CB-1 выбор
Парни кто ездит на сибиване? Как он вообще? стоит ли брать?
- pro100nik
- Никита
- 4 сентября 2013 в 14:32
- -2
Что преследуете от него? Для первого не плох, надежен, практичен, легкий, но не укатанного трудно найти. Быстро приедается, продается практически без потерь, мне на полный сезон хватило (сентябрь, апрель, май, июнь).
Для первого мота очень даже хорошо, если брать как повышение кубатуры, то лучше тогда смотреть CB-400 втеки, интереснее будет, но цена больше. Сейчас смотрю тоже в его сторону, ломаюсь взять себе нового пита или все ж таки СБ-1 взять и колдовать над ним, для своей душеньки.:)
Для первого мота очень даже хорошо, если брать как повышение кубатуры, то лучше тогда смотреть CB-400 втеки, интереснее будет, но цена больше. Сейчас смотрю тоже в его сторону, ломаюсь взять себе нового пита или все ж таки СБ-1 взять и колдовать над ним, для своей душеньки.:)
Блин, не хочу советовать в этом случае. Тут надо решать самому, мот очень хороший для первого сезона, учиться на нем супер, более сказать ничего не могу, ибо учился на таком, опыта еще было мало, сейчас езжу на нейкеде (правда больше литра) и думаю либо менять его на суперспорт или делать из него кастом.
- NorthenBear
- 4 сентября 2013 в 22:14
- ↑
- ↓
Как-то странно СВ1 94 года. Они в 91м выпускаться перестали. Он что на складах где-то 3 года пылился что ли?
- coollertdsp
- 4 сентября 2013 в 15:45
- ↓
Поищи у Данилы и у Артема в видеоблогах были рассказы про cb-1. А так вобще есть даже целый форум по этому мотоциклу, который так и называется.
- med_coldman
- 4 сентября 2013 в 17:00
- ↓
Я кстати своего хочу продать(Если что, в цене подвинусь т.к. есть косяки). Мот, для первого отличный!
Кто то там сказал про 94 год… хочу огорчить, этот мот снят с производство помойму в 91 году. Все что моложе, это вранье (просто на учет поставили позже, а год выпуска все ровно до 91). Если есть вопросу по нему, пиши! Расскажу все что знаю! Максималку на нем делал 180 км/ч.
Кто то там сказал про 94 год… хочу огорчить, этот мот снят с производство помойму в 91 году. Все что моложе, это вранье (просто на учет поставили позже, а год выпуска все ровно до 91). Если есть вопросу по нему, пиши! Расскажу все что знаю! Максималку на нем делал 180 км/ч.
- NorthenBear
- 4 сентября 2013 в 22:20
- ↓
СВ1 мой первый мотак. Найти в хорошем состоянии ща мотак будет сложно. Но если найдешь, то получишь нечто среднее между спортом и классиком. Сейчас оглядываясь назад я бы предпочел СВ400 из-за более вертикальной посадки. На СВ1 посадка где-то посередине между спортом и классиком. Плюс у СВ400 прямой руль, а на СВ1 клиппоны. Мне прямой руль больше понравился, как-то мне с ним комфортнее. По динамике вполне себе ничего, до 140 динамика вполне себе сохраняется, последние 20 до 180 очень долго набираются, но думаю на любом мотаке последние км\ч долго добираются. На 6ой передаче на границе красной зоны идет ровненько 180км\ч. Маневренность отменная, легки и юркий велосипед)). Как и любой классик универсален в выборе дорог, дунуть по асфальту — пожалуйста, катануть по гравийке — да не вопрос, бордюры\буераки — если аккуратно, то вообще без проблем.
- med_coldman
- 4 сентября 2013 в 22:35
- ↑
- ↓
В том то и дело, что посадка и руление где то посередине между классиком и спортом! Он, как никто другой, дает тебе понять какой мотоцикл ты хочешь! т.е. CB-1, как Я считаю, это такая золотая середина которая поможет определится. Он даст тебе попробывать и спорт и классик.
всё верно тебе пишут про этот байк. Байк неплохой, если найти в нормальном состоянии.
Про расход не обольщайся, может пожрать и 6 литров в городском режиме. Ну у меня так бывает, правда мне воздушный фильтр менять давно пора. При том, что бак всего на 11 литров из которых 3 резерв, то заправки будешь искать часто. И да, это и не дорожник и не спорт. Посадка не даёт комфортно ездить долго, а низкие подножки не дают слишком глубоко его положить в поворот где-нибудь на треке.
Про расход не обольщайся, может пожрать и 6 литров в городском режиме. Ну у меня так бывает, правда мне воздушный фильтр менять давно пора. При том, что бак всего на 11 литров из которых 3 резерв, то заправки будешь искать часто. И да, это и не дорожник и не спорт. Посадка не даёт комфортно ездить долго, а низкие подножки не дают слишком глубоко его положить в поворот где-нибудь на треке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть