Переборка вилки
Доброго времени суток, байпостовцы.
Подскажите: собрался менять масло в вилке, а заодно сальники и пыльники. Но не удается открутить заливную пробку на пере.
под номером15 К сожалению она у меня не как указана на изображении с шлицами под головку, а с углублением под шестигранник. Такого большего шестигранника в гараже не нашлось. По этому был использован болт на 10 (???), но с размерностью могу ошибаться. Так во. Вставили мы этот бот и пылались трубным ключем его открутить. Но не тут то было… Перо банально прокручивается в траверсе. сегодня сварил несколько заготовок для откручивания, но как то непонятно. Не может же он ТАК СИЛЬНО быть затянут. Может я что делаю не так??? Взываю к коллективному разуму! Подскажите, как открутить этот гадскую пробку?!
Подскажите: собрался менять масло в вилке, а заодно сальники и пыльники. Но не удается открутить заливную пробку на пере.
под номером15 К сожалению она у меня не как указана на изображении с шлицами под головку, а с углублением под шестигранник. Такого большего шестигранника в гараже не нашлось. По этому был использован болт на 10 (???), но с размерностью могу ошибаться. Так во. Вставили мы этот бот и пылались трубным ключем его открутить. Но не тут то было… Перо банально прокручивается в траверсе. сегодня сварил несколько заготовок для откручивания, но как то непонятно. Не может же он ТАК СИЛЬНО быть затянут. Может я что делаю не так??? Взываю к коллективному разуму! Подскажите, как открутить этот гадскую пробку?!
- zverikus
- Александр
- 4 марта 2014 в 2:22
- 0
- blue_parrot
- 4 марта 2014 в 13:18
- решение
- ↓
1. Купить шестигранник, в автомагазах для грузовиков их навалом, самое большое что находил на 22, рублей 100-150 будет стоить, найти трубу, чтоб одеть на шестигранник и использовать как удлинитель.
2. Ослабить верхнюю траверсу.
3. Затянуть нижнюю.
4. Открутить.
2. Ослабить верхнюю траверсу.
3. Затянуть нижнюю.
4. Открутить.
- blue_parrot
- 4 марта 2014 в 13:22
- ↑
- ↓
Если все равно прокручивается, то вытянуть перо вверх, чтоб оно вышло над верхней траверсой сантиметров на 5, затянуть обе траверсы, открутить.
странно.обычно проблемы бывают с откручиванием болта №20 — его тогда на автосервисе надо открутить или за «спасибо мужикик» или за 50руб (для региона москва хыыы)))) пневмопистолетом!!!
по сути — затяни НИЖНЮЮ траверсу чтобы не проворачивалась а верхнюю полностью расслабь!!! откручивать головкой! если не пойдет, в чем сомневаюсь, то покапай WD40-окой))) если не пойдет охлади с помощью зажигалки за 10руб саму крышку. разбираешь зигу прислоняешь железным носиком и тянеешь его вилкой!)))))))
<человек, перебравший около 5 телескопов, и 3 переверта))))>
по сути — затяни НИЖНЮЮ траверсу чтобы не проворачивалась а верхнюю полностью расслабь!!! откручивать головкой! если не пойдет, в чем сомневаюсь, то покапай WD40-окой))) если не пойдет охлади с помощью зажигалки за 10руб саму крышку. разбираешь зигу прислоняешь железным носиком и тянеешь его вилкой!)))))))
<человек, перебравший около 5 телескопов, и 3 переверта))))>
То что держит этот болт(деталь 13) откручивается при удерживании специальной головкой изнутри вилки.Или пневматикой с очень хорошим шестигранником.Можно применить болт соответствующей размерности(по моему 24) с двумя накрученными на него гайками и тонкую головку с удлинителем.
Греть и брызгать WD, а также прыгать с бубном не нужно.
Греть и брызгать WD, а также прыгать с бубном не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть