Вопрос владельцам KTM 390-ков(DUKE, ADV). Мигает давление масла на низких оборотах иногда.
Вопрос коллективному разуму и владельцам 390-ков(DUKE, ADV). Вдруг у кого есть какие соображения.
Периодически мигает лампочка низкого давления масла, минут через 3-5 езды на низких оборотах. Только на прогретом движке сие случается. Ни разу не было при заводке/прогреве холодного. Если чутка добавить газу — гаснет, потом снова может начать мигать.
what is this!??
На 00:12, 00:38, 02:38, 03:13, 03:46. Вдруг у кого есть какие соображения по этому?
На англицком форуме читал, что это трабла датчика давления масла (90138091000 — OIL PRESSURE SENSOR). Меняли датчик — трабла пропадала.
Масло рекомендуемой мануалом вязкости liqui moly 15W-50, на уровне. Проверял по мануалу: прогрев до 4-х палок, через 1 минуту смотрим уровень.
Как бы да, мотик гарантийный еще один сезон будет. И можно бы вежливо с претензией вынести с ноги двери у КТМ-Автодом. Но придется везти мотик в Москву за тысячу км. Это сложно. + есть все шансы ушатать еще что-нибудь, пока возишь туда-обратно.
Думал попробовать залить 10W-40, например. У нас жары сильной не было летом давно уже. Ну и заменить датчик — 1000 р. стоит.
Хотя конечно самый грамотный шаг — претензия дилеру.
Периодически мигает лампочка низкого давления масла, минут через 3-5 езды на низких оборотах. Только на прогретом движке сие случается. Ни разу не было при заводке/прогреве холодного. Если чутка добавить газу — гаснет, потом снова может начать мигать.
what is this!??
На 00:12, 00:38, 02:38, 03:13, 03:46. Вдруг у кого есть какие соображения по этому?
На англицком форуме читал, что это трабла датчика давления масла (90138091000 — OIL PRESSURE SENSOR). Меняли датчик — трабла пропадала.
Масло рекомендуемой мануалом вязкости liqui moly 15W-50, на уровне. Проверял по мануалу: прогрев до 4-х палок, через 1 минуту смотрим уровень.
Как бы да, мотик гарантийный еще один сезон будет. И можно бы вежливо с претензией вынести с ноги двери у КТМ-Автодом. Но придется везти мотик в Москву за тысячу км. Это сложно. + есть все шансы ушатать еще что-нибудь, пока возишь туда-обратно.
Думал попробовать залить 10W-40, например. У нас жары сильной не было летом давно уже. Ну и заменить датчик — 1000 р. стоит.
Хотя конечно самый грамотный шаг — претензия дилеру.
- Ar56789
- 16 февраля 2022 в 13:14
- ?
на холодную он мигать и не будет, на холодную давление наоборот высокое (масло же густое).
я бы не парился. Раз мигает иногда и на ХХ — скорее всего датчик рано срабатывает. Шансов что у тебя увеличенные зазоры в подшипниках что вызывает падение давления — крайне малы.
ехать ради этого 1000км с шансами оставить мотик там — а смысл? договорись по телефону чтоб выдали тебе новый датчик, может получится
я бы не парился. Раз мигает иногда и на ХХ — скорее всего датчик рано срабатывает. Шансов что у тебя увеличенные зазоры в подшипниках что вызывает падение давления — крайне малы.
ехать ради этого 1000км с шансами оставить мотик там — а смысл? договорись по телефону чтоб выдали тебе новый датчик, может получится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть