Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB-1 выбор

Парни кто ездит на сибиване? Как он вообще? стоит ли брать?
  • pro100nikpro100nik
  • Никита
  • 4 сентября 2013 в 14:32
  • оценка: -2
+2
Dobrii
  • Dobrii
  • 4 сентября 2013 в 14:36
Модель редкая, вряд ли в России есть, но все же попробуй забить в поиске на сайте! ))))))))))
RideBike
что что ?!?!??!?
Dobrii
Ну что совсем посмеяться нельзя чоли, человек же ленится сразу-" а давай вопрос задам и все пусть отвечают!") Вот и я решил немного пошутить !)
RideBike
аааа. а то ты меня удивил прям)))))по доброму )спс)
pro100nik
А я будто даун-не смотрел. Просто все же охото узнать мнений по больше
0
unnamed
Что преследуете от него? Для первого не плох, надежен, практичен, легкий, но не укатанного трудно найти. Быстро приедается, продается практически без потерь, мне на полный сезон хватило (сентябрь, апрель, май, июнь).

Для первого мота очень даже хорошо, если брать как повышение кубатуры, то лучше тогда смотреть CB-400 втеки, интереснее будет, но цена больше. Сейчас смотрю тоже в его сторону, ломаюсь взять себе нового пита или все ж таки СБ-1 взять и колдовать над ним, для своей душеньки.:)
unnamed
ПС у нас еще и диапазон цен не радует, от 89 (91г.в) до 140(92 г.в.), состояние примерно одинаково, за СБ-400 от 84 (92) до 240 (05 г.в.). СБ-400 для меня была бы предпочтительнее.
pro100nik
У меня сейчас спорт 400, но он масло жрет и закидывает постоянно. Предложили обмен на сб-1 94 года, в хорошем состоянии. Думаю, не знаю, меняться или нет…
unnamed
Блин, не хочу советовать в этом случае. Тут надо решать самому, мот очень хороший для первого сезона, учиться на нем супер, более сказать ничего не могу, ибо учился на таком, опыта еще было мало, сейчас езжу на нейкеде (правда больше литра) и думаю либо менять его на суперспорт или делать из него кастом.
unnamed
Я продал его 6 лет назад, поэтому, ниже отписался владелец, можно его потерроризировать — унего опыт уже более устаканенный, мой — это каша...:(
pro100nik
Спасибо)) но вот в том-то и дело, что определиться не могу. Или уж свою движку капиталить и менять кольца или менять его. Просто не знаю во сколько мне обойдется ремонт своего и труда
unnamed
Тут я не подскажу, кто-то укладывается по-мелочи в 5-7 тысяч, а кто-то и в 50 сделать не может.
NorthenBear
Как-то странно СВ1 94 года. Они в 91м выпускаться перестали. Он что на складах где-то 3 года пылился что ли?
de_laerra
Как-то странно СВ1 94 года. Они в 91м выпускаться перестали. Он что на складах где-то 3 года пылился что ли?
В ПТС указана не дата выпуска, а дата первой постановки на учет
0
Twister
Уже два сезона с сибиваном позади. Не согласен на счёт того, что приедается. Мне по моим нелучшим дорогам его прыти очень даже хватает. Как и у всей возрастной техники что-то ломается, но после китайского мотопрома(4сезона), кажется вполне норм. Запчасти вроде легко достаточно найти.
pro100nik
Какая у него максималка, и по разгону что?
Twister
ну вообще как сказали выше, для таких запросов есть ТТХ и яндексъ. 180км/ч. С разгоном всё норм для 400кубового дорожника. Я ожидал более изощрённых вопросов.
0
coollertdsp
Поищи у Данилы и у Артема в видеоблогах были рассказы про cb-1. А так вобще есть даже целый форум по этому мотоциклу, который так и называется.
0
med_coldman
Я кстати своего хочу продать(Если что, в цене подвинусь т.к. есть косяки). Мот, для первого отличный!
Кто то там сказал про 94 год… хочу огорчить, этот мот снят с производство помойму в 91 году. Все что моложе, это вранье (просто на учет поставили позже, а год выпуска все ровно до 91). Если есть вопросу по нему, пиши! Расскажу все что знаю! Максималку на нем делал 180 км/ч.
0
Skeptic
Мот отличный! Один из самых динамичных в классе. Рулится замечательно! Проблем не доставляет. Довольно экономичный — у меня на крейсерских 110-120км/ч выходит 4.5л на сотню. Если будешь брать, то смотри состояние оч. пристально.
0
NorthenBear
СВ1 мой первый мотак. Найти в хорошем состоянии ща мотак будет сложно. Но если найдешь, то получишь нечто среднее между спортом и классиком. Сейчас оглядываясь назад я бы предпочел СВ400 из-за более вертикальной посадки. На СВ1 посадка где-то посередине между спортом и классиком. Плюс у СВ400 прямой руль, а на СВ1 клиппоны. Мне прямой руль больше понравился, как-то мне с ним комфортнее. По динамике вполне себе ничего, до 140 динамика вполне себе сохраняется, последние 20 до 180 очень долго набираются, но думаю на любом мотаке последние км\ч долго добираются. На 6ой передаче на границе красной зоны идет ровненько 180км\ч. Маневренность отменная, легки и юркий велосипед)). Как и любой классик универсален в выборе дорог, дунуть по асфальту — пожалуйста, катануть по гравийке — да не вопрос, бордюры\буераки — если аккуратно, то вообще без проблем.
med_coldman
В том то и дело, что посадка и руление где то посередине между классиком и спортом! Он, как никто другой, дает тебе понять какой мотоцикл ты хочешь! т.е. CB-1, как Я считаю, это такая золотая середина которая поможет определится. Он даст тебе попробывать и спорт и классик.
0
del1212
всё верно тебе пишут про этот байк. Байк неплохой, если найти в нормальном состоянии.

Про расход не обольщайся, может пожрать и 6 литров в городском режиме. Ну у меня так бывает, правда мне воздушный фильтр менять давно пора. При том, что бак всего на 11 литров из которых 3 резерв, то заправки будешь искать часто. И да, это и не дорожник и не спорт. Посадка не даёт комфортно ездить долго, а низкие подножки не дают слишком глубоко его положить в поворот где-нибудь на треке.
0
Nibble
не поленись и почитай вот этот форум, все разжёвано до безобразия cb-1.ru. Сам на таком три года откатал, эмоции только положительные. После него фура большая и не такая интересная по динамики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна