Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

тюнинговый коммутатор

Объясните разницу между тюнинговым(спорт) коммутатором и обычным, какие плюсы- минусы установки на мото тюнингового коммутатора?
  • newernewer
  • Серега
  • 12 августа 2013 в 14:09
  • оценка: 0
0
Shadow2091
В основном — возможность регулировки угла опережения зажигания (УОЗ).
+1
Default
Как верно выше написали возможность задать свою кривую угла опережения, так же убирает ограничение по оборотам, часто возложены дополнительные функции (управление мощностными клапанами, опять же задаешь обороты сам) Например можно сформировать такую кривую, вместо стандартной

0
Andsah
Отвечу вопросом на вопрос-а какая цель преследуется?
Если просто установка красивой коробочки с лампочками это одно.
А если меняться будет вся система зажигания, плюс впуск и выпуск, то управляемый CDI позволяет настраивать карты зажигания по своему желанию.
Минус у них один-меньшая по сравнению со штатным CDI надёжность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна