Лифтинг cb400ss
Уважаемые товарищи по счастью, я за советом. )
Планирую закупить honda cb400ss, и приложить давно зудящие руки для постройки подобной красоты:
Все в целом понятно, но помимо внешности, я хочу немного покорчить геометрию, а именно, увеличить клиренс маленько.
Есть примеры в интернете, правда применительно к суперфуре, с алюминиевыми проставками задних аммортизаторов и перьев руля.
Все они как один утверждают, что на управление никак это не влияет, только мол бордюры теперь да лежачие полицейские забыты, щастье кругом и подснежники.
А мне чот тревожно. Одна из таких форумных историй заканчивается табличкой RIP.
Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт подобных манипуляций? КАК оно влияет на управляемость, ну не вовсе же оно рулиться перестанет, оно же 140кг весит всего!
ЗЫ — правильно я думаю, что покраска в чорни хромированных ободов = пескоструй + порошок, и без переспицовки не обойтись? )
Планирую закупить honda cb400ss, и приложить давно зудящие руки для постройки подобной красоты:
Все в целом понятно, но помимо внешности, я хочу немного покорчить геометрию, а именно, увеличить клиренс маленько.
Есть примеры в интернете, правда применительно к суперфуре, с алюминиевыми проставками задних аммортизаторов и перьев руля.
Все они как один утверждают, что на управление никак это не влияет, только мол бордюры теперь да лежачие полицейские забыты, щастье кругом и подснежники.
А мне чот тревожно. Одна из таких форумных историй заканчивается табличкой RIP.
Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт подобных манипуляций? КАК оно влияет на управляемость, ну не вовсе же оно рулиться перестанет, оно же 140кг весит всего!
ЗЫ — правильно я думаю, что покраска в чорни хромированных ободов = пескоструй + порошок, и без переспицовки не обойтись? )
- da_ear
- 20 февраля 2014 в 19:34
- +1
Кроилово ведет к валилову, валилово к попадилову.
Сталкивался с проставками для перьев, выполнены были из аллюминия, увеличивали высоту мм на 50. Т.е. перо грубо говоря закреплялось в нижнем креплении траверсы а в верхнем уже проставка. В итоге проставка на торможении раз за разом стачивалась о железное перо, раздолбалось кольцо резиновое, резьба на проставках полностью сошлифовалась и из пера на резком сжатии вместе с воздухом вылетало масло. Сами перья вверху тоже пострадали- стали овальными. Что будет если поставить железные-не знаю.
А по поводу управляемости. Проставками повышаем центр тяжести. Чуть-чуть, но все же. Будем лучше заваливаться (Ака спортбайк). Снижение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость. Так же более низкий центр тяжести способствует уменьшению тормозного пути.
Сталкивался с проставками для перьев, выполнены были из аллюминия, увеличивали высоту мм на 50. Т.е. перо грубо говоря закреплялось в нижнем креплении траверсы а в верхнем уже проставка. В итоге проставка на торможении раз за разом стачивалась о железное перо, раздолбалось кольцо резиновое, резьба на проставках полностью сошлифовалась и из пера на резком сжатии вместе с воздухом вылетало масло. Сами перья вверху тоже пострадали- стали овальными. Что будет если поставить железные-не знаю.
А по поводу управляемости. Проставками повышаем центр тяжести. Чуть-чуть, но все же. Будем лучше заваливаться (Ака спортбайк). Снижение высоты центра тяжести увеличивает устойчивость. Так же более низкий центр тяжести способствует уменьшению тормозного пути.
вот это дельно, спасибо! думаю, если проставки не делать алюминиевыми, шансов развалить перья все же немного.
Читал где-то еще вариант приподнять вилку, правда незначительно совсем, при помощи пружин от чего-то там из ваза ) кажется клапанов. Они вроде как достаточно жесткие, подходят по диаметру примерно, и ставятся внутрь пера, поверх родных пружин через шайбу.
Читал где-то еще вариант приподнять вилку, правда незначительно совсем, при помощи пружин от чего-то там из ваза ) кажется клапанов. Они вроде как достаточно жесткие, подходят по диаметру примерно, и ставятся внутрь пера, поверх родных пружин через шайбу.
Забыл написать-перо было еще погнуто чуть-чуть, но не в рабочей зоне, а в месте крепления. Единственный вопрос насколько велик изламывающий момент возникающий при торможении, и насколько велики перемещения.
Да, пружины можно поставить от клапанов Ваз(самые доступные), или просто поставить трубку, на желаемую высоту. По сути нерегулируемый преднатяг. Но не стоит забывать про зону работы вилки. Если что-то втыкаем внутрь, то перо поднимается вверх. Соответвенно зона работы смещается ближе к низу пера. А лучше, если зона останется в заводских пределах.
Да, пружины можно поставить от клапанов Ваз(самые доступные), или просто поставить трубку, на желаемую высоту. По сути нерегулируемый преднатяг. Но не стоит забывать про зону работы вилки. Если что-то втыкаем внутрь, то перо поднимается вверх. Соответвенно зона работы смещается ближе к низу пера. А лучше, если зона останется в заводских пределах.
На токарном станке стальная проставка в перо вытачивается за полчаса жопоруким токарем.
Алюминиевые не рекомендую. 4 патрубка переделать это дорого и сложно. Лифтинг сибихе не помешает, по своему опыту говорю. Управляемость не страдает, в городе абсолютно не заметна разница. А вот новые аморты и пружины в вилку — разница очень заметна.
Алюминиевые не рекомендую. 4 патрубка переделать это дорого и сложно. Лифтинг сибихе не помешает, по своему опыту говорю. Управляемость не страдает, в городе абсолютно не заметна разница. А вот новые аморты и пружины в вилку — разница очень заметна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть