Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переборка вилки

Доброго времени суток, байпостовцы.

Подскажите: собрался менять масло в вилке, а заодно сальники и пыльники. Но не удается открутить заливную пробку на пере.

под номером15 К сожалению она у меня не как указана на изображении с шлицами под головку, а с углублением под шестигранник. Такого большего шестигранника в гараже не нашлось. По этому был использован болт на 10 (???), но с размерностью могу ошибаться. Так во. Вставили мы этот бот и пылались трубным ключем его открутить. Но не тут то было… Перо банально прокручивается в траверсе. сегодня сварил несколько заготовок для откручивания, но как то непонятно. Не может же он ТАК СИЛЬНО быть затянут. Может я что делаю не так??? Взываю к коллективному разуму! Подскажите, как открутить этот гадскую пробку?!
  • zverikuszverikus
  • Александр
  • 4 марта 2014 в 2:22
  • оценка: 0
+1
blue_parrot
1. Купить шестигранник, в автомагазах для грузовиков их навалом, самое большое что находил на 22, рублей 100-150 будет стоить, найти трубу, чтоб одеть на шестигранник и использовать как удлинитель.
2. Ослабить верхнюю траверсу.
3. Затянуть нижнюю.
4. Открутить.
blue_parrot
Если все равно прокручивается, то вытянуть перо вверх, чтоб оно вышло над верхней траверсой сантиметров на 5, затянуть обе траверсы, открутить.
zverikus
Не хотел покупать. Но если не получится изложенное выше, видимо придется. Будем пробовать.
+1
Niflheim
здесь все зависит от того, как у тебя в траверсе стоят перья: если конец пера утоплен в верхнюю траверсу заподлицо то надо ослабить верхнюю траверсу, если выше то наоборот. А вообще странно, как у тебя затянута нижняя траверса, если перо проворачивается?
zverikus
Утоплен заподлицо. Да и болт на июней траверсе, видимо, по торопился сорвать. Буду экспериментировать.
0
mtb7
  • mtb7
  • 4 марта 2014 в 9:20
лучше шестигранник надыбать.ослабь и затяни ногу моментом из мануала, пробуй откручивать.либо снимать зажимать ногу аккуратно во что нибудь.чуть нагреть.и пробовать откручивать.
zverikus
Пытался снимать и в тисках через проставки откручивать — все равно проворачивает)))
+1
RideBike
странно.обычно проблемы бывают с откручиванием болта №20 — его тогда на автосервисе надо открутить или за «спасибо мужикик» или за 50руб (для региона москва хыыы)))) пневмопистолетом!!!

по сути — затяни НИЖНЮЮ траверсу чтобы не проворачивалась а верхнюю полностью расслабь!!! откручивать головкой! если не пойдет, в чем сомневаюсь, то покапай WD40-окой))) если не пойдет охлади с помощью зажигалки за 10руб саму крышку. разбираешь зигу прислоняешь железным носиком и тянеешь его вилкой!)))))))
<человек, перебравший около 5 телескопов, и 3 переверта))))>
zverikus
С удовольствием нашел бы воспользовался головкой, если бы это было возможно, но как я указал в вопросе — там углубление под шестигранник. Вэдэшка есть буду пробовать.
Про зажигалку интересно)) но вопрос второй что лучше охлаждать или греть? ))
RideBike
пробку охлаждаешь перо греешь.
я так прессовал подшипник рулевой колонки. подшипник в морозилку на пол часа. в курицу завернул пока девушка не видела)))))))) а стакан горелкой обогрел
zverikus
Спасибо. Буду пробовать
+2
panspb
Попытка обойтись подручными средствами, без инструмента, обходиться дороже и дольше, чем с ним.
Заказ запоротых деталей иногда затягивается((
Niflheim
золотые слова, Юрий Венедиктович!
zverikus
Согласен
0
stan1slav
ослабить траверсу, откручивать пневматикой. Обычное дело, они часто закисают.
zverikus
Нет пневматики.
0
Andsah
То что держит этот болт(деталь 13) откручивается при удерживании специальной головкой изнутри вилки.Или пневматикой с очень хорошим шестигранником.Можно применить болт соответствующей размерности(по моему 24) с двумя накрученными на него гайками и тонкую головку с удлинителем.
Греть и брызгать WD, а также прыгать с бубном не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна