Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очередное «как поставить на учет?»

Прошу проконсультировать «чайника». Вот наступит тепло и покачу я ставить на учет свою старушку-Аксеньку ( заодно оплатить штраф за пропуск срока постановки). Для постановки на учет мне нужна страховка, кажется так? А для страховки кажется нужно ТО, ну то есть диагностичская карта? А до ТО ( которое по опыту машины быстрее всего пройти в самом же ГАИ) я, чистотеоретический должна ж мот пригнать как-то… Без страховки и регистрации своим ходом нельзя, только на эвакуаторе? Ну, допустим, по дороге от гаража до ГАИ у нас обычно двухколесных гайцы не останавливают, если ты в шлеме, но в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо? Ну или там пешком мот катить… Для видимости… И вообще, что проверяют для получения диагностической карты? Покупать ТО не хочу, мот в хорошем состоянии, хоть и надо проводку слегка подшаманить и стартер перетрясти.
  • SshSsh
  • Мила
  • 8 февраля 2014 в 17:41
  • 1
  • оценка: +2
+6
wasserfall
в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо?
Не надо. Ты вполне законно мог дотолкать мот до ГАИ вручную.

заодно оплатить штраф за пропуск срока постановки
Часто спрашивают, почему просрочен срок. Я в последний раз ответил, что мот был в ремонте разобранным, никакого штрафа мне не выписали.

Покупать ТО не хочу, мот в хорошем состоянии, хоть и надо проводку слегка подшам
анить и стартер перетрясти.
Если сильно захотеть, страховку можно сделать и без ТО.
Ssh
Эм… Ну конечно маловероятно, что девушка могла б дотолкать 125кг Аксю до ГАИ, но, допустим, прокатит… Спасибо)) на счет штрафа то же поняла, попробую глазками похлопать)
Turbo_KITT
Я думаю, могла, не могла, это уже не их дело )
wasserfall
Толкать одной и с заглушенным мотором абсолютно не обязательно, особенно по легенде. Но на деле такими вещами в принципе не интересуются.
Ssh
Спасибо, с этим вроде все поняла, пока не поняла только, что же именно смотрят на официальном ТО в том же ГАИ, ну машину там на стенд загоняют, фары смотрят и тп, а мот?
Leg0
В ГАИ нет ТО, там только номер рамы сверят. А про ТО написал в комменте ниже.
wasserfall
В ГАИ, как правило, сохранились станции ТО. Смотрят светотехнику и иногда звуковой сигнал.
0
Ewer
  • Ewer
  • 8 февраля 2014 в 18:42
Разве ТО теперь не страховщики делают? Им то разницы вроде нет как ты мот доставишь на ТО. Я полагаю что можно да гаевни доехать, а по территории катать.
Ssh
Не, я у нас вроде не слышала, чтоб страховщики диагностическую карту делали сами…
crazy_nik
делаем и ТО и страховку) как работник этой сферы говорю)
+5
Flashback
Три способа:
1) Официальный. Едешь на прицепе / басе / эвакуаторе, делаешь ТО. Там же получаешь страховку (ТО станции почти всегда продают страховку. Потом на прицепе едешь в ГАИ.
2) Удобный: Заказываешь ТО со страховкой с доставкой на дом… Приезжает «страховой агент», и сам со всем разбирается. Сервисов таких дофига. Они не совсем официальные, но гуглятся на ура. Стоить будет дешевле чем прицеп (если у тебя конечно своего нет). Потом своим ходом едешь ставиться на учет.
3) Пофигистичный: Со словами «авось пронесет своим ходом едешь на ТО, а потом в ГАИ :)
+2
AndyRay
30 августа прошлого года ставился на учет. Воспользовался способом №3 =)из ответа Flashback
Аккуратно доехал до станции ТО, там же и купил полис ОСАГО. После чего с чистой совестью покатил ставиться на учет)
+2
Leg0
  • Leg0
  • 8 февраля 2014 в 21:05
Для постановки на учет мне нужна страховка, кажется так?
Да

А для страховки кажется нужно ТО, ну то есть диагностичская карта?
Да

Без страховки и регистрации своим ходом нельзя, только на эвакуаторе?
Можно сделать страховку для следования к месту прохождения ТО/постановки на учет и спокойно ехать. Но для постановки на учет все равно потребуется полноценная страховка.

Ну, допустим, по дороге от гаража до ГАИ у нас обычно двухколесных гайцы не останавливают, если ты в шлеме, но в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо?
Пофиг абсолютно. Приезжал и своим ходом летом, и эвакуатором в декабре.

И вообще, что проверяют для получения диагностической карты?
В прошлом году дважды делал ТО. Оба раза смотрели на работу гудка/фары/поворотников/стопсигнала (проверяли оба тормоза). Один раз просили завести. Могут посмотреть на глубину протектора, но скорее ограничатся вопросом о марке резины.
wasserfall
ожно сделать страховку для следования к месту прохождения ТО/постановки на учет и спокойно ехать.
Многие страховщики абсолютно спокойно делают страховку без ТО.
Leg0
Не спорю, но человек же вроде хочет все сделать правильно или максимально близко к этому.

P.S.: а процитированная 20 дневная страховка нужна скорее для собственного успокоения, если планируется добираться до ТО/ГАИ своим ходом, а не на эвакуаторе.
Ssh
Благодарствую за развернутый ответ и пример из жизни, каша в голове вроде немного улеглась))
0
Kingpin
У меня было так — нужно было получить диаг. карту, потом страховку, потом в гаи. Было жуть как страшно, но я решился — выехал в пол шестого утра — доехал до станции техосмотра, потом 3 часа ждал открытия )) Это была моя по сути первая поездка на мотоцикле в жизни по дорогам, не мог уснуть перед сим важным событием даже ) Получив диаг. карту, я окрыленный успехом, аккуратно доехал до гаража, посылая хвалы Господу, что по пути не встретил гайцев ) Ну а дальше уже дело техники — купил страховку, и опять в 5 утра поехал в гаи — ставится на учет. Так рано решил ехать, т.к. это была уже аж 3 поездка в моей мотокарьере ) в это время мало машин, и заодно невелик шанс нарваться на патруль (страховка у меня была, но 10 дней по дате договора купли-продажи давно были просрочены, а это тоже штраф за отсутствие номера). В тот же день я осчастливненный полученными номерами доехал до гаража, и можно сказать с того момента и началось настоящая практика езды — все документы были оформлены и можно было кататься не боясь никого!
Ssh
Спасибо, за ответ, а СТО была не гаишная?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна