже имущество) или налог на недвижимость (тоже имущество) и т.д. Все просто.
toturboforik
О каком имуществе речь? Я лично плачу транспортный налог. Где вы видите налог на имущество я не знаю. Если будет налог на имущество (как, например, на роскошь), то оцениваться он будет в первую очередь стоимостью самого объекта, а не как не лс, и не тем более расходм безина (акциз). С вашей логикой вы за дорогие наручные часы (имущество) будите тоже налог платить?
О каком имуществе речь? Я лично плачу транспортный налог. Где вы видите налог на имущество я не знаю. Если будет налог на имущество (как, например, на роскошь), то оцениваться он будет в первую очередь стоимостью самого объекта, а не как не лс, и не тем более расходм безина (акциз). С вашей логикой вы за дорогие наручные часы (имущество) будите тоже налог платить?
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 14:38
- ↑
- ↓
to formiko2
Я тоже плачу транспортный налог, я тоже хочу, чтобы он был справедливый и направлялся на ремонт дорог (все-таки подавляющую массу налога уплачивают те, кто ездит по дорогам). А по факту, я вижу обычный налог на движимое имущество (не по названию, а по сути), в данном случае транспортное средство, который, на мой взгляд, не обоснован и не разумен.
Если да когда. А может никогда. За квартиру мы тоже платим по инвентаризационной стоимости. А она раз в 10-20 раз ниже рыночной. Тоже логика слабо прослеживается в законе, но уж закон таков каков он есть.
Да, если введут «часовой налог», а базовую ставку могут привязать хоть к количеству стрелок, хоть к емкости аккумулятора, хоть к цвету ремешка. Транспортный налог отлично демонстрирует эту схему. В чем проблема то?
О каком имуществе речь? Я лично плачу транспортный налог. Где вы видите налог на имущество я не знаю.
Я тоже плачу транспортный налог, я тоже хочу, чтобы он был справедливый и направлялся на ремонт дорог (все-таки подавляющую массу налога уплачивают те, кто ездит по дорогам). А по факту, я вижу обычный налог на движимое имущество (не по названию, а по сути), в данном случае транспортное средство, который, на мой взгляд, не обоснован и не разумен.
Если будет налог на имущество (как, например, на роскошь), то оцениваться он будет в первую очередь стоимостью самого объекта, а не как не лс, и не тем более расходм безина (акциз).
Если да когда. А может никогда. За квартиру мы тоже платим по инвентаризационной стоимости. А она раз в 10-20 раз ниже рыночной. Тоже логика слабо прослеживается в законе, но уж закон таков каков он есть.
С вашей логикой вы за дорогие наручные часы (имущество) будите тоже налог платить?
Да, если введут «часовой налог», а базовую ставку могут привязать хоть к количеству стрелок, хоть к емкости аккумулятора, хоть к цвету ремешка. Транспортный налог отлично демонстрирует эту схему. В чем проблема то?
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 15:42
- ↑
- ↓
to formiko2
С эти я не спорю, даже больше, согласен. Я спрашиваю про
Я написал, почему это не так.
ТН мне тоже не нравится, я тоже хотел бы его не платить (так же как и другие налоги), но суть налога в том, что платишь, не за то что ездишь, или пользуешься, а в том что он у тебя просто есть. Интересно, в чем проблема в понимании сегодняшней сути и содержания транспортного налога? Я не спрашиваю про то нравится он или нет.
С эти я не спорю, даже больше, согласен. Я спрашиваю про
Транспортный налог платится для улучшения дорог
Я написал, почему это не так.
ТН мне тоже не нравится, я тоже хотел бы его не платить (так же как и другие налоги), но суть налога в том, что платишь, не за то что ездишь, или пользуешься, а в том что он у тебя просто есть. Интересно, в чем проблема в понимании сегодняшней сути и содержания транспортного налога? Я не спрашиваю про то нравится он или нет.
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 12:51
- ↑
- ↓
Самолеты тоже налогом облагают, вот же ж гады! А они как портят дороги? Никак. А почему облагают? А потому что это нецелевой налог на транспорт, а не на ремонт и строительство дорог.
а почему вы вообще налог на мотоциклы сравниваете с автомобильным?
ситуация такова что сначала люди берут литор, а потом не ставят на учёт говоря что налог слишком высокий. не надо держать законодателей и гайцов за наивных простофиль — подобная риторика может завести достаточно далеко. я согласен что налог местами конский, тем более что градация сетки вообще советское наследие. но кто думает о налоге при покупке мотоцикла? а вообще-то — должны думать.
ситуация такова что сначала люди берут литор, а потом не ставят на учёт говоря что налог слишком высокий. не надо держать законодателей и гайцов за наивных простофиль — подобная риторика может завести достаточно далеко. я согласен что налог местами конский, тем более что градация сетки вообще советское наследие. но кто думает о налоге при покупке мотоцикла? а вообще-то — должны думать.
А почему я не должен сравнивать налог на мото с авто? Почему я должен платить за авто (который занимает больше паковочного места, загрязняет больше атмосферу, потребляет больше горючки) столько же, сколько и за мот?
Я не одобряю действиея людей, купивших литр, в потом не ставят его на учет. Тем более я не держу законодателей и гайцов за наивных простофиль — это одно из сильнейших лобби чужих интересов (я это знаю не по наслышке). И самое главное, все люди достигшие возраста, когда сами должны себя обеспечивать, думают о налогах.
Речь идет о неправомерных налогах.
Я не одобряю действиея людей, купивших литр, в потом не ставят его на учет. Тем более я не держу законодателей и гайцов за наивных простофиль — это одно из сильнейших лобби чужих интересов (я это знаю не по наслышке). И самое главное, все люди достигшие возраста, когда сами должны себя обеспечивать, думают о налогах.
Речь идет о неправомерных налогах.
повторюсь — 1) мотоцикл не является средством необходимости, это досуговый инвентарь. мотоциклы утилитарные обложены очень даже вменяемым налогом. например — какой нить serow или TW200 для жителя тайги.
2) налог утверждён, принят и одобрен на областном уровне. неправомерные, на ваш взгляд, налоги приняты местной властью — влияйте на неё. меня лично устраивает сумма налога (за три мотоцикла — 32, 36 и 43 л.с.), более того — устраивала и при 50рэ за л.с., но не устраивает градация по лошадинным силам — она не соответствует сложившейся ситуации.
З.Ы. не имею никакого желания дальше спорить об очевидных вещах. закон о транспортном (целевом, кстати) налоге крив до безобразия. ваши желания мне понятны, конечно же. мне даже понятна логическая цепочка по которой вы связываете налог автомобильный и мотоциклетный (хоть у меня никогда автомобиля и не было).
я к тому, всё-таки — что обоснование неправомерности, неразумности и чрезмерности налога столь же криво, как и многое другое в нашей жизни. что про период использования — в Крыму, к примеру, период использования мототранспорта значительно дольше чем в Архангельской области.
а если развивать мысль дальше — можно вообще большинство налогов отменить, один фиг НДС платим при каждой покупке)
2) налог утверждён, принят и одобрен на областном уровне. неправомерные, на ваш взгляд, налоги приняты местной властью — влияйте на неё. меня лично устраивает сумма налога (за три мотоцикла — 32, 36 и 43 л.с.), более того — устраивала и при 50рэ за л.с., но не устраивает градация по лошадинным силам — она не соответствует сложившейся ситуации.
З.Ы. не имею никакого желания дальше спорить об очевидных вещах. закон о транспортном (целевом, кстати) налоге крив до безобразия. ваши желания мне понятны, конечно же. мне даже понятна логическая цепочка по которой вы связываете налог автомобильный и мотоциклетный (хоть у меня никогда автомобиля и не было).
я к тому, всё-таки — что обоснование неправомерности, неразумности и чрезмерности налога столь же криво, как и многое другое в нашей жизни. что про период использования — в Крыму, к примеру, период использования мототранспорта значительно дольше чем в Архангельской области.
а если развивать мысль дальше — можно вообще большинство налогов отменить, один фиг НДС платим при каждой покупке)
- turboforik
- 2 апреля 2014 в 21:53
- ↑
- ↓
А где можно написано про целевое использование транспортного налога? Дайте ссылочку что-ли на статью НК РФ. Я искал, нигде не нашел.
- turboforik
- 3 апреля 2014 в 5:08
- ↑
- ↓
ТН целевой только с точки зрения увеличения финансовой самостоятельности регионального бюджета. В самом законе не прописаны цели его расходования, т.е. потратить его могут как на образование, так и на строительство ледового городка. В этом вся проблема.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть