Тормозные суппорта
Всем привет. Задарили под НГ прикольную деталюшку — радиальную тормозную машинку brembo 19 rcs, в общем-то сам виноват — все давно знали, что хотел такую. Естественно, руки чешутся прикрутить девайс на моц — НО. Родная ниссиновская машинка аж 14 мм, к 4-поршневым ниссиновским же суппортам 34/30, те в суппорте два поршня 34 и два 30. Нарыл в инете инфу, что в идеале(с точки зрения информативности системы) соотношение площадей суппортов к машинке составляет никак не меньше 25-27. У меня же выходит в районе 19 с новой машинкой, те тормоза будут не в меру жесткими. С родной 14 мм машинкой ситуация обратная — параметр 40 с лишним — как раз излишняя мягкость, которая изначально не нравилась(те чтоб интенсивно оттормозиться ручку приходилось вдавливать аж в пальцы — при этом тормоза прокачены, на норм колодках и дисках). Вот теперь варианты — искать машинку на 16, чтоб привязаться к старым суппортам, или исходить из 19 мм машинки и искать под неё суппорта — пока думаю в направлении новых суппортов. И вот вопрос — может кто знает, на что не шибко редкое в стоке ставятся суппорта 34/34 со 108мм радиальными креплениями? Брембо м4 не предлагать;)
- Patronche
- Валера Конспиратор
- 12 февраля 2014 в 19:45
- 0
)) Привет!!! Валера, мы ставили такие машинки (19 на тормоз, 16 на сцепление)
И, знаешь что — не заморачивались размером суппортов.
То есть — поставили, прокачали и сравнили результат.
Вместо «ватных» стоковых (Ducati Monster 796 2013) мы получили более эффективные и более информативные. Шланги и суппорта не меняли.
На 19rcs также есть и переключатель хода (трек, город), верно? — то есть, играя этой настройкой ты сможешь их под свой стиль управления подстроить.
И, знаешь что — не заморачивались размером суппортов.
То есть — поставили, прокачали и сравнили результат.
Вместо «ватных» стоковых (Ducati Monster 796 2013) мы получили более эффективные и более информативные. Шланги и суппорта не меняли.
На 19rcs также есть и переключатель хода (трек, город), верно? — то есть, играя этой настройкой ты сможешь их под свой стиль управления подстроить.
Ту в итоге не поставил. Если бы сейчас возвращался к тому вопросу — купил бы 16, она будет лучше однозначно. 19 все-таки туговата — не зря эмпирически выведено «золотое сечение» в виде соотношения суппортов. Знакомый пытался вкорячить на р1 с четырехпоршневыми суппортами её(там площадь еще меньше триумфовских), вообще какашка вышла — очень жесткая и вообще неинформативная.
Ага, то есть, 16-я ребует меньше усилий и более информативная? Понял тебя, спасибо!
У меня 4-х поршневые суппорта, которые меня не очень устраивают. Тормоза ватные и их часто не хватает.
Поставил армированные шланги, стало получше, но не на много.
Выходов вижу два, заменить машинку или заменить суппорта на 6-ти поршневые. Или и то и другое)
Пока остановился на выборе машинки, должно хватить, а там посмотрим…
У меня 4-х поршневые суппорта, которые меня не очень устраивают. Тормоза ватные и их часто не хватает.
Поставил армированные шланги, стало получше, но не на много.
Выходов вижу два, заменить машинку или заменить суппорта на 6-ти поршневые. Или и то и другое)
Пока остановился на выборе машинки, должно хватить, а там посмотрим…
Не совсем. Вся фишка в связке машинка/суппорта. Они должны соответствовать друг другу. На триумфе суппорта в сумме были «мощнее» машинки, так и ощущалось — машинке не хватает производительности(те малым усилием рычаг перемещается чуть ли не на половину хода, а тормоза еле-еле, и только в конце хода кое-как схватывают, зато прогнозируемость очень высокая). Если наоборот — «кусать» будет сразу и очень сильно, но при этом ход будет таким тяжелым, что откалибровать тормозное усилие будет нереально.
На большого бандита ставят же шестипоршневые от хаябицы — там и 19 RCS наверняка будет в тему!)
На большого бандита ставят же шестипоршневые от хаябицы — там и 19 RCS наверняка будет в тему!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть