скрытая проводка, опыт и нюансы?
Всем привет!
Собственно, нравится вид мотоцикла с минимумом проводов на виду. В принципе, провода с пультов идут вдоль руля (притянуты хомутами) и в глаза не сильно бросаются, но… шило есть и покоя не дает ;)
Итак, на текущий момент мне известно:
1. для этого нужен руль с отверстиями, либо сверлить отверстия самому
2. если сверлить самому — отверстия рассверливать с малого на большое и края потом покрыть краской или лаком дабы хром не начал сползать (красить руль не хочу).
3. пульты можно оставить родные, специальные не нужны
4. стойки руля должны быть также с отверстиями под скрытую проводку
5. тросики газа и сцепления можно убирать вместе с оплеткой в не слишком изогнутый руль. Но как быть с их заменой?
Плюсы:
— внешний вид (субъективно)
— меньше шансов за что-то ей зацепиться и порвать (притянуто за уши)
— есть чем занять руки (лучше гантелями..)
Минусы:
— осложнен доступ к проводке (хотя что с ней самой будет? либо в пульте проблема, либо уже ниже руля) и тросикам в случае неисправности. Ремонт в дороге отпадает.
Нюансы протяжки не сильно важны, руль не слишком изогнутый (не z-bar), проблем не должно быть. Тормозной шланг остаётся снаружи. Тросики бы убрал, но если лопнет…
Про наращивание проводки и замену тросиков/шлангов тоже можно не париться — руль будет схожего размера.
Собственно вопрос: есть ошибки в 5 пунктах сверху? кто-то делал сам? есть нюансы? Плюсы/минусы, опыт использования?
Собственно, нравится вид мотоцикла с минимумом проводов на виду. В принципе, провода с пультов идут вдоль руля (притянуты хомутами) и в глаза не сильно бросаются, но… шило есть и покоя не дает ;)
Итак, на текущий момент мне известно:
1. для этого нужен руль с отверстиями, либо сверлить отверстия самому
2. если сверлить самому — отверстия рассверливать с малого на большое и края потом покрыть краской или лаком дабы хром не начал сползать (красить руль не хочу).
3. пульты можно оставить родные, специальные не нужны
4. стойки руля должны быть также с отверстиями под скрытую проводку
5. тросики газа и сцепления можно убирать вместе с оплеткой в не слишком изогнутый руль. Но как быть с их заменой?
Плюсы:
— внешний вид (субъективно)
— меньше шансов за что-то ей зацепиться и порвать (притянуто за уши)
— есть чем занять руки (лучше гантелями..)
Минусы:
— осложнен доступ к проводке (хотя что с ней самой будет? либо в пульте проблема, либо уже ниже руля) и тросикам в случае неисправности. Ремонт в дороге отпадает.
Нюансы протяжки не сильно важны, руль не слишком изогнутый (не z-bar), проблем не должно быть. Тормозной шланг остаётся снаружи. Тросики бы убрал, но если лопнет…
Про наращивание проводки и замену тросиков/шлангов тоже можно не париться — руль будет схожего размера.
Собственно вопрос: есть ошибки в 5 пунктах сверху? кто-то делал сам? есть нюансы? Плюсы/минусы, опыт использования?
- Jart
- Roman
- 14 ноября 2013 в 11:13
- 2
- 0
хм… как бы так сказать. давайте считать, что мне так больше нравится и в какой-то мере хочется так сделать. не столько из практических соображений, сколько из эстетических. ну это как пинстрайп сделать или винил наклеить, к примеру.
или, там, часики на руль повесить… рукоблудие, в общем :)
интересуют именно возможные минусы и отзывы тех, кто заморачивался подобным.
или, там, часики на руль повесить… рукоблудие, в общем :)
интересуют именно возможные минусы и отзывы тех, кто заморачивался подобным.
оно конечно так. как минус — принимается. но круглое или овальное (вдоль руля, не поперек) отверстие в трубе не сильно снизит ее прочность. опять-таки, применение подобных тех. решений в технике массового производства говорит о том, что прочности хватает для нормальной эксплуатации.
ну а при падении (не приведи случай) может и рама сломаться, тут уж не застрахуешься, образно говоря.
ну а при падении (не приведи случай) может и рама сломаться, тут уж не застрахуешься, образно говоря.
ну вот про тросы я и сам сомневаюсь. к тому же, сложнее будет их регулировать (барашек этот с пульта на руле ведь уже не будет использоваться). так что эту идею отметаем :)
насчет пасты ГОИ — не фанат я этого дела. т.е. на глушаках придется, конечно, свести несколько битумных пятен и след от подошвы, но в целом вылизывать весь хром не хочу. он быстро возвращается к своему обычному состоянию — чуть потерт, чуть грязный. а заниматься хромом пару раз в неделю весь сезон — лень.
насчет пасты ГОИ — не фанат я этого дела. т.е. на глушаках придется, конечно, свести несколько битумных пятен и след от подошвы, но в целом вылизывать весь хром не хочу. он быстро возвращается к своему обычному состоянию — чуть потерт, чуть грязный. а заниматься хромом пару раз в неделю весь сезон — лень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть