Тюнинг двигателя Yamaha YZF R125?
Интересует вопрос как можно увеличить мощность двигателя на байке Yamaha YZF R125?
На просторах интернета наткнулся на такую вещь Superhead UMA Racing, новая головка цилиндра обещает поднять мощность до 26 л.с. при стандартных 15.
Такое возможно? Какие могут быть негативные последствия?
Так и не понял с комментариев под видео, необходимо ли менять поршневую или можно оставить стандартную?
На просторах интернета наткнулся на такую вещь Superhead UMA Racing, новая головка цилиндра обещает поднять мощность до 26 л.с. при стандартных 15.
Такое возможно? Какие могут быть негативные последствия?
Так и не понял с комментариев под видео, необходимо ли менять поршневую или можно оставить стандартную?
- eagleweb
- Слава
- 6 февраля 2014 в 0:36
- 0
- Turbo_KITT
- 6 февраля 2014 в 0:51
- ↓
Как ни крути, а из R125 не получится R1, увы ) Вероятно, уменьшится ресурс.
Нарыл такую вещь:
[£130] UMA Racing 62mm block for LC135 [piston to be changed for the valve pocketed super head piston]
[£280] UMA Racing Super Head Sport (20in. 23ex.) [Power cam and spare head gasket comes with the super head]
[£100] 32mm UMA/KOSO throttle body with 10 pin injector [£70]
[£ 30] K&N panel filter, don't drill through the box… get rubber spacer washers and lift it 5mm between the lid.
[£120 used] Malossi/Daytona maybe, but you won't really get it above 11k in 6th anyway with the power cam.
[£160 used] Power commander 3 or 5 [they're pretty much the same]
[£30] 15t front, 42 tooth back sprockets.
[£110] Faito 3.5mm jackup crankshaft… Takes the 178cc up to 201cc due to longer stroke length.
1030 total. + dyno time = 60/70.
Что скажете?
[£130] UMA Racing 62mm block for LC135 [piston to be changed for the valve pocketed super head piston]
[£280] UMA Racing Super Head Sport (20in. 23ex.) [Power cam and spare head gasket comes with the super head]
[£100] 32mm UMA/KOSO throttle body with 10 pin injector [£70]
[£ 30] K&N panel filter, don't drill through the box… get rubber spacer washers and lift it 5mm between the lid.
[£120 used] Malossi/Daytona maybe, but you won't really get it above 11k in 6th anyway with the power cam.
[£160 used] Power commander 3 or 5 [they're pretty much the same]
[£30] 15t front, 42 tooth back sprockets.
[£110] Faito 3.5mm jackup crankshaft… Takes the 178cc up to 201cc due to longer stroke length.
1030 total. + dyno time = 60/70.
Что скажете?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть