Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Претендент на самый глупый вопрос=)

Недавно с другом зашел в автомобильный магазин и немного побродив остановился у стены увешанной банками и насадками на глушители, поглядев немного заметил интересную вещь

и тут же вспомнил что на мотиках есть укроп очень маленький и с огромным дулом примерно такой

как вы наверно догадались вопрос: сильно ли будет орать мотик если все же вместо банки воткнуть насадку? :D
или все же лучше разрезать стоковый глушак и вынуть внутренности?
или все же не стоит думать о такой фигне?)
P.S.глупость знаю но мне интересно
  • sharkisharki
  • Никита
  • 16 декабря 2013 в 23:18
  • оценка: +2
+5
del34
  • del34
  • 17 декабря 2013 в 0:15
  • решение
Нормальный вопрос.
Орать будет громко, 900 кубов будут просто адски громко орать, даже не думай. Лучший китайский выхлоп, чем это. Плюс весьма вероятна потеря мощности.
sharki
хм… без глушителя я его слышал просто супер громкий звук но мне понравилось, а если банку стоковую «апгрейдить»???
del34
Если у тебя достаточно громкий выхлоп — можешь чисто для эстетики укоротить банку, это просто.
Делать его очень громким не стоит. Одно дело звук на холостых, а другое — когда откручиваешь под красную зону. У меня стоит громкий выхлоп, если убрать дбкиллер, то вообще ужас что будет. Приходилось каждое утро волоком тащить мотоцикл за сто метров от дома и заводить там. При проезде жилой зоны и особенно подьезде ко дворам ехать на второй передаче и холостых оборотах, чтобы не шуметь сильно.
В пробках гораздо заметнее, это плюс. Но если по пробкам не ездишь — не стоит. Очень сильно устают уши, голова гудит. Мне приходится ездить в наушниках, даже без музыки.
sharki
в том и дело в городе не раз подъезжали спрашивали мол че я не как все не «ору»а то хотел перестраиваться благо в зеркало посмотрел)))то есть укоротить но не вытряхивая его полностью?
del34


Коротко о главном. Как видишь, без набивки всё равно очень громко. Так что для начала можешь попробовать просто укоротить.

sharki
спасибо будем эксперементировать)
avt0gen
соседи проклянут
+1
MotoEzh
просто сними глушак и узнаешь, какой будет звук :))))
MotoEzh
а еще у тебя будет адски горячая хрень где-то в середине колеса xD
+1
zilot
  • zilot
  • 17 декабря 2013 в 0:18
Будет то же самое, что и без трубы…
Насадка — на то она и насадка… Чисто эстетика :)
+3
Andsah
Обязательно поставь накладку.Местные посоны с раёна на тазиках будут впечатляться мощным звуком и брутальным внешним видом.
Yamahin
Все чоткие пацанчики так и делают. Соберутся «братухи», «порешают», «заценят».
0
Turbo_KITT
Зачем насадку? Просто весь выпускной коллектор сними и езди так. -50 к массе, +100 к звуку и крутости )
del34
Подьезжать к кому-нибудь с булькающими звуками и спрашивать: «А у тебя ведь есть варенье??»
+5
SpeedSG77
Млин, ну сколько раз твердили людям — глушитель это не просто банка для красоты и тишины — он специально настраивается для дожигания топлива, создания обратного давления и т.п. Неграмотное его удаление приводит к потере мощности. При этом чисто субъективно — «больше орет, сильнее прет» — это чисто субъективно. Еще вырастет расход топлива. Про экологию говорит не буду — в этой стране она пока никому не интересна. Поэтому — насадки фтопку, нормальный тюненый глушитель — «да» — ибо сделано (я надеюсь) с научным подходом.
0
RideBike
орать будет так, что как будто на обычных штанах едешь)
ну и плюс по степени 3,14здюльков от соседей поймешь сам все)

п.с. в начале апреля ездили с другом переваривать переходник с большего диаметра штанов на меньший. поехали просто на одном коллекторе. так водители с непривычки (как никак еще сезон не открыт, начало апреля же) с испугу чуть ли не на тротуар прыгали)))))))ну и плюс все сигнализации у припаркованных мои были)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Boro-DA-163
всем привет на сколько я знаю чоб не терялась мощьность и звук хороший был надо расчитывать коллектор от ночала до конца жлинну и диаметр а не просто родную банку убрать и приварить прямую ибо коллектор расчитан под лгушитель а не под прямую трубу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна