Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Покупка с louis.de товара не из наличия

Доброго времени суток!
Хотел бы заказать с луиса ветровое стекло, но судя по статусу его нет в наличии.
Я хоть английский и знаю, но что конкретно значит «Available as of the calendar week shown. Later delivery within Germany starting at € 10.00» так до конца и не понял.
Можно ли купить товар с таким статусом и что он вообще означает?
Где нужно написать что заказ мне нужен ТОЛЬКО целиком? Т.к. еще я хочу заказать перчатки и боты из наличия, но без ветровика они мне не интересны.
Заранее спасибо!
  • NAGNAG
  • Никита
  • 18 марта 2014 в 21:02
  • ?
+2
XoxoTyH56
Такой статус означает, что товар будет доступен с такой-то недели года.
По своему опыту, его просто исключат из заказа. Т.е. товар не пришлют, но и денег за него не спишут.
В инвойсе от них напишут, что данный товар исключен из заказа
NAG
Да, вот этого как раз-то очень не хотелось бы, т.к. покупать одни перчи за 19 с доставкой 20 некомильфо
0
vadopo
Это обозначает, что товара мало и кто первый купит, того и тапки ветровик.
Когда сделаешь заказ при оплате будет поле для комментария, туда и пишешь. Еще лучше, если оплату будешь делать через PayPal и там при оплате инвойса в комментариях напиши про целостность заказа и т.п. (можно через авто-переводчиков, но простым языком). Тогда если этого не произойдет, то деньги вернешь 99,99%. Успеха и быстрей заказывай!!!
NAG
Оплата товара не со склада через палку недоступна, именно это меня и смутило.
vadopo
Тогда подожди 13 недели, как они и обещают. (13 неделя с 24 марта)
NAG
а что они про доставку «от € 10» пишут?
vadopo
Это для Германии. Для РФ — 69 евро ограничитель.
This item is available as of calendar week 13.
Later delivery only applies to goods worth at least a certain value. Please note the following for this overview. If the price is lower, we ask you to re-order when it is available.
10.00 €: Germany
19.00 €: Austria, Belgium, Denmark, Luxembourg, Netherlands
29.00 €: Switzerland
39.00 €: France, Great Britain, Greenland, Ireland, Monaco
49.00 €: Andorra, Bulgaria, Cyprus, Czech Republic, Estonia, Faroe Islands, Finland, Greece, Hungary, Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Malta (M), Norway, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden
69.00 €: Russian Federation
99.00 €: Kazakhstan
149.00 €: Belarus, Ukraine
Типа, если меньше 69 евро, то просят новый заказ, если свыше, то будет в этом заказе. Вроде так. Я бы им написал вопрос. Они отвечают. И могут по русски говорить/писать. Укажи свой мобильный в письме и желаемый язык разговора.
0
Antique
Знакомо, я на днях заказывал сумку, чехол и этот же ветровик, не предупредили о том, что нет и не спросили высылать что есть или нет. (поля для комментария при заказе не было) В итоге отправили все, кроме ветровика(((
Если с 13 недели он не подорожает и будет в наличии, то закажу, пусть и переплата на доставке, но с учетом скидки дешевле чем у нас будет все равно.
Dianov
Есть предложение собрать общий заказ, тогда доставка будет бесплатной.
Мы с друзьями так делаем — собираем общий заказ один на всех и отправляем. В итоге доставка бесплатная получается.
Если кому надо — пиши мне в личку.
Dianov
П.С.: это некоммерческое предложение — я на этом не зарабатываю. Каждый платит только стоимость товара в Льюисе, как есть.
NAG
А я хочу попробовать заказать у китайцев за 40-50$ (на али ищется как Motorcycle windshield prince's). Тока крепления придется переделывать.
+1
KeR
  • KeR
  • 20 марта 2014 в 8:42
Я столкнулся в последнем заказе с этим.
Оформил через кредитную карту, и написал письмом — пожелание, чтобы посылку не делили, так как не хочется платить за один товар полную стоимость доставки, если он появится позже.
Что интересно — товар у меня указан был что появится с 15 недели.
Мне сформировали посылку, и отсутствующий твоар в списке был. Деньги сняты.
Подозреваю, что после моего письма они связались с производителем и попросили привезти раньше назначенной поставки партии на склады, мне отдельно мой ништяк.

Разговаривайте с людьми, они адекватны, и по-русски понимают.
KeR
И кстати. У меня уже пару раз было когда посылка делится на две — большой объем именно габаритов, и в этом случае, за доставку второй посылки, люис не снимал деньги.
NAG
А раскажи подробнее!
На какой адрес писал? Писал по русски?
KeR
Писал на русском.
Bestellannahme@Louis.de
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна