Выпускные патрубки.
Доброго времени всем!
Сразу с главного.
Так как выпускные патрубки с моего мота пришли в плачевное состояние, решил изготовить новые «штаны», но возник ряд вопросов на которые, по причине своей неопытности, пока не нашел ответа.
1. На сколько критичен диаметр труб выпускных патрубков? Ежели взять больший диаметр, по сравнению со штатным, то как это отразится на работе двигателя в целом?
Для справки: диаметр родных труб 45мм, предполагаемый диаметр порядка 50 — 55мм
2. Так как у меня рядная 4-ка и патрубки соеденены по схеме 4 — 2 — 2 (4 патрубка с «горшков» — соединение 2-х патрубков в один до глушителя — 2 глушителя по бокам). интересует следующее: Имеет ли значение расстояние от выпускных окон двигателя до соединения 2-х патрубков в один? можно ли это расстояние сделать короче и до каких пределов? Опять же на что это повлияет?
Вот собственно и все!
Сразу с главного.
Так как выпускные патрубки с моего мота пришли в плачевное состояние, решил изготовить новые «штаны», но возник ряд вопросов на которые, по причине своей неопытности, пока не нашел ответа.
1. На сколько критичен диаметр труб выпускных патрубков? Ежели взять больший диаметр, по сравнению со штатным, то как это отразится на работе двигателя в целом?
Для справки: диаметр родных труб 45мм, предполагаемый диаметр порядка 50 — 55мм
2. Так как у меня рядная 4-ка и патрубки соеденены по схеме 4 — 2 — 2 (4 патрубка с «горшков» — соединение 2-х патрубков в один до глушителя — 2 глушителя по бокам). интересует следующее: Имеет ли значение расстояние от выпускных окон двигателя до соединения 2-х патрубков в один? можно ли это расстояние сделать короче и до каких пределов? Опять же на что это повлияет?
Вот собственно и все!
- darkangel
- Алексей
- 22 августа 2013 в 15:38
- +1
по первому,- не то что бы критичен, но не рекомендуем. Да двиглу будет дышаться полегче, но при условии, что и остальную выхлопную систему будешь переделывать, на кшталт прямотоков. Но тогда и впуск переделывать, и мозги перенастраивать.
по второму вопросу: Значения расстояния имеет. Тоисть независимо от количества горшков, расстояние до смыкания должны быть почти одинаковыми, ну +,- 2см. Что изменится? Изменится температура колена, наполненость,(эт важно, смотря где лямбда зонд установлен), изменится вид, цвет, и конешно звук.
по второму вопросу: Значения расстояния имеет. Тоисть независимо от количества горшков, расстояние до смыкания должны быть почти одинаковыми, ну +,- 2см. Что изменится? Изменится температура колена, наполненость,(эт важно, смотря где лямбда зонд установлен), изменится вид, цвет, и конешно звук.
Romas. у меня двиг карбюраторный, собственно будет переделываться ВСЕ!!! нулевики, жеклеры и прочее прочее прочее!
по второму я все же имел ввиду расстояние от «горшков» до смыкания. тобишь если сейчас у меня это расстояние от обоих «горшков» = около 50см, можно ли сделать порядка 30см или же вообще после выхода из «горшков» сразу сомкнуть и уже увелличенной трубой продолжить далее до глушителя? понимаю что идея почти бредовая но…
по второму я все же имел ввиду расстояние от «горшков» до смыкания. тобишь если сейчас у меня это расстояние от обоих «горшков» = около 50см, можно ли сделать порядка 30см или же вообще после выхода из «горшков» сразу сомкнуть и уже увелличенной трубой продолжить далее до глушителя? понимаю что идея почти бредовая но…
расстояние до смыканя труб думаю можно укоротить без вреда, желательно только чтоб длинна равная была одиночных патрубков, по аналогии с автомобилями, у них коллектор как правило короткий но они стараются сделать его равнодлинным.Увеличенный диаметр патрубков в плюс в принципе но желательно что б переход из выхлопного окна в гбц в приемную трубу был без ступеней и пр. неровностей, т.е. нужно делать конусный переходник от окна к трубе увеличенного диаметра.
1) выхлоп у тебя 4-2-1
2) расчет выхлопа-это цедая наука, а именно газодинамика и часть в физике газов под названием резонансные явления в газовых средах с переносом вещества
3) длинна каждой секции(патрубки от гбц до первого соединения, соединение патрубков и длинна до первого гасящего элемента в том числе и диаметра)влияют на резонансную частоту(читай мощность, крутящий момент, степень подувки на определенных оборотах) выхлопа, изменение части или неправильный расчет приведёт к провалу на низких оборотах, и резкому загибу кривой мощности на высоких оборотах + общее падение мощности во всем диаппазоне работы двигателя, даже не смотря на то, что сварено все будет из 100 трубы
2) расчет выхлопа-это цедая наука, а именно газодинамика и часть в физике газов под названием резонансные явления в газовых средах с переносом вещества
3) длинна каждой секции(патрубки от гбц до первого соединения, соединение патрубков и длинна до первого гасящего элемента в том числе и диаметра)влияют на резонансную частоту(читай мощность, крутящий момент, степень подувки на определенных оборотах) выхлопа, изменение части или неправильный расчет приведёт к провалу на низких оборотах, и резкому загибу кривой мощности на высоких оборотах + общее падение мощности во всем диаппазоне работы двигателя, даже не смотря на то, что сварено все будет из 100 трубы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть