Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос владельцам KTM 390-ков(DUKE, ADV). Мигает давление масла на низких оборотах иногда.

Вопрос коллективному разуму и владельцам 390-ков(DUKE, ADV). Вдруг у кого есть какие соображения.
Периодически мигает лампочка низкого давления масла, минут через 3-5 езды на низких оборотах. Только на прогретом движке сие случается. Ни разу не было при заводке/прогреве холодного. Если чутка добавить газу — гаснет, потом снова может начать мигать.
what is this!??
На 00:12, 00:38, 02:38, 03:13, 03:46. Вдруг у кого есть какие соображения по этому?
На англицком форуме читал, что это трабла датчика давления масла (90138091000 — OIL PRESSURE SENSOR). Меняли датчик — трабла пропадала.
Масло рекомендуемой мануалом вязкости liqui moly 15W-50, на уровне. Проверял по мануалу: прогрев до 4-х палок, через 1 минуту смотрим уровень.
Как бы да, мотик гарантийный еще один сезон будет. И можно бы вежливо с претензией вынести с ноги двери у КТМ-Автодом. Но придется везти мотик в Москву за тысячу км. Это сложно. + есть все шансы ушатать еще что-нибудь, пока возишь туда-обратно.
Думал попробовать залить 10W-40, например. У нас жары сильной не было летом давно уже. Ну и заменить датчик — 1000 р. стоит.
Хотя конечно самый грамотный шаг — претензия дилеру.
  • Ar56789Ar56789
  • 16 февраля 2022 в 13:14
  • ?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 16 февраля 2022 в 16:20
  • решение
Датчик давления у ктмов рестайлинга проблемный и известная болячка — по сути простая механическая пружинка там + они теряли герметичность и мотоциклы ссались. Просто замени — там элементарно делается, тк его можно выкрутить руками. Он находится сверху слева двигателя.
frympelka
Ну и менять обязательно на НЕоригинальный, чтобы заодно и цену узнать нормальных датчиков)
Ar56789
Ссылку на неоригинальный датчик можно?
aspirin
самый простой и дешевый вариант, у меня такая хрень на машине была — от присадок похоже засрался датчик и на оборотах до 1000 его не продавливало. Решилось неоригиналом за 300р. + 15мин работы с учетом съема защиты.
Ar56789
Заказал уже новый оригинальный датчик, вместе с доставкой 1400р. Буду к лету мотик готовить — поменяю. Посмотрим что изменится или нет.
-2
Al__Vas_
Поменяй сам масло и фильтр масляный. Если не решит вопрос — к дилеру.
Ar56789
Не решит. Меняно. На 1000км — менял после «обкатки». И осенью тоже заменил на 4000км, интересно было состояние фильтра/масла. Если после обкатки еще был какой-то мусор на сетках/фильтре, то на 4000 практически нет. Чистый фильтр и масло.
Al__Vas_
Тогда точно к дилеру, пусть разбирается.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 февраля 2022 в 15:31
на холодную он мигать и не будет, на холодную давление наоборот высокое (масло же густое).
я бы не парился. Раз мигает иногда и на ХХ — скорее всего датчик рано срабатывает. Шансов что у тебя увеличенные зазоры в подшипниках что вызывает падение давления — крайне малы.
ехать ради этого 1000км с шансами оставить мотик там — а смысл? договорись по телефону чтоб выдали тебе новый датчик, может получится
Ar56789
так же думаю
wd-33
ну и чисто минутка математики: датчик новый стоит 1200р (быстро погуглив), дорога в 1000км два раза + питание + возможно ещё раз съездить забирать = выгоднее тупо самому этот датчик купить
+1
Wolfovich
Попробуй вкрутить вместо маслодатчика манометр для проверки давления масла (есть в любом нормальном автосервисе) и посмотри, что он покажет. И сразу станет понятно: датчик или нет.
Ar56789
Тоже думал про это. По мануалу меряется на масляном фильтре.
Lamantin777
По мануалу тут, но ничего не мешает померять и вместо датчика, просто оно априори будет ниже чем на фильтре.
Ar56789
Попробую
0
goos1199
Что прям в мануале написано liqui moli?
Ar56789
я про вязкость
Ar56789
У КТМ-ов в мануале МОТОРЕКС, но его в Кирове фиг где купишь.
goos1199
А то уж испугался.) 10w40 будет на оборот хуже, если при прогреве когда масло холодное и гуще траблов нет. Я соглашусь с ораторами выше, проверить давление манометром и при желании датчик заменить.
Ar56789
Ну не знаю. 15W-50 при температуре ниже +10 уже почти как мед становится. А выше +25 в нашей полосе редко летом бывает.
А чего бояться? Ликви Моли страшное масло?))
goos1199
Я не про температуру окружающей среды, а про жидкость масла в данной проблеме. Так конечно выбирай любое, поэтому и испугался что в мануале бренд прописан. Это как минимум странно.
Feodor
Хорошее 15w одинаково крутит и в +25 и в 0 )
Ar56789
Я думал может хуже продавливает его до датчика на холостых, тем более при низкой температуре. Вот и появилась мысль залить 10w-40, например…
Feodor
Нет, если условно принять что датчик исправен, то настолько ощутимое падение давления может быть только на мертвом маслонасосе.
Ar56789
Ну значит снова все сводится к проверке давления масла, как показателя исправности маслонасоса и замене датчика.
Да и на более жидком относительно рекомендуемого масле, насколько я понимаю, может масложор начаться. Спс
0
mgreb
  • mgreb
  • 16 февраля 2022 в 20:57
надо замерить давление манометром, сравнить с тем при котором должен срабатывать датчик
если датчик в порядке, то надо бы заменить масляный насос
goos1199
А лучше двигатель сразу. Мот на гарантии ещё.))
mgreb
да, думаю они сразу двигатель заменят
если мот на гарантии, нет смысла заморачиваться с мелкоузловым ремотном
0
Egorlem
Может кто подскажет нормальные аналоги и какое примерно давление должно быть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна