Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 adventure или Voge 525 dsx

Посоветуйте, пожалуйста, мотоцикл.
Будет первый сезон, поэтому на свой опыт и ощущения ориентироваться пока не могу, нравится все)
Хочется мотоцикл чтобы можно было ездить в соседние города, не очень далеко, плюс съезжать на грунтовки чтобы посетить интересные места.
Быстро ездить не особо люблю, 110 с возможностью обгона на такой скорости вполне меня устроит.
Рост 190.
Мотоцикл хочется новый, поэтому выбор пал на KTM 390 adventure или Voge 525 dsx, но не знаю что лучше выбрать из них для дальняков и легкого оффроуда.
  • void_phoenixvoid_phoenix
  • Дмитрий Панченко
  • 7 декабря 2023 в 12:55
  • ?
+1
Banditto
Катал в Калуге ктм-390 где-то 4 занятия. Доп. курсы.
Зашёл.
С ним одна беда, при моём росте 184 см. он мне мал в коленях (((
Очень неудобно работать ногами.
AlexGun
У меня 180см.
Ток не 390-ый
-1
AlexSloth
Не знаю, меняли ли что-то в движке в отличии от Дюка, но Дюковский двиг слишком крутильный, не едет с низов нормально. Но в остальном подвески там для класса очень хорошие стоят.
void_phoenix
Спасибо. Да, тоже читал в отзывах что мотор верховой.
void_phoenix
А насколько вообще важно чтобы мотор хорошо с низов ехал? Если я хочу прямо сильно на нем эндурить, ездить по глубоким лужам и т.д. Я думая максимум для меня — грунтовки, холмы и леса, скорее всего в сухое время.
void_phoenix
НЕ хочу сильно эндурить. Опечатался.
AlexSloth
Низовой двиг всегда лучше для офроада чем верха, потому что иногда нужно резко крутануть обороты чтобы двигатель выдал момента.
Вот у Дюка с этим не очень, мне этим он не понравился, нравится когда байк с низов подрывает. Про Вож ничего не знаю, только в салоне видел.
-1
Filosof63
Однозначно Voge. Это турэндуро с отличным мотором (от Хонды СВ500Х). С хорошей тягой с нихов (что очень важно особенно для первосезонника). Знаю о чем говорю. У сына правда Voge 500AC. Но моторы идентичны. Только положительные впечатления.
void_phoenix
Спасибо. По обзорам мне тоже показалось что мотор на Voge лучше. В плюсы KTM скорее квикшифтер и угловая ABS.
+2
Win
  • Win
  • 9 декабря 2023 в 1:42
172 кг более ориентированных на движение по совсем разным дорогам включая грунтовки и прочие грейдеры, и непонятно сколько ( я не нашёл нигде упоминания сколько этот вог весит в готовом к употреблению виде) с не очень понятными подвесками (упоминание про улучшенные это конечно прекрасно, но даже ход стесняются указывать, зато более мощный мотор и развитая капотировка явно говорят что на длинных перегонах по трассе он будет куда как предпочтителен.
В общем, первый он больше эндуро, а второй больше тур — поэтому выбирай из этих категорий, что тебе ближе, моты слишком разные. На ктм погарцевать даже немного выйдет, зато на воге махнуть за пару тыс км будет несравнимо комфортнее. Только не нужно слушать про «мотор от хонды» — там стоит мотор лончин, который конечно очень похож на хондовский, но это не хонда ;)
Win
Да, жопу приложить — это святое, и нужно обязательно, а то можно удивиться что эндуро мелкий ( а какой он должен быть ;))), чем меньше мот, тем веселее на нём обычно.
Filosof63
Мотор для Honda CB500X делает завод Лончин в Китае, комплектую его крышками с надписью «Honda». А на Voge на этот же мотор ставят крышки с надписью «Voge».
Win
  • Win
  • 10 декабря 2023 в 11:13
Хонда на своём сайте указывает что делает этот мотор на собственном заводе в Таиланде, стесняется неверное про сотрудничество с логичном указать. Лончин скопировал мотор Honda PC44E (уже снятый с производства к тому моменту) и на базе этой копии сделал мотор этого мотоцикла. Я понимаю, что продавать китайские мотоциклы необходимо, но это уж совсем читерство получается.
0
Shelti
525 низкий до отвращения.
-1
thunderbutt
Ни на одном из этих двух не ездил. Но ездил на нескольких среднекубатурных турындах, с одни горшком и с двумя.
Поэтому сделал бы выбор в пользу Voge 525, всё-таки два цилиндра везут совсем по другому.
Ну и чисто внешне смотрел в салоне 390ADV, не впечатлил. Выглядит, как тысячи китайцев, на планшете (приборной панели) облой торчит.
Win
  • Win
  • 13 декабря 2023 в 15:05
Ну и чисто внешне смотрел в салоне 390ADV, не впечатлил.
со вкусом у Киски конечно очень спорно последнее время, но граждане страдая от внешности берут КТМ скорее за то как оно ездит :)))))
+1
srDarwin
с ростом 190, я рекомендую посидеть а не выбирать по картинкам. Потому что можно выбрать лучшее по ТТХ, но ездить будет неудобно, и удовольствия будет мало.

ЗЫ устриц ел, сам 198.
0
Mandju
Добавь к мукам выбора
новый Royal Enfield Himalayan 450 — который к лету 24 будет в у дилеров. (предзаказать можно вроде уже)
(старый под твои нужды тоже пойдет еще и дешевле почти в 2 раза))
и новый CFmoto 450mt — который какаято бомба по хар-кам. Но старт продаж 1кв24, еще нету цены.

а так 190см многовато для 390 вероятно.- я бы его взял не думая пару лет назад если. вес/мощность/подвески/надежность/электроника) но у меня рост 175+

Эти мотоциклы можно пощупать вживую, так что сходи да посиди. тестдрайв тоже.

ЗЫ все хороши- думаю тут выбор больше нравится не нравится)
KTM выше по седлу кстати.
Mandju
хотя если на ВОдже Тюблесс спицы- то его)
void_phoenix
А в чем преимущество таких колес?
0
onpoint
Из этих двух да с таким ростом однозначно VOGE, еще можно Benelli TRK502X, он покрупнее VOGE. Я сам 186см. первым купил судзу 650 куб. но очень быстро понял что мелкая она мне, сейчас мот покрупнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна