Проект продается, 60 000 USD [email protected]

И снова про выбор масла.

Привет!
Как бы странный вопрос в разгаре сезона. Но тем не менее. Имеется Yamaha MT-03. Из особенностей: одностволка, низкооборотистая (красная зона всего 7,5-9 тыщ.). Мототрактор :)))
Прошлый сезон откатался на Motul 5100 10W40. Вроде нормально. В этом, по рекомендации ямаховцев, залил Yamalube 10W40. Якобы это специально под ямахи заточенное масло. Откровенно говоря, обещанной бесшумности коробки и двигателя не ощущаю. В жаркие дни, когда двигатель нагрет как мартен, гремит и вибрирует как трактор. Кажется надо поменять на что-то типа 10W50 или даже 15W50. То есть со смещением диапазона вязкости в горячую сторону. Чёто вспомнил про Liqui Moly. В их линейке есть подобные параметры. В принципе есть и других произодителей.
Но может кто-то уже сталкивался с выбором «горячего» масла именно для низкооборотистых двигателей?
ПЫСЫ: Поиск по БП вроде просмотрел. Может не очень внимательно?
  • BatuBatu
  • Дмитрий
  • 28 июня 2013 в 21:57
  • оценка: +1
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 29 июня 2013 в 17:54
  • решение
Нагрет как мартен, гремит и вибрирует как трактор, и на старом масле такого не было — низкая высокотемпературная вязкость масла. 10w40 мотюль(к примеру) и 10w40 другого производителя могут отличаться по высокотемпературной вязкости, несмотря на одинаковый индекс.
gorini4
если на масле стоит европейский гост sae iso то температурная вязкость и характеристики будут одинаковы
+1
BigZ
  • BigZ
  • 29 июня 2013 в 3:05
А чего, прости, сухокартернику не греметь? Дукати слышал? Тоже- самое, ищи «золотого механика» будет тише пахать.
На счет синтетики в подобный мотор не уверен, лучше проконсультироватся со специалистами, но вообще сильно ощутима разница между 5100 и 300v. Не в вязкости дело, в типе
Batu
Спасибо. 300v кажется позиционируется (впрочем как другая фулл-синтетик) преимущественно для «спортов». Но все они имеют высокооборотистые моторы. Очевидно тех. характеристи масел для «быстрых» и «медленных» моторов должны быть разные. Кроме того, Вы правы, сухой картер наверняка также по идее должен влиять на тип и сорт масла. В интернетах нигде не нашел именно такой зависимости выбора. Может нужно присмотреться к маслАм для квадриков? Там вроде бы тоже моторы низкооборотистые?
BigZ
ну какой дурак сказал что 6-9rpm это низкий оборот?
«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам: разные условия эксплуатации, и разные требования к маслянной пленке, все-же. Двигатель не старый, отложений много быть не может. Я-бы проконсультировался с владельцами таких-же пепелацев и если нет категорических запретов, все-же попробовал «спортивную» синтетику- ее маслянная пленка более устойчивая к резким нагрузкам. Синтетика как- никак мешается с полусинтетикой
Yamahin
Дукати(какая?) имеет систему смазки с сухим картером? Или на МТ-03 сцепление сухое? Большая часть «бряков» дукати связана с сухим сцеплением, особенно если оно открыто) У дукасов с мокрой сцепой мотор шелестит аки японец. Думается надо обратно на мотюль перейти. Лучше всего будет написано в мануале. W50 вреда не сделает, у него просто выше температурный диапазон, более стойкое к к разрыву плёнки масло. Своевременно менять, 1 производитель, официальный дилер — и будет счастье. 300V ни к чему(не оправдает себя оно, не тот мотор). 7100 на край.
Batu
to BigZ
Что значит "«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам"? Вот я тут и «присматриваюсь». Мотоцикл довольно редкий, сейчас на БП их всего 2. В городе у нас вообще не встречаю. Так что консультироваться особенно не у кого. Был недавно на ямаховском сервисе, просто показаться. Ясное дело, их вердикт Ямалюбе.
Batu
to Yamahin
В мануале разумеется смотрел. Вот что по выбору масла:



То есть — Масло маслянное.
0
gorini4
а чем тебя мотюль не устраивал? мотюль вреде хорошее масло которое льют большенство в то м числе и я лью себе мотюль 5100 10w40 все работает и ездит мотор кавасаки ех500
Batu
Все познается в сравнении, верно? Вот Вы написали «мотюль вреде хорошее масло». Вспоминая посвященные выбору масла обсуждения далеко не все с этим согласны.
gorini4
помимаеш на рынке много поддельного масла например масло кастрол очень хорошее но 80% масла кастро это подделка… так же как и ликви моли часто встречается подделка я вот незнаю на щет масла зик оно сравнительно дешевле мотюля но по качеству незнаю как оно не рескую его пробовать
0
Atonis
лил мотюль 5100 10W50 — не понравилось, сильно шумно работал мотор и кпп. Залил кастрол power1 10w40, получше будет
Batu
Вы не написали какой двигатель? Это важно.
Yamahin
to Вatu
Мотор МТ-03 ставится и на другие модели. Узнай на какие и пообщайся с владельцами. Это не единственная модель с данным силовым агрегатом. Не нравится мотюль — купи кастрол или моторэкс.
xizar
V 300 отличное масло но дорого, есть синтетика по дешевле 7100 от того же мотюль
Atonis
рядная, карбовая 4ка 600сс
0
xizar
Мотор на мт-03 стоит знаменитая Ямаха-Минарелли, японо итальянская разработка. ставится в 660 кубовые эндурики, мотарды, XTX,XTZ,XTR производства ямаха и др. заводов.
+1
Romas
минералка такая-то, или синтетика такая-то? смешивается, не смешивается? лучше та, или эта? Что бы ответить на эти вопросы, нужно разобраться в его составе, и технической составной. Итак узнай: 1.Плотность масла на кг.; 2.Вязкость при 100градусах С.(работа мотора); 3.Вязкость при даже 40 градусах(окружающей среды); 4.Его индекс вязкости; 5.Температуру вспышки(максимум); 6.Сульфатную зольность процент(сажа); 7.Щёлочное число. А разговор, что лучше Кастрол иль Мотюль ни о чём почти не говорит. Сравнив вот такие данные, сами найдёте ответ на свои вопросы.
Batu
Romas, а ты сам то что заливаешь? К какому выводу пришел? Подход серьезный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна