тюнинговый коммутатор
Объясните разницу между тюнинговым(спорт) коммутатором и обычным, какие плюсы- минусы установки на мото тюнингового коммутатора?
newer
- Серега
- 12 августа 2013 в 14:09
- 0

- Shadow2091
- 12 августа 2013 в 17:23
- ↓
В основном — возможность регулировки угла опережения зажигания (УОЗ).

Отвечу вопросом на вопрос-а какая цель преследуется?
Если просто установка красивой коробочки с лампочками это одно.
А если меняться будет вся система зажигания, плюс впуск и выпуск, то управляемый CDI позволяет настраивать карты зажигания по своему желанию.
Минус у них один-меньшая по сравнению со штатным CDI надёжность.
Если просто установка красивой коробочки с лампочками это одно.
А если меняться будет вся система зажигания, плюс впуск и выпуск, то управляемый CDI позволяет настраивать карты зажигания по своему желанию.
Минус у них один-меньшая по сравнению со штатным CDI надёжность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть