Проект продается, 60 000 USD [email protected]

аерография

посоветуйте, как делать аерографию на шлем
  • mihailaermihailaer
  • 4 ноября 2013 в 13:10
  • оценка: 0
0
bigf00t
в двух словах не рассказать, особенно по такому содержательному вопросу… юзай поиск, тут много постов о готовых проектах и местами рассказывают как их красили
0
TheShell
Как бы ее в итоге не делать, но начинать с проекта по любому. А потом уже по картинке разбираться, как такое теперь воплотить :)
+2
unnamed
Перво на перво стоит спросить: а стоит ли шлем тех денег которые придется потратить? Как часто появляются сколы и царапины? В каком состоянии шлем сейчас? Надо ли восстанавливать сколы?
Далее вопрос чем делать? Аэрограф? кисть? губка? Какой эскиз, какая краска, какой лак?
В кратце если говорить и делать по книжке, то это будет подготовка шлема: матирование, удаление неровностей, грунтовка, снова выравнивание, снова грунтовка, потом слой фона, потом только слой аэерографии (аэрограф + доводка кситями) + потом как минимум слой лака, а лучше 2 слоя и слой армирования.
Самому браться не стоит, если не планируешь расти в эту сторону. Если это разовое то дешевле и правильнее отдать шлем нужному человеку, если нет, то готовься сначала разрисовать весь гараж, потом игадить пару шлемов, а потом только может и получится что-то на грунтованном пластике. Оборудование цены: 5-6 компрессор + 5-6 аэрограф + растворитель + уплотнительные кольца + 1,5-2 собрать удобную трассу с фитингами, шлем в 1 цвет требуется 60-70 гр. краски, растворителя для краски 90-100, лака 50-60 на слой. Про баллоны можно забыть сразу — либо надо иметь навык работать нитрой, т.к. опыл будет зверкий + к тому что работать придется в 1 слой, либо 2-3, но вероятность что встанет шубой очень велика, либо будет акрил, который становится большой пакостью при наложении цвета. Это как бы предельно просто описано то, с чем приедтся столкнуться, по техникам, трафаретам и прочему есть все, но писать сюда нет смысла, потому что нет эскиза.
gremlin20
unnamed, грац, буду изучать вопрос.
0
gremlin20
unnamed
Вопрос про «слой армирования» что это и с чем едят?
зы: нахожусь в процессе росписи своего шлема, что-то видимо, я пропустила(
unnamed
В общем пленка толстая для бронирования ЛКП авто, клею не на весь шлем, а только не часть в которую чаще всего прилетают камни и особо крепкие-крупные насекомые. Логика в том, что пленку заменить проще чем лак.
unnamed
Сделал первых 3 мотошлема и задался целью сделать себе, но товарищ просто уронил шлем на асфальт — посадил ссадины мелкие на рисунок — пришлось работу всю делать заново, поэтому я отказался для себя. Решил сделаю только тогда когда дорасту до Электры, для татуровок не будет места живого и не шлем мне будет ровно, только тогда, а сейчас увы и ах — нет, слишком много забот.
0
eSTe
  • eSTe
  • 6 ноября 2013 в 1:48
Я, бы потренировался на строительных касках (даже на сварочных) Ну-у очень приветственно… вот так сразу и на шлем!
unnamed
+100500, еще вариант шлема для спорта — там материалы ближе к мото:)
0
Plamza
для качественной аерографии нужна хорошо набитая рука, знания, инструмент — в случае разовой темы лучше найди художника и закажи ему — результат будет достойней и дешевле, чем если «своими руками».
0
Matilda
Если нету опыта в покраске, то лучше не браться за покраску чего-то серьезного.
В аэрографии много нюансов, таких как помещение с хорошей вентиляцией, аэрограф, компрессор, РОВНЫЕ РУКИ и наличие художественных навыков.
Правильно вам писали. Нужен макет того, что будете рисовать и много практики, чтоб не запороть шлем.
Это не так легко как кажется, точнее не сложно, если умеешь… а пока приловчишься ко всему — пройдет очень много времени и будет изрисовано очень много поверхностей.
Опять же поддержку мысль — если не собираетесь вплотную заниматься аэрографией, то отдайте мастеру или наклейте на дефектные места наклейки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна