Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Армированные шланги и точки крепления

Ребята, нужна помощь, заморочился с установкой армированных тормозных шлангов на GSR600.

Штатная схема это шланг от машинки до суппорта и маленькая трубочка через крыло до второго суппорта.

У меня же получилось 2 шланга от машинки до каждого из суппортов, но я не могу нигде закрепить их на мото, т.е. они выходят из под фары и просто болтаются между перьями вилки, т.к. до штатных точек крепления штатных шлангов они естественно не достают.

Это норма или нужно что-то выдумывать с креплениями?
  • garik01garik01
  • 20 августа 2013 в 13:09
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 августа 2013 в 13:48
  • решение
Стяжками закрепи, но так чтобы не прижиались ни к чему, а если металлическая оплётка шлангов не имеет покрытия то обмотай их изолентой, выбрав цвет по вкусу.
garik01
стяжками как? между собой просто стянуть? оплеточка была вроде
Andsah
Там где они рядом идут стянуть между собой и в паре мест на пере, но так чтобы шланг в стяжке ходил свободно.
0
Wrong
  • Wrong
  • 20 августа 2013 в 13:29
Главное чтобы шланги не болтались и не тЁрлись о вилку при работе самой вилки или обо что-то другое, и при повороте руля тоже. Если есть такое, то лучше соорудить какие-то кронштейны или хотя бы хомутами завиксировать «болтанку»
garik01
да вроде не трут, хотя я особо не смотрел, при повороте точно не задевают, а вот при езде не знаю, надо будет катнуть посмотреть
0
tamat
  • tamat
  • 20 августа 2013 в 17:09
Это норма
garik01
понял сегодня попробую
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна