Очередное «как поставить на учет?»
Прошу проконсультировать «чайника». Вот наступит тепло и покачу я ставить на учет свою старушку-Аксеньку ( заодно оплатить штраф за пропуск срока постановки). Для постановки на учет мне нужна страховка, кажется так? А для страховки кажется нужно ТО, ну то есть диагностичская карта? А до ТО ( которое по опыту машины быстрее всего пройти в самом же ГАИ) я, чистотеоретический должна ж мот пригнать как-то… Без страховки и регистрации своим ходом нельзя, только на эвакуаторе? Ну, допустим, по дороге от гаража до ГАИ у нас обычно двухколесных гайцы не останавливают, если ты в шлеме, но в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо? Ну или там пешком мот катить… Для видимости… И вообще, что проверяют для получения диагностической карты? Покупать ТО не хочу, мот в хорошем состоянии, хоть и надо проводку слегка подшаманить и стартер перетрясти.
- Ssh
- Мила
- 8 февраля 2014 в 17:41
- 1
- +2
- wasserfall
- 8 февраля 2014 в 18:14
- решение
- ↓
в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо?Не надо. Ты вполне законно мог дотолкать мот до ГАИ вручную.
заодно оплатить штраф за пропуск срока постановкиЧасто спрашивают, почему просрочен срок. Я в последний раз ответил, что мот был в ремонте разобранным, никакого штрафа мне не выписали.
Покупать ТО не хочу, мот в хорошем состоянии, хоть и надо проводку слегка подшамЕсли сильно захотеть, страховку можно сделать и без ТО.
анить и стартер перетрясти.
- wasserfall
- 8 февраля 2014 в 20:48
- ↑
- ↓
Толкать одной и с заглушенным мотором абсолютно не обязательно, особенно по легенде. Но на деле такими вещами в принципе не интересуются.
- wasserfall
- 8 февраля 2014 в 21:09
- ↑
- ↓
В ГАИ, как правило, сохранились станции ТО. Смотрят светотехнику и иногда звуковой сигнал.
Три способа:
1) Официальный. Едешь на прицепе / басе / эвакуаторе, делаешь ТО. Там же получаешь страховку (ТО станции почти всегда продают страховку. Потом на прицепе едешь в ГАИ.
2) Удобный: Заказываешь ТО со страховкой с доставкой на дом… Приезжает «страховой агент», и сам со всем разбирается. Сервисов таких дофига. Они не совсем официальные, но гуглятся на ура. Стоить будет дешевле чем прицеп (если у тебя конечно своего нет). Потом своим ходом едешь ставиться на учет.
3) Пофигистичный: Со словами «авось пронесет своим ходом едешь на ТО, а потом в ГАИ :)
1) Официальный. Едешь на прицепе / басе / эвакуаторе, делаешь ТО. Там же получаешь страховку (ТО станции почти всегда продают страховку. Потом на прицепе едешь в ГАИ.
2) Удобный: Заказываешь ТО со страховкой с доставкой на дом… Приезжает «страховой агент», и сам со всем разбирается. Сервисов таких дофига. Они не совсем официальные, но гуглятся на ура. Стоить будет дешевле чем прицеп (если у тебя конечно своего нет). Потом своим ходом едешь ставиться на учет.
3) Пофигистичный: Со словами «авось пронесет своим ходом едешь на ТО, а потом в ГАИ :)
Для постановки на учет мне нужна страховка, кажется так?Да
А для страховки кажется нужно ТО, ну то есть диагностичская карта?Да
Без страховки и регистрации своим ходом нельзя, только на эвакуаторе?Можно сделать страховку для следования к месту прохождения ТО/постановки на учет и спокойно ехать. Но для постановки на учет все равно потребуется полноценная страховка.
Ну, допустим, по дороге от гаража до ГАИ у нас обычно двухколесных гайцы не останавливают, если ты в шлеме, но в самом ГАИ эвакуатор предъявлять не надо?Пофиг абсолютно. Приезжал и своим ходом летом, и эвакуатором в декабре.
И вообще, что проверяют для получения диагностической карты?В прошлом году дважды делал ТО. Оба раза смотрели на работу гудка/фары/поворотников/стопсигнала (проверяли оба тормоза). Один раз просили завести. Могут посмотреть на глубину протектора, но скорее ограничатся вопросом о марке резины.
- wasserfall
- 8 февраля 2014 в 21:10
- ↑
- ↓
ожно сделать страховку для следования к месту прохождения ТО/постановки на учет и спокойно ехать.Многие страховщики абсолютно спокойно делают страховку без ТО.
У меня было так — нужно было получить диаг. карту, потом страховку, потом в гаи. Было жуть как страшно, но я решился — выехал в пол шестого утра — доехал до станции техосмотра, потом 3 часа ждал открытия )) Это была моя по сути первая поездка на мотоцикле в жизни по дорогам, не мог уснуть перед сим важным событием даже ) Получив диаг. карту, я окрыленный успехом, аккуратно доехал до гаража, посылая хвалы Господу, что по пути не встретил гайцев ) Ну а дальше уже дело техники — купил страховку, и опять в 5 утра поехал в гаи — ставится на учет. Так рано решил ехать, т.к. это была уже аж 3 поездка в моей мотокарьере ) в это время мало машин, и заодно невелик шанс нарваться на патруль (страховка у меня была, но 10 дней по дате договора купли-продажи давно были просрочены, а это тоже штраф за отсутствие номера). В тот же день я осчастливненный полученными номерами доехал до гаража, и можно сказать с того момента и началось настоящая практика езды — все документы были оформлены и можно было кататься не боясь никого!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть