KTM 390 adventure или Voge 525 dsx
Посоветуйте, пожалуйста, мотоцикл.
Будет первый сезон, поэтому на свой опыт и ощущения ориентироваться пока не могу, нравится все)
Хочется мотоцикл чтобы можно было ездить в соседние города, не очень далеко, плюс съезжать на грунтовки чтобы посетить интересные места.
Быстро ездить не особо люблю, 110 с возможностью обгона на такой скорости вполне меня устроит.
Рост 190.
Мотоцикл хочется новый, поэтому выбор пал на KTM 390 adventure или Voge 525 dsx, но не знаю что лучше выбрать из них для дальняков и легкого оффроуда.
Будет первый сезон, поэтому на свой опыт и ощущения ориентироваться пока не могу, нравится все)
Хочется мотоцикл чтобы можно было ездить в соседние города, не очень далеко, плюс съезжать на грунтовки чтобы посетить интересные места.
Быстро ездить не особо люблю, 110 с возможностью обгона на такой скорости вполне меня устроит.
Рост 190.
Мотоцикл хочется новый, поэтому выбор пал на KTM 390 adventure или Voge 525 dsx, но не знаю что лучше выбрать из них для дальняков и легкого оффроуда.
- void_phoenix
- Дмитрий Панченко
- 7 декабря 2023 в 12:55
- ?
- void_phoenix
- 7 декабря 2023 в 22:16
- ↑
- ↓
А насколько вообще важно чтобы мотор хорошо с низов ехал? Если я хочу прямо сильно на нем эндурить, ездить по глубоким лужам и т.д. Я думая максимум для меня — грунтовки, холмы и леса, скорее всего в сухое время.
- void_phoenix
- 7 декабря 2023 в 21:52
- ↑
- ↓
Спасибо. По обзорам мне тоже показалось что мотор на Voge лучше. В плюсы KTM скорее квикшифтер и угловая ABS.
172 кг более ориентированных на движение по совсем разным дорогам включая грунтовки и прочие грейдеры, и непонятно сколько ( я не нашёл нигде упоминания сколько этот вог весит в готовом к употреблению виде) с не очень понятными подвесками (упоминание про улучшенные это конечно прекрасно, но даже ход стесняются указывать, зато более мощный мотор и развитая капотировка явно говорят что на длинных перегонах по трассе он будет куда как предпочтителен.
В общем, первый он больше эндуро, а второй больше тур — поэтому выбирай из этих категорий, что тебе ближе, моты слишком разные. На ктм погарцевать даже немного выйдет, зато на воге махнуть за пару тыс км будет несравнимо комфортнее. Только не нужно слушать про «мотор от хонды» — там стоит мотор лончин, который конечно очень похож на хондовский, но это не хонда ;)
В общем, первый он больше эндуро, а второй больше тур — поэтому выбирай из этих категорий, что тебе ближе, моты слишком разные. На ктм погарцевать даже немного выйдет, зато на воге махнуть за пару тыс км будет несравнимо комфортнее. Только не нужно слушать про «мотор от хонды» — там стоит мотор лончин, который конечно очень похож на хондовский, но это не хонда ;)
Хонда на своём сайте указывает что делает этот мотор на собственном заводе в Таиланде, стесняется неверное про сотрудничество с логичном указать. Лончин скопировал мотор Honda PC44E (уже снятый с производства к тому моменту) и на базе этой копии сделал мотор этого мотоцикла. Я понимаю, что продавать китайские мотоциклы необходимо, но это уж совсем читерство получается.
- thunderbutt
- 13 декабря 2023 в 14:50
- ↓
Ни на одном из этих двух не ездил. Но ездил на нескольких среднекубатурных турындах, с одни горшком и с двумя.
Поэтому сделал бы выбор в пользу Voge 525, всё-таки два цилиндра везут совсем по другому.
Ну и чисто внешне смотрел в салоне 390ADV, не впечатлил. Выглядит, как тысячи китайцев, на планшете (приборной панели) облой торчит.
Поэтому сделал бы выбор в пользу Voge 525, всё-таки два цилиндра везут совсем по другому.
Ну и чисто внешне смотрел в салоне 390ADV, не впечатлил. Выглядит, как тысячи китайцев, на планшете (приборной панели) облой торчит.
Добавь к мукам выбора
новый Royal Enfield Himalayan 450 — который к лету 24 будет в у дилеров. (предзаказать можно вроде уже)
(старый под твои нужды тоже пойдет еще и дешевле почти в 2 раза))
и новый CFmoto 450mt — который какаято бомба по хар-кам. Но старт продаж 1кв24, еще нету цены.
а так 190см многовато для 390 вероятно.- я бы его взял не думая пару лет назад если. вес/мощность/подвески/надежность/электроника) но у меня рост 175+
Эти мотоциклы можно пощупать вживую, так что сходи да посиди. тестдрайв тоже.
ЗЫ все хороши- думаю тут выбор больше нравится не нравится)
KTM выше по седлу кстати.
новый Royal Enfield Himalayan 450 — который к лету 24 будет в у дилеров. (предзаказать можно вроде уже)
(старый под твои нужды тоже пойдет еще и дешевле почти в 2 раза))
и новый CFmoto 450mt — который какаято бомба по хар-кам. Но старт продаж 1кв24, еще нету цены.
а так 190см многовато для 390 вероятно.- я бы его взял не думая пару лет назад если. вес/мощность/подвески/надежность/электроника) но у меня рост 175+
Эти мотоциклы можно пощупать вживую, так что сходи да посиди. тестдрайв тоже.
ЗЫ все хороши- думаю тут выбор больше нравится не нравится)
KTM выше по седлу кстати.
- Sacrificer
- 2 марта в 13:37
- ↑
- ↓
В амортизации ударов, спицы это делают лучше. Литые диски передают всю дорогу на вилку, а спицы какую-то часть берут на себя
- void_phoenix
- 13 марта в 18:54
- ↑
- ↓
Пока ничего. Тут еще список для выбора немного поменялся в процессе.
KTM 790 adventure
Kove 500x adventure
GR 500
CFMOTO 700CL-X Adventure (очень нравится как выглядит)
Основная проблема в том что в Саратове есть официальный сервис для всего кроме KTM, с другой стороны из мотоциклов в наличии из списка есть только KTM)
Так что я подожду до начала сезона и возьму из этого то на что будет более выгодное предложение, что будет в наличии и на чем будет удобнее сидеть.
KTM 790 adventure
Kove 500x adventure
GR 500
CFMOTO 700CL-X Adventure (очень нравится как выглядит)
Основная проблема в том что в Саратове есть официальный сервис для всего кроме KTM, с другой стороны из мотоциклов в наличии из списка есть только KTM)
Так что я подожду до начала сезона и возьму из этого то на что будет более выгодное предложение, что будет в наличии и на чем будет удобнее сидеть.
- void_phoenix
- 4 сентября в 21:41
- ↑
- ↓
Итак. Автор в итоге сначала взял Voge 300 rally, покатался по грунтовкам, по трассе (200 км за раз), трасса региональная, не те где несколько полос в одну сторону.
Поездил по заброженным тропинкам, сквозь деревья и камыши
Понял что легкий оффроад мне нравится, но по трассе хотелось бы держать скорость потока.
Поэтому под конец сезона взял Kove 500x. Пока обкатываю, но подвески великолепны. И эргономика для трассы в целом получше.
Поездил по заброженным тропинкам, сквозь деревья и камыши
Понял что легкий оффроад мне нравится, но по трассе хотелось бы держать скорость потока.
Поэтому под конец сезона взял Kove 500x. Пока обкатываю, но подвески великолепны. И эргономика для трассы в целом получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть