Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выпускные патрубки.

Доброго времени всем!
Сразу с главного.
Так как выпускные патрубки с моего мота пришли в плачевное состояние, решил изготовить новые «штаны», но возник ряд вопросов на которые, по причине своей неопытности, пока не нашел ответа.
1. На сколько критичен диаметр труб выпускных патрубков? Ежели взять больший диаметр, по сравнению со штатным, то как это отразится на работе двигателя в целом?
Для справки: диаметр родных труб 45мм, предполагаемый диаметр порядка 50 — 55мм

2. Так как у меня рядная 4-ка и патрубки соеденены по схеме 4 — 2 — 2 (4 патрубка с «горшков» — соединение 2-х патрубков в один до глушителя — 2 глушителя по бокам). интересует следующее: Имеет ли значение расстояние от выпускных окон двигателя до соединения 2-х патрубков в один? можно ли это расстояние сделать короче и до каких пределов? Опять же на что это повлияет?
Вот собственно и все!
  • darkangeldarkangel
  • Алексей
  • 22 августа 2013 в 15:38
  • оценка: +1
+1
Romas
  • Romas
  • 22 августа 2013 в 16:45
по первому,- не то что бы критичен, но не рекомендуем. Да двиглу будет дышаться полегче, но при условии, что и остальную выхлопную систему будешь переделывать, на кшталт прямотоков. Но тогда и впуск переделывать, и мозги перенастраивать.
по второму вопросу: Значения расстояния имеет. Тоисть независимо от количества горшков, расстояние до смыкания должны быть почти одинаковыми, ну +,- 2см. Что изменится? Изменится температура колена, наполненость,(эт важно, смотря где лямбда зонд установлен), изменится вид, цвет, и конешно звук.
darkangel
Romas. у меня двиг карбюраторный, собственно будет переделываться ВСЕ!!! нулевики, жеклеры и прочее прочее прочее!
по второму я все же имел ввиду расстояние от «горшков» до смыкания. тобишь если сейчас у меня это расстояние от обоих «горшков» = около 50см, можно ли сделать порядка 30см или же вообще после выхода из «горшков» сразу сомкнуть и уже увелличенной трубой продолжить далее до глушителя? понимаю что идея почти бредовая но…
0
frag1ru
Тут наверное больше вопрос температуры выпускных газов.
Если мы возьмем все 4тыре горшка на выходе и соеденим сразу в одну трубу то на банке тепла будет выделяться больше чем в стоковом варианте. На сколько это критично хз хз)
Allergen
здесь дело наверное не в температуре а в компоновке, что б сделать короткий коллектор равнодлинным то его нужно изгибать в бараний рог, а расстояние между двигателем и радиатором ограниченно, по этому логичнее проложить ровные трубы и соеденить их в кучу под двигателем.
+1
Allergen
расстояние до смыканя труб думаю можно укоротить без вреда, желательно только чтоб длинна равная была одиночных патрубков, по аналогии с автомобилями, у них коллектор как правило короткий но они стараются сделать его равнодлинным.Увеличенный диаметр патрубков в плюс в принципе но желательно что б переход из выхлопного окна в гбц в приемную трубу был без ступеней и пр. неровностей, т.е. нужно делать конусный переходник от окна к трубе увеличенного диаметра.
darkangel
благодарю за такой ответ!
Allergen
хотел еще добавить что можно попробывать посчитать объем сток трубы до сочленения и попытаться увеличенную трубу укоротить на столько что б объем до сочленения остался прежним, не факт что мысль корректна.
0
unnamed
Может глупо, но все таки стоит посмотреть как реализовано у папы укропа, яши, братьев, а потом подправить конструктив на свой манер?:)у них вроде бы коллектора увеличенного диаметра:) могу ошибаться.
+1
mio-ra
1) выхлоп у тебя 4-2-1
2) расчет выхлопа-это цедая наука, а именно газодинамика и часть в физике газов под названием резонансные явления в газовых средах с переносом вещества
3) длинна каждой секции(патрубки от гбц до первого соединения, соединение патрубков и длинна до первого гасящего элемента в том числе и диаметра)влияют на резонансную частоту(читай мощность, крутящий момент, степень подувки на определенных оборотах) выхлопа, изменение части или неправильный расчет приведёт к провалу на низких оборотах, и резкому загибу кривой мощности на высоких оборотах + общее падение мощности во всем диаппазоне работы двигателя, даже не смотря на то, что сварено все будет из 100 трубы
Allergen
четырех тактник не настолько требователен к выхлопу, конечно если сделать все идеально и просчитано то выжмешь максимум, но при самодельном варианте потеря будет не большой.
mio-ra
он еще требовательнее двухтактника, ибо есть еще такое понятие как фазы грм.
Allergen
ну да, а фазы то не от выхлопа зависят, на четырех такнике главная задача выхлопа отвод газов с минимальным сопротивлением, а сколько их вылетит и когда это задача ГРМ.Ес тественно на определенных оборотах выхлоп может быть подстроен в помощь ГРМ, т.к. нет системы изменения фаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна