Перво на перво стоит спросить: а стоит ли шлем тех денег которые придется потратить? Как часто появляются сколы и царапины? В каком состоянии шлем сейчас? Надо ли восстанавливать сколы?
Далее вопрос чем делать? Аэрограф? кисть? губка? Какой эскиз, какая краска, какой лак?
В кратце если говорить и делать по книжке, то это будет подготовка шлема: матирование, удаление неровностей, грунтовка, снова выравнивание, снова грунтовка, потом слой фона, потом только слой аэерографии (аэрограф + доводка кситями) + потом как минимум слой лака, а лучше 2 слоя и слой армирования.
Самому браться не стоит, если не планируешь расти в эту сторону. Если это разовое то дешевле и правильнее отдать шлем нужному человеку, если нет, то готовься сначала разрисовать весь гараж, потом игадить пару шлемов, а потом только может и получится что-то на грунтованном пластике. Оборудование цены: 5-6 компрессор + 5-6 аэрограф + растворитель + уплотнительные кольца + 1,5-2 собрать удобную трассу с фитингами, шлем в 1 цвет требуется 60-70 гр. краски, растворителя для краски 90-100, лака 50-60 на слой. Про баллоны можно забыть сразу — либо надо иметь навык работать нитрой, т.к. опыл будет зверкий + к тому что работать придется в 1 слой, либо 2-3, но вероятность что встанет шубой очень велика, либо будет акрил, который становится большой пакостью при наложении цвета. Это как бы предельно просто описано то, с чем приедтся столкнуться, по техникам, трафаретам и прочему есть все, но писать сюда нет смысла, потому что нет эскиза.
Далее вопрос чем делать? Аэрограф? кисть? губка? Какой эскиз, какая краска, какой лак?
В кратце если говорить и делать по книжке, то это будет подготовка шлема: матирование, удаление неровностей, грунтовка, снова выравнивание, снова грунтовка, потом слой фона, потом только слой аэерографии (аэрограф + доводка кситями) + потом как минимум слой лака, а лучше 2 слоя и слой армирования.
Самому браться не стоит, если не планируешь расти в эту сторону. Если это разовое то дешевле и правильнее отдать шлем нужному человеку, если нет, то готовься сначала разрисовать весь гараж, потом игадить пару шлемов, а потом только может и получится что-то на грунтованном пластике. Оборудование цены: 5-6 компрессор + 5-6 аэрограф + растворитель + уплотнительные кольца + 1,5-2 собрать удобную трассу с фитингами, шлем в 1 цвет требуется 60-70 гр. краски, растворителя для краски 90-100, лака 50-60 на слой. Про баллоны можно забыть сразу — либо надо иметь навык работать нитрой, т.к. опыл будет зверкий + к тому что работать придется в 1 слой, либо 2-3, но вероятность что встанет шубой очень велика, либо будет акрил, который становится большой пакостью при наложении цвета. Это как бы предельно просто описано то, с чем приедтся столкнуться, по техникам, трафаретам и прочему есть все, но писать сюда нет смысла, потому что нет эскиза.
Сделал первых 3 мотошлема и задался целью сделать себе, но товарищ просто уронил шлем на асфальт — посадил ссадины мелкие на рисунок — пришлось работу всю делать заново, поэтому я отказался для себя. Решил сделаю только тогда когда дорасту до Электры, для татуровок не будет места живого и не шлем мне будет ровно, только тогда, а сейчас увы и ах — нет, слишком много забот.
Если нету опыта в покраске, то лучше не браться за покраску чего-то серьезного.
В аэрографии много нюансов, таких как помещение с хорошей вентиляцией, аэрограф, компрессор, РОВНЫЕ РУКИ и наличие художественных навыков.
Правильно вам писали. Нужен макет того, что будете рисовать и много практики, чтоб не запороть шлем.
Это не так легко как кажется, точнее не сложно, если умеешь… а пока приловчишься ко всему — пройдет очень много времени и будет изрисовано очень много поверхностей.
Опять же поддержку мысль — если не собираетесь вплотную заниматься аэрографией, то отдайте мастеру или наклейте на дефектные места наклейки))
В аэрографии много нюансов, таких как помещение с хорошей вентиляцией, аэрограф, компрессор, РОВНЫЕ РУКИ и наличие художественных навыков.
Правильно вам писали. Нужен макет того, что будете рисовать и много практики, чтоб не запороть шлем.
Это не так легко как кажется, точнее не сложно, если умеешь… а пока приловчишься ко всему — пройдет очень много времени и будет изрисовано очень много поверхностей.
Опять же поддержку мысль — если не собираетесь вплотную заниматься аэрографией, то отдайте мастеру или наклейте на дефектные места наклейки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть