Кто-нибудь использует боты Alpinestars SMX plus?
Хотел бы получить отзыв. Дело в том, что пощупав и померив в магазе, они не произвели на меня впечатления надежной защиты. Показались очень мягкими. Т.е. ходишь в них спокойно, как в обычной обуви. Такого же размера SMX-5, которые я юзал, но которые на уровень ниже вроде как, ощущения совсем иные. Кто что скажет?
Спасибо.
Спасибо.
- rluk
- 15 июля 2015 в 17:07
- 0
Езжу в таких. Действительно самые удобные из всех, что мерил. По защите есть система защиты голени от крученых переломов, пятка-щиколотка-носок тоже выглядят достойно. Правда на джимхане очень сильно потерлись об асфальт (фото можно посмотреть в моем вопросе к катающим джимхану чуть ниже). Краш-тестов серьезных не было, в нескольких мелких падениях (пару раз на грунт на скорости 30-40 км/ч и 1 раз на асфальт на скорости около 20-30 км/ч) ноги ничего не почувствовали.
Падал но в силу малой скорости не скользил на ноге. И не придавливал сильно, ногу я смог вытащить сам. Никаких последствий. Но у меня мот 150кг весит + дуги с крашпэдами, на которые он опирается на боку. Так что наверное не показатель. Один парень из БЛ, кстати рассказывал, что разложился в таких на 100 км/ч примерно и было все ок, не сломал ничего. Но это уже не мой опыт)
- Martovskiy
- 15 июля 2015 в 19:01
- ↓
Использую именно плюс без гортекса и не перфорированные, о чем не жалею ни капли, в дождь перфорацию видел) товарищь в дальняке скотчем заматывал чтоб ноги не вымокли.
Мот падал на ногу 2 раза, нихрена не почувствовал, разве что вытаскивать не удобно ногу) но за то всё целое) 2 сезона полет отличный!
Ах да, силиконом только пропшыкал места пластика дабы не скрипели при хотьбе )
Мот падал на ногу 2 раза, нихрена не почувствовал, разве что вытаскивать не удобно ногу) но за то всё целое) 2 сезона полет отличный!
Ах да, силиконом только пропшыкал места пластика дабы не скрипели при хотьбе )
Лично у меня первый сезон с гортексом не сложился. Постоянно было болото в ботинке (от пота). Старался есздить в обычных SMX R В этом сезоне толи терморегуляция тела изменилась то ли ещё что, из гортексовских плюсов не вылезаю. Да, если +30 то жарковато, но не болото, а носок чуть влажный (не термуха, обычные из декатлона). У же ны же на Stella гранторино всегда всё было супер, носки даже не влажные.
- sharkwithgun
- 16 июля 2015 в 11:00
- ↑
- ↓
Обычные без гортекса очень теплые, приходилось ехать в +2 2 часа, вообще не заметил дискомфорта, в дождь не промокают почти, там только 1 вентиляционное отверстие, через него может вода попасть, было один раз такое, когда проехал по огромной луже и поток воды попал аккурат в него)
У жены такие боты.
В прошлом году было небольшое ДТП — коробка (паркетник) сдавала назад, я сидел на моте, а рядом стояла жена, заканчивала одевать шлем. Коробка резко сорвалась назад, проехала по ноге (по ступне) жены и протащила на пол метра мот (повреждений почти не было, мот удержал). Так вот, жена как раз была в этих ботах. По её словам «не приятные ощущения» не более того. Ни перелома ни ушиба.
Из минусов: шнурки не оч. прочные, за сезон порвались сначала на одном, потом на втором боте.
В прошлом году было небольшое ДТП — коробка (паркетник) сдавала назад, я сидел на моте, а рядом стояла жена, заканчивала одевать шлем. Коробка резко сорвалась назад, проехала по ноге (по ступне) жены и протащила на пол метра мот (повреждений почти не было, мот удержал). Так вот, жена как раз была в этих ботах. По её словам «не приятные ощущения» не более того. Ни перелома ни ушиба.
Из минусов: шнурки не оч. прочные, за сезон порвались сначала на одном, потом на втором боте.
Юзаю такие уже второй сезон, причем нещадно. Пробег в этих ботах 40000км. Дальняк на 7000км. Не вылезая. Думаю это реально соответствует сезонам 4-5 эксплуатации обычного райдера, если катать только в городе.
Ходить удобно, как тапочки. Защита внушает доверие и шарнир есть и пятка защищена и голень, с шарнирными наколенниками получается еще интереснее, правда наколенники до них немного не достают остается примерно 1см.
Падений не было и надеюсь не придется проверять на прочность. Вторые у меня Сиди кросфаер 2, но там реально броня, но и ходить не очень удобно и на дальняк я не рискнул бы в них ехать, но они покупались под кросс.
По поводу водостойкости все это мифы, думаю тут нет большой разницы с перфорацией или без (мои без) в средний по силе дождь ноги на сквозь минут за 10. Если ливень хороший, то после остановки когда встаешь на ногу, из вент. отверстия реально фонтанчик брызжет. Промокают через молнию и вент отверстия.
Жарко по умолчанию, но это во всех ботах, свежо только в тапочках. Так что с этим надо просто смириться. С перфорацией не юзал, и по практике не жалею что без перфорации взял, дабы помогать она будет не сильно, а вот в более холодные деньки, ноги просто задубеют, это относится к началу и концу сезона.
Единственный косяк это шнуровка, на одном за все время шнурок потрепался, на втором порвался уже несколько раз, сейчас ждет замены, а пока на узлах скручен. Но за столько км пробега это даже не косяк, а так мелочь. Поменять шнурки не составляет проблему.
Внешний вид не потеряли, не новые конечно но после чистки почти как. Буду юзать пока не развалятся, а это думаю случится не скоро.
Ходить удобно, как тапочки. Защита внушает доверие и шарнир есть и пятка защищена и голень, с шарнирными наколенниками получается еще интереснее, правда наколенники до них немного не достают остается примерно 1см.
Падений не было и надеюсь не придется проверять на прочность. Вторые у меня Сиди кросфаер 2, но там реально броня, но и ходить не очень удобно и на дальняк я не рискнул бы в них ехать, но они покупались под кросс.
По поводу водостойкости все это мифы, думаю тут нет большой разницы с перфорацией или без (мои без) в средний по силе дождь ноги на сквозь минут за 10. Если ливень хороший, то после остановки когда встаешь на ногу, из вент. отверстия реально фонтанчик брызжет. Промокают через молнию и вент отверстия.
Жарко по умолчанию, но это во всех ботах, свежо только в тапочках. Так что с этим надо просто смириться. С перфорацией не юзал, и по практике не жалею что без перфорации взял, дабы помогать она будет не сильно, а вот в более холодные деньки, ноги просто задубеют, это относится к началу и концу сезона.
Единственный косяк это шнуровка, на одном за все время шнурок потрепался, на втором порвался уже несколько раз, сейчас ждет замены, а пока на узлах скручен. Но за столько км пробега это даже не косяк, а так мелочь. Поменять шнурки не составляет проблему.
Внешний вид не потеряли, не новые конечно но после чистки почти как. Буду юзать пока не развалятся, а это думаю случится не скоро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть