Как переключают передачи на таких игрушках?
Приветствую. Кто в курсе, как переключаются на таких мотоциклах, и как ездить ни разу не используя пробуксовку сцепления, если тут только «вкл» и «выкл»?
А сбоку «бантик» — кулиса с набалдашником в виде игрального кубика.
Как происходит переключение и что делать когда необходимо использовать небольшие пробуксовки сцепления?
А сбоку «бантик» — кулиса с набалдашником в виде игрального кубика.
Как происходит переключение и что делать когда необходимо использовать небольшие пробуксовки сцепления?
- Kamasutr
- 19 мая 2013 в 17:08
- 0
Да, просто похожий мот стоит в объявлении на известном сайте, видимо, байкпост считает, что я, публикуя ссылки на те фото что-то тут пытаюсь продать… Вон, рейтинг занизил))) Нет, просто нравятся такие мотоциклы, тот пока в пути, а мне стало интересно, как на нём переключаться. И много ли с этим геммора) я бы купил такой. Американцы, как я понял, называют этот тип переключения hardknock, у нас — дистанционное управление КПП (на Уралах, но там есть и выжим сцепления на руле). А тут как работает?
Жать сцепление ногой, а переключать рукой может быть удобно только на дальнобое. Едешь по шоссе и переключаешь раз в час. В городе это, как мне кажется, неудобно до опасного. Не раз приходилось применять резкое маневрирование с переключением передач. Трудно представить себе, при этом, рулежку одной рукой…
Хотя, может это дело привычки…
Хотя, может это дело привычки…
согласен. я разобрался в вопросе. это называется suicide shift) название говорящее само за себя. действительно, левая нога всегда занята. правда там есть функция фиксации передачи на нейтрали. допустим, подкатываешься к светофору или сложному участку, фиксируешь щелчком ноги нейтраль и ставишь обе ноги на дорогу. но в экстренной ситуации — реально suicide)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть