И снова про выбор масла.
Привет!
Как бы странный вопрос в разгаре сезона. Но тем не менее. Имеется Yamaha MT-03. Из особенностей: одностволка, низкооборотистая (красная зона всего 7,5-9 тыщ.). Мототрактор :)))
Прошлый сезон откатался на Motul 5100 10W40. Вроде нормально. В этом, по рекомендации ямаховцев, залил Yamalube 10W40. Якобы это специально под ямахи заточенное масло. Откровенно говоря, обещанной бесшумности коробки и двигателя не ощущаю. В жаркие дни, когда двигатель нагрет как мартен, гремит и вибрирует как трактор. Кажется надо поменять на что-то типа 10W50 или даже 15W50. То есть со смещением диапазона вязкости в горячую сторону. Чёто вспомнил про Liqui Moly. В их линейке есть подобные параметры. В принципе есть и других произодителей.
Но может кто-то уже сталкивался с выбором «горячего» масла именно для низкооборотистых двигателей?
ПЫСЫ: Поиск по БП вроде просмотрел. Может не очень внимательно?
Как бы странный вопрос в разгаре сезона. Но тем не менее. Имеется Yamaha MT-03. Из особенностей: одностволка, низкооборотистая (красная зона всего 7,5-9 тыщ.). Мототрактор :)))
Прошлый сезон откатался на Motul 5100 10W40. Вроде нормально. В этом, по рекомендации ямаховцев, залил Yamalube 10W40. Якобы это специально под ямахи заточенное масло. Откровенно говоря, обещанной бесшумности коробки и двигателя не ощущаю. В жаркие дни, когда двигатель нагрет как мартен, гремит и вибрирует как трактор. Кажется надо поменять на что-то типа 10W50 или даже 15W50. То есть со смещением диапазона вязкости в горячую сторону. Чёто вспомнил про Liqui Moly. В их линейке есть подобные параметры. В принципе есть и других произодителей.
Но может кто-то уже сталкивался с выбором «горячего» масла именно для низкооборотистых двигателей?
ПЫСЫ: Поиск по БП вроде просмотрел. Может не очень внимательно?
- Batu
- Дмитрий
- 28 июня 2013 в 21:57
- +1
Спасибо. 300v кажется позиционируется (впрочем как другая фулл-синтетик) преимущественно для «спортов». Но все они имеют высокооборотистые моторы. Очевидно тех. характеристи масел для «быстрых» и «медленных» моторов должны быть разные. Кроме того, Вы правы, сухой картер наверняка также по идее должен влиять на тип и сорт масла. В интернетах нигде не нашел именно такой зависимости выбора. Может нужно присмотреться к маслАм для квадриков? Там вроде бы тоже моторы низкооборотистые?
ну какой дурак сказал что 6-9rpm это низкий оборот?
«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам: разные условия эксплуатации, и разные требования к маслянной пленке, все-же. Двигатель не старый, отложений много быть не может. Я-бы проконсультировался с владельцами таких-же пепелацев и если нет категорических запретов, все-же попробовал «спортивную» синтетику- ее маслянная пленка более устойчивая к резким нагрузкам. Синтетика как- никак мешается с полусинтетикой
«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам: разные условия эксплуатации, и разные требования к маслянной пленке, все-же. Двигатель не старый, отложений много быть не может. Я-бы проконсультировался с владельцами таких-же пепелацев и если нет категорических запретов, все-же попробовал «спортивную» синтетику- ее маслянная пленка более устойчивая к резким нагрузкам. Синтетика как- никак мешается с полусинтетикой
Дукати(какая?) имеет систему смазки с сухим картером? Или на МТ-03 сцепление сухое? Большая часть «бряков» дукати связана с сухим сцеплением, особенно если оно открыто) У дукасов с мокрой сцепой мотор шелестит аки японец. Думается надо обратно на мотюль перейти. Лучше всего будет написано в мануале. W50 вреда не сделает, у него просто выше температурный диапазон, более стойкое к к разрыву плёнки масло. Своевременно менять, 1 производитель, официальный дилер — и будет счастье. 300V ни к чему(не оправдает себя оно, не тот мотор). 7100 на край.
to BigZ
Что значит "«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам"? Вот я тут и «присматриваюсь». Мотоцикл довольно редкий, сейчас на БП их всего 2. В городе у нас вообще не встречаю. Так что консультироваться особенно не у кого. Был недавно на ямаховском сервисе, просто показаться. Ясное дело, их вердикт Ямалюбе.
Что значит "«Присматриватся» нужно к специализированным мото-маслам"? Вот я тут и «присматриваюсь». Мотоцикл довольно редкий, сейчас на БП их всего 2. В городе у нас вообще не встречаю. Так что консультироваться особенно не у кого. Был недавно на ямаховском сервисе, просто показаться. Ясное дело, их вердикт Ямалюбе.
минералка такая-то, или синтетика такая-то? смешивается, не смешивается? лучше та, или эта? Что бы ответить на эти вопросы, нужно разобраться в его составе, и технической составной. Итак узнай: 1.Плотность масла на кг.; 2.Вязкость при 100градусах С.(работа мотора); 3.Вязкость при даже 40 градусах(окружающей среды); 4.Его индекс вязкости; 5.Температуру вспышки(максимум); 6.Сульфатную зольность процент(сажа); 7.Щёлочное число. А разговор, что лучше Кастрол иль Мотюль ни о чём почти не говорит. Сравнив вот такие данные, сами найдёте ответ на свои вопросы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть