Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как переключают передачи на таких игрушках?

Приветствую. Кто в курсе, как переключаются на таких мотоциклах, и как ездить ни разу не используя пробуксовку сцепления, если тут только «вкл» и «выкл»?



А сбоку «бантик» — кулиса с набалдашником в виде игрального кубика.
Как происходит переключение и что делать когда необходимо использовать небольшие пробуксовки сцепления?
  • KamasutrKamasutr
  • 19 мая 2013 в 17:08
  • оценка: 0
+4
firestorm
ссылки никуда не ведут
Kamasutr
Да, просто похожий мот стоит в объявлении на известном сайте, видимо, байкпост считает, что я, публикуя ссылки на те фото что-то тут пытаюсь продать… Вон, рейтинг занизил))) Нет, просто нравятся такие мотоциклы, тот пока в пути, а мне стало интересно, как на нём переключаться. И много ли с этим геммора) я бы купил такой. Американцы, как я понял, называют этот тип переключения hardknock, у нас — дистанционное управление КПП (на Уралах, но там есть и выжим сцепления на руле). А тут как работает?
0
Kos
  • Kos
  • 19 мая 2013 в 18:38
начальный адрес в сылке порезано антиспамом. перезалей на radikal.cc
0
Vatson
Если посмотреть внимательнее, то можно увидеть что ножная лапка переключения ни куда не делась, а следовательно это…
Kamasutr
Сперва я подумал, что это просто второй ряд подножек, как бывает на чопперах. Вы хотите сказать, что она качается и выполняет роль рычага, к которому мы привыкли слева на руле?
Kamasutr
В пробках должно быть удобно — кисть не устанет:) Плюс, с тяговитым V-twin (или с одностволкой, как в видео) передачи вощем-та пофигу, едь на любой. Прикольно.
ViySway
А если понадобится срочно (особенно, инстинктивно) выставить левую ногу, но не успел выжать сцепление?… И всё это в пробке…
Маневрировать меж машин, из ряда в ряд, сложно…
+2
ppc1980
Жать сцепление ногой, а переключать рукой может быть удобно только на дальнобое. Едешь по шоссе и переключаешь раз в час. В городе это, как мне кажется, неудобно до опасного. Не раз приходилось применять резкое маневрирование с переключением передач. Трудно представить себе, при этом, рулежку одной рукой…
Хотя, может это дело привычки…
Kamasutr
согласен. я разобрался в вопросе. это называется suicide shift) название говорящее само за себя. действительно, левая нога всегда занята. правда там есть функция фиксации передачи на нейтрали. допустим, подкатываешься к светофору или сложному участку, фиксируешь щелчком ноги нейтраль и ставишь обе ноги на дорогу. но в экстренной ситуации — реально suicide)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна